Олег, День 3 (Shagull)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Олег, День 3 (Shagull)  (Прочитано 1005 раз)

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Олег, День 3 (Shagull)
« : 07 Декабря 2011, 01:21:16 »

Проснулся Олег в очень дурном расположении духа, поскольку разбудила его боль в раненой руке. Повязка была потрепана, но еще держалась на месте, хотя под ней руку как будто протыкали острые шипы, вызывающие желание кого-нибудь убить.
"Итак, сейчас надо уйти от города, чтобы вылечить руку" - подумал Гранский, глотая несколько таблеток кеторола, оказавшихся в аптечке. Закинув в обнаружившуюся в доме спортивную сумку запасы  обезболивающего из аптечки, запас подошедшей ему теплой одежды и десяток банок консервов,
Олег привел в порядок одежду и вышел на улицу. Улица была безлюдна, на нее падал мелкий снег, засыпая свежим слоем дворики и дачи. Оглядевшись, гидромант прислушался и направился туда, где слышались звуки лая и визга собак. Именно их он и искал, к ним и шел, держа раненую руку на перевязи. Стая из полутора десятков собак расположилась за околицей Ораниенбаума, откуда их изгнали люди, построившие там свои дачи и зимние домики.
"Голодные вы мои", улыбнулся про себя Олег, "сейчас я вас покормлю. Немного, но уж сколько есть".
Он достал из сумки пакет с сухими шарами, оставшимися от четверых людей, и, перекинул их через забор в стаю. Поначалу собаки бросились врассыпную, опасаясь, что в них кинули камнем, однако немного погодя подошли и обнюхали то, что им кинул Олег. Через несколько секунд голодные псы вцепились в шары, разрывая их на куски и жадно их заглатывая. Когда от принесенного осталось только пятно на снегу, гидромант чуть повел рукой, собрав остаток в маленький шарик и, дождавшись пока последние крохи останков семьи, чей дом приютил гидроманта. Через минуту фигура с рукой на перевязи и спортивной сумкой на плече скрылась в направлении шоссе, а следы быстро запорашивал снег.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2 часа дня Олег добрался на попутке, которую ему удалось поймать далеко не сразу, до Петровска, который оказался небольшой и кажущейся зимой практически вымершей деревней. Пройдя от трассы около километра, Гранский заметил стоющую на окраине дачу. Судя по нерасчищенному снегу и отсутствию дыма над трубой, ныне пустующую.
Вызвав скорую с мобильного телефона одного из парней, которому не повезло оказаться на месте его последней ночевки, с трудом объяснив  диспетчеру где он находиться и приведя дом в более-менее жилой вид,  Олегу пришлось прождать врачей около получаса. Оказав первую помощь, помятый и кажется слегка нетрезвый фельдшер предложил Олегу проехать сразу в госпиталь. Получив отказ, он вколол антибиотики, обезболивающее и провел нормальную перевязку. Получив второй раз отказ, он отреагировал крайне флегматично, высказав  Гранскому все, что думает о нем, и предупредил, что у Олега началось заражение крови. Предписав принимать ванкомицин и кокодамол в больших дозах, фельдшер  последний раз дыхнул перегаром, матернулся и удалился.
Около половины четвертого Гранский был готов продолжить путь и  направился к сельскому магазину, где купил три десятка банок различных консервов и макаронных изделий, а также завтраков быстрого приготовления, наполнив ими сумку на две трети. Зайдя после этого в аптеку, Олег докупил лекарства, предписанные фельдшером, которые нашлись, хотя за ними пришлось отправиться на склад, одноразовых шприцов, после чего вышел на окраину и отправился к трассе на Петербург,решив вернуться к цивилизации и нормальным больницам. До окраины Ораниенбаума Олег доехал аж к ночи, после чего, попрощавшись с водителем,создал уже привычную платформу из псевдольда и отправился на поиски жилья,отыскивая одинокого и желательно пожилого владельца.
Через некоторое время Олег нашел искомое, после чего занял свой новый дом, хозяин которого в скованном состоянии отвечал на вопросы своего гостя, касающиеся его профессии и родственников. Олег выспрашивал тщательно, не желая снова оказаться вынужден пускаться в бега и надеясь на то, что в этом доме удастся пересидеть хотя бы неделю.
В первый раз за долгое время Олегу повезло, потому что гостеприимный хозяин, носивший смешное имя Евстихий Стратилатович Подгузный, оказался врачом, вышедшим на пенсию. Он был одиноким пенсионером, отдыхавшим в Ораниенбауме от городской жизни. Семьи у него не было, потому что жену он похоронил давно, а дети и внуки разъехались по стране и ограничивались поздравлениями по крупным праздникам.
Евстихий Стратилатович был комунистом "старой закалки", так что Олег быстро нашел общую тему для разговора - политика. порядок в стране, который не устраивал его почти так же, как самого Олега. К тому же у Евстихия Стратилатовича были более чем серьезные причины для недовольства как властью, так и правосудием в России. Уверенный в том, что "Ледяной убийца", которого он моментально опознал, убьет его, хозяин разговорился, поведав историю, характерную для 90-х годов истории России. Старик потерял внука, причем потерял убитым. Он точно знал кто убил, но не мог доказать виновность убийц. Его дочь, при помощи накопленных Евстихием еще в советские времена сбережений, основала бизнес, который начал постепенно "раскручиваться", обещая из мелкого перерасти в средний, а то и в крупный. Чем конкретно занималась дочь, старый врач полностью не знал, но ее фирма налаживала контакты с заграницей. Успешное предприятие не могло не привлечь закономерного внимания питерских "крыш", которые сделали "предложение, от которого не отказываются". Дочь отказалась. То ли она была уверена в "своих", то ли наивно верила в наше правосудие, но итог был один - внука похитили.
Время "беспредела" отразилось на семье Подгузных смертью самого младшего из них, причем всем было ясно КТО и ПОЧЕМУ убил, но... Доказать не смогли. Все улики были косвенными, и наемные адвокаты быстро "развалили" дело, добившись снятия обвинений.
Дочь врача быстро сообразила, что из родного города надо бежать, поскольку тут ей не дадут не то что работать, но даже жить.
Так что старик остался один. Он не представлял для бандитов никакого интереса, мстить ему было не за что и все занялись своими делами, деля Ленинград дальше.
Евстихий Стратилатович бережно хранил все материалы дела и по просьбе Олега показал все сохранившееся. Материалы следствия, газетные подшивки, справки... Все это было показано им "гостю", который внимательно слушал старого врача, а потом предложил ему сделку. Олегу нужно было где-то вылечить руку, поэтому на откровенность врача он ответил предложением восстановить справедливость, наказав виновных, которые смогли уклониться от российского правосудия. Их вину было видно невооруженным глазом, но для суда она была недостаточна, поэтому убийцы все еще гуляли на свободе. Здоровье Олега в обмен на правосудие - такую сделку заключили друг с другом старый врач, потерявший было надежду на справедливость, и гидромант, мечтавший о лечении и безопасном убежище.

Без понимания, но и без особых возражений хозяин согласился "переселиться" в подпол на время пребывания гостя в доме, куда был оттранспортирован масляный  обогреватель, старый диван и маленький черно-белый телевизор, оставив Олегу дом в полное распоряжение. Хозяин и гость быстро сошлись в том, что старый врач поможет Олегу с рукой, если тот будет покупать все необходимые лекарства. Взамен "гость" будет сохранять дом и хозяина в целости и сохранности.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выпив после перевязки и капельницы очередную порцию обезболивающего, гидромант включил камин, телевизор, вколол себе в ноющую руку очередную дозу предписанных врачом лекарств и задумался, удобно устроившись в кресле.
Гидромант напряженно думал где взять деньги, необходимые на лечение в частных клиниках, когда внезапно его озарило воспоминание. Скорее это было видение частного банка, стоявшего на улице Ораниенбаума. В голове Олега быстро замелькали воспоминания о том как работает служба инкассации, о чем ему рассказывала Лена...
Через некоторое время все будильники в доме были поставлены на нужное время и Олег задремал, а затем и заснул.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 12:37:53 от Shagull »
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!