Линейная магия

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Линейная магия  (Прочитано 13013 раз)

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Линейная магия
« Ответ #25 : 18 Августа 2011, 01:03:06 »

Цитировать
А Линейщик при помощи Путей провоцирует Теллуриан так, чтобы он сам искажался

Нет-нет, Теллуриан не искажается, искажение идет только от магии пробужденных, линейщики используют уже имеющиеся там фичи, можно сказать, искажения, которые стали нормой и частью Гобелена. Иначе говоря, во вселенной есть свод законов. Линейщики используют малоизвестные поправки и правила, "написанные" кем-то раньше, а пробужденные пишут свои временные законы.
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
Линейная магия
« Ответ #26 : 18 Августа 2011, 01:28:38 »

Иными словами, если судить с позиций Виртуалистов, то Пробужденный - хакер, а линейщик - багюзер.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Линейная магия
« Ответ #27 : 23 Августа 2011, 22:13:37 »

А Демон - админ, потому как использует консоль отладчика, применяя зазубренные ещё во время работы на Бога админские пароли.
Записан

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Линейная магия
« Ответ #28 : 07 Сентября 2011, 19:30:27 »

Занятная статья:
http://mirf.ru/Articles/art4609.htm

По-моему, Технократия по этой статье - идеальный пример мягкой магократии, с поправкой на особенности МТ и идеологию Техов
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Линейная магия
« Ответ #29 : 17 Сентября 2011, 09:49:57 »

Пример, как не надо делать Пути чародейства. Выкладываю сюда, как наглядное пособие того, что получается из такой идеи в случае отсутствия креатива и контроля со стороны Мастера:

"Путь Внутренней Тьмы (Путь Дурости)

Данный Путь впервые появился в 19-м веке, во время жизни Фрейда и даже основывался на его выкладках. Самыми первыми его начали практиковать Чародеи-Психики и Пустые, стремившиеся придать своим мыслям и стремлениям форму , а так же добиться с их помощью добиться выполнения своих желаний.

К сожалению, быстро выяснилось ,что любой практикующий данный Путь постепенно сходит с ума, пока не превращается в законченного психопата, способного лишь истерически хохотать над своими галлюцинациями. По этой причине данный Путь был забыт до конца двадцатого века, когда данный Путь был доработан при помощи отрывков из “Золондродеры” адептами Серебряного Портала Им удалось частично сгладить негативные эффекты этого Пути, оказываемые им на разум владельца, после чего Путь получил распространение в Серебряном Портале, а потом и среди прочих Чародеев.

Как известно, человеческий разум – очень хрупкий механизм, к тому же “многослойный” – работающий на нескольких уровнях (сознание, подсознание, бессознательное). Часто, под воздействием внешних факторов, этот механизм может давать сбои, которые потом превращаются в пунктики, идеи фикс, неврозы и психозы. Но, в то же время, эти ошибки, при смешении с оккультными практиками, могут оказаться крайне полезными. Сила человеческих кошмаров огромна, пока они пытают своего владельца, находясь у него в голове. А что будет , если с помощью магии выпустить эти кошмары в реальный мир, заодно заставив подчинятся создавшему их сознанию?

Бросок: Интеллект + Сновидения в случае мифической парадигмы, Интеллект + Психология в случае технократической парадигмы.

Цена: 1 (один) пункт временной Воли + Воля, затрачиваемая на усиление и укрепление фантомов. Для использования данного Пути Чародей должен иметь минимум один Психоз (можно больше).

Неудача – ничего не происходит.

Провал – Чародей получает новый психоз, по выбору Игрока. Но ассортимент Психозов определяет Рассказчик.

Модификаторы:
+1 к сложности, если цель обладает следующими способностями : Психология, Гипноз, Сновидение
-1 к сложности, если цель имеет один (1) и более Психозов любой природы

• “Родственная душа”
На это уровне Чародей может определить, есть ли рядом с ним психически больные люди. Он не может определить конкретную психическую болезнь, но при полном успехе (три  успеха на одну цель) может определить общий характер заболевания – фобия, мания, невроз и тому подобное. Так же можно определить количество психозов у цели. Для успешной работы способности хватит одного успеха, но рекомендуется потратиться на аспект целей.

•• “Диагноз”
Эта способность полностью копирует предыдущую, с поправкой на то, что Чародей автоматически узнает конкретные Психозы цели (Булимия, Никтомания, Агарофобия…) . Для успешной работы способности хватит одного успеха, но рекомендуется потратиться на аспект целей.

••• “Я тебя понимаю”
На этом уровне Чародей может поменять один свой Психоз на один психоз цели. К примеру, если у цели есть паническая боязнь воды, а у Чародея паническая боязнь белого цвета он может заменить свой страх перед белым цветом, на боязнь воды. При этом набор Психозов жертвы не меняется.
Также Чародей может заменить один Психоз жертвы на свой. Боязнь воды на боязнь белого цвета, к примеру.
Если у Чародея несколько психозов, он может поменять несколько своих болезней, или болезней жертвы. Если у Чародея всего один психоз, он не может использовать больше, чем первый уровень аспекта целей. То есть, даже если у него значение аспекта целей 6 (шесть), а психоз всего один, то он сможет работать только с одной целью + он сам.   Для успешной работы работы способности хватит одного успеха, не считая потраченных на аспект длительности (психоз, длящийся наносекунду – то ещё удовольствие)

•••• “Бедлам”
На этом уровне можно наслать на любого человека любой психоз из тех, что есть у самого Чародея. Чародей может при помощи аспекта целей сводить с ума сразу множество людей, но привить он им может лишь те психозы, которыми болен сам. Кроме того, за одно применение этой способности можно выдать одной цели только один психоз. Дополнительно, Чародей не может выбирать какой цели он даст психоз. Если он вложил два успеха в аспект целей, он может заразить мегаломанией двух человек, но заразить одного мегаломанией, а другого боязнью замкнутых пространств – нет.
Успехи могут быть распределены только в аспекты длительности и целей. Для успешной работы способности хватит одного успеха, не считая затраченных на аспекты.

••••• “Мракобесие”
На этом уровне Чародей может делать своё безумие материальным, но только чтобы что-то уничтожить. Сумасшествие лечить не может, ибо само есть болезнь. Сила изменений и наносимый ими ущёрб определяются аспектами разрушительности, целей и длительности.
Визуализация происходящего остаётся на откуп существам, живущим в голове игрока. Из воды высовывается голова плезиозавра-зомби и съедает вашего противника, после чего взрывается водопадом многоножек? Ради Бога. Знакомый цели превращается в Элвиса Пресли и насмерть забивает цель электрогитарой? Почему нет? А как насчёт роя летающих голов младенцев, которые плюются в цель своими кипящими мозгами? Вы даже можете чихнуть  в цель мартышкой-зомби из “Пиратов Карибского Моря”… только не забывайте, что созданное таким образом пламя будет наносить обычный урон, а не аграввированный. Аналогично с картонными Вампирами, пластиковыми Оборотнями и резиновыми Падшими, которых Вы можете создать, если имеете достаточные познания в оккультизме – это просто мороки, хоть и кусачие. Вы можете визуализировать удар по врагу появлением величественного Намару, который проклянёт Вашего противника, чтобы он помер, но это будет просто иллюзия, объясняющая с какой радости Ваш враг падает замертво, а не настоящий Намару. Рекомендации по интенсивности изменений приведены в описании аспекта разрушительности.

•••••• “Бес в ребро”
На этом уровне Чародей сам физически превращается в ночной кошмар. Успехи полученные, полученные в броске могут быть распределены ТОЛЬКО между аспектами разрушительности и длительности. Успехи, ушедшие в разрушительность, могут быть потрачены ТОЛЬКО на улучшение физических атрибутов (один успех = одна точка), получение брони (один успех – один пункт брони), увеличение наносимого урона (один успех = один уровень, урон можно сделать ударным, летальным или непоглощаемым, как указано в примечании к описанию аспекта разрушительности), или какие либо полезные способности, вроде возможности поглощать летальны повреждения, как ударные или возможности летать (стоимость в успехах определяет Рассказчик)   
Изменения можно визуализоровать любым образом. Положим, Вы наносите больший урон – Вы отрастили когти-скальпели, пару лишних рук, ваше прикосновение убивает всё живое или ваш язык превратился в нечто вроде бича, которым вы можете хлестать врагов? Или что-то ещё? Однако, помните, что это всего лишь иллюзия. Если вы визуализируете увеличение наносимого урона в виде отращивания второй пары рук, это не даёт вам дополнительных действий или атак – просто мираж, которым вы показываете что лучше бьёте, и все. Вы можете даже никак не визуализировать изменения – просто очень сильнй, ловкий и живучий псих.
Успехи, потраченные на аспект длительности указывают, сколько времени вы проведёте в такой форме. В случае, если вы додумаетесь вложить туда при использовании этого колдовства шесть успехов и один пункт постоянной воли, изменения останутся навсегда.

Аспекты:

Разрушительность

• - на данном уровне предел разрушительности воздействия крайне низок – треснувшие стекла в окнах, испортившиеся продукты, не больше. Чисто косметический эффект. Одного успеха за глаза.

•• - разрушения могут затронуть живых существ (людей в том числе), нов остальном остаются такими же слабыми – синяки, кровотечения из носа, вот и всё. На этом уровне можно вложить в данный аспект один кубик урона, как указано ниже.

••• - Разрушения могут затронуть живых существ (людей в том числе), а так же их имущество, которое было у них при себе на момент колдовства: бумажник со всеми документами может рассыпаться в прах, мобильник превратиться в пепел, серьёзно уменьшив вероятность появления полиции и тому подобное. Два кубика урона так, как указано ниже.

•••• - на этом уровне производимые разрушения заметно усиливаются и могут создавать явные нарушения реальности. Взрывающиеся зеркала издают полные боли крики, вырывающаяся из ран кровь принимают форму написанных на полу ехидных вопросов, на разваливающейся стене проступают изуродованные человеческие лица, врагов чародея сотрясают жуткие судороги. Три кубика урона, как указано ниже

••••• - здесь начинается самое веселое. Водопроводные трубы извиваются, как змеи, одновременно за считанные секунды превращаясь в ржавчину, автомобили сами собой заводятся и иступлено бьются обо все углы, до каких только могут доехать, пока у них ещё колёса не отвалились. Плоть врагов чародея пузырится и каменеет, а в разрывах кожи видны проступающие прямо на мышцах злобно зыркающие глаза и небольшие рты, изрыгающие ругательства.  Четыре кубика урона, как указанно ниже.

•••••• - Ад. Из стены может вылезти по пояс освежеванный козёл и лягнуть врага чародея, школьный шкафчик обзаведётся воот такими зубками и очень быстрыми ногами, после чего пойдёт за своим владельцем. Человеческая рука вполне может превратиться в огромную клешни и отрезать голову собственному обладателю. Или он может просто раствориться в воздухе и никогда не появится. Столько кубиков урона, сколько игрок вообще может вложить.

Примечание – один успех даёт два уровня ударных повреждений, один уровень летальных повреждений или пол-уровня непоглощаемых повреждений. Если количество успехов нечётное, а вам нужен непоглощаемый урон, просто отнимите один успех (чтобы было чётное число) и разделите на два – это и будет непоглощаемй урон. Оставшийся успех лучше отправить в аспект длительности, иначе колдовство будет работать наносекунду.

 Следовательно, если вы захотите чтобы враг загорелся , выбросите пять успехов и распределите их как 4 в разрушительность и 1 в длительность, пламя будет наносить восемь уровней ударных повреждений один раунд, или  четыре  уровня летальных повреждений один раунд, или два уровня непоглощаемых повреждений один раунд.

Длительность:
• - раунд. Нужно вложить в этот аспект один успех
•• - два раунда и два успеха
••• - три раунда и три успеха
•••• - сцена. Нужно вложить в этот аспект четыре успеха (у вас вообще столько есть?)
••••• - сутки и пять успехов
•••••• - месяц. Шесть успехов. За каждый дополнительно потраченный пункт Воли можно продлить длительность колдовства ещё на месяц. При трате одно пункта постоянной Воли колдовство становится постоянным.

Цели:
 • - одна цель, один успех.
•• - две цели, два успеха.
••• - три цели за три успеха.
•••• - четыре цели, четыре успеха
••••• - Десять целей, пять успехов
•••••• - все, кого Вы можете увидеть. Цена вопроса – шесть успехов.

"
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Линейная магия
« Ответ #30 : 04 Ноября 2011, 21:15:53 »

А чего бы и нет-то? Вполне нормальный путь, если делать поправку на обскурантичность всего Мира Тьмы.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #31 : 17 Ноября 2017, 10:29:51 »

Честно говоря, очень удивляет "поле" для некоторых путей типа алхимии.

По идее, линейная магия должна уступать Пробужденной в гибкости - но в некоторых путях типа Удачи или Алхимии дается целое множество рецептов/эффектов.

Я понимаю, если бы алхимия была подобна скажем пути крови Тремеров - возможность создания зелья превращения вампира в человека это один эффект, возможность создать зелье пробуждения например - другой эффект, покупай отдельно. По сути так у Тремеров тауматургия и работает в большинстве путей - 1 строго обозначенный эффект на один уровень. Никаких свободных манипуляций кровью типа лепки щитов, забавных дракончиков или снарядов (как в игре ВТМ: БЛ) не предполагается.

А так получается, что разницы между, скажем, пробужденным биоинженером из фармакопеистов и линейщика с путем алхимии нет вообще никакой. И тот и тот варят, могут примерно одно и то же - и тот и тот могут варить РАЗНЫЕ зелья.

А, ну разве что у пробужденного будет опасность парадокса, а у линейщика нет. Ну, и линейщик может свободно гулиться без опасности дегенерации аватара.

Или я что-то понимаю неправильно?
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #32 : 17 Ноября 2017, 11:58:09 »

Ну так в Мире Тьмы нет таких понятий как баланс или равномерный рост сил, даже в рамках одной линейки такого нет, а что уж говорить о разных линейках или подлинейках.
С вашим вопросом всё ещё проще, каждая линейка или подлинейка в чем то своём да выделяется на фоне других линеек. Линейная магия как раз и выделяется самой крутой алхимией на фоне которой алхимия из любой другой линейки нервно курит в сторонке.Да в плане кпд алхимии , линейная магия превосходит пробужденных магов (там надо будет до фига опыта вложит в сферы чтобы полностью эмулировать этот путь), но это всего лишь один аспект в котором пробужденные маги уступают линейным, а во многих других "безбожно" превосходят.
Ну и в целом как по мне, не стоит линейную магию рассматривать как бедного родственника пробужденных магов на подобие кинфолков и оборотней, или ревенантов и вампиров.Линейным магом может стати любой (обычный человек, вампир, оборотень итп.), так что если по справедливости то они скорей входят в категорию таких разновидностей сверхъестественных существ как вампиры,мумии или фоморы а не "убогих родственников" как ревенанты,кинфолки, дампиры, дампыры итп.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #33 : 17 Ноября 2017, 12:30:21 »

Просто вообще не особо понятно, почему мир еще не купается в линейной магии, ибо она получается почти ни в чем (кроме траты СВ) не уступает Пробужденной магии.

Кроме того, для Пробужденной Магии нужно пробудиться, быть предрасположенным и так далее. Для тауматургии - получить становление от тремеров (в 9 случаях из 10) или там пойти на сделку с инферналами для ТТ.

А у чародеев вообще все просто - просто учи и будет. Так почему тогда мир еще не перенаселен линейщиками? Технократия не сможет отловить такое количество информации.
Я на весь бук видел только одно упоминание в 1 строчку о том, что дескать, чародеи это люди с ЧАСТИЧНО ПРОБУЖДЕННЫМ АВАТАРОМ, но на этом все резко обрывалось. Что это за состояние, как оно достигается и чему подобно авторы решили благоразумно не развивать.

В итоге это рождает довольно неудобные вопросы.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #34 : 17 Ноября 2017, 13:06:18 »

Я на весь бук видел только одно упоминание в 1 строчку о том, что дескать, чародеи это люди с ЧАСТИЧНО ПРОБУЖДЕННЫМ АВАТАРОМ, но на этом все резко обрывалось. Что это за состояние, как оно достигается и чему подобно авторы решили благоразумно не развивать.
Ежели я правильно помню, имеется в виду игромеханический термин: дескать, кустари не считаются свидетелями, не ловят делирий и т. п.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #35 : 17 Ноября 2017, 14:56:45 »

Цитировать
Для тауматургии - получить становление от тремеров (в 9 случаях из 10) или там пойти на сделку с инферналами для ТТ.

А знаете что самое смешное? То что какой нибудь формой кровавой магии обладает чуть ни каждый третий каноничный персонаж ;) А уж сколько разных школ тауматурги (Тремерская -основная, и сиеланик. Сетитская-акху, садхана,  ванга, науглотл. Асамитская-дур-ан-ки , шир. Анархи- панк,старая школа, нюедж,  хактивист. Тёмная тауматургия....это только сама тауматургия а есть ещё Некромантия (опять же  куча разных независимых школ от Джовани и каппадоков по воодун),Колдовство (опять же две абсолютно разные формы(та что с путями и та что с "краинами"), Абисальный мистицизм) беловолки за 30 лет прописали , диву даёшся как до сих пор они не отказались от стереотипа "тауматургия это привилегия тремере" .

Цитировать
А у чародеев вообще все просто - просто учи и будет.

С одной стороны это и в прям просто, так как не надо врожденных способностей (быть оборотнем, демоном, фейкой или кем то ещё ), не надо дополнительных мистических преобразований (пробуждение, вампиризм, мумификация итп.) но!!! с другой стороны вы не можете просто взять прочитать пару книжек про Гари Потера  и пробудится, в книге должны быть настоящие знания по магии,а оно не валяется на каждом перекрёстке, также как на каждом перекрёстке не сидит старый мудрый колдун желающий научить вас тому что сам доставал по крупице годами.

Цитировать
Просто вообще не особо понятно, почему мир еще не купается в линейной магии

Самый простой ответ - потому что Мир Тьмы это сеттинг расплывчатых идей а не истин высеченных в камне.Идей которым уже рассказчик даёт конкретную форму ;)
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Линейная магия
« Ответ #36 : 17 Ноября 2017, 16:26:37 »


А у чародеев вообще все просто - просто учи и будет. Так почему тогда мир еще не перенаселен линейщиками?

Учи  верь, и  может  быть  будет. Причем  учить  надо  именно  то, что  надо, а  Погром- т.е. уничтожение  самых  разнооразных  носителей  в  первую  очередь  линейной  магии, причем  не  только  физически, но  подрывом  веры  в  них.
Как  например  на  Севере, где  советсткая  власть  боролась  шаманством- дело  даже  не  в  том, что  их  уничтожали, но  и  в том, что  разоряли  высокими  налогами, заставляли  публично  отречься, слать  в  музеи  костюмы, фетиши, бубны.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #37 : 19 Ноября 2017, 12:27:57 »

Надо просто понимать что алхимия это не путь сделанья люой туфты, а сборное название разных, практически не связанных полусупернатуральных ритуалов, каждый из которых нужно изучать, покупать за опыт, и о котором договариваться с ДМом отдельно.

А мир не купается в алхимии потому что... Ну, во-первых купается. Поэтому в аптеке за пару сотен рублей можно купить волшебную таблетку от головной боли, а утром мы совершаем ритуал создания эликсира пробуждения.
Спасибо Технократии.
Все что сверх этого - нет проблем. Получите докторскую по Химии, получите доступ к специальным архивам Технократии, изучите Продвинутую Науку, и пожалуйста, создавайте штуки которые чуть-чуть полезнее того что можно купить в ближайшей лавке.
Долго? Дорого? Сложно? Интеллекта на двоечку а времени потратить пять лет на второе высшее нету?
Ну пичально, чё.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 04:07:59 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #38 : 10 Января 2019, 06:02:40 »

Хотелось бы уточнить 1 момент по психикам:

Цитировать
Единственный фокус, который необходим психику, чтобы применить свои способности, это концентрация. Она занимает целый раунд, в котором психик не должен совершать никаких других действий, и, соответственно, эффект используемой способности и ее бросок произойдут в следующем раунде.

Что из этого верно, если психику нужно получить эффект от его силы, а затем еще и подействовать (скажем пробежать):

а) Психик концентрируется в первый ход и ничего не делает, на второй ход он кастует, на третий ход может бежать. Если он хочет скастовать что-то еще - цикл повторяется.

б) Психик концентрируется в первый ход и ничего не делает, на второй ход срабатывает или не срабатывает каст (кидаются кубики) и психик может пробежать дистанцию. На третий ход может сделать что-нибудь еще. Цикл повторяется, если нужно что-то заново скастовать

в) Как вариант а), только концентрироваться нужно лишь 1 раз. А потом можно кастовать сколько нужно без того, чтобы каждый раз прерываться на концентрацию.

Просто в описании говорится именно о броске и эффекте, а не о действии. Соответственно, могу предположить, что это сделано не для того, чтобы психик "кастовал" 2 хода, а для того, чтобы только исключить случаи, когда психик с высокой инициативой мог бы ударить кого-то вперед.
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 06:49:14 от Tyrant7 »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #39 : 10 Января 2019, 07:06:17 »

Вариант А здесь более правильный. Раунд на концентрацию, раунд на активацию, а уже потом другие действия. Если хочет сделать с активацией что-то еще одновременно, то надо разделять дайсы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Liper

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #40 : 29 Мая 2020, 19:54:07 »

Добрый день.
Возник такой вопрос по психикам - требуется ли им, как обычным чародеям, тратить волю за сам факт каста? И распространяется ли на них правило траты воли за дополнительный автоуспех каста?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #41 : 30 Мая 2020, 08:26:59 »

Цитировать
требуется ли им, как обычным чародеям, тратить волю за сам факт каста?
Нет. Только если хотят колдовать без концентрации или в описании психической способности указана необходимая трата.
Цитировать
И распространяется ли на них правило траты воли за дополнительный автоуспех каста?
Да, разумеется.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Liper

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Линейная магия
« Ответ #42 : 30 Мая 2020, 21:50:12 »

Нет. Только если хотят колдовать без концентрации или в описании психической способности указана необходимая трата. Да, разумеется.
Премного благодарен!
Записан

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Линейная магия
« Ответ #43 : 08 Июня 2020, 23:32:57 »

Учи  верь, и  может  быть  будет. Причем  учить  надо  именно  то, что  надо, а  Погром- т.е. уничтожение  самых  разнооразных  носителей  в  первую  очередь  линейной  магии, причем  не  только  физически, но  подрывом  веры  в  них.
Как  например  на  Севере, где  советсткая  власть  боролась  шаманством- дело  даже  не  в  том, что  их  уничтожали, но  и  в том, что  разоряли  высокими  налогами, заставляли  публично  отречься, слать  в  музеи  костюмы, фетиши, бубны.
Т.е.  уча  практики  чародейства , вы   сталкиваетесь  с  тем, что в  90% случаев  это просто  не  работает (у  вас  нет  правильных  знаний  или  Технократия  изменила  мир), в  5%  вы  можете  словить  психоз, привлечь  внимание  весьма  опасных существ, а  еще  в  3%  вы  получите  то, что  по  большому  счету  вам  дают  достижения  технократии  в  медицине  и  т.д.  И  только  в  2%  процентах  случаев  вы  получите  то, что  действительно  ценно  или  хотя  бы  интересно.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему