Социальность в ДнД

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Социальность в ДнД  (Прочитано 26558 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #200 : 20 Сентября 2011, 17:36:03 »

По той же причине по которой им легче выглядеть человечнее, и они меньше похожи на труп, и легче действуют днем?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #201 : 20 Сентября 2011, 17:36:57 »

Быстрые это забив на точность или вызубрив человечность всех нпс и таблицу соответствия человечности времени вставания?

Опять же упрекать нас что мы не взяли "простой хоумрул" это мимо кассы. Если бы мы выкинули официальное правило - ещё можно было бы сказать, что мастер что-то отрезал и человечность перестала фигурировать.
Цитировать
Берётся персонаж с наивысшей Человечностью и игра начинается с ним. А вот когда он уже побегал, а остальные игроки поскучали, Рассказчик переходит к следующему.
И сколько он побегал? Максимум, насколько я помню, это не более получаса за пункт. Кстати часто это заканчивается в духе "сегодня мне не нужны нормальные люди, но нужен регент капеллы/шериф/другая важная шишка, жду, пока его можно официально беспокоить, в это время читаю газету/смотрю новости/сижу в интернете". Этот фактор очень редко фигурирует в случае маленьких отрывов параметра, так как всё равно вампиры встают примерно в час-пик.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #202 : 20 Сентября 2011, 17:39:36 »

И сколько он побегал?
Минут пяти должно хватить, чтобы игроки за бесчеловечных чудовищ успели притомиться.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #203 : 20 Сентября 2011, 17:40:24 »

По той же причине по которой им легче выглядеть человечнее, и они меньше похожи на труп, и легче действуют днем?
Мастерская дубинка?
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #204 : 20 Сентября 2011, 17:42:22 »

Мастерская дубинка?
Гнус-сный мас-стер отнимает нашу Прелес-сть, не даёт нам быть пафосными королями ночи…
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #205 : 20 Сентября 2011, 17:46:03 »

Хуже всего то, что это мне предлагается быть гнусным мастером. Извините, нет. :D Во всяком случае до тех пор, пока не услышу внятных объяснений.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #206 : 20 Сентября 2011, 17:46:59 »

Они как ни странно более человечные, т.е. ближе к своей человеческой части. Собственно в Книге Нод написанно почему.

Да, ок правила нету. Тут беловолки ступили.
я всегда брал 15 минут за дот человечности позже отбой и раньше подъем, считая нолевым уровнем 5ю Человечность которые ложились с началом расссвета и вставали после полного заката.
Просто, удобно, не надо никаких таблиц ибо все можно считать в уме.
А поскольку внешность вампира тоже зависит от человечности, то знать хуманку неписей все равно необходимо.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #207 : 20 Сентября 2011, 17:51:16 »

Минут пяти должно хватить, чтобы игроки за бесчеловечных чудовищ успели притомиться.
Я считаю что наказывать игрока за внутриигровые действия внеигровым пинанием балды это признак плохого мастера.

К слову конкретно бесчеловечное чудище у нас было всего пару раз. Но оно было своё и родное, с данным рулом мы бы просто ждали когда оно проснётся.

ChodoJogurt, 15 минут не решают. Влияние на игровой процесс минимальное а бухгалтерия есть. Зачем оно нам?
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #208 : 20 Сентября 2011, 17:56:51 »

Потому что между 7й и 3й человечностью уже час (утром и вечером). И пока Зло мирно спит в своем гробике, Человечное добро к нему приезжает и зверски его убивает во имя справедливости.
Ну и вообще два часа бодрствования в сутки, да еще и когда много чего еще открыто и работает (хотя бы и по телефону) - очень удобно

Плюс по факту это означает что когда Человечные ПЦ приоделись-помылись-выпили кофе, отдали команды гулям, нечеловечные товарищи похватав чтопопало из одежды срочно побежали на улицу.
что вкупе с тратами крови режет социалку эффективнее и удобнее чем ограничение на дайспул
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #209 : 20 Сентября 2011, 17:58:57 »

Я считаю что наказывать игрока за внутриигровые действия внеигровым пинанием балды это признак плохого мастера.
Да я вообще ужасный.
То есть подождать, пока рассказчик разберётся с другим игроком — это наказание?
Записан

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #210 : 20 Сентября 2011, 19:27:49 »

Человечное добро к нему приезжает и зверски его убивает во имя справедливости.
И эти люди запрещают нам ковырять в носу. Конечно человечность для этого и вводилась, чтобы высокодуховно приехать и готик-панково замочить.
То есть подождать, пока рассказчик разберётся с другим игроком — это наказание?
Не передёргивайте. Ждать не наказание, а естественный ход вещей. А вот формулировка "чтобы игроки за бесчеловечных чудовищ успели притомиться" как раз означает давление в игрока намеренное.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #211 : 20 Сентября 2011, 19:37:19 »

Эм.. это была шутка вообще-то.
В следующий раз поставлю смайлик
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #212 : 21 Сентября 2011, 15:09:36 »

А вот формулировка "чтобы игроки за бесчеловечных чудовищ успели притомиться" как раз означает давление в игрока намеренное.
Ох, Ю, интересно с Вами, но сложно.
Смерть персонажа игрока, который систематически делает намеренно бредовые заявки, по такой логике можно приравнять к издевательству.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #213 : 21 Сентября 2011, 15:24:48 »

Приравнивание прагматичных (вопреки морали) к намеренно бредовым заявкам - точно можно.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #214 : 21 Сентября 2011, 15:37:59 »

С этим никто не спорит. А вот намеренный развод на драку левого туриста с целью запинать его насмерть прагматичен?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 15:49:10 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Это не подпись

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #215 : 21 Сентября 2011, 16:48:36 »

По-моему, вся эта (и не только эта) тема - один сплошной спор именно с этим. Развод на драку туриста, это как раз один тех немногих случаев, когда этот мастерский костыль сработал как надо, но общей тенденции это не меняет.
Записан

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #216 : 21 Сентября 2011, 23:28:21 »

Ох, Ю, интересно с Вами, но сложно.
Смерть персонажа игрока, который систематически делает намеренно бредовые заявки, по такой логике можно приравнять к издевательству.
Нет, нельзя. Бредовые заявки от лица персонажа приводящие к смерти персонажа это возможно (зависит от бредовости заявок, разумеется). Аморальные действия персонажа, приводящие к тому, что мастер начинает специально этого игрока держать в провисе - это не правильно.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #217 : 21 Сентября 2011, 23:30:23 »

Заявки персонажа? Это как?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #218 : 21 Сентября 2011, 23:32:25 »

Поправлено.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #219 : 21 Сентября 2011, 23:32:44 »

Аморальные действия персонажа, приводящие к тому, что мастер начинает специально этого игрока держать в провисе - это не правильно.
Ну так не специально же. )
Если у нас не реверсивная хронология, то в дело первым вступает тот игрок, чей персонаж активен раньше. Просто не нужно его останавливать, когда подходит время проснуться более бесчеловечному вампиру.

Заявки персонажа? Это как?
Долбомалк же!
Записан

U

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #220 : 21 Сентября 2011, 23:46:48 »

Если не специально, тогда претензий нет.
Записан
The rulebooks never say that players earn XP for finding ways to imply the other guys at the table might be gay, but you would never know this from observing their behaviour.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #221 : 22 Сентября 2011, 09:05:59 »

Если кто-то считает, что игра должна не развлекать, а нравоучать и проповедовать, это позиция, и спорить, в принципе, не о чем.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #222 : 22 Сентября 2011, 09:36:05 »

Развлекать в смысле позволять творить что угодно: участвовать в интригах, рваться к власти и т.п., и развлекать в смысле погружать в атмосферу безысходной борьбы со Зверем за собственный разум, где за каждое прагматическое решение приходится платить - это разные вещи. И интересуют разных людей.
Записан
Это не подпись

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #223 : 22 Сентября 2011, 09:46:14 »

Одних людей и то и другое (и много что еще) интересовать никак не может? ???
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Социальность в ДнД
« Ответ #224 : 22 Сентября 2011, 10:14:17 »

Ну или одних и тех же.
Записан
Это не подпись