Демон: Падшие в нМТ.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Демон: Падшие в нМТ.  (Прочитано 55173 раз)

Elijaha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #475 : 31 Октября 2016, 11:33:40 »

Ну то есть вы предлагаете интерпретировать успехи как тупой/летальный урон (пример с кирпичом), верно?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #476 : 31 Октября 2016, 11:35:34 »

    Да.
   (я еще там предыдущий спост дополнил)


   Что же касается примера с Охотником, то не стоит путать прикрытие и Прикрытие. Если демону приходится выдавать себя за другого человека в пределах  роли своего прикрытия, это не дает ему "еще одну личность", это считается как следование своему изначальному прикрытию, и просто укрепляет ее. Тоесть выдавать себя за другого человека, когда по сути это твоя "человеческая работа", приравнивается по механике к куховарсву, в случае бытности тобой домохозяйкой.
  Ангелы и Инфраструктура не смотрят на "Имя", они следят за соответсвием роли. И если какой-то элемент ведет себя так как положено (агент под прикрытием должен притворятся другими людьми, так должно быть), то все нормально.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 11:50:45 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Elijaha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #477 : 31 Октября 2016, 11:40:07 »

  И если уж на то пошло, (дальше уже идет ИМХО), то настолько непрямое воздействие выглядит странновато. Вернее я бы как мастер потребовал сделать что-то более "заметное" в случае, когда дело касается именно отвлечения внимания. Все же в связке причина/следствие, события должны быть между собой хоть как-то связаны, пусть и сильно далеко. Тоесть сама ситуация вполне нормальна, просто в ее описание нужно добавить описание того самогостечения обстаятельств, той цепочки, которая пошла от действия Демона и привела к несчестному случаю. Например: разговор с мальчиком происходил рядом с лесами реставрирующегося дома, где стоял ремонтник страхующий веревкой какой-то груз, он уже отвлекся, прислушиваясь к "педагогической работе", не уследил, ведро с цементом сорвалось и уже зашибло прохожего.
   Я не настаиваю именно на такой картинке. но это чтоб было понятно. что хоть в Уловке и написано про "несвязанные события", но цепочку все же лучше расписать. Еще раз повторю, это ИМХО.
Там была вся цепочка рассуждений - я не стала её тут приводить. Игрок умеет в демагогию и странные причинно-следственные связи, так что с этим проблем нет =) Но в целом уловка не обязует так-то что-то объяснять, ибо когда упоминают пресловутую бабочку и вызванный ей цунами тоже всю цепочку не расписывают. Можно for fun, но не обязательно.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #478 : 31 Октября 2016, 11:42:27 »

  Согласен. Это не обязательное условие. Поэтому я и указал, что это было мое ИМХО.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 11:48:18 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Elijaha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #479 : 31 Октября 2016, 11:42:39 »

Спасибо за мнение.

Я тоже считаю, что прикрытие и Прикрытие - это разные вещи, и отказала игроку в получении альтернативной личности. Но лишний раз себя перепроверить тоже стоило.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #480 : 31 Октября 2016, 14:35:38 »

Спасибо за мнение.

Я тоже считаю, что прикрытие и Прикрытие - это разные вещи, и отказала игроку в получении альтернативной личности. Но лишний раз себя перепроверить тоже стоило.
Ну как раз меритом Альтернативная личность это и является, по определению. Только если она не оплачена экспой, то на нее не распространяется правило Sanctity of merits, т.е. и отобрать ее сторителлер может, не возмещая стоимости.
Записан

Elijaha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #481 : 31 Октября 2016, 16:13:53 »

Вопрос удалён. Стоило спросить и сразу пришла в голову идея где искать  :-\
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 16:25:36 от Elijaha »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #482 : 31 Октября 2016, 16:25:01 »

  И не стоит забывать, что подобные Мериты будут привязаны только к Прикрытию, а вовсе не к самому демону. И при смене личности они не сохраняются.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #483 : 31 Октября 2016, 23:04:33 »

Ну как раз меритом Альтернативная личность это и является, по определению. Только если она не оплачена экспой, то на нее не распространяется правило Sanctity of merits, т.е. и отобрать ее сторителлер может, не возмещая стоимости.

Хотел задать один вопрос не совсем по теме, судя по этому посту есть возможность выдать игрокам мерит, при этом без фактической покупки его за экпспу. Это хоум рум или где то описано в правилах? если это есть в правилах где искать?
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #484 : 01 Ноября 2016, 16:03:09 »

Хотел задать один вопрос не совсем по теме, судя по этому посту есть возможность выдать игрокам мерит, при этом без фактической покупки его за экпспу. Это хоум рум или где то описано в правилах? если это есть в правилах где искать?

Порылся в книгах - кажется, хоумрул. У магов встречается схожее правило, что на мериты, приобретенные магией, а не экспой, не распространяется Sanctity of Merits, но общего правила, вроде бы, нет.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #485 : 20 Ноября 2016, 14:49:49 »

А возможно с помощью контрактов "выкупить" у гуля его "место" доверенного слуги? Если да, будет ли на демона воздействовать витэ-зависимость? И потеряет ли гуль свои силы и зависимость?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #486 : 20 Ноября 2016, 14:55:22 »

    Обычный конатркт, без "продажи Души", не способен дать/забрать такое свойсво как витэзависимость.
    В случае же полной замены гуля демоном, демон будет только имитировать витэзависимость, на самом деле не страдая от нее как обычный гуль, но если он этого делать НЕ будет, то это будет срывом Прикрытия.

   Точно так же, Демон притворяющийся вампиром, не будет получать урон от солнца, хотя может демонстрировать все сопутсвующие эффекты, вроде дыма и сгорающей кожи. Но это будет просто шоу.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #487 : 20 Ноября 2016, 15:01:17 »

Но отношения с Домитором же можно выкупить? Наверняка гуль останется с силами и зависимостью, но без надзора своего хозяина.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #488 : 20 Ноября 2016, 15:07:02 »

  Думаю да. На время контракта вампир будет воспринимать демона как своего Гуля. Демону придется таким образом принимать кровь вампира, а гулю, на это же время придется думать где взять кровь, так как сама зависимость то никуда не делась.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #489 : 27 Ноября 2016, 19:32:39 »

Я вот до сих пор не могу понять, в каких случаях Оболочка случается нарушенной. Если перефразировать: если никто не видит, как демон в облике пацифиста убивает человека, считается ли это проколом? А если его видит жертва? А если третье лицо?
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #490 : 28 Ноября 2016, 11:52:52 »

И еще - что станет с ангелом без Оболочки, который Падет?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #491 : 28 Ноября 2016, 13:16:08 »

Я вот до сих пор не могу понять, в каких случаях Оболочка случается нарушенной. Если перефразировать: если никто не видит, как демон в облике пацифиста убивает человека, считается ли это проколом? А если его видит жертва? А если третье лицо?
   Это описано на 113ой странице корника. Восновном, ответ на твои вопросы "Нет". Срыв прикрытия не обязательно связан с наличием свидетелей. И может НЕ случится, даже если свидетели булут (но никто не стуканет и слухи не дойдут до кого ненадо), в конце концов это не Парадокс Магов, особенно если демон не творил ничего откровенно сверхестественного или не выходит сильно за пределы Навыков доступных Прикрытию, а возможности по контролю у Инфраструктуры не беспрелельны.
   Но, стоит помнить, что Прикрытие это не только внешняя маскировкаё но и внутренняя, Тоесть, даже без каких либо свидетелей, если Демон что-то эдакое учудит, его Прикрытие может "потрескаться". Для аналогии: представь здоровенного качка, который может поднять автомобиль, но чтобы казаться меньше он надел костюм на пару размеров меньше и сутулится, но если он напряжется, то костюмчик на нем разлезется по швам, и ходя по улицам в рванине он будет привлекать внимание. С Прикрытием где-то так же. Человеческая сущность тесновата для мощи демона.

И еще - что станет с ангелом без Оболочки, который Падет?
   Обычно Падение это сознательный акт и создание или изменение (чтоб не нашли) Прикрытия является ее непосредственным элементом. Опять же, по аналогии со шпионскими играми, прежде чем убежать, агент озабачивается подчисткой данных о себе в базе и распечаткой нового паспорта, пока он еще знает пароли.
   Считается, что ВСЕ игровые персонажи через это прошли. Тоесть или сбежали под Пикрытием подчистив за собой или создали его себе, используя остатки власти над Инфраструктурой.
    Но с НИПами может быть по всякому. Падший Ангел в конце концов может с одинаковой легкостью воплотится как Духом из Тени, Призраком, животным или даже предметом. Была у меня концепция демона снайперской винтовки.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #492 : 28 Ноября 2016, 17:15:44 »

Но с НИПами может быть по всякому. Падший Ангел в конце концов может с одинаковой легкостью воплотится как Духом из Тени, Призраком, животным или даже предметом. Была у меня концепция демона снайперской винтовки.
На рпг-нете идет форумная игра, где одно из прикрытий одного из персонажей игроков - мотоцикл. Вообще, по демонам можно в трансформеров играть, где прикрытия - разные транспортные средства.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 17:20:51 от Sardagon »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #493 : 27 Декабря 2016, 10:37:46 »

Только задумался о том, что в Demon: the Descent чарген организован неправильно, и лучше бы было сначала создавать демона, а потом на него надевать человеческий темплейт в виде cover-а, как, по другому поисковому запросу, нашел статью, где пошагово разбирают, что не так с демонским чаргеном и как это можно пофиксить: http://librarians-and-leviathans.blogspot.my/2015/07/demon-descent-is-bad-at-character.html
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #494 : 27 Декабря 2016, 10:43:24 »

Цитировать
лучше бы было сначала создавать демона, а потом на него надевать человеческий темплейт в виде cover-а,
  А разве это не так?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #495 : 27 Декабря 2016, 11:23:25 »

  А разве это не так?
Нет, мы сначала генерим человека, распределяем ему точки в атрибутах и скилах, а потом на это пытаемся натянуть задуманный концепт демона.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #496 : 27 Декабря 2016, 11:36:56 »

Не вижу большой проблемы - задумыая концепт, ты можешь прикинуть трайты человеческого ковера, так что все логично.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #497 : 27 Декабря 2016, 11:38:15 »

   Эмм, я думаю ты все же не прав. Значения Атрибутов и Навыков, которые мы выбираем на этапе генерации это все же больше характеристики самого демона, а не его первого прикрытия (хотя второе и сильно влияет на первое в момент Падения). И эти самые характеристики вовсе не обязаны совпадать, именно для этого и существуют ведь броски на соответствие Легенде. Тоесть, когда демон живущий жизнью повара не умеет готовить, он использует Легенду, чтобы скомпенсировать недостаток.

   Просто это ИМХО сами Игроки по старой привычке, если разбрасывают характеристики, то делают это чтобы эффективнее выполнять выбранную роль, какбы забывая, что этой одной ролью демон не ограничивается в процессе игры и эти точки нужно, а вернее можно, нас ведь никто не заставляет, разбрасывать так как бы они были у демона, а не у прикрытия. Тоеть, играя за повара, Игрок автоматом выдает ему точки в Крафте(Кулинарии), но на самом деле не обязан это делать. Это у обычного персонажа, чтобы быть хорошим поваром должна быть Кулинария, а у персонажа Демона, под прикрытием повара, кулинарии может и не быть. А именно эти точки отражаются в чарнике.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #498 : 27 Декабря 2016, 11:52:53 »

Нет, речь о том, как это подано в корбуке. В статье это все подробно изложено.
Понятно, что скиллы и атрибуты должны быть демона, на не прикрытия. Но они должны определяться эмбедами и эксплоитами, т.к. это то, что составляет сущность демона. На практике же, мы выбираем эмбеды и эксплоиты в конце генерации, а потом судорожно пытаемся перекроить чаршит, чтобы хоть какой-то нормальный дайспул иметь на свои способности. Ну и слишком много в генерации внимания уделено первому прикрытию, это сбивает с толку именно начинающего, понятно что игрок с опытом уже знает, что генериться в этой линейке надо "с конца".

Самому нужно было сгенерить нескольких неписей, шло долго и трудно, пока я не осознал, что сначала нужно сгенерить боевую (или не очень боевую) машину с ее абилками, способностями и целями, а потом уже накинуть на это дело Прикрытие, которое описывается одним-двумя предложениями и 2-3 дайспулами. А чтобы сгенерить персонажа по той пошаговой инструкции, что в корбуке приведена, у меня неделя уходила на раздумья и гоняние циферок туда-сюда.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Демон: Падшие в нМТ.
« Ответ #499 : 27 Декабря 2016, 12:00:03 »

На практике же, мы выбираем эмбеды и эксплоиты в конце генерации, а потом судорожно пытаемся перекроить чаршит, чтобы хоть какой-то нормальный дайспул иметь на свои способности. Ну и слишком много в генерации внимания уделено первому прикрытию, это сбивает с толку именно начинающего, понятно что игрок с опытом уже знает, что генериться в этой линейке надо "с конца".
Вот ты о чем. Согласен, но так с большинством линеек. Я бы тоже сначала определился с колдунством (тем, что потребует дайспула), какое хочу персонажу - какое хочу взять, а потом уже смотрел, какие свойства трайты должны быть повыше.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.