Зверства в МТ.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зверства в МТ.  (Прочитано 10653 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #125 : 02 Июля 2011, 18:10:49 »

  Как тут много всего понарасказывали и восновном на абстрактных категориях. Попробую и себе вставить пять копеек, но уже на конкретных примерах примерах из кинематографии. Тоже не эталон реализма, но все же поконкретнее будет тем более если здесь рассматриваются именно выдуманные Игровые ситуации.

   Первая Ситуация: всем известный фильм "От заката до рассвета"
   Эпизод где укушенный священник берет со своих детей обещание, что те его должны убить, когда он привратится в вампира.
   Как раз в тему туташней беседы.
   Итак оба обещание дают, пусть и со скрипом, но это то как раз понятно, ведь они позиционируются как "хорошие парни", а значит легко соглашатся на убийство собственного отца, это не то что должен делать настоящий хороший парень/девушка.
   В результате,что мы имеем? В фильме вампиры позициолнируются как однозначное зло, тоесть никаких вариантов ни зрителю ни тем более самим героям, терзаться мыслями из разряда "они ведь тоже чувствуют, любят, и радууются жизни, как я могу забрать это у них" нет и в помине.  
   Священник превращается в вампира. Дочь отказывается его убивать, хотя слово, это сделать, дала казалось бы относителдьно легко. Сын же наоборот, очень терзался давая обещание, но сделал это именно он.
    Итак, какие выводы?
    Исходя из приведенных выше доводов про Инквизитора убивающего свою сестру ставшую вампиршей-маньячкой, парнишка у нас вроде становится исчадием Ада убивший собственного отца и вобще теперь он тварь дрожащая, не достойная жить на этом свете, ничуть не лучшая самих вампиров. И именно поэтому авторы фильма решили его прикончить руками/зубами вампиров, чтобпоказать торжество справедливости.
   Дабы рассмотреть варианты, предположим, что и брат и сестра выжили в конце концов. Что будет дальше с парнем,  ведь теперь он убийца собственного отца? Исходя из сложившегося от просмотра фильма его образа, думаю никто не будет со мной спорить, что парень очень бы переживал смерть отца, терзался бы, мучился кошмарами и возможно до конца своих дней так задавался бы вопросом в праве ли он был. Во всяком случае так бы поступал персонаж позиционирующийся как "исключительно хороший" совершивший плохой поступок. С другой стороны, пострадав Энное время и проведя какое-то количество внутренних споров с самим собой, он мог бы окончательно прийти к выводу, что такой поступок был единственно правильным и убив отца, он посути спас его от жизни чудовищем.
   Сестра же в свою очередь точно так же может терзаться, но уже другими вопросами. Она вполне могла бы себя журить, за то что ей не хватило духу сделать выстрел, ведь возможно сделай она то что обещала, это бы позволило спасти брата. Если бы брат выжил, было бы тоже несколько вариантов: она могла бы разобидеться на брата за ТАКОЕ УЖАСНОЕ ДЕЯНИЕ, и никакие его доводы о том что они давали обещание, и это было правильно, на нее бы не подействовали, она могла быть брату благодарна, за то что он избавил ее от ТАКОГО трудного поступка саму или же начать презирать саму себя за слабоволие. Вариантов много. Хотя учитывая, что она таки убила брата, коглда он попал в аналогичную ситуацию, так же как и отец, она вполне однозначно дала понять к каким выводам она пришла.
   И что же мы имеем? Сделал ли брат однозначно Злой поступок выполнив данное обещание и убив отца? Стал бы брат "злым" по опредилению? Сделала ли сестра добрый поступок проявив слабоволие и не сделав требуемого, что вполне могло привести к еще более худшим последствиям? Свершила ли она преступление убив брата?

  Еще один вопрос который можно поднять в этом фильме, это образы самих персонажей. Посути, перед нами класический пример партии попавшей в Данжен. И при этом мировозрения у сопартийцев очень разнятся. Братья Гекко "злые" причем оба - они убивали полицейских, грабили банк, брали заложников. Семейка же Фуллеров - хорошая, представители почти класических христианских традиций. На лицо, та самая, уже упомянутая, экстримальная ситуация, которая свела персонажей разных мировозрений по одну сторону барикад. НО! Представте себе такую ситуацию: и братья и Фуллеры выживают после бойни с вампирами (в оригинальном сценарии так и задумывалось вобщето). Теперь когда угроза миновала, побежали бы священник с детьми тут же закладывать братьев в полицию с потрохами сдавая все известные "пароли и явки"? Ооочень сомневаюсь. И выжившая девченка этого делать и не будет. Знаете, очень сложно предавать, тем более "хорошему" персонажу, того кто вытаскивал тебя из под пуль и с кем ты вместе проливал кровь, будь он даже трижды убийца. Задумайтесь.

  
   Второй пример: сериал "Правосудие Декстера"
   Очень подходит для темы спора!
   Какого мировозрения, с точки зрения ролевок Главный герой?
   Если рассматривать факты то, Декстер убивает хладнокровно, расчетливо, иногда меееедленно и изощренно, зазрений совести никапельки не чувствует. Исходя из этого можно с уверенностью сказать что он есть "Зло!"
   НО!!!
   Он еще и убивает только убийц. И при всем при этом его относительно злой типаж нисколечки не мешает ему любить свою семью, родных и друзей и защищать их до последней капли крови.
   А теперь он кто? Добро?
   Думаю, его вполне можно соотнести с тем самым "Паладином" выжигающим зло огнем и мечом.
  Можно ли представить подобного "Злого" персонажа в хорошей партии? Я считаю, что Да. Можно ли представить его в партии Злой? Очень сомнительно. Но ведь казалось бы, они все злые, какие могут быть тут противоречия между ним и сопартийцами? А вот нате!

   Та же фигня и с его антиподом Троицой. Он ЕЩЕ Злее, чем наш Злой Главный Герой. Что опять же совершенно не мешает быть ему идеальным семъянином на протяжении десятков лет.
   Что опятьже в переводе на Игровую вселенную дает нам возможность вводить такой типаж в хорошую партию, где он будет большую часть времени сражаться за добро и справедливость и помогать бедным и убогим, а на досуге, в далеке от всех, тихонечко полосовать ножом своих жертв.

  Еже один похожий пример: фильм "Соучастник"
  Здесь у нас Том Круз играет класического такого себе киллера.
  Никаких смягчающих факторов, вроде семьи или убийства преступников, как у Декстера, у него нет. Как раз наоборот, он убивает за деньги ничуть не заботясь о вопросах справедливости. Он легко убьет таксиста, чтоб свалить вину за убийства на него, как он делал это и раньше. Он считает себя инструментом в руках нанимателя, не более. Он Злой? Еще бы! Способен ли он совершать хорошие поступки? Может кто-то и не поверит, но Да. Несмотря на весь свой цинизм, созданный образ убийцы легко можно представить помогающим беременной женщине донести тяжелую сумку до машины или нежно обнимающим свою жену и детей.
   Если опять же переводить все на Игру, то подобный типаж все так же прекрасно вписывается в "хорошую" партию.


   Какой вывод можно из всего этого сделать?
   Персонаж, образ которого позиционируются как "Злой", что и написано у него в "чарнике", совершенно не должен быть по игре исчадием Ада и творить исключительно злые поступки и смеятся с тех кто творит хорошие. Многие злые личности иногда даже могут завидовать хорошим из-за того, что самим не хватает духа/уверенности/сил...  (нужное подчеркнуть) чтоб самим поступать хорошо, но при этом не прекращатьт творить плохо, вполне понимая что это плохо (Да, так действительно может быть. Многие киллеры может были бы и рады соскочить с этой работы, но такова жизнь). Ведь знание маральных устоев общества зачастую есть даже в законченый гадах и они разделяют понятие хорошо и плохо. Не делают этого пожалуй действительно только психически нездоровые люди.
  



   Хотя это не решает другого,диаметрально противоположного вопроса. Может ли "Хороший" или различные его виды (точно такие же как я привродил выше Злых) персонаж так же нормально вписываться в относительно Злую партию.
   Опять же возьму пример из кино. Был в свое время такой посредственный отечественный фильм "Родина ждет" про спецагентов. По сюжету, нашего крутого шпийона внедрили в терористическую групировку и так случилось, что ему пришлось с каменной мордой стоять и смотреть как казнят одного из агентов его группы. Плохой ли он от того, что не бросился в самоубийственную попытку защитить друга/коллегу, срывая нафиг всю операцию от которой зависят жизни милионов? Различные реакции остальных оперативников, "слушавших" ситуацию через микрофон очень наглядно показывают разные мировозрения и подходы. Кто прав? Можно ли это сказать однозначно?
   Глядя на эту ситуацию, у меня возник еще один вопрос. А вернее замечание. Всегда ли "добро"-"зло" соответствует понятиям "прав"-"не прав". Если все же предположить, что ГлавГер кинулся бы защищать друга, поступая однозначно хорошо, был бы он прав обрекая тем самым множество других людей, пусть и лично незнакомы ему, на гибель? И был ли он неправ не сделав этого?
   Исходя из этого примера, можно подумать, что единственные вариант нахождения хорошего персонажа в плохой партии, это "подрывная-диверсионная деятельность". Чтож, это самый явный вариант, но единственный ли?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 18:25:22 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #126 : 02 Июля 2011, 18:17:53 »

Я знаю что я придираюсь к мелочам и все такое но "идеальным семьянином" Троица не был. Серьезно, он своему сыну пальцы ломал на глазах у остальных.
Ну и плюс он все-таки псих.

По существу же, проблема не вписания ивила и гуда в одну партию, с этим проблем действительно нет в общем случае. Мы говорим про сосуществование Лавфул Ступид паладина с "Зло нужно анально покарать причем немедленно" и Чаотик Ивил Джокера в стиле "резать младенцев для лулзов".
Как минимум так я понимаю эту проблему.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #127 : 02 Июля 2011, 18:20:43 »

При такой игре как раз совсем не жалко, если игроки друг друга перебьют. Согласен, что так даже веселее. Другое дело, если планировался сильный сюжет, на который мастер не одну ночь убил. Олсо, при грамотно организованной вводной (С тем, что это дело мастера, никто, я надеюсь, спорить не станет?) мирить партию и не придется.
О, ну тут нужно смотреть какие персонажи собираются и резать тех, кто сильно выделяется. Дабы у всей партии было примерно одинаковое мировззрение.
Честно говоря, с трудом. :D Мои игроки в убогих костылях не нуждаются, как уже говорил, нам достаточно одного здравого смысла.
Я в принципе тоже подумываю её отрубить, всё одно массовые бойни они не устраивают, а если уж приняли решение убить, то для такого и на человечность забьют. Но в любом случае, остановить убийство невиновного, да к тому же и беззащитного человека, это путь не только паладина.
 
Вы, Люден и Чудо Йогурт говорите.
Да ну нафиг, малейшее отклонение это в суп ближнему плюнуть.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #128 : 02 Июля 2011, 18:26:14 »

1. Все кино-примеры понятны и с ними никто не спорит. Я так тем более, ибо люблю неоднозначных персонажей. Но вопрос в том, как бы отреагировал практически любой из них если бы увидел (а тем более некто добрый), как его "коллега" свежует абсолютно посторонних людей без особой причины. Тут не нужно быть лавфул стьюпид, чтобы попробовать остановить гада...
2. "Да ну нафиг, малейшее отклонение это в суп ближнему плюнуть". :D
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #129 : 02 Июля 2011, 18:39:03 »

Тут не нужно быть лавфул стьюпид, чтобы попробовать остановить гада...
  Тут даже "лавфул" не обязательно быть, чтобэто делать. В том же "От заката до рассвета", Сету ооочень не понравилось, что его младший братик изнасиловал и убил заложницу. И будь он тогда в доме помешал бы ему.
  Вся фишка тут именно в условиях, а не в мировозрениях. Если бы на глазах у священника братья стали бы кого-нибудь убивать, бросился бы он на них с кулаками крича, что это не правильно? Бросился бы как раз только если бы был тем самым "ступид". Потому как при всей своей хорошести, он был практически бессилен что-либо сделать кроме как словами попытаться отговорить от убийства. И не только из-за боязни за своюжизнь, но и из-за страха за жизнь детей. Потому что мозгов у него было как раздостаточно, чтоб при всей своей хорошести молчать,понимая что бессилен.
   При равных же условиях, когда и у партийного гада и у добряка есть равные возможности влиять на ситуацию, до смертоубийства опять же врядли дойдет. Хаотик-Ивелы поступают плохо зачастую из-за прихоти, в то время как Лавфулы делают это по убеждениям. В воображаемой ситуации, когда хороший персонаж оттягивает плохого сопартийца, от девушки которую тот планировал изнасиловать, кровь врядли прольется. Постоят напротив друг друга, покричат, возможно, как дополнительные аргументы даже обнажат оружие, но драться никто не будет. Если Ивел не полный идиот, он не будет рисковать жизнью из-за приступа сперматокстикоза. Он опустит оружие и со словами: "не больно то и хотелось, гордо (или ему будет так казаться) удалится".
   Убеждения в споре ВСЕГДА победят каприз. Опять же, если мы рассматриваем психически вменяемых персонажей.


« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 18:52:21 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #130 : 02 Июля 2011, 18:50:44 »

Мы говорим про сосуществование Лавфул Ступид паладина с "Зло нужно анально покарать причем немедленно" и Чаотик Ивил Джокера в стиле "резать младенцев для лулзов". Как минимум так я понимаю эту проблему.
Пребываю в полном недоумении, откуда вы все это взяли. Я, во всяком случае, начинал разговор с сосуществования достаточно благого и достаточно неблагого, но при этом, живых, объемных, персонажей, а не картонных кукол. Лавфул Ступид паладинов с "Зло нужно анально покарать причем немедленно" и Чаотик Ивил Джокеров в стиле "резать младенцев для лулзов" я, к слову, вообще не вожу.

Цитировать
Не говорим вообще-то. Заявленно было что если: Кто-то совершил убийство. Этот кто-то не раскаивается в содеянном и намеревается убивать и дальше. И нет других способов его остановить. То убийство этого кого-то является строго правильным действем вне зависимости от степени родства.
Может быть. (Сложный вопрос.) Но, в любом случае, никто не требует от положительного персонажа железно придерживаться строго правильных решений, несмотря ни на какие смягчающие обстоятельства. Один раз выбрав чуть менее правильное, злодеем он не станет.

Angra.Mainyu, перечитайте тему. Мы говорили не о смертоубийстве при малейшем отклонении, а о возможности этого пути когда твой сопартиец потрошит невинных у тебя на глазах. Или когда он творит зло с большой "З" и останавливаться не собираеться. Или это малейшее отклонение?
Вы перечитайте. Не тему, так хотя-бы этот пост. Речь шла не о маньячестве, а об этичных либо рациональных способах решения стоящей перед партией задачи.

 В воображаемой ситуации, когда хороший персонаж оттягивает плохого сопартийца, от девушки которую тот планировал изнасиловать, кровь врядли прольется. Постоят напротив друг друга, покричат, возможно, как дополнительные аргументы даже обнажат оружие, но драться никто не будет.
Сколько здравых мыслей. Плюсую.

Цитировать
Второй пример: сериал "Правосудие Декстера" Очень подходит для темы спора! Какого мировозрения, с точки зрения ролевок Главный герой?
О том, что ЛГ и СЕ сходятся много говорили. А Декстер, имхо, та точка, в которой они сходятся, что одно от другого не отличишь.

Цитировать
Исходя из этого примера, можно подумать, что единственные вариант нахождения хорошего персонажа в плохой партии, это "подрывная-диверсионная деятельность". Чтож, это самый явный вариант, но единственный ли?
Водил НМШшника, считавшего систему меньшим злом, чем все остальное, и надеявшегося изнутри изменить ее к лучшему. Чем не вариант?

О, ну тут нужно смотреть какие персонажи собираются и резать тех, кто сильно выделяется. Дабы у всей партии было примерно одинаковое мировззрение.
Вот чего я точно никогда делать не стану, это выравнивать персонажей по линейке. Сгладить потенциальные конфликты можно куда меньшими жертвами. В том случае, зная игроков, родственные чувства были идеальным вариантом. Для тех, кто не способен их адекватно отыграть, подобрал бы что-нибудь другое.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #131 : 02 Июля 2011, 18:55:10 »

   + к моему предыдущему посту.
   Тут почему-то рассматривают только "лавфул ступид" персонажей которые кинуться защищать мир от своих злых сопартийцев. Как-то совершенно забывая, что резать людей удовлетворяя свое злое естество, на глазах у остальных своих "друзей" при этом прекрасно понимая, что они будут против это самое что ни на есть "Ивел Ступид"!!!
   Тоесть проще говоря, если приставки "ступид" нет ни у кого в характеристиках персонажей партии, то ужится они могут вполне себе хорошо апсолютно любые мировозрения и подходы.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #132 : 02 Июля 2011, 19:01:52 »

1. Holod, согласен.
2. Angra.Mainyu, перечитал. Разговор начался с того, хорошо ли было пустить пулю в графиню, а продолжился тем, что я упомянул тот факт, что в моих играх убийство даже безымянной НПС служанки может быть поводом для конфликта. После этого и развернулась основная дискуссия. А она была о том, какие меры следовало бы принять персонажу, если его сопартиец творит что то совершенно непотребное.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #133 : 02 Июля 2011, 19:05:37 »

Не просто сестра, а горячо любимая. Остановить, да, а вот дальше уже сложнее.

В воображаемой ситуации, когда хороший персонаж оттягивает плохого сопартийца, от девушки которую тот планировал изнасиловать, кровь врядли прольется. Постоят напротив друг друга, покричат, возможно, как дополнительные аргументы даже обнажат оружие, но драться никто не будет.

А как вы, кстати, представляете себе дальнейшее развитие ситуации, в которой добрый персонаж делает что-то неприемлемое для злого? :)
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #134 : 02 Июля 2011, 19:10:39 »

Вот чего я точно никогда делать не стану, это выравнивать персонажей по линейке. Сгладить потенциальные конфликты можно куда меньшими жертвами. В том случае, зная игроков, родственные чувства были идеальным вариантом. Для тех, кто не способен их адекватно отыграть, подобрал бы что-нибудь другое.
Либо персонажи подгоняются под сюжет, либо сюжет под них. Попытки угодить в обе стороны приводят к намного более жёстким рельсам, чем ограничения на мировоззрение при создании.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #135 : 02 Июля 2011, 19:11:27 »

   Кстати, еще один вариант решения конфликта внутри партии, это банальный мордобой. Незнаю, откуда такая однозначность, что если драка, так сразу мечами и до смерти, возможно наследие ДнД, где часто мечь и рука понятия почти не разделимые.
  Но сами подумайте, что мешает хорошему персонажу, банально набить морду другому, которого тот считает неправ, до кровавых соплей или до нокаута. Помоему, невооруженный мордобой это хорошая аьтернатива вооруженной потасовки внутри партии.


А как вы, кстати, представляете себе дальнейшее развитие ситуации, в которой добрый персонаж делает что-то неприемлемое для злого? :)
  Именно Добрый делает?
   Хмм, если честно не могу придумать ничего такого что учудил бы Добрый (если подразумевается именно добрый поступок), за что бы Злой кинулся на него.

   Если все же попробовать пофантазировать, то Добрый может отдать обнаруженый клад жителям деревеньки на отстройку или еще что-либо альтруистическое в том же духе. Естественно это не понравилось бы злому, НО!!!  Очень сомневаюсь, что хороший бы полностью распоряжался всем капиталом, если добывали его вместе. Тут скорее имел бы место дележ, с последующим отдаванием Добрым персонажем своей доли и сваливанием Плохого со своей.

   А какие другие варианты ты предлагаешь, где невозможно было бы договорится?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 19:16:36 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #136 : 02 Июля 2011, 19:29:51 »

Либо персонажи подгоняются под сюжет, либо сюжет под них. Попытки угодить в обе стороны приводят к намного более жёстким рельсам, чем ограничения на мировоззрение при создании.
Да не было этого. Банально подогнал персонажей друг к другу, к сюжету это никакого отношения не имело.

Хмм, если честно не могу придумать ничего такого что учудил бы Добрый (если подразумевается именно добрый поступок), за что бы Злой кинулся на него.
Хочет "сдать" самого злодея, или кого-нибудь из его подельников властям, к примеру.

Цитировать
А какие другие варианты ты предлагаешь, где невозможно было бы договорится?
Договориться можно о чем угодно, но мы здесь, вроде как, рассматриваем случаи, когда каждый стоит на своем.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #137 : 02 Июля 2011, 19:40:21 »

"Сдать" самого злодея, или кого-нибудь из его подельников властям, к примеру.
   Вариантов много. Сама "№Злостность" персонажа, на возможный план его действий, влияет мало. Тут надо смотреть, на его образ в целом и характеристики.
  Если это "бойцовский перс" привыкший решать все силой, то по факту, действительно будет драка. Но тут опять же зависти все от обстоятельств, пойдет ли на драку Добрый или потерпит, убедит своими соц статами,что передумал, и попробует все же сделать это, но уже без риска мордобоя.
  Если персонаж по образу и характеру не боевой. Именно по характеру, а не по Классу. То сам Злой персонаж попробует избежать драки.
   В одном варианте он скорее предпочтет бегство, чем связь с властями и сопартийцем. В другом, если он класный социальщик, он попробует уломать Добряка не делать этого, навешав ему лапши на уши, о том,что на самом деле все было правильно и "я на самом деле белый и пушистый". Удачный Соц.Бросок решает проблему. Неудачный же...  см. вариант с побегом или с дракой.
   
   Вариантов много!
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #138 : 02 Июля 2011, 19:50:52 »

Я это к тому, что один ли злодей должен идти на компромиссы? :) Сторонники смертоубийства, похоже, считают именно так.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #139 : 02 Июля 2011, 19:55:47 »

1. Повторяю: нет здесь сторонников смертоубийства. Только когда другие средства уже испробованны все.
2. Идут на компромисс оба, просто для злого совершить нечто такое, за что сопартиец захотел бы ему морду набить, а то и что то пожестче, более реально.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #140 : 02 Июля 2011, 20:04:53 »

Слишком поспешный переход к тому, что других вариантов нет, весьма показателен.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #141 : 02 Июля 2011, 20:10:17 »

Просто нужно было показать именно крайний случай - он более нагляден.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #142 : 02 Июля 2011, 20:16:24 »

Почему поспешное?
К компромису стремятся тогда когда он необходим и те кому он необходим. Соответственно, инициатором этого может быть как хороший так и плохой персонаж.
  Например, хороший персонаж может пойти на компромис, если помощь плохого ему позарез нужна. И наоборт.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #143 : 02 Июля 2011, 20:19:37 »

Не знаю, почему. Каждый раз, возвращаясь потенциальному конфликту в партии, товарищи особо подчеркивали, что других вариантов, кроме убийства, допустим, нет. (Лично мне как-то трудновато представить себе ситуацию, в которой, в самом деле, нет.) Другие варианты им, видимо, просто не интересны.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #144 : 02 Июля 2011, 20:23:31 »

Другие варианты им, видимо, просто не интересны.
А с другими вариантами итак всё ясно, улыбаемся, жмём руки - конфликт исчерпан.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #145 : 03 Июля 2011, 17:03:34 »

Кстати, по поводу  сосуществования Лавфул Ступид паладина с "Зло нужно анально покарать причем немедленно" и Чаотик Ивил Джокера в стиле "резать младенцев для лулзов". Если игра изначально стебная, а персонажи - картонные, не будет большим грехом пресечь взаимоистребление такими же стебными и картонными средствами. В итоге, вместо скучноватой резни на первой же сессии, получится что-нибудь вроде комикса Looking For Group. :)
Записан

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Зверства в МТ.
« Ответ #146 : 04 Июля 2011, 06:21:42 »

Цитировать
других вариантов, кроме убийства, допустим, нет.
Это на самом деле ролевая деформация, когда персонажи сразу "хватаются за револьвер" после удара в челюсть потому что "он ударил меня по хитам". Тут уж надо чтобы все пришли к общему решению - или пинок бешингом считается покушением на жизнь с вытекающим ответом - и тогда никто не машет кулаками (а сразу хватается за револьвер и стреляет, если честно), или персонажи ценят свою шкуру (как нормальные люди) и не норовят проливать свою и чужую кровь из-за даже серьёзного идеологического разногласия.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.