Смертное имя: Андрей Юмашев
Имя Фэйри: Араней ( ранее Нарал (см. примечание1))
История: Андрей Юмашев родился в 1925 в небольшом городе на границе России с Польшей. Родителями Андрея были польские эмигранты в первом поколении, проффесиональный инженер-архитектор Остап Юмашев и его жена, работница театра и поэтесса-любительница, сочиняющая совсем не любительские стихи, Марина Викторовна.
Сам Андрей рос ребёнком довольно болезным и едва не умер ещё во время рождения. Тем не менее, был не-детски умён и любил в свободное время вместо игр со сверстниками или работы по дому читать книги. В школе учился на четвёрки-пятёрки, за что был неоднократно бит своими менее успешными сверстниками, хотя и со спорным исходом некоторых битв: хоть Андрея никто и не мог назвать силачом, но он умел прекрасно использовать слабые места противника и неплохо уворачивался. С детсва носил очки.
Жила чета Юмашевых, в общем, довольно неплохо. Остап Юмашев часто получал выгодные заказы, мать в основном хлопотала дома, но тоже от лишнего заработка никогда не отказывалась. Следуя их примеру и совету отца “Не бывает лишних денег, бывает их неправильная трата ” Андрей в 12 лет (1937 год) пошёл работать уборщиком в школе, благо тогда по поводу возраста раотников не сильно задумывались, да и работа была не тяжёлая. Именно тогда у Андрея впервые проявилась любовь к тишине и спокойствию. При этом он каким-то одному ему известным способом умудрялся ещё делать работу по дому и прекрасно учиться в школе.По вечерам любимым досугом всех Юмашевых было чтение стихов Марины и радио.
Но если кто-то думает, что жизнь в доме Юмашевых была благополучной, он сильно ошибается. Остап был человеком того склада ума, обладателей которого сейчас принято называть “ультра - левым” (именно из-за такого мировоззрения Остапу с семьёй и пришлось эмигировать из Польши). К примеру, он считал, что тот кто не может поднять и пронести 100 метров 50 кг, тот вообще не человек, а троцкист, диверсант, антисоветчик и вообще стрелять таких надо. Из-за такого занятного видения мира он часто бил сына за “политическую несознательность” и иногда жену за “антисоветское поведение”.
В тринадцать лет с Юмашевым начала происходить какая-то чертовщина. Он просыпался посреди ночи в холодном поту и подолгу смотрел в самые тёмные углы своей комнаты. В лунные ночи он вставал и, продолжая спать, шёл куда-то. Ещё через неделю он и вовсе начал слышать по ночам шепчущие голоса из самых тёмных углов и видеть непонятных существ. Росший замкнутым и неразговорчивым, Юмашев не говорил родителям о таких занятных прецедентах стараясь их пресекать. Но после того как у него начали в голове появляться образы чьей-то памяти, он сдался. Чужие образы откуда-то всплывали в голове всё чаще, его восприятие всё больше искажалось. Однажды он поймал себя на том, что разговаривает с пауками. Но окончательно он прошёл Кризалис после того, как пауки начали ему отвечать.
Тогда же до него вдруг дошло, что в сущности никакой он не Андрей, а древнее существо из мира сновидений, по злой шутке судьбы запертое в человеческое тело. Родители Юмашева конечно заметили перемены в сыне: он стал ещё более замкнутым, тихим. Стал более бледным, изменилась походка и, местами, поведение. К счастью, они не стали этим забивать себе головы – взрослеет ребёнок и пусть себе взрослеет.
Нарал, запертый в теле Андрея, тем временем спокойно учился в школе, относясь к общению со сверстниками как к необходимому злу, помогал по дому, мало спал и ночи напролёт читал Гоголя, зачитываясь его “Вечерами на хуторе близ Деканьки”. В общем, всё было хорошо. Ровно до 1939 года. Войска Германии быстро заняли находившийся буквально на границе город в первые же две недели. В принципе, Нарала и его человеческую часть это не сильно заботило – его человеческие родители были в порядке, он стабильно получал Гламур от Марины, бывшей очень творческим человеком и Мечтателем. Но однажды банда пьяных солдат вломилась к ним вечером домой и, избив Остапа до полусмерти, попыталась изнасиловать его мать. Разъярённый Слуаг, активировав Гнев Дракона, буквально замесил на пирожки пятерых здоровых людей и запугал их до истерики и обморока. Солдаты с криками выбежали из дома Юмашевых и больше там никогда не появлялись. К счастью, родители ничего толком не осознали: Остап был в отключке, а Марина в шоковом состоянии. Заодно, у Юмашева-младшего улучшились отношения с Юмашевым-старшим: тот начал считать сына мужчиной, а не “троцкистской соплёй”.
После этого случая Нарал всерьёз задумался о методах борьбы с нацизмом. Он начал штудировать труды Ленина (чем попутно ещё больше улучшил свои отношения с отцом), пока не пришёл к выводу, что коммунизм – идеальный антипод нацизма и , по-совместительству, должен быть крайне продуктивен в вопросе произведения Гламура. Тогда Нарал чётко для себя решил: надо продвигать идеи коммунизма. В 17 лет (1942 год) он закончил школу и, при помощи отца с его ультралевым видением мира, наладил контакты с местными коммунистами. Поначалу подпольщики (нацисты не спят, они – увы! – бдят.)ему не сильно доверяли, но несколько идеально проделанных поручений и удивительная удача сделали своё дело – Андрея стали воспринимать всерьёз. Ещё через два месяца активной работы и применения Искусства Проклятий, обеспечивавшего ему просто фантастическое везение, Нарал смог добиться того, что его вывели на контакт с берлинским подразделением КПГ, дали ложные документы, по которым он был этническим немцем, “Генрихом Брадбургом”, да и отправили собирать информацию в Берлин, как крайне перспективного агента (сам Нарал любит говорить по этому поводу “Славься тот Слуаг, что придумал Искусство Проклятий… и научился притягивать с его помощью удачу”). Там он быстро устроился библиотекарем в городской библиотеке и взялся грызть гранит науки (при помощи пары небольших взяток и как бы случайного пожара в местном военкоме избежав воинской повинности). Одновременно с этим он встретился с жутковатым химерическим существом – роем полуразумных призрачных пауков. До момента их знакомства существо обитало в городской канализации, недалеко от библиотеки, и питалось случайными прохожими. Со временем Андрею удалось приручить полуразумную химеру и подчинить её себе. Добился он этого далеко не самым обычным способом – он недолго думая начал сращивать своё сознание с сознанием химеры. В сущности, что это изменило? Личность Андрея и до этого была частично расколота на фею и человека, пусть и сохранила общее личностное “ядро”. Просто в этом монолите появилась ещё одна трещина. Очень быстро Нарал/Андрей перестал делать разницу между собой и своим вторым телом-химерой. Постороннему такая перспектива могла показаться ужасной, но Нарал отнёсся к ней вполне спокойно. В конце концов, когда ты прожил сотни жизней, когда ты медленно сходишь с ума от внутреннего конфликта между своей наивной человеческой стороной и древним Фэйри-циником, ещё один психоз ситуацию не изменит.
Нарал/Андрей даже взял себе псевдоним “Араней”, что на греческом значило “Паук”, чтобы показать НАСКОЛЬКО он сросся со своим питомцем. С тех пор он терпеть не может, когда его называют старым именем (Нарал).Тогда же у Аранея/Андрея обнаружилась интересная способность: он мог бесконечно умножать численность своего второго тела и посылать составлявших его пауков в разные части города. Кроме того, Вторая Половина (как стал называть химеру Араней) обладала способностью собирать всех составлявших её пауков и превращать их в удивительно прочный и абсолютно не мешающий движению доспех, мгновенно покрывавший тело Аранея. Более того, чудовище могло пожирать живую плоть, превращая её в Гламур и передавая своему “ядру” – Аранею и обладало огромной физической силой, что вкупе с возможностью спокойно воздействовать на реальный мир и проявляться в нём делало Вторую Половину Аранея просто сущим ночным кошмаром.
По мере того как Араней сплавлял свой разум, с разумом Второй Половины, у той начало прорезаться собственное сознание. Увы, оно оказалось до боли похожим на самого Аранея и даже не делало разницы между им и собой. Последнее, впрочем, оказалось довольно полезным – и Араней и Половина думали практически одинаково. С поправкой на звериные инстинкты Половины конечно.
К 1944 Андрей/Араней/Вторая Половина стабильно (и заочно) учился в университете по специальности “энтомолог ”, занимался энтомологией (в особенности пауками) и работал библиотекарем в престижной городской библиотеке. Араней спокойно и методично учился искусству предсказаний и проклятий, а так же собирал информацию со всего города при помощи способности общаться с пауками и Второй Половины. Последняя тем временем окончательно срослась с Аранеем и стала с ним одним, двуединым существом.