World of Darkness Online MMO

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: World of Darkness Online MMO  (Прочитано 13548 раз)

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #50 : 01 Сентября 2011, 17:44:11 »

Вообще, я бы сказал, что тут все упирается в, пожалуй, наиболее интересную из обещаемых фишек - интриги... Если их достойно реализуют (не как сюжетные "рельсы", а с возможностью самостоятельно продумывать свои козни), то в этой области уже не столь важно будет снаряжение, как качества самого игрока...
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #51 : 01 Сентября 2011, 18:03:52 »

а значит и разрабам жить (иногда мне кажется, что они тихо ненавидят халявщиков ;))
Какие именно? ??? Валить в одну кучу нынешних владельцев Аллодов, и тех же Близзардов, несколько неверно. Разработчику постоянно приходится выбирать между совестью и сверхприбылью, наше же дело - выбирать те проекты, где предпочтение отдается совести.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #52 : 01 Сентября 2011, 18:13:09 »

1. Насколько знаю я, по ходу разработки проекта только скрепя сердце отказались от самых труднореализуемых Дисциплин, типа Темпориса. Так что сильно систему порезать не должны.
2. Потом, возможно, реализуют игру оборотнями и другими супернатуралами. Это зависит от того, как попрет, видимо. Будте терпеливее.

P.S. Не хочу разводить холивар, а потому скажу кратко и в постскриптуме. Лично я тоже не нашел фана в нМТ, и, насколько я знаю, я не одинок в этом, и в Америке ли, или в России, но, независимо от достоинств любого из них, - у сМТ фанатов больше. Так что все логично.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #53 : 01 Сентября 2011, 18:15:53 »

Цитировать
Потом, возможно, реализуют игру оборотнями и другими супернатуралами
Как минимум магов и фей не реализуют как игровых персонажей точно. Потому как у них почти все способности идут в одну категорию с Темпорисом...
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #54 : 01 Сентября 2011, 18:38:01 »

 ИМХО, можно пиявок взять из сМТ, а прочих - из н-. Конечно, над механикой поколдовать придется, но на то они и разрабы. Оборотням это точно не помешает - учитывая, что Гару не нравятся решительно никому, а манчкинов быстро отвратят своей обречённостью и прописанным в бэкграунде лузерством.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #55 : 01 Сентября 2011, 18:39:01 »

Манчкины не читают бекграундов.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #56 : 01 Сентября 2011, 19:00:34 »

 Читают-читают - чтобы доказать себе, что выбранный перс действительно самый крутой.
 Да, и я надеюсь, что разрабы не допустят масс-эмбрайсов, иначе тактика, интриги и стратегия вылетят в трубу.
 
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 19:10:51 от Мангуст »
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #57 : 01 Сентября 2011, 19:03:22 »

Ты о чем вообще? Масс эмбрейс = линк на каком нибудь сайте поклонников Сумерек. :D Если на одной стороне игроков будет в разы меньше, чем на другой, ей дадут какие-нибудь небольшие плюшки для привлечения людей, только и всего. (Разумеется, ситуацию на сервере это не изменит, см. ту же Ваху онлайн.)
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #58 : 01 Сентября 2011, 19:07:28 »

Вообще, на сайте вроде было написано про свободный ПвП т.е. игроки вполне могут перегрызться и безо всякого джихада.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #59 : 01 Сентября 2011, 19:10:41 »

 Я имел ввиду мас-эмб как игровое действие, с отловом и инициацией НПС.
 И, положив руку на сердце, мне ковены нравятся больше сект - варианты шире.
 
Цитировать
а манчкинов быстро отвратят
Да и в чём их маньчкиния? Что могут Гару, кроме хорошей боёвки, которая, кстати, не так уж хороша (вспоминаем, как Митра в одиночку уделал целую стаю и считаем, сколько у кровососов таких старпёров и сколько на свете осталось оборотней). Всё, что можно придумать в ВтА по социалке и менталке, начинается с мастерского произвола. А резать глотки, да ещё понимая всю бесперспективность этого занятия , быстро наскучит.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #60 : 01 Сентября 2011, 19:19:54 »

Цитировать
Я имел ввиду мас-эмб как игровое действие, с отловом и инициацией НПС.
Честно говоря, я сомневаюсь, что игрокам вообще доверят инициацию. Даже загуливание - и то вряд ли.
Цитировать
Да и в чём их маньчкиния? Что могут Гару, кроме хорошей боёвки
Мне кажется, большинству манчкинов в мморпг этого достаточно. Готов поспорить, что даже в рамках вампиров таковых будет больше среди персонажей, заточенных под боевку, а не интриги...
Записан

Ice Daro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
    • Эльдоран: Битвы пределов
World of Darkness Online MMO
« Ответ #61 : 01 Сентября 2011, 19:41:43 »

блин, народ, ну какие интриги? Вы что? Откуда? В ММОРПГ? На каком движке, как это вообще вы можете себе представить реализованным?

Болтовней в чате и выливанием литров пафоса о "королях ночи" в стоки на экране? :)))

Интриги будут решаться в 99,99% случаев кулаками и когтями, ибо как только начинает надоедать никому не нужная болтовня и проявления ЧСВ легче просто дать в башню. Вы только представьте сколько дермо-готов и тд понавалят туда (и боже упаси нас даже не столько от снгшных, сколько от буржуйских эмол и прочих соплей О.о)
Записан
Мы правим Бал, Тореадор!

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #62 : 01 Сентября 2011, 19:49:33 »

Вот это и есть главный вопрос. Обещают направленность не на боевку, а на интриги, что, право же, привлекает внимание само по себе не хуже, чем связь с МТ. Выполнят или нет - посмотрим, когда выйдет. В конце концов, и в идеях UO сомневались, когда она была в разработке...
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #63 : 01 Сентября 2011, 19:51:51 »

Remar
Не согласен - даже многие манчкины любят многоступенчатые сюжетные квесты, проработанных непесей, возможность влиять на мир. Не гриндом единым. И ССР по полной лоханутся, если не введут все эти элементы в игру.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #64 : 01 Сентября 2011, 20:22:26 »

Эх, единственный плюс подобной ММО - будет кого рейдить...  ::)

И кричать "вы не понимаете сути Мира Тьмы!!11адын"
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #65 : 01 Сентября 2011, 21:16:42 »

Remar
Не согласен - даже многие манчкины любят многоступенчатые сюжетные квесты, проработанных непесей, возможность влиять на мир. Не гриндом единым. И ССР по полной лоханутся, если не введут все эти элементы в игру.
Зря ты таких людей манчкинами обзываешь.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #66 : 01 Сентября 2011, 21:56:13 »

 Почему? Даже если у игрока основной интерес - прокачка и сбор лута, он может с большой охотой качаться в детективном сюжете, чем в квесте "пойди-убей-принеси-отвали".
 оффтоп:Кстати, понял, почему вам с Esti нМТ не нравится - вы оба любители именно вампиров (это не хамство, а факт - вы сами неоднократно называли их любимой линейкой). А вампиры изменились не сильно, разве что ослабли и перестали быть королями всего и вся (хотя многие бытовые мелочи вроде различной френзи для каждого клана смотрятся интересно). Те, кому изначально нравятся другие суперы, могут найти в нМТ много интересного, что доказывают Лосты и Форсейкены.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 22:32:46 от Мангуст »
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #67 : 01 Сентября 2011, 21:58:15 »

Цитировать
Те, кому изначально нравятся другие суперы, могут найти в нМТ много интересного
Не знаю, я вот сейчас почитываю перевод новых Магов, и не скажу, что новые мне нравятся больше старых. Скорее наоборот. Но это, разумеется, оффтоп.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #68 : 01 Сентября 2011, 22:33:14 »

(Шепотом) Техов я люблю даже больше, чем вампиров.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #69 : 02 Сентября 2011, 09:33:35 »

А вампиры и в сМТ не были королями всего и вся. Даже до выхода линейки оборотней Люпины уже представляли собой мечту манчкина: практически любого, кроме кого-то вроде Митры можно завалить крайне просто, просто собравшись в несколько человек. Манчкины среди вампиров уже должны были изощраться с самолетами по Элизиуму и т.д. и еще и не факт, что эффект будет достигнут, даже если все пройдет как по маслу. А уж когда оборотней довели до уровня полноценной линейки и они нахватались плюшек... В ПвП, грубо говоря, эффект предрешен сразу. Даже если вам попался "социальный тип" оборотня...

P.S. Под игру, вроде бы, то ли особый движок делают, то ли сильно модернизирут какой то из имеющихся...
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #70 : 02 Сентября 2011, 11:16:42 »

 Esti
Мы это уже обсуждали - безграничные ресурсы и связи, громадный численный перевес (да ещë с масс-эмбрайсом), да и сам факт, что элдеров у вампиров примерно столько же, сколько оборотней вообще (огрубленно) решают вопрос однозначно и ультимативно.
 Angra.Mainyu
 Скажу крамольную вещь,  но техи тоже ещë те лузеры. Да, они правят миром, да, всех заруливают (кроме Камарильи), но в отличие от кровососов это не было их целью. У них была Мечта (помнишь, ты мне ещë песенку скидывал , которую стоит добавить в музыкальное сопровождение?). Приблизились они к ней хоть на шаг? Нет. И не надо про "тупое человечество", у техов было достаточно и времени, и возможностей, что бы поднять людей до своего уровня. Но мечты так и остались мечтами, а реальность на 99% состоит из скучных финансовых отчëтов НМП и Синдиката. И, знаешь, вы таком разрезе политическая власть Технократии смотрится не лучше неплохой (хоть и сильно преувеличенной) боëвки Гару.
 По сабжу (что в не забанили за совсем лютый оффтоп) - нМТ для онлайна подходит лучше ещë и потому, что даëт однозначно больше свободы. Да, эпику и глобальные заскриптованные события даже мне жалко, но зато нет чëтких требований, что все вампиры должны быть беспринципными сволочами-интриганами, презирающими всех кроме себя, а все оборотни - отмороженными фанатиками и фашистами с одной извилиной в голове, и то - прямой как столб.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #71 : 02 Сентября 2011, 11:26:51 »

Вообще то не решают. Ресурсы и связи доступны всем и мы, помниться, уже даже моделировали конкретные ситуации, когда оборотни могут иметь их по меньшей мере столько же, сколько вампиры. Масс-эмбрейс - фигня из под коня, как уже неоднократно доказывалось, и, если не просто врываться в самую гущу врагов, вырулить новостановленных не сложно. Что касаеться элдеров, то вы забываете одну такую маленькую деталь - вампиры, несмотря на секты, разобщены. Если убить оборотня, то стая пойдет мстить. Если грохнуть старейшину, то этим просто попытаються воспользоваться его конкуренты. Так что, при появлении в городе стаи оборотней с мозговитым лидером, я бы поставил именно на них. Один за всех и все за одного работает, тем более, когда "все" настолько проплюшенны.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #72 : 02 Сентября 2011, 11:29:02 »

По сабжу (что в не забанили за совсем лютый оффтоп) - нМТ для онлайна подходит лучше ещë и потому, что даëт однозначно больше свободы. Да, эпику и глобальные заскриптованные события даже мне жалко, но зато нет чëтких требований, что все вампиры должны быть беспринципными сволочами-интриганами, презирающими всех кроме себя, а все оборотни - отмороженными фанатиками и фашистами с одной извилиной в голове, и то - прямой как столб.
 Как первое так и второе оголтелый стереотип имеющий лиш отдаленную связь с реальностью. Бои по поводу того, почему это вдруг всех вампиров считают сволочами-интриганами, когда этого нигде прямо не говорится, уже шли не раз. Тоже самое и с Гару. Уперлись вы в сетреотип и хоть бы сдвинься.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #73 : 02 Сентября 2011, 13:01:11 »

Esti
Цитировать
Масс-эмбрейс - фигня из под коня, как уже неоднократно доказывалось, и, если не просто врываться в самую гущу врагов, вырулить новостановленных не сложно.
Это личный опыт? ;) Не сложно, если толпой управляет идиот (что у каинитов бывает крайне редко). Учитывая возможность выбирать себе потомков (включая спецназовцев, полицейских и военных) и то, что кидать их сразу в бой необязательно, а можно подучить (кормить в это время зверями и бомжами) и закопать до лучших (или худших?) времен. Да ещё штамповать не всех сразу, а партиями - врага встретит не полубезумный сброд, а вполне себе профессиональная армия.Тем более, что значит "кидать" в бой? Прорицание никто не отменял, а есть и спать оборотням тоже надо. Разойтись ночью по городу с серебряными автоматами, заранее списать половину новичков в расход - и опа! Пафосные войны Гайи растёрты в фарш. Есть, конечно, духи-союзники, которые вовремя разбудят, но войны без потерь не бывает :)
Цитировать
Если грохнуть старейшину, то этим просто попытаються воспользоваться его конкуренты.
Таки его сначала грохнуть надо. Митра вырезал сильную стаю, не поцарапавшись, а сколько ещё таких как он? До-хре-ни-ща.
Цитировать
Если убить оборотня, то стая пойдет мстить.
И поляжет под градом серебряных пуль, благо серебро не так уж дорого, а "старые" вампиры в деньгах купаются, в отличии от новых.
Цитировать
когда оборотни могут иметь их по меньшей мере столько же, сколько вампиры.
Не могут, в том виде, в каком описаны в линейке. Пресвятая Дева, да у них социалить нормально могут только Стеклоходы, 1/13 населения! (Для сравнения, в форсах Железнячники - 1/5, да и остальные - не такие уж нубы в этом вопросе.). При том, что стеклоходов остальные за людей не считают.
 Вообще, всё описано в книгах.
 "Если мы всерьёз сцепимся с Личами, они порежут нас за неделю". Трайббук Ходящих по Стеклу.
  "Любимой игрой многих шабашитов является "собачья охота"..." Гайд по шабашу.
 Holod
 Ну, пиявкам, может, повезло несколько больше (хотя на верх у них выбираются именно такие :D). А вот Гару... Судя по тому, что я читал, большинство форумчан как раз такого мнения, и они не далеки от истины. От себя добавлю, что Гару лузеры (имея на руках все козыри, раз за разом прос...ть главное дело их жизни) и лицемеры (мы за добро, но людей будем гонять, пока брешь в наследственной памяти не пробьем, и всех инакомыслящих изничтожим на корню, чтоб не вырупались).
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 13:14:19 от Мангуст »
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #74 : 02 Сентября 2011, 13:32:55 »

1. Не сложно, если толпой управляет идиот (что у каинитов бывает крайне редко).
2. Учитывая возможность выбирать себе потомков (включая спецназовцев, полицейских и военных) и то, что кидать их сразу в бой необязательно, а можно подучить (кормить в это время зверями и бомжами) и закопать до лучших (или худших?) времен.
3. Разойтись ночью по городу с серебряными автоматами, заранее списать половину новичков в расход - и опа!
4. Митра вырезал сильную стаю, не поцарапавшись, а сколько ещё таких как он? До-хре-ни-ща.  
5. И поляжет под градом серебряных пуль, благо серебро не так уж дорого, а "старые" вампиры в деньгах купаются, в отличии от новых.
1. Вот этому самому неидиоту голову из Умбры в первую очередь открутят.
2. Раз: внезапно исчезает ощутимое количество военных специалистов. Никто не заинтересуется, конечно.
Два: Фактическое вымирание бездомных в городе (эту ораву нужно кормить, да ещё и самому есть) тоже останется незамеченным.
Три: Перекопанные аллеи парка (куда Вы предлагаете их закапывать) совсем в глаза не бросаются.
Четыре: Откопанные с наступлением худших времён, они разумеется не будут бросаться друг на друга в голодном безумии.
3. Точно! Оборотни же живут в городах: именно так countryside переводится.
4. Разве сильную? Напомните, пожалуйста, мне казалось, что он просто на среднестатическую стаю невзначай наткнулся. И таких как Митра — очень и очень мало.
5. Скупка серебра тоннами и отливка из него пуль (а затем ещё и винтовочный патрон надо сделать, не ружьё же снаряжаем) — занятие дешёвое и опять-таки внимание не привлекающее. А Гару никак от уязвимости к серебру избавиться не могут.
6. И самое главное. Сотоварищи столь умного каинита разумеется сразу же поймут, что это он войну люпинам собирается объявлять, а на власть в вампирском обществе он ничуть не претендует. Стало быть и устранять его превентивно совершенно не обязательно.
Записан