Но в целом - магов ОЧЕНЬ сильно усилили, оборотней значительно ослабили. Все остальное примерно также. Ну вампиров тоже ослабили, но только неонатов.
Не согласен.
Магов ослабили, но не очень. Т.е. архимаг что там, что там - суть одно богоподобное существо, с кучей ограничений на брутфорс. Если сравнивать новичков - ну все более менее похоже, хотя новые гибче настраиваются. Ну и да, тот факт, что новая магия - это не "что хочу то ворочу, лишь бы в Парадигму вписывалось" тоже в какой-то степени играет на ослабление.
У веров просто сменился фокус - они перестали массово вымирать, освоили атаки помимо "зерг раш на пулеметы", и расплодились до неве...еских количеств. Иными словами, представь что протоссов превратили... нет,
не в зергов, а в терран. Со всеми вытекающими особенностями в тактике и стратегии.
Вампиры таки ослабли, НО - во многом это от общемеханических изменений (стали разумнее считать скорость и силу => почикали целку и потенс).
Вот кого усилили - так это подменышей. Хотя сбор заточенного под вынос всего и вся фея - дело трудное и сугобо творческое, но 5 дотов на договоры (и последующая их продажа на развес) только на старте, плюхи от кита и симинга, пледжы и тот факт, что не надо совокуплять мозг с зачарованием и реальностью\нереальностью таки дает сделать профессионального нагибатора всего, что нагибается.
Ну и не надо забывать про павертрайт. Начиная с 7-8-ки и при прочих равных сверхи, в общем, выравниваются.