Дисциплины - скользкие моменты и мелкие вопросы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дисциплины - скользкие моменты и мелкие вопросы  (Прочитано 26558 раз)

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Продолжаю настаивать на том, что если адекватный игрок сделает себе некоторый плюс к внешности за счет изменчивости, игра не рухнет. Подмигивающий
Готов согласиться с тем что если данный игрок не делал билд заведомо под разгон внешности путём изменчивости (то есть был адекватным игроком) можно не требовать на это траты экспириенса. В противном случае трата экспириенса отсекает подобные поползновения со стороны не столь адекватных игроков и тех кто пытается скрыть себя под личиной адекватных.

Кстати вопрос: Не замечали ли вы явного дисбаланса в атакующей дисциплине могущества и защитной стойкости.  В то время как могущество гарантированно (автоуспехи) повышает шанс повреждения. Стойкость лишь увеличивает шансы на поглощение что делает её самой малоэффективной из физ-дисциплин.  СТоит ли с этим что либо делать? и если да то что? ослаблять могущество или делать защиту стойкости автоматической?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Готов согласиться с тем что если данный игрок не делал билд заведомо под разгон внешности путём изменчивости (то есть был адекватным игроком) можно не требовать на это траты экспириенса. В противном случае трата экспириенса отсекает подобные поползновения со стороны не столь адекватных игроков и тех кто пытается скрыть себя под личиной адекватных.
Вобщем согласен ) если игрок будет заявлять мне тзима с подозрительной комбинацией трейтов (внешность-1, бодикрафтс-5, например) то он будет заранее предупрежден, что вот лично ему поднятие внешности возможно будет стоить ))

А так, частично, ответ на вопрос про Изменчивость и Внешность нашелся в темных Веках:
"To Tzimisce and other rare Vicissitude wielders, Appearance can vary wildly from sunset to dawn. It is limited only by the Cainite's imagination and his generational trait limit"
Отсюда мы ясно видим, что по задумке БВ пользователи изменчивости вертят свой внешностью как хотят без всяких трат опыта.

Кстати вопрос: Не замечали ли вы явного дисбаланса в атакующей дисциплине могущества и защитной стойкости.  В то время как могущество гарантированно (автоуспехи) повышает шанс повреждения. Стойкость лишь увеличивает шансы на поглощение что делает её самой малоэффективной из физ-дисциплин.  СТоит ли с этим что либо делать? и если да то что? ослаблять могущество или делать защиту стойкости автоматической?
Замечал )
С логической точки зрения дисбаланс выглядит весьма значительным. Занятно, что на практике, вампир с фортой (даже около 3-х) в боевом взаимодействии оказывается малоубиваемым танком на нейтрализацию которого уходят огромные силы... но это на практике, а в теории я согласен и в связи с этим какое-то время назад решил для своих следующих игр давать сложность на поглощение кубиками форты (и только ими) 5 или 4 (еще не решил).
Записан

Hugo Norbert

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля

Я не знаю, кто из вас начал оффтоп и призвал в эту тему невменяемого флудераста Диониса, но тему вы засорили изрядно.

Прошу у модеров почистить всю дурь и вернуть тему в русло - она ж была действительно полезна и интересна, не то что эти дрязги.
Записан
I set sails for the ageless winds,
No fear of dying or a thought of surrender.
I threaten every barrier on my way,
I am bound forever with Token of Time.

Dark Rider

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля

As you wish.
Разорвал как мог, естественно, по живому.

PS И я бы опять попросил аккуратнее с оценками.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Кстати, по результатам темы я выработал для себя кое-какие разъяснения и хомрулы к дисциплинам, которые скорее всего начну у себя применять начиная со следующей игры (ну или еще допилю напильником):

Vicissitude
1. Чужая внешность не может быть поднята выше, чем значение Body Craft +1, т.е. имея BC-2, можно поднимать внешность до 3-х или назад до собственного занчения. (???)
2. Заимствование “донорских” тканей требует соответствующей силы 6-го уровня, однако незначительные пересадки тканей, сращивание с неживой материей и частично-связанные агломерации живых или немертвых существ могут производится на 4-5-м доте в зависимости от сложности.

Obfuscate
1. Любой предмет переносимый вампиром и не превышающий размерами его самого не влечет никаких дополнительных эффектов, кроме логичного усложнения действий по уклонению от столкновений и т.п.
2. Маска тысячи лиц модифицирует внешность вампира и в отношении всех бросков, кроме(!) бросков дисциплин.

Dominate
1. Гипноз задает команды, цепочки команд, реакции, но не чувства и ощущения - жертву нельзя заставить поверить во что-то или увидеть что-то, чего нет.
2. Eye contact не есть только взгляд глаза-в-глаза, он есть следующее:
а) Вампир должен видеть (см. (б)) глаза жертвы
б) Глаза вампира должны быть в поле зрения (основного, не бокового) жертвы
в) В спорной ситуации (поймал взгляд, не поймал..) делается бросок Manipulation вампира против Self-Control жертвы на условиях рассказчика
г) заблаговременно закрытые глаза помогают всегда, кроме случаев, когда Manipulation+Leadership вампира превышает Willpower+Courage жертвы хотя-бы на 2
д) оочень темные или зеркальные очки на одном из участников могут быть поводом для проверки п.(в) или поднять сложность броска на 1 РР.
е) виртуальный шлем с вебкамерой не поможет если только не смутит вампира, алсо см. пункт (д).

Dementation
Вторая точка имеет свой эффект в большей степени, когда жертва одна, но и на публике тоже, таким образом она может быть использована в социальных взаимодействиях - штраф в 1-2 куба и в бою - штраф в 1д на инициативу.

Presence
Dread gaze действует на всех кто может видеть лицо вампира хотя-бы на 60%.

Auspex
Aura perception - дает динамичную картинку ауры цели, видимую пока вампир не отведет взгляд (возможны проверки Stamina+Alertness), после этого “подключение” можно повторить, однако до истечения кулдауна (1 мес) четкость картинки будет не выше, чем на изначально набранное число успехов.

Fortitude
Сложность на поглощение всех типов повреждений кубиками форты (и только ими) равна 5-и.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

1. Гипноз задает команды, цепочки команд, реакции, но не чувства и ощущения - жертву нельзя заставить поверить во что-то или увидеть что-то, чего нет.
При помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипонтическое внушение в подсознание индивидццма.

Что есть, по-твоему, гипнотическое внушение, если не "поверить во что-то или увидеть что-то, чего нет"?
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

При помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипонтическое внушение в подсознание индивидццма.

Что есть, по-твоему, гипнотическое внушение, если не "поверить во что-то или увидеть что-то, чего нет"?
я придерживаюсь такого мнения и пока не видел ни одного аргумента, кроме словосочетания "hypnotic suggestion" в художественном описании дисциплины, где рядом ее сказано, про "false thought" хотя ложные мысли это провинция 3-й точки.
Теперь посмотрим на систему:
Цитировать
he player rolls Manipulation + Leadership (difficulty equal to the target's permanent Willpower). The number of successes determines how well the suggestion takes hold in the victim's subconscious. If the vampire scores one or two successes, the subject cannot be forced to do anything that seems strange to her (she might walk outside, but is unlikely to act like a chicken). At three or four successes, the command is effective unless following it endangers the subject. At five successes or greater, the vampire can implant nearly any sort of command.

No matter how strong the Kindred's will, his command cannot force the subject to harm herself directly or defy her innate Nature. So, while a vampire who scored five successes could make a 98-pound weakling attack a 300-pound bouncer, he could not make the mortal shoot herself in the head.

If a vampire tries to Mesmerize a subject before the target fulfills a previously implanted directive, compare the successes rolled to those gained during the implanting of the first suggestion. Whichever roll had the greater number of successes is the command that now lodges in the target's subconscious; the other suggestion is wiped clean. If the successes rolled are equal, the newer command supplants the old one.
Ни слова про ложные ощущения!
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля

Кстати, такой вопрос - "один раз" для определения ауры - это один вообще или один за сцену? С одной стороны, про сцену в описании ничего не сказано; с другой, один вообще ощутимо снижает эффективность для определения диаблеристов: получается, провидец, видевший ауру вампира до диаблери, для него уже не опасен...
Есть еще вариант, что "один раз" - это пока аура ощутимо не поменяется, например, объект избавится от идеализма или невинности (гусары, молчать!), перестанет злиться, влюбится, пройдет Обращение... ну, или совершит диаблери. Хотя, это немного странно, учитывая, что чтобы определить изменение ауры, её нужно все равно увидеть...
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Кстати, еще вопрос из области "скользких моментов" -
кто как думает, используя Voice of Madness малкавиан может влиять на то, что овладеет его жертвами - ужас или бешенство и если не может, то на основании чего это будет решать рассказчик?
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Кстати, такой вопрос - "один раз" для определения ауры - это один вообще или один за сцену? С одной стороны, про сцену в описании ничего не сказано; с другой, один вообще ощутимо снижает эффективность для определения диаблеристов: получается, провидец, видевший ауру вампира до диаблери, для него уже не опасен...
Есть еще вариант, что "один раз" - это пока аура ощутимо не поменяется, например, объект избавится от идеализма или невинности (гусары, молчать!), перестанет злиться, влюбится, пройдет Обращение... ну, или совершит диаблери. Хотя, это немного странно, учитывая, что чтобы определить изменение ауры, её нужно все равно увидеть...
ну мое имхо изложено в моем хомруле выше - чтобы учуять диаблери нужно, кажется, 3 успеха - если изначально обыло набрано три успеха, то при ближайшей успешной проверке ауры на 3 успеха диаблери будет зафиксировано, если изначально был набран один успех то увы - сколько не накидаешь, сможешь только удостовериться в том, что цель по-прежнему вампир. И так пока не пройдет месяц.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

Zior Провинция 3-й точки - стирание имеющихся воспониманей (мысли тут вообще не при чем), вкладывание ложных мыслей - вторая. В описании, начиная с If the vampire scores one or two successes просто рассматривается один частный случай применение дисциплины - приказ. Точно также, имхо, гипнотическое внушение можно рассмотреть: не получится; получится, но с оговорками; полный успех. В комиксах и художественных вставках этим аспектом доминирования частенько пользуются.
Записан

Dark Rider

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля

Цитировать
кто как думает, используя Voice of Madness малкавиан может влиять на то, что овладеет его жертвами - ужас или бешенство и если не может, то на основании чего это будет решать рассказчик?

Принцип действия помешательства в большинстве случаев с точки зрения малкавиан не насылание помешательства на жертву, но открытие её собственного помешательства. Именно поэтому и проявляются все неопределённости. Поэтому первая точка не выбирает какие эмоции приглушатся, или срезонируют, поэтому Абсолютное безумие вызывает психозы по выбору Рассказчика, а не малка, поэтому галюцинации от второй точки не зависят от малка, кроме как в том какое чувство они затрагивают.
Таким образом что вызывается Гласом безумия должно определяться характером жертвы. Очевидно его натурой, возможно силой воли. Понятное дело, что сорвиголова впадет в ярость, а кающийся грешник убежит в алом ужасе. Также очевидно, что ситуация может внести какие-то коррективы в это поведение, скажем франт может убежать, если дело происходит в грязной подворотне, а может впасть в ярость, если присутствуют свидетели, чье мнение для него важно.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Angra.Mainyu, proof-link please ;)
Смотрел все комиксы по маскараду и ни в одном такого не помню, в художественных вставках в книги тоже. Моя память не идеальна так что буду благодарен за что-нибудь, что поможет ее расшевелить в нужном направлении.

Так же хочу оговорить вот какой момент - я не спорю, что человеку можно сказать "Действуй как нищий" - он будет, я говорю, что ему нельзя сказать "Ты нищий с вокзала и всегда им был, возвращайся к себе на вокзал" и он пойдет нищенствовать.. так же я говорю, что человеку нельзя сказать,  "В конце той улицы возвышается башня Ортханк" и он ее увидит.

Dark Rider, да - понял, согласен. Решающим фактором будет натура. Вот.. и у меня "амнезия правил" случается - почему то был уверен, что эффект выбирает малк )
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

Angra.Mainyu, proof-link please ;) Так же хочу оговорить вот какой момент - я не спорю, что человеку можно сказать "Действуй как нищий" - он будет, я говорю, что ему нельзя сказать "Ты нищий с вокзала и всегда им был, возвращайся к себе на вокзал" и он пойдет нищенствовать..
Лень книжки перебирать, :( но конкретно здесь и пруфов никаких не нужно, достаточно описания второй и третьей точки. Стираем жертве ВСЮ память, после чего заполняем ее голову ложными мыслями. Само собой, потребуется море успехов, но технически это вполне возможно.

Цитировать
так же я говорю, что человеку нельзя сказать,  "В конце той улицы возвышается башня Ортханк" и он ее увидит.
Вот таких примеров лично мне не попадались. Но, по-хорошему, это и есть то самое гипнотическое внушение, о котором в описании дисциплины говорится. Как Кашпировский внушал своим жертвам, что вылечил их шрамы: шрамы оставались на месте, но загипнотизированные болванчики их в упор не видели.
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля

Цитировать
так же я говорю, что человеку нельзя сказать,  "В конце той улицы возвышается башня Ортханк" и он ее увидит.
Но можно с помощью управления памятью сказать "В прошлый раз, проходя по этой улице, ты увидел в конце её башню Ортханк", и тогда он (в зависимости от степени самокритичности) либо побежит к психиатру, либо уверится, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО башня Ортханк.
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Лень книжки перебирать, :( но конкретно здесь и пруфов никаких не нужно, достаточно описания второй и третьей точки. Стираем жертве ВСЮ память, после чего заполняем ее голову ложными мыслями. Само собой, потребуется море успехов, но технически это вполне возможно.
Ну, обычно говорят "proof pic(link) or it didn't happen" ;) я в данный момент про художественные вставки и комиксы, а не про саму силу, она то у нас предмет диспута )))
Далее, вот вам шкала успехов 3-й точки (Forgetfull mind):
Цитировать
1 success          May remove a single memory; lasts one day.
2 successes          May remove, but not alter, memory permanently.
3 successes          May make slight changes to memory.
4 successes          May alter or remove entire scene from subject's memory.
5 successes          May reconstruct entire periods of subject's life.
Видите? Она не только стирает мысли, заполняет новые она же. Это важно.
Описание 2-ки мы уже видели выше и там в системе не слова про видения и веру, ни слова про alter perceptions или make smb belive that.., термин же "hypnotic suggestion" в художественном описании подразумевает именно команду.

Но, по-хорошему, это и есть то самое гипнотическое внушение, о котором в описании дисциплины говорится. Как Кашпировский внушал своим жертвам, что вылечил их шрамы: шрамы оставались на месте, но загипнотизированные болванчики их в упор не видели.
Ну БВ то скорее всего не знали про Кашпировского (или не признаются) и его мы смело можем выкидывать из построений. К тому же для зрителей тот же эффект будет получен если приказать жертве игнорировать все проявления и наличие шрамов - получив успешный приказ жертва будет вести себя так, словно никаких шрамов нет.

Но можно с помощью управления памятью сказать "В прошлый раз, проходя по этой улице, ты увидел в конце её башню Ортханк", и тогда он (в зависимости от степени самокритичности) либо побежит к психиатру, либо уверится, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО башня Ортханк.
Ну во-первых это уже тройка, а диспут за "поверить/увидеть" идет о двойке, а во-вторых если вы внимательно прочитаете описание 3-ки то заметите, что не увидев башню, жертва в лучшем случае удивиться тому, куда она делась, а в худшем - вспомнит о факте внушения и т.п.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

Цитировать
Ну БВ то скорее всего не знали про Кашпировского (или не признаются) и его мы смело можем выкидывать из построений. К тому же для зрителей тот же эффект будет получен если приказать жертве игнорировать все проявления и наличие шрамов - получив успешный приказ жертва будет вести себя так, словно никаких шрамов нет.
Пролистай хотя-бы статью о гипнозе в википедии. Все эти техники и до Кашпировского были известны, и после продолжают применяться.
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Пролистай хотя-бы статью о гипнозе в википедии. Все эти техники и до Кашпировского были известны, и после продолжают применяться.
Давай не путать Реальную Жизнь и ВтМ, хорошо? Доминейт делает то, что в нем описано. То, чего в нем не описано он не делает. То, что остается не ясным решает рассказчик. За пределами конкретной игры можно спорить о том, чья трактовка правильнее, но при этом, наверное, лучше всего опираться на текст писания (т.е. книжки БВ), а не внешние источники про гипноз, т.к. это автоматически переносит нас из диспута о том, как применять правила игры в спор о том, какой на самом деле формы уши у эльфов.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

Реальную жизнь? :D Я вообще-то о городских легендах говорю. Именно на них МТ и замешан, нет? Фраза "гипнотическое внушение" в описании дисциплины есть, за ее расшифровкой, раз она не приведена, имхо, вполне логично на общеинформативный ресурс обратиться.
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Ок! )
"A suggestion made to a hypnotized person that specifies an action to be performed after awakening, often in response to a cue." (The American Heritage® Dictionary of the English Language, Fourth Edition copyright ©2000)

И, нет, нигде не сказано, что МТ замешан на городских легендах
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Возник еще один вопрос скользкого свойства )
Теперь по Presence - Majesty
Если внимательно посмотреть описание:
Цитировать
At this stage, the vampire can augment her supernatural mien a thousandfold. The attractive become paralyzingly beautiful; the homely become hideously demonic. Majesty inspires universal respect, devotion, fear - or all those emotions at once - in those around the vampire. The weak scramble to obey her every whim, and even the most dauntless find it almost impossible to deny her.

People affected find the vampire so formidable that they dare not risk her displeasure. Raising their voices to her is difficult; raising a hand against her is unthinkable. Those few who shake off the vampire's potent mystique enough to oppose her are shouted down by the many under her thrall, before the immortal need even respond.

Under Majesty's influence, hearts break, power trembles, and the bold shake. Wise Kindred use this power with caution against mortal and immortal alike. While Majesty can cow influential politicians and venerable primogen, the vampire must be careful that doing so doesn't come back to haunt her later. After all, a dignitary brought low before others loses his usefulness quickly, while a humiliated Kindred has centuries to plan revenge.
System: No roll is required on the part of the vampire, but she must spend a Willpower point. A subject must make a Courage roll (difficulty of the character's Charisma+Intimidation) if he wishes to be rude or simply contrary to the vampire. Success allows the individual to act normally for the moment, although he feels the weight of the vampire's displeasure crushing down on him. A subject who fails the roll aborts his intended action and even goes to absurd lengths to humble himself before the vampire, no matter who else is watching. The effects of Majesty last for one scene
Возникает вопрос - верно ли, что проверка смелости делается просто для возражения вампиру, грубости, неподчинения. Атака же по нему невозможна впринципе и может быть произведена только по общим правилам сопротивления презенсу - "for one turn by spending a Willpower point and succeeding on a Willpower roll (difficulty 8)"?
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

По мотивам ремарки Dark Riderа - как вы себе представляете материализацию вампира из бесплотного облика в пространстве, меньшим, чем его естественный объем - от воздушного шарика, до легких врага? Следует ли однозначно запретить, автоматически убить обоих, начать сравнивать плотность тела вампира с плотностью сдерживающего его сосуда, и т.д.?
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

По мотивам ремарки Dark Riderа - как вы себе представляете материализацию вампира из бесплотного облика в пространстве, меньшим, чем его естественный объем - от воздушного шарика, до легких врага? Следует ли однозначно запретить, автоматически убить обоих, начать сравнивать плотность тела вампира с плотностью сдерживающего его сосуда, и т.д.?
Это вы про легкие и форму мрака?
По правилам для материализации вампира в земле в случае нарушения 3-го протеана - он внезапно материализуется и "вырывается на поверхность" ))
Для человека это будет однозначно смертельно, вампир может получить кое-какие повреждения, но очень не много.
Алсо, учитывая свойства формы мрака и их сравнение с покровом ночи, человек (с высокой вероятностью) умрет от ужаса, боли и удушия в момент заползания в легкие.

В общем виде я бы сравнивал плотность вампира и тела внутри которого он материализовался, смотрел бы объем полости и, следовательно, образовавшееся давление и делал бы выводы - можно отказать в успешной материализации, можно покарать повреждениями и смертью, можно разорвать сосуд при достаточном давлении против прочности сосдуа (при этом можно нанести или не нанести повреждения вампиру).
И да, я бы избегал подобных ситуаций )
Записан

Taliesin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля

У меня в хрониках:

1. Обфускейт. Незримое присутствие - насколько большим должен быть объект переносимый сородичем чтобы помешать использовать эту силу (двуручный меч? а гранатомет? а велосипед? а если на нем ехать?)

Если вес и размер предмета не мешают вампиру скрыть себя, задевая окружающую обстановку, звуком, неподъемностью или еще как-то, он может их скрыть, пока несет их (но уж точно не едет).

2. Обфускейт. Маска тысячи лиц. Как применение этой способности отражается на дайспулах бросок включающих Внешность?

На время действия маски все броски внешности делаются на основании внешности маски. Главное набрать на броске маски нужное количество успехов. При небольшой разнице во внешности хватит и 3, при большой - скорее 5. Кроме того, вампир должен быть способен заметить и оценить составляющие копируемой высокой внешности или обладать достаточным творческим видением для воссоздания этих элементов, что требует до активации дисциплины предварительного броска на восприятие или даже нескольких с разными способностями(эмпатия, бдительность, этикет, соблазнение...).

Гораздо "интереснее" становится, когда дело доходит до запаха, моторики и костюма. Особенно интересно бывает Носферату и городским Гангрел, у которых часто проблемы с правильностью или даже человечностью этих деталей.

3. Власть над тенью. Покров Ночи сокращает стамину "накрытых" на два при этом оговаривается, что этот эффект не суммируется с сокращением от Игры Теней, однако такого ограничения не прописано в отношении эффектов Блэк Меомарфоза, значит ли это, что жертва накрытая шраудом и находящаяся при этом в контакте с вампиром (используюим метаморфоз) теряет 4 пункта стамины?

Верно.

4. Власть над тенью. Руки Бездны. А что по вашему они могут делать, кроме как "сжимать" врага? Бить? Печатать? Протирать пыль?

Я представляю, что щупальца всё же не вполне материальны...  Они из тени и могут сжимать - это похоже на описание некоего фантастического подвижного энергетического поля. Я не позволяю производить ими тонкие манипуляции, вроде тех, что могла бы, к примеру, производить векторами Люси из Elfen Lied, но только из соображений баланса, ведь их форма не статична, что в теории даёт возможности почти бесконечные.
Подумываю о том, чтобы снять ограничения.

\\ Неопределенность формы и толщины щупалец еще по идее даёт ощутимую побочную выгоду в виде многочисленных возможностей бить мимо носимой брони, что особенно круто в раннем средневековье (до фулплейтов). Удерживать предметы, в том числе и оружие щупальца, ясно, тоже могут, но вот правильно ставить его для удара может быть проблематично. Так что хорошим выбором кажутся булавы и особенно моргенштерны.

5. Презенс. Дред гейз. На кого распространяется эффект - только на одну жертву или на всех тех, кто может ясно видеть лицо вампира?

Использовал как эффект на одну жертву, хотя, перечитав правила в очередной раз, не нашел такого ограничения. Хмм... С учетом кумулятивного эффекта абилка становится немного слишком крутой.Только если неудачей в продолжительном броске считать любое успешное сопротивление, всё более менее становится на свои места.

6. Vicissitude. Malleable Visage. Таки как вы думаете - тзим может поднять себе внешность "до потолка" просто попользовав эту дисциплину или ее использование будет всего лишь оправданием для поднятия внешности за опыт?

Может, разумеется. Опыт у игроков не требовал. Требовал сложные броски и высокое умение лепки. Кроме того, вампир должен быть способен заметить и оценить составляющие копируемой высокой внешности или обладать достаточным творческим видением для воссоздания этих элементов, что требует до активации дисциплины предварительного броска на восприятие или даже нескольких с разными способностями(эмпатия, бдительность, этикет, соблазнение...).

Для внешности потолок обычный для поколения. Для физ.статов прямое поднятие лепкой крайне маловероятно до 8го уровня Изменчивости. Объяснение - ограниченное количество материала. Ни "Извращенная конструкция", ни "Жизнь к жизни" ни, тем более, младшие эффекты не позволяют увеличить этот запас. И свойства тканей дисциплина до некоторого момента менять не позволяет, только форму. Однако как исключение, в результате долгих экспериментов я мог бы позволить "гениальные конструкторские решения".

7. Ауспекс. Чтение ауры. А как вы думаете, почему сложность 8? Почему не 7, например? Что такого страшного дает эта сила, что она так ограничена?

Самое главное, на что ориентируют нас правила - нельзя использовать эту абилку как перманентно кастуемый сканер(для этого есть 6 уровень). В таких случаях её надёжность критически падает. Пока этот принцип работает, приемлемо любое, самое "мягкое" толкование правил или хоумрулы.

9. Дементейшн. Passion. Можно ли используя эту способность остановить или ослабить френзю сородича?

Ослабить или усилить - да. Но определенно не вызвать\остановить.

10. Доминейт. А что вы понимаете под Eye Contact? Глаза в глаза или так - примерно. А темные очки - пофиг? или поднимут сложность? или совсем спасут? А если закрыть глаза? К слову БВ писали у себя в разработках к V20, что даже выкалывание глаз не спасает )))

Я всегда использовал правило: вампир видит глаза жертвы и жертва видит глаза вампира. Таким образом отвести взгляд помогает слабо, очки не помогают, закрыть глаза помогает 100%, слепота - 100%. Если взгляд встречается через сложное оптическое устройство с зеркалами вроде перископа(но не линзы очков или подзорной трубы) или, тем более, ретранслируется электронными средствами - применить доминирование невозможно.
Записан
None are more hopelessly enslaved than those who falsly believe they are free.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля

Запах, моторика и костюм под "Маской тысячи лиц" такие, какие у копируемого индивида, или какие задает использующий способность..
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 19:26:08 от Esti »
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."