Scion

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Scion  (Прочитано 65188 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1100 : 30 Декабря 2015, 10:12:55 »

Цитировать
(Постскриптум: Если брать именно «Фэйт», то там конструктор имеет четыре свойства: «Атака», «Защита», «Создание преимуществ» и «Преодоление препятствий»; т.е. фактически унификация сводится к «+2 на бросок от уникального снаряжения», «уменьшение обстоятельственного штрафа/уменьшение сложности броска», «увеличение обстоятельственного штрафа/сложности броска для противника»).
Мне все это и прочее очень нравится, но хотел уточнить, правильно ли я понимаю. Т.е. есть к пример у нас способность дракона полет и огненное дыхание. Первое будет, допустим, давать +2 к сложности наземных атак по нему, второе +2 к атаке дракона и все?
Цитировать
все действия по умолчанию успешные если персонаж может их предпринять, за исключением противостояние с другим персонажем (противоположный бросок) и желания достичь выдающегося результат\борьбы против подавляющих обстоятельств (против фиксированной сложности 1-12);
Атака и защита становятся противоположными бросками? Т.е если я бью какого-то великана, то он защищается от меня, используя прочность своей кожи как бросок (Выносливость + т.д.), а если ниндзя - уклоняется (Ловкость + т.д.)? Мне нравится.
Атрибутов я бы оставил 9. В принципе, все они полезны, даже вечно обруганная Внешность
Цитировать
Навыки превращаются в широкие Backgrounds/профессии, которые охватывают широкий диапазон навыков, применимых для конкретной профессии – например, «агент ФБР» или «плэйбой-миллионер»
Тогда надо будет прописать  лист примерно равных возможных профессий, потому что некоторые из них могут быть шире, чем другие.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1101 : 30 Декабря 2015, 10:39:11 »

По первому пункту думаю Зохри пояснит подробнее. Идея в общих чертах его. Мне только кинули Фэйт на ознакомление "с точки зрения женской логики" - я и выложила что я на этот счет думаю.
По поводу профессий - просто понравился конструктор в "Керберосе" - все равно набор навыков у персонажей подбирался и так и так под образ,  и от "все животные равны, но некоторые равнее других", не деться. Хотя Холоду такой расклад понравится , думаю:) Он все жалел что точек не хватает отразить богатый жизненный опыт Терезы.
Атака и защита как противоположные броски мне нравятся как идея.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1102 : 30 Декабря 2015, 13:40:08 »

Я бы пока ничего предпочел бы не пояснять, потому что моя часть того, что выложила Лианна, была сырыми мыслями из головы, которые я не хотел выкладывать нормально не обдумав.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1103 : 30 Декабря 2015, 18:39:57 »

Я бы тоже посоветовал под Дикие Таланты переделать. Вкратце, мне видится вот что:
1) Атрибутов 9, причем я бы предложил взять нМТшные. Вы, господа, в погоне за простотой как-то забыли что Атрибуты не только для бросков, но и для кастомизации и описания персонажа.
2) Навыки - составные, как в Керберос Клабе. Оригинальные скилы можно взять в качестве "пазлов" для сборки (полубогам на узкие скилы один фиг грешно распыляться).
3) Избранные навыки или Эпики позволяют заменять обычные кубы на твердые или виртуальные. Ну а остальное надо тестить.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1104 : 01 Января 2016, 19:59:47 »

Оливье переваривается, и от этого у меня полезли мысли. :) Касательно Аспектов: что если взять систему конструктора магии из Баффи РПГ?
Вместо уровней успехов поставим требуемое число успехов, на каст будет кидать одно значение Аспекта, с возможностью догнать по цене 1 очко Легенды за 1 дайс до максимального бонуса, равного значению Легенды (т.е. бесплатно, если по числу Аспекта и раскачиваемое до Аспект + Легенда дайсов за Легенду). Правила по броскам от степени божественности сохраняются, с пороговым значением и перебросом.
Эффект считаем по принципу: может ли это дать Аспект (можно ввести возможность выбирать свои Аспекты, как в той же Нобили или Part-team god. Из последней также модификаторы к тому, насколько широкий Аспект - чем шире, тем больше штраф. Получаем нужное число успехов+1 (из конструктора Баффи РПГ) - эффект есть, не получаем - происходит что-то не то, идет отдача от Судьбы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1105 : 09 Января 2016, 12:35:33 »

Кстати об ограничении на дайспулы- нашла интересную фан-редакцию Арете. Число навыков, к которым применяется Арете, ограничено тремя, выбираемыми при генережке (можно поменять потом на Полубоге и на Боге при апгрейде персонажей) - но вместо тазика дайсов к броскам на эти навыки применяются автоуспехи, равные значению Арете:
https://sites.google.com/site/scionoverhaul/pantheons/theoi/arete
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1106 : 22 Января 2016, 11:42:34 »

Руслан, вопрос к тебе, как же всё-таки работает Судьба в твоей версии.
Цитировать
[13:46:07] Артем Муртазин: Так как всё-таки возникли боги в таком случае?
[13:46:58] Lianna: Риторический вопрос о курице и яйце с хронорекурсией
[13:47:34] Артем Муртазин: Ну так нужно же определиться
[13:47:57] Артем Муртазин: Для разработчиков этот вопрос не должен быть риторическим
[13:49:29] Артем Муртазин: Просто тогда остается вопрос, чего это боги страдают от пиара, а Титаны - нет
[14:11:19] Lianna: Кстати, в каноне Потомков в Боге пиар описан как один из способов завалить Титанов
[14:20:55] Lianna: Приведен пример про Гипериона и фузионный реактор
[14:23:24] Артем Муртазин: Тогда почему на богов и титанов вообще влияет вера?
[14:23:29] Артем Муртазин: Это объяснено?
[14:25:06] Lianna: The Scions might seek ways of confining the Titans
other than jailing them in New Tartarus. Such methods
probably derive from the power of Fatebinding: when
creatures of Legend interact with humanity, they define
their own roles as well as the roles of the people around
them. The Gods retreated from the World because they
feared the Fatebinding power of few hundred million
mortals. More than six billion humans now live on
Earth. What power of Fate might they bring to bear?
Fatebinding a Greater Titan would involve
compelling the Titan to interact with billions of
mortals at once, in a manner that defines the Titan as
something harmless, or at least under control. Instead
of binding the Titan into an Underworld prison, the
Scions bind the Titan into the World as a supposedly
natural phenomenon
[14:35:30] Артем Муртазин: тогда почему, скажем, фильмы Олимпикуса сотрутся из памяти благодаря той же Судьбе?
[14:35:55] Артем Муртазин: Либо Судьба хочет, чтобы мифы соответствовали представлениям людей, либо скрывает их из памяти
[14:35:59] Артем Муртазин: или-или
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1107 : 22 Января 2016, 13:10:29 »

Судьба работает по принципу: чем более прямое, сверхъестественное по своей природе воздействие осуществляется, тем больше оно подпадает под контроль Судьбы, как и его создатель. По этой причине боги стараются все время пудрить мозги, скрывая свои мотивы и придумывая себе непонятные ограничения, чтобы удержаться от искушения действовать открыто. Попав под власть Судьбы, действие и его создатель запускают один из трех протоколов:
Устранение - Судьба постепенно стирает из памяти событие (например, действия во Вторую Мировую, некоторые последствия уроков Джея Си). В случае очень уж активно мешающего инициатора этих событий (Падшие боги), стирают и организаторов, просто лишив их божественности. Касательно Джея Си - Судьба не может стереть его, поскольку он вне её власти, но когда действия тех, кто у него учился, имеют вероятность привести к возникновению аномалии, подобной ему, Судьба стирает память у учеников. Однако Судьба не стирает память, если следование тропой "бунта" является в дальней перспективе триггером уничтожения бунтаря (Локи, Самеди) или же служит необходимым условиям для завершения цикла  "люди-Судьба-Титаны-боги" (по той же причине Судьба не трогает Титанов, воспринимая их как инструмент форматирования реальности).
Разрушение - результатом активного действия сверхъестественных созданий является активация всех самых разрушительных вероятностей, Судьбоносной Ауры. Ограничитель для богов и героев, которые не могут допустить уничтожение мира, по этой же причине не встречается среди слуг Титанов, потому что не имеет для них ценности. Применяется в результате незаметного зондирования разума инициатора и нахождения в его поведении глубинных установок на сохранение реальности.
Привязка - Узы Судьбы, соединение с судьбой человечества, ограничение для тех, кто привык не беспокоиться о мире, но опасается своей зависимости от каких-то смертных. Санчес имеет иную точку зрения - он считает, что это вообще не наказание, а награда, и таким образом Судьба как бы вставляет в себя новые элементы. Привязывая существ к людям, она тем самым берет у них что-то, вкладывает в подсознание человечества и тем самым достраивает себя. Его проект основан на идее вложить себя в эту часть, перенести свою личность в через человечество в Судьбу, сделать себя ценным через многогранность ролей.
Судьба была создана из двух компонент: коллективного подсознательного желания человечества, желания, чтобы мир был упорядочен и контролируем кем-то мудрым, и цикла создания-превращения-уничтожения, являющегося основой мироздания. Цикл проходит стадии: творение вселенной, хаотичная природа творцов (титанов и богов) дает форму неподвластному им потенциалу (люди), потенциал приобретает форму альтернативы (подсознание людей формирует Судьбу, Судьба толкает богов и людей на бунт), альтернатива и исходная модель борются и тем самым продвигают цикл (боги+герои против Титанов), одна их сторон побеждает (Рагнарок), мироздание собирает в неконтролируемый победителем пласт мироздания информацию о ошибках прежнего цикла и архивируя её там, чтобы передать следующей форме неконтролируемого потенциала. Цель Судьбы - саморазвитие и развитие вселенной, вывод вселенной на уровень выше цикла мироздания, говоря проще  - создать нечто выше самого себя, обеспечение вселенной перехода в Абсолют, где не потребуется больше никакой цикл.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1108 : 22 Января 2016, 13:45:18 »

Судьба порождена человеческой тягой к упорядочиванию? Разве это не делает её простым рукотворным богом, одним из многих? А что если в следующем цикле смертные расы не будут стремиться к порядку - тогда Судьба потеряет силу?
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1109 : 22 Января 2016, 14:01:46 »

Лично в моем хэдканоне, Судьба - это такой подсознательное желание только что сошедших с деревьев протолюдей найти смысл в творящемся ежедневном хаосе, которое в определенный момент (ближе к античным временам) стало могущественным конструктом. Именно она превратила безличные вещи типа Света, Времени и прочего в титанов - полуразумных существ, олицетворяющих какой-либо аспект мира.
Боги отличаются от титанов тем, что у них есть ярко выраженная личность - то есть Гиперион в первую очередь Свет, а потом имя; то Зевс в первую очередь Зевс, правитель и бабник, а уж потом Громовержец. Этим и объясняется, как боги свергли титанов - теперь вместо безличной силы за важные части мироздания отвечают вполне себе характерные личности со своими тараканами.
В какой-то определенный момент Судьба стала такой сильной, что смогла ретроспективно изменить прошлое в соответствии с мифическим пониманием создания мира, и изменив при этом настоящее. При этом Судьба становится сильнее с каждым днем, поскольку людей становится больше, и потому что вера людей в законы Судьбы усиляет Судьбу, создавая такой вот снежный ком.

Для меня такое деление помогает ответить на две проблемы: проблема курицы и яйца (теперь, хоть в истории и есть некое подобие таймтревела, можно отследить изначальную точку) и проблему разницы между богами и титанами.

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1110 : 22 Января 2016, 14:36:02 »

Цитировать
Судьба порождена человеческой тягой к упорядочиванию? Разве это не делает её простым рукотворным богом, одним из многих? А что если в следующем цикле смертные расы не будут стремиться к порядку - тогда Судьба потеряет силу?
Не только им. Я ведь указал, там два компонента. Цикл мироздания сложился с желанием людей. Она была бы рукотворным богом, не обладай доступом к той самой заархивированной информации предыдущих циклов, которые сохраняют ключевые аспекты. Т.е люди наполняют её содержимым и формой, но основной алгоритм прописан и изменению не подлежит. В частности главная цель остается всегда одной и той же, хотя сама Судьба в разных циклах могла быть совершенно иной.
Цитировать
Боги отличаются от титанов тем, что у них есть ярко выраженная личность - то есть Гиперион в первую очередь Свет, а потом имя; то Зевс в первую очередь Зевс, правитель и бабник, а уж потом Громовержец. Этим и объясняется, как боги свергли титанов - теперь вместо безличной силы за важные части мироздания отвечают вполне себе характерные личности со своими тараканами.
С этим полностью согласен. Я это как раз и воспринимаю как конфликт стихийных сил изначальной установки и с более вариативной последующей альтернативой, просто через мостик в виде Судьбы (люди дали форму Судьбе, Судьба очеловечила богов).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1111 : 22 Января 2016, 14:59:33 »

Индусы с их пантеонным аспектом очень интересно в концепции смотрятся. Причем даже в твоем метаплоте - учитывая, что они уверены в неизбежности Кали Юги, споря только, стоит ли приближать конец цикла САМИМ или позволить это сделать варварам, благо желающих куча, и тот же Локи в первых рядах (и в целом ВСЕ действия Локи тут практикующим Самсару пошли на пользу - даже мировые войны).
А учитывая что Иисус и по ИРЛ апокрифам проходил обучение в Индии... получается занятно. Целый Пантеон, посвятивший себя последовательному троллингу Судьбы с позволением варварам выпиливать самих себя. Эгалитарность концепции Будды - показатель идеи:)
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1112 : 22 Января 2016, 15:00:57 »

   В этом исполнении Судьба уж очень похожа на эдакую прото-Титаниду.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1113 : 22 Января 2016, 15:17:43 »

Вообще в этом метаплоте при условии что Дева и Русичи фанской второй редакции сохранены как есть, Локи получается жалкой тряпкой на их фоне.
Дева. Имеют цель - запустить Кали Югу и избавиться от колониального ига. Ищут исполнителя - северного варвара-пранкстера. Подкидывают ему идею использовать идею арийской расы. Имеют способность, позволяющую на уровне Бога при желании выходить на время из Судьбы, получая все плюшки Джей Си за исключением того что могут в любой момент вернуться обратно в "цепи".
Пока что Пантеон поимел больше всего профита - колониальные империи европейцев в Срединном Мире рухнули, конец цикла запущен... при этом Дева чистые истинные арийцы а во всем виноват Локи:) ЧСВ Локи довольно тоже:)

Русичи. Имеют табу на производство Потомков за исключением особо исключительных ситуаций вроде конца цикла. Почему? Потому что новые СЕРЬЕЗНЫЕ вакансии, солиднее младших богов, открываются именно на перемене эпох, а родившиеся в последние пару тысячелетий оказываются "лишними людьми" и становятся либо разожравшимися "куницуками местного почитания" (д'Артаньян/Робин Гуд/Бетси Росс и КО, которые от "даунгрейда" Судьбы в общем-то вряд ли серьезно пострадали ибо богов-концепций из них выйти не может по умолчанию - СЕРЬЕЗНЫХ концептуальных вакансий наверху в условиях отсутствия потерь в середине цикла особо и нет) либо вообще пытаются стать абстракцией, утратив индивидуализацию. Ни то ни то в программу Судьбы не входит. Соответственно "нафига подставляться под кризис, плодя лишних людей - проще это запретить нахрен".
Эксперимент Велеса с Гражданином похож на попытку это прощупать, делая из Потомка концепцию коллективизма.

А Хранители Мира - "потерянное поколение наносит ответный удар":)
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 15:25:52 от Лианна ап Лиам »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1114 : 22 Января 2016, 17:18:21 »

Мимокрокодил-мод он:
Граждане, ознакомившись тут с допотопной (аж с 1984г), но все ещё довольно популярной системой Marvel Super Heroes, пришел к выводу, что при некоторой доработке напильником, её можно взять за основу для ваших Сционов, благодаря простоте и определенной нарративности движка.
О самой системе можно прочитать здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Marvel_Super_Heroes_(role-playing_game)

Если совсем-совсем в кратце:
 Для любых действий (не считая генрежки) используется один "процентный" бросок. Результат сравнивается с вот такой табличкой:

которая показывает, успешно ли действие, и если да, то насколько, с учетом модификаторов. Таким образом, Мастер всегда может, исходя из обстоятельств, сдвинуть бросок на нужное число колонок.

Теперь, мои собственные предложения по Сционам:
1) Атрибуты. Именно к ним привязана ранговая лестница и соответственно - от них зависит сложность броска. Их оставить взять из Экзальтов, каждая точка соответствует уровню в таблице, от 1 - Poor, до 5 - Remarkable. Базовая генрежка - опять же остается той же (18 дотов, распределяй как хочешь, но не выше 5).
2) Навыки. Тут по сложнее - в MSH каждый Талант позволяет сдвинуть бросок (т.е. персонаж с Ловкостью Good и навыком Стрельба стреляет, как если бы имел Ловкость Excellent). Неплохо, но очень фиксированно. А по сему, предлагаю систему составных скиллов, как в Клубе Цербера. Т.е., потратив одну точку, герой приобретает узкое умение, соответствующее Специализации (стрельба из Пистолетов), за две - нормальный навык, но привязанный к Атрибуту (стрельба из всего, что стреляет, с упором на Ловкость), за четыре - гибкий навык (не только стреляет, но умеет чинить и модифицировать оружие, и знает о его истории), который может быть использован с любым Атрибутом по ситуации. Избранные навыки божеств... их можно оставить как указание на область деятельности (например, у Хатимана можно выделить Атлетику, Командование, Убеждение, Науку, Стрельбу, Фехтование). Выгода от "избранности" - можно сдвинуть успех не на одну, а на две колонки.
 

Точное число выдаваемых при старте точек надо тестить, я бы предложил пока оставить как есть (30 очков).
Поскольку основа основ механики оригинальных Сционов - на этом пока остановлюсь.
Это, так сказать, очень и очень в первом приближении - просто подал идею. Если уважаемая публика не зарубит на корню, можно развивать - что-то думать и с Достоинствами и с паверсами, и с уровнями сложности. Закончу очень маленьким примером того, как вообще работают броски.

UPD: Пока писал, понял, что с Избранными Навыками можно поступить хитрее. Например, у Хатимана в оригинале - Атлетика (физическая деятельность), Командование, Убеждение (управление окружающими за счет авторитета), Наука (исследования, , эрудиция и знания), Стрельба, Фехтование (бой с применением оружия). Соответственно, Конрад (из примера генрежки), мог бы собрать для себя  навыки типа "Машина Смерти" (убивать кого угодно чем угодно, в том числе голыми руками) и "Отец солдатам" (пользуется авторитетом у подчиненных, но с упором на харизму и уважение, а не на страх, и может лекции читать на эту тему). Эти навыки считаются избранными и позволяют сдвигать сложность на две колонки.
Пример: Конрад имеет Харизму 4 (Excellent) и навык "Отец Солдатам" (избранный). Он должен убедить большую толпу напуганных и близких к панике людей (требует "желтого" успеха) сохранять спокойствие и следовать за ним. Игрок выкидывает 65 и "сдвигает" сложность на одну колонку (успех, но не достаточный). Однако, Отец Солдатам - избранный навык, дарованный отцом Конрада, и он сдвигает сложность ещё на одну колонку, тем самым добиваясь нужного результата. Люди чувствуют, что этот парень знает свое дело, и готовы за ним пойти.
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 17:59:18 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1115 : 23 Января 2016, 00:06:45 »

Интересный вариант. Стоит обдумывания.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1116 : 23 Января 2016, 20:42:58 »

Руслан, а как вообще работают вместе боги разных пантеонов, но одинаковых портфолио? У каждого пантеона есть бог солнца - кто же из многих реально тащит солнце из конца в конец? Что будет, если один из них сбежит по бабам?
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1117 : 23 Января 2016, 23:26:13 »

Позволю себе высказать теорию на этот счёт, хоть и не Руслан и не эксперт относительно Потомков.

Солнце всё-таки на поверку оказалось не золотым шаром, который кто-то катит/возит/тащит/пинает по небесной тверди, поэтому его наличие и движение, скорее всего, обусловлено самим фактом существования таких богов как гарантов этого природного явления. Мол, пока Ра, Аполлон и прочие боги солнца есть, то всё ок. А вот что будет, если все они резко пропадут - это вопрос. Я бы предположил, что солнце (или даже все звёзды) начнут стремительно угасать без божественной подпитки. Хотя убить богов вроде было сложно: умерла одна телесная оболочка - за момент до смерти покинул её, затем воплотился по-новой.
ИМХО. Поправьте меня, если я не прав. =)
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1118 : 24 Января 2016, 01:30:48 »

Солнце сразу не потухнет, из младших богов подберут кандидатов на замену.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1119 : 24 Января 2016, 01:40:29 »

Каммерер вроде спрашивал, что будет, если исчезнет только один бог. Потому что, когда бог умирает, а его дело продолжается - это несколько подрывает веру...
Насколько же в Элдер Скроллсах всё проще...
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1120 : 24 Января 2016, 08:24:58 »

Тащат все свою метафизическую часть солнца, хотя каждый воспринимают её как целостную и с другими не пересекается. Если исчезнут все боги какого-то понятия, то оно начнет трансформироваться в понятие, за которое отвечает Титан. Т.е. солнце исчезнет, останется лишь просто льющийся с неба свет, но боги уже не будут иметь над ним власти. Если же исчезает один из богов и его никто не сменит из пантеона, то доступ этого пантеона к связанным с понятием силам (например, ко всем Аспектам, завязанным на солнечный свет), затрудниться, а само солнце станет немножко нестабильнее, ближе к разрушению.
Боги чувствуют, когда один из их портфолио исчезает, потому что это передается остальным, и тем самым вселяет в них тревогу. В старину, когда они открыто правили отдельными частями Срединного Мира подобное даже могло приводить к последствиям, что на их части Земли данное портфолио исчезало. Например, Аматерасу спряталась в пещеру и в Японии наступила тьма. Сейчас, пока связь богов и Мира слаба, такое вряд ли произойдет из-за ухода одного бога.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1121 : 24 Января 2016, 13:15:29 »

В одной из книг Потомков говорилось, вроде, что если убить того же Аполлона, то Солнце не потухнет, а просто не сильно свет ослабнет, пока из младших богов ему замену не выберут.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1122 : 24 Января 2016, 14:25:05 »

Вот-вот, портфолио станет ближе к разрушению, это я и имел ввиду. Хотя в античные времена вполне могло быть и локальное отсутствие солнца во всей Греции.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Scion
« Ответ #1123 : 14 Марта 2016, 01:12:49 »

Домучил таки.
Пролог к книге Полубог - Брошенные дети.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Scion
« Ответ #1124 : 01 Мая 2016, 17:02:17 »

История - как из Потомков.

Баллада об обращении по инстанциям
 
1590 год.  Армия регента идет воевать клан Ходзё.  Как всякий грамотный военный, Хидеёши намерен "сражаться вместе, идти порознь" - и желает часть кавалерии отправить морем.  По тихоокеанской, внешней стороне острова Хонсю. 
Не выйдет, говорят ему корабельщики.  Такое дело - не выйдет.  С давних времен, любое судно, на котором есть лошади или хоть что-то, сделанное из конской шкуры, гибнет на траверзе Окадзаки, что в провинции Оми.  Мы и слова-то "лошадь" на этом маршруте не употребляем, а о том, чтобы настоящих живыми довезти, и речи нет.
 
Хидеёши подумал и сказал "Ничего страшного."  Потребовал писчие принадлежности и быстро составил письмо.  А корабельщикам сказал "Если что-то начнется, отправьте это в Драконьи Палаты под морем, ну в воду бросьте, и следуйте дальше - не будет с вами ничего худого."
 
Корабельщики, может, и не захотели бы полагаться на его слова, но ясно было, что если не примут груз и не выйдут в море, худое будет непременно.  А так - вдруг поможет?  Если уж человек из носильщиков обуви в правители страны скакнул, он, наверное, что-то знает.
 
Вышли.  На траверзе Окадзаки небо потемнело.  Корабельщики быстренько спустили письмо в воду.  Дальше показания расходятся - одни источники говорят, что шторм улегся, не начавшись, другие, что погода портилась-портилась и все же испортилась, но ничего, с чем знающие люди не могли бы справиться, не произошло.  Так или иначе, а караван дошел до порта в целости и сохранности - тут разночтений нет.  И дальше уже этим маршрутом ходить люди боялись поменьше. 
 
В письме же значилось:  "Хозяину Драконьих Палат.  Мы следуем в Одавару бить Ходзё.  Пожалуйста, позвольте нам добраться до места целыми и невредимыми.  От регента Хидеёши." 
 
И как, спрашивается, такое могло не помочь?  Любому морскому диву понятно, что с автором лучше не связываться.

http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=stories;action=display;num=1062596386;start=240
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world