Ладно. Расскажу ка, и я о пристрастиях на собственном опыте игры и сторитейлинга, всего парочку примеров.
1) Для начала, мой, в качестве игрока, персонаж Вентру - служитель, обладавщий крайне банальным на первый взгляд пристрастием, а именно: Кровь девственниц.
Выглядит действительно несколько стереотипно.
Но учитывая, что все охоты у этого мастера отыгрываются... Попробуйте "снять" себе "еду" на ночь в ночном клубе, так чтобы она была девственницой и поймете о чем я.
Конечно, я обзавелся стадом, причем это не просто несвязанные с собой леди... Суть задачи была в том, что персонаж в начале игры переезжает в новый город, и необходимо быстро адаптироваться. Для стада я определил единое прикрытие - театральная танцевальная труппа, которой покровительствует как учредитель и богатый меценат мой персонаж. Она "приезжает на гастроли" в город одновременно с персонажем, почти одновременно - чуть позже. Оттого и пришлось охотиться без них - и это было не легко. С этой труппой, в перспективе - драма с какой-нибудь актрисой потерявшей... хм... ценность.
Таким образом из одного этого кланового проклятия можно строить небольшие истории. И это с самой "банальной" страстью.
2) Персонаж-НПЦ, на игре, проводимой мною. Сам персонаж - Шериф города, и хоть и Вентру, в значительной мере боевик, хоть и не без лидерских качеств. Пристрастие - "преступники". Имел стадо отчасти смежное с "вооруженными силами" и представляющееся мафиозной преступной группой с принадлежащей ей сетью мелких данников, сам представляясь чем-то вроде мафиозного "серого кардинала"(хотя может и не совсем "серого"). Оттуда и питался.