2 вариант. И вот почему:
Помню у меня был персонаж... злобный и амбициозный барон, пытавшийся захватить королевство. До хрена ресурсов, влияния и высокий статус, хорошая репутация. Хитрый план, влиявший на все королевство, и связанный со стягиванием множества событий в ключевой точке, но...
1) он был практически один. Союзных ИП у него не было, зато было до хрена ИП противостоящих.
2) О "доброй партии" он практически не знал, зато о нем узнала добрая партия.
И как результат:
В День Д и Час Ч, когда он вот-вот должен был наступить, к нему приперлась толпа добрых ИП и запинала, не успел он толком захватить власть и порадоваться этому. Просто потому что на кубиках честно они это могли. Я был не против его смерти. Вообще, я хотел чтобы ИП убили эту сволочь, но куда более красиво и драматично, когда он уже захватит власть. В общем, концовка эпичной истории получилась некрасивая и скомканная.
Самое забавное, что остальные игроки сначала просто визжали от восторга, в духе "мы тебя прикончили!!!" А потом, спустя какое-то время сами согласились, что да, фигня получилась. Потому что мастер не сказал свое веское слово, и потому что игроки были настроены не только на противостояние моему персонажу, но и на противостояние мне, а не на общее сотрудничество игроков и мастера с целью создать интересную и красивую историю.