Дионис, хорошее описание, жаль подобный накал описательного пафоса (в хорошем смысле) не всегда бывает уместен в текущий момент истории.
Вообще, чем выше Внешность, тем больше надо уделять образу(image, имидж). Образ стоит над чертами внешности. Так вот, Внешность 1 - уродство. Внешность 2 - невыразительность. Внешность 3 и выше: олицетворение и способность олицетворять в себе некие типажи(образ, архетип) и чувства.
Определившись с образом уже можно описывать черты. При этом все черты работают на образ, а не наоборот. И не только: жесты, эмоции, движения, одежда, а при высоких значениях и мало контролируемые детали внешности. Всё это дополняет образ и действует в его рамках.
Так вот, Внешность 7 по сравнению с 5 выражает образ еще полнее и точнее. Вроде, как эйдос по отношению к своему воплощению. Эйдос один, а его воплощения различны. Или как боги и богини в Древней Греции Гера, Афина, Афордита - все прекрасны, ни одна смертная не может с ними сравниться. Но типажи (и цели) разные. Мать, Жена, Любовница, Отец, Воин, Любовник, ну вы понели... 5-ка - самый красивый человек на Земле (в рамках своего типажа). 6-ка - самый красивый человек за всю историю человечества. 7-ка - бог или около такого. 8-9 - вообще нечто за границами человеческого опыта. Вряд ли это можно описать, он и забыть невозможно.
Различия между точками заключаются в силе выражения образа. Если человеческая Внешность воспринимается при первом впечатлении, а в последствии уходит на второй план, то сверхъестественная действительно подавляет, она присутствует не только в качестве фона, но постоянно, в каждой детали, в каждом жесте, действии и ситуации.
Стоит отметить, что высокую Внешность не стоит путать с высоким Обаянием. Персонаж с высоким Обаянием притягивает, вызывает интерес и даже симпатию. А персонажа с высокой (или нулевой) Внешностью попросту невозможно игнорировать. Он фокусирует внимание окружающих на себе. Конкретный же типаж влияет только на то, из кого вообще можно вить верёвки, а кого - только в ступор вводить. Тут надо уточнять предпочтения тех или иных личностей. Кто-то может склониться перед притягательностью Соблазнителя, а кто-то под влиянием Отца. Хотя, это ближе Манипулированию.