Антон, оказывавшейся на улице, смог первым оценить безумие происходящего. Потому что мимо кафе, тяжелыми шагами, от которых во всех близлежащих домах тряслись стекла, а у машины, стоявшей возле входа в забегаловку, врубилась сигнализация, добавляя свой голос к хору сирен, звучащему вокруг, шел... огромный зефирный человечек. Мгновение, и Антон, мигнув, переместился в переулок, лишившись сектора обзора. В след за ним на улицу вылетел Михаил, прикрывшись импровизированным тонким металлическим щитом. И остолбенел, пораженный абсурдностью открывшегося ему зрелища.
Зефирный человечек — любой, кто смотрел «Охотников за приведениями» без труда мог узнать этого персонажа, потому что единственным его отличием от кинематографического родственника был не столь внушающий рост, что, впрочем, было весьма относительно, ибо белое, будто дутое, тело существа возвышалось над Мишаней на добрых двенадцать метров. Его матроска, смешно съехавшая на бок, качалась на уровне четвертого этажа ближайшей девятиэтажки. На узкой улицы, по которой, судя по всему, и проложил себе путь зефирный человек, были видны следы разрушения — рытвины в асфальте, оставленные гигантскими беспалыми ступнями, сокрушенные походя балконы, вмятые в землю машины. Людей на улице видно вроде бы не было, по крайне мере Михаил в текущих обстоятельствах рассмотреть никого не успел.
Зефирный человек, прошедший уже мимо забегаловке метров пять, размахнулся и ударом пухленькой руки (лапы?) снес угол здания на уровне третьего этажа. Град осколков хлынул на низкое здание «обрыгаловки». Михаил рефлекторно вскинул щит, закрываясь от осколков. Крупные булыжники легко смели со своего пути тонкий металл, и град битого кирпича ударил в незащищенное лицо человека. Михаил приготовился к боли, но... поток осколков, словно вода, окатил гонщика, и осел на землю. Все пространство перед забегаловкой покрывали осколки, оседала тяжелая бетонная пыль. Но Михаил был в полном порядке. Гонщик удивленно посмотрел на свои руки - блестящие, металлические, словно у искусно выполненной статуи. Он чувствовал, что все его тело изменилось — на смену хрупкой плоти пришла сталь. Его наполяло ощущение силы — простой, физической силы мощного механизма. От искореженной машины в нескольких шагах от гонщика взмыло в воздух и устремилось к нему несколько капель металла, размер с человеческий кулак. Мгновение, и железо слилось с его новой плотью. Разогнув впервые за месяц сломанную руку, Михаил легко сломал гипс. Он был здоров. И как никогда силен. Усилие воли, и обратно в руку скользнул щит.
Тем временем, Зефирный человек разворачивался, видимо начиная новый заход.
Начинается бой, поэтому напоминаю порядок - вы оглашаете простые действия (помните, что раунд длится 3 секунды) в любом порядке, без инициативы, можете сами делать броски. Потом я пишу пост, как все вышло и в каком порядке