Противники, которых нужно только убивать. Получая пять уровней урона, они страдают от ран на штраф в два кубика и только, не бегут и не молят о пощаде, более того они даже не пытаются защищаться, а лишь хотят убить ПЦ. Взятие такого НПЦ живьём обеспечивает всей группе пол часа мозготраха и нулевой результат, потому что а) отыгрышем его расколоть невозможно, он не боится угроз, принципиально не подкупен и вместе с тем феноменально не имеет никаких принципов, б) когда группа начинает закидку кубиками соц скиллов, выясняется что стать сектантом ему посоветовала тёмная фигура в капюшоне в не помню какой подворотне, ну и он не будь дураком тут же согласился, он согласен дать группе координаты ещё трёх таких же дуболомов как он сам, но задания им приходят по мобильному телефону подкинутому в карман.
Помимо очевидного недовольства игроков это приводит к тому, что персонажи начинают попросту убивать всех кто оказывает им сопротивление и мастер оказывается изрядно удивлён, когда глава ячейки вместо допроса получает две пули в груди и одну в голову с мотивацией - долбанные сектанты.
Игнорирование особенностей персонажей. Случаи когда из-за недосмотра мастера игроки могут выиграть слишком легко и тогда - он пробивает твой ментальный иммунитет, заклинание поиска пути вибрирует и распадается, ЭТОТ огонь всё же обжигает тебя. Если это действительно необходимо - трижды предупредите, что такое возможно, даже если подсказки были не явные, столкнувшись с явлением игроки скажут нечто вроде - а так вот что это значило, - а не, - эй, это не по правилам.
Натравливайте крыс на мага у него самый низкий класс брони, ага. Бить в уязвимые точки персов. Когда мы только начинали собираться и совершали первые ошибки у меня был персонаж центральным боевым скиллом которого было отравление. Инсектоиды, членистоногие, пресмыкающиеся и прочие виды монстров на которых было написанно иммунитет к яду(и обладали им сами) встречались мне так часто, что раскачавшись до грандиозных скиллов вторым из них иммунитет к яду взял уже я сам.
Детектив до звонка.
- Эй, парни, я сижу в баре "Эммерглауд", по Гринстрит, 20. Кажется тот кого вы ищите здесь.
Мы ищем кого-то уже три часа реального времени и трое суток игрового, проверяем все зацепки, связи и пр. Шерлок Холмс спрашивает нас, - но как вы догадались, - а мы отвечаем - элементарно. Но результат нулевой, мы узнали массу информации об искомом, но она не даёт ни ниточки о местоположении. Деньги? Знаете у него были наличные. Машина? Серая, к сожалению марку назвать не могу. Окурок? Сильно изжёван такие сигареты можно купить где угодно. Счета, денежные переводы, контакты и ещё с десяток методов. Даже провокации и те не дают результата. (Эй, Эл посмотрели бы мы на тебя в такой же ситуации). И тут звонок...
- Эй, парни, я сижу в баре "Эммерглауд", по Гринстрит, 20. Кажется тот кого вы ищите здесь.
Да пошёл в ты задницу.