Но суть то в том, что Присутствие не внушает дикого, первобытного ужаса изначально. Механизм данной Дисциплины: создание необходимой эмоции, а уж ее сила зависит исключительно от накиданных успехов. То есть при большом количество оных ее можно поднять до ужаса панического, всепобеждающего, схожего по виду с инстинктивным, но механизм останеться тот же - воздействие на эмоции. Соответственно, никакого влияния на Зверя или инстинкты. И да, на животных ты так не повлияешь, потому как механизм воздействия изначально другой. Животных беспокоит неправильность вампира, его неестественность. Если бы взгляд ужаса усиливал эту неестественность или ее восприятие, то я первый бы сказал, что на животных он влияет как миленький. Но там речь не идет об усилении эффекта, который оказывает вампир по природе своей, а, скорее, усилении одной из реакций на любое проявление агрессии. То есть, грубо говоря, для использования "взгляда ужаса" нет никакой необходимости быть бессмертным хищником. Теперь далее. Passion воздействует на эмоции, точно так же, как и Присутствие. Когда некто в безумии - у него нет эмоций, на какое то время мы имеем дело не с персонажем, а перехватившим контроль животным мистического толка, действующим на уровне инстинктов. Тут нужно понимать, что Зверь и вампир - разные вещи. Суть этого проклятия, как я понимаю, именно в том, что твоя личность перманентно снабжена нерассуждающим довеском, ждущим, чтобы вырвать контроль. Чем меньше Путь, тем больше он влияет на тебя, да. Но при потере контроля, независимо от значения Пути, сам вампир на время задвигаеться куда то далеко, а мы имеем дело со Зверем. Это не эмоция, ибо звери их не испытывают, это инстинкт.
P.S. Полезность Анимализма начинаеться с самой первой точки: вампир более не вызывает отторжения у животных, и его нельзя вычислить по этому признаку. При этом, в отличии от Animal Ken, это действует даже если ты не знаешь о присутствии животного и не требует предпринимать каких-либо действий, чтобы завоевать его расположение.