:)Пока общие установки:
Некоторые мысли, или комментарии.
Общее обстановка. С одной стороны, развал Союза вызвал к жизни мощнейший оккультный ренесанс, причем если собственно славянская база как особо не просматриваются, то такие традиции как рункастеры
и вудисты представленны достаточно активно.
Думаю, что по настоящему старых и мощных магов, а так же библиотек мало, хотя захоронки есть.
В свое время технократы слишком хорошо почистили их.
Дело в том, что традиционные формы организации людей, такие как
религиозные (секты, братства, приходские советы)
семейные (династии, дома и т.д.)
общественные (студенческие сообщества, союзы ремесленников, масоны
и другие ) вряд ли пережили мясорубку 17-53 гг.
Во первых большое количество обепеченных людей (а большая часть магов и аколитов вряд ли согласится вести полуголодное существование, так что даже если это крестьяне, то зажиточные)
была уничтожена или выгнана за границу.
Во вторых 20-30 гг. это годы урбанизации, когда все большая часть населения переходит в города, где разрывает свои старые связи переселяясь туда, куда скажет государство (общежитие, коммуналка- квартира).
В третьих тогда большая часть людей действительно верила в науку, коммунизм, поклонялась культам летчиков и космонавтов.
Поэтому потенциальные маги и Орфаны или обнаруживались и вербовались технократами, или оставались одиночками.
(Единственная традиция, которая могла в этот момент существовать, это эфириты)
Я понимаю, что пробужденный маг может легко уйти от всего вышеперчисленного, но вот сохранить устойчивый круг аколитов намного сложнее.
Только в 60-х гг., когда идеалы коммунизма померкли и начался расцвет таких течений как туризм (альпинизм, байдарочники),
бардовская песня, стиляги, панки и т.д., новые идеи в театре и кино,
мы можем говорить о новых течениях как основе для возрождения магических традиций.
Тут первыми на мой взгляд были экстатики (типичный прототип российского экстатика на мой взгляд-Высоцкий, а таганка вообще на часовню тянет).
Представители старых традиций могли выжить где то в глубокой
эээ. коспирации и при условии массовой паранойи
(в принципе заслужить доверие такого отшельника это уже квест)
В 90 -е годы начался массовый ренесанс магических традиций,
причем именно интернет стал окном в мир для многих.
Так что ориентированные на сеть маги (Адепты и другие ориентированные на компьютеры фракции) среди лидеров.
По традициям.
Братство Акаши:- представленны достаточно активно и широко,
Это и представители китайской диаспоры, (Ши-Рен, Ву Кенг
и последователи боевых искускуств, имеющих неплохие позиции с 70-гг. (Варджапани,Канегара)
Люди интересующиеся Индией и ее культурой (йога и т.д.) -Джанни.
Священный Хор.
Представленны широко, но очень раздробленно.
Это и различные сектанты, начиная от старообрядцев и кончая западными протестантами, и отдельные низовые священники РПЦ.
Возможно и некий православный спецназ, т.е. охотники под прикрытием церкви. Скорее местные фракции, чем западные,
все таки православие и его течения далеки от западных традиций.
Культ Экстаза.- Представленны очень широко, в первую очередь клубники, Кан Лу и возможно Халгаз.
Гибкость и мобильность позволили им быстро и своевременно вписаться в московский оккультный андеграунд.
Эфтанатос- получили серьезное пополнение за счет ветеранов боевых точек. Собственно представители индусский фракций маловероятны. Зато учитывая неплохое изучение мифов древней Греции могут появится весьма неожиданные для стереотипов традиции ботанники из академической среды (Померант Денгре).
Говорящие с духами- в условиях, когда в Москве мало учителей и библиотек, союз с духами и опора на едиснтвенную боле-менее сохранившуюся и изучаемую в ссср этнографами традицию
(шаманизм) мне кажется быть мистическим путем для многих.
Тут наверное будет много разных людей-этнографы, геологи, нефтянники, выходцы с Севера, просто пробудившиеся орфаны,
заключившие союз с духами.
И много вариантов- традиционный шаманизм, неошаманизм, вуду.
Орден Гермеса- на мой взгляд, самая западная традиция, тесно связанна с иерархией, часовнями и т.д.
В Москве могут быть пара сильных магов, присланных из европы и некоторое количество их молодых учеников.
Хотя возможно кто из последних уже добился больших успехов.
Но очень мощной эту традицию я бы не назвал.
Сыны Эфира- думаю, что хотя большая часть ее членов люди в возрасте, она еще сильна, опираясь на остатки системы НИИ и закрытых "ящиков"
Вербена- на мой взгляд, еще одна западная традиция, не сильно представленная в Москве.
Виртуальные адепты- учитывая что после падения Занавеса огромный массив информации идет через сеть, я думаю, одна из самых многочисленных традиций.
Пустые- в период серьезной девальвации идей их может быть не так уж и мало.
Разумеется, все это имхо.