1. Подменыши: Грёза. Слияние фэнтази и основной идеи мира тьмы, великолепно. Кельтика великолепна. Устройство их расы очень интересно, сложно и многогранно, ну и конечно огромная сила которой они обладают во 2й редакции, особенно если брать таких существ как неодушевленные. Возвращаясь к сложной феодальной системе подменышей, нельзя не заметить что все устройство этой расы с её средневековой парадигмой, традициями и вынужденным существованием в двух мирах даёт бесконечное пространство возможностей для хроник. Да и вообще вся эта тема древнего язычества завораживает.
2. Вампиры: Маскарад. За то что они в отличии от фей истинный мир тьмы, со всей этой мрачной зловещей атмосферой, готикой и некоторым хорором.
3. Демоны: Тоже истинный мир тьмы, мрачная готичная атмосфера, ощущение глобальности и масштабов, а также огромная сила которой они владеют.
4. Маги: Довольно любопытно выстраивать свою парадигму и на ее основе создавать крайне могущественное существо, концепция очень интересная, но чёрт возьми, сколько нужно провести игр чтобы достичь хотябы верхов могущества (я молчу про вершины) их стоимость прокачки невменяемо дорогая.
5. Гару: Опять таки, язычество, кельтика, и похожие культуры, вот только мне показалось что игра сводится по большей части к битвам битвам и битвам, немного социальных аспектов, нет у них той многогранности что у Фей в их обществе. Сила тоже довольно велика.
6. Призраки: Каюсь, тут все дело в том что я так их и не прочитал.
7. Мумии: что-то довольно не понятное
8. Инквизиция: очень интересная линейка, но мне пока трудно её рассматривать как нечто полностью самостоятельное, вот врагами они идут великолепно.