Социальность в ДнД

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Социальность в ДнД  (Прочитано 26556 раз)

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #175 : 19 Сентября 2011, 16:44:09 »

1. Ну объясните Вы мне, убогому, почему? Желательно на пальцах.
2. Нет, уж лучше Вы к нам. )
3. Я про то и говорю: все клирики с чувством мотивации, все барды с дипломатией и блефом, все воины со шлемом.
4. Я предчувствую момент истины, когда мы с Вами сольёмся в катарсисе взаимопонимания. Но чуть попозже, в шестом пункте.
5. Так это не мастер, это кости так легли. Персонаж трусит, то есть бросает оружие и пропускает инициативу (как заявка игрока, допустим). Набежавший враг отправляет его в −15 хитов tripple cleave мечом +10. Такова система. В PDQ# пресловутом вообще нельзя умереть из-за неудачного броска. А полученным кубом стиля можно создать свою сцену с чудесным (или не очень) спасением.
6. Итак, момент истины. Все соглашаются, что психологическая система Сторителлинга кривая. Это означает, что у него есть психологическая система. Все соглашаются, что социальные моменты в D&D остаются на отыгрыш. Это означает, что в d20 нет социальной системы. Всё-таки, я никогда не говорил, что по дынде нельзя именно играть нечто отличное от разграбления. Играйте на здоровье! )
1. Потому что между абилкой "поворачивать время вспять" и абилкой "нарративно поворачивать время вспять" есть большая пропасть.
3. И в чём проблема-то? Все вентру с сабтерфуджем, все гангрели с сюрвайвалом.
5. А врага с триппл клив мечом +10 по вашему не мастер натравливает на коцептуальную партию?
6. И это не достоинство. Потому что система в вампирах очень узкозаточена. Если бы она позволяла чт-то шире чем френзи и ротшрек - да, это было бы обсуждаемо.

Астерлан, да как вам сказать. Представьте себе, что вы приходите в новую компанию по ВтМ, а там все берут недостаток "фобия кошек". И вам мастер капает на мозг, что это обязательно. Вы играете с этой компанией, уже третий год подряд, и всё так же все должны брать фобию кошек. Вам не покажется, что пора уже оставить кошек в покое и тема эта обыгранная?
Цитировать
Недостаток "неконтролируемое мочеиспускание" это не обязаловка входящая в Трусость, это вариант описания Ботча. Он ведь по факту должен быть очень плохим. Если не нравится именно оПИСывание, то замените его "и он стремглав побежал в панике в глубь своих позицый под пули НКВД". Не суть важно.
Ботч это просто плохо. очень плохо это много единиц.
Заменить-то можно, но я просто уточняю, что на игре это может привести к конфликту и полному нежеланию после такого брать себе хоть какие-либо слабости.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #176 : 19 Сентября 2011, 16:54:43 »

Мне кажется, что мы немного друг друга не поняли).
При чем вообще фобия кошек к отображению внутренней борьбы и моральных терзаний)? Я вообще-то, если на то пошло, имел в виду механику Тени-Души из WtO, и духовный поиск, связанный с Аватаром из MtA). Ну и энное количество акцентов из линеек Нового Мира Тьмы. При чем тут кошачий конформизм)?
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #177 : 19 Сентября 2011, 16:58:55 »

Мне кажется, что мы немного друг друга не поняли). При чем вообще фобия кошек к отображению внутренней борьбы и моральных терзаний)?
Эта тема столь же узка, и не в меньшей мере абсурдна.
Записан

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #178 : 19 Сентября 2011, 17:04:38 »

Астерлан. я про ВтМ. Вампиры с их пирофобией и встроенным аггрессатором и есть персонажи с одним недостатком фобия и вторым хатред.
Про призраков ничего не скажу, а вот у магов поиск вообще не прописан в рамках базовой книги правил дальше чем "ну квест, да".
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #179 : 19 Сентября 2011, 17:06:21 »

Цитировать
Эта тема столь же узка, и не в меньшей мере абсурдна.
Действительно :)? Похоже, последние три года мы с группой занимаемся узким абсурдизмом :).
Если серьезно, то я бы не стал делать такие однозначные выводы). По хорошему счету, любая история подразумевает под собой морально-этическую составляющую в той или иной форме, что, в свою очередь, нередко отображает внутреннюю борьбу и моральные терзания). Проблема в том, что в силу несколько специфических причин, это довольно модно опровергать, параллельно пытаясь свести упомянутую внутреннюю борьбу к гипертрофированной Twilight-style пародии на мыльную оперу). Это не очень правильно).
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #180 : 19 Сентября 2011, 17:19:31 »

Цитировать
Астерлан. я про ВтМ. Вампиры с их пирофобией и встроенным аггрессатором и есть персонажи с одним недостатком фобия и вторым хатред.
Про призраков ничего не скажу, а вот у магов поиск вообще не прописан в рамках базовой книги правил дальше чем "ну квест, да".

Я уже немного забыл, с чего мы начали, но, по крайней мере, могу сказать, что здесь с вами согласен, пускай и отчасти). Одна из проблем линейки VtM, на мой взгляд, это отсутствие реальных механизмов personal horror'а, которые действовали бы так, как нужно). Или, вернее, так, как они гипотетически должны были бы действовать (речь идет о пирофобии и Звере, которые, кстати, гораздо лучше работают в Dark Ages). Тем не менее, там все равно есть достаточно неплохой социальный механизм, который показал себя вполне рабочим. Этим механизмом является Человечность/Путь).
Записан

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #181 : 19 Сентября 2011, 17:30:53 »

Человечность у нас не прижилась. Мы и в ДнД-то не воевали почти, а тут эта штука вообще как на собаке запаска. Местами доходило до абсурда типа "Саня, у тебя же по отыгрышу восьмая человечность, почему в чарнике 7?" "Дай экспы - подниму!".
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #182 : 19 Сентября 2011, 17:42:35 »

Это не абсурд, а вполне нормальная ситуация. :) Только обычно она работает по-другому. Типа "Хочу человечность повыше, а то все разбегаются!!!" "Действуй соответственно, тогда и экспу вложить в нее сможешь".

Видимо с игроками вам повезло. :)
Записан
Это не подпись

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #183 : 19 Сентября 2011, 18:15:55 »

Игрок, повышающий человечность за экспу? Не верю. (с)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #184 : 19 Сентября 2011, 18:21:14 »

Отыгрывать человечность ВЫШЕ указанной на чарнике - нормально. Это ж не алаймент
Тратить на человечность кспу - тоже в общем-то
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #185 : 19 Сентября 2011, 20:02:26 »

Цитировать
Игрок, повышающий человечность за экспу? Не верю. (с)
Вот я о том же. Серьёзно у нас этот вопрос вставал ровно один раз, в контектсте "а не поискать ли моему персонажу голконды", но этот персонаж так и не пошёл.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #186 : 20 Сентября 2011, 12:48:46 »

А это уже потому что недостатки низкой Человечности в играх редко поднимаются по-настоящему.
Записан
Это не подпись

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #187 : 20 Сентября 2011, 13:05:16 »

По-моему, потому-что человечность, это занудство и обязаловка. Игроков то, тратящих экспу на бесполезные вещи, исключительно ради эстетики, на каждой сессии вижу. :) А если бы недостатки низкой Человечности в играх поднимались часто и по-настоящему, куда большее распространение получили бы Пути, только и всего.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #188 : 20 Сентября 2011, 13:17:12 »

По-моему, потому-что человечность, это занудство и обязаловка. Игроков то, тратящих экспу на бесполезные вещи, исключительно ради эстетики, на каждой сессии вижу. :) А если бы недостатки низкой Человечности в играх поднимались часто и по-настоящему, куда большее распространение получили бы Пути, только и всего.
   А часто ли ты видел как Игроки тратят Экспу на Пути?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #189 : 20 Сентября 2011, 13:21:22 »

Не особо, но все же чаще, чем на человечность. Путь может в концепцию персонажа неплохо лечь, или просто игрока зацепить, т.е., сыграть роль той самой бесполезной вещи, что берется исключительно ради эстетики.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #190 : 20 Сентября 2011, 13:44:51 »

Angra.Mainyu
Дальше спорить бесполезно. Просто мы с вами по-разному представляем хорошую игру про вампиров. Предлагаю на том и порешить. :)
Записан
Это не подпись

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #191 : 20 Сентября 2011, 16:26:56 »

Цитировать
А это уже потому что недостатки низкой Человечности в играх редко поднимаются по-настоящему.
Погодите, с каких пор стартовая семёрка стала низкой?

Кроме того, ситуация когда поднимается главный недостаток человечности — это необходимость дейсвовать днём, а это значит что персонажа уже нашли и с любым возможным для неоната дайспулом у него гейм овер.

А в новых вампирах социальный дайспул ограничен человечностью.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #192 : 20 Сентября 2011, 16:30:45 »

Траты крови на человечную морду, время отбоя и подьема - тоже ннмаловажные моменты
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #193 : 20 Сентября 2011, 16:45:50 »

Траты крови на человечную морду, каюсь, мы прочитали мимо и тратили стандартный 1 пункт.
Время подъёма и отбоя не прописаны вообще никак. Мастер пытался, изобрёл велосипед, потом плюнул - его задолбало сидеть с таблицей, в которой расписано какой игрок и какой непись когда встаёт и когда ложится спать.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #194 : 20 Сентября 2011, 16:49:02 »

Кто ж вам тогда виноват что человечность внезапно стала бесполезной?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #195 : 20 Сентября 2011, 17:05:53 »

И в чём польза для игры, если мастер сидит в обнимку с таблицей на 14 нпс и трёх игроков? Может сразу в ролемастер играть?
Кроме того, я повторю, в правилах никакой конкретики по поводу времени нет. Это может быть и 5 минут за пункт и пятнадцать и пол часа.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #196 : 20 Сентября 2011, 17:18:00 »

Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему в ревайзде социалка со смертными тоже ограничена Человечностью, равно как и дайспулы на сопротивление безумию... Плюс психозы, да.

Про полностью опциональный и настраиваемый НМТ уж не говорю. Там есть механизмы обеспечить веселую жизнь любому слишком уж бесчеловечному вампиру, если тема хроники это подразумевает.

А поднимать Человечность выше 7 - это чистый флафф.
Записан
Это не подпись

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #197 : 20 Сентября 2011, 17:20:29 »

Берется простой хомрул и считается время для персов. Для НПЦ быстрые подсчеты в уме по необходимости, и никаких проблем.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #198 : 20 Сентября 2011, 17:30:37 »

И в чём польза для игры, если мастер сидит в обнимку с таблицей на 14 нпс и трёх игроков? Может сразу в ролемастер играть?
Берётся персонаж с наивысшей Человечностью и игра начинается с ним. А вот когда он уже побегал, а остальные игроки поскучали, Рассказчик переходит к следующему.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #199 : 20 Сентября 2011, 17:31:19 »

Для начала необходимо придумать внятное обоснование того, почему высокоморальные вампиры раньше встают. (Мысли Ремара, конечно, интересны, но априори предолагать, что у вампира отсутствует Я... кем мы играем тогда?) Иначе выходит убогая мастерская дубинка.
Записан