Смысл правил

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Голосование

Какого подхода придерживатетесь вы?

Вариант 1
- 4 (10.5%)
Вариант 2
- 26 (68.4%)
Что-то другое
- 8 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 34


Автор Тема: Смысл правил  (Прочитано 4213 раз)

Nickeras

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Смысл правил
« Ответ #25 : 29 Февраля 2012, 23:46:38 »

ChudoJogurt
Спасибо, почитаю Экзальтов
Записан
"Мастер сказал, что бурундук - это птичка. Ищем перья." - должно стать девизом игроков. © Esti

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Смысл правил
« Ответ #26 : 01 Марта 2012, 15:25:12 »

2 вариант. И вот почему:

Помню у меня был персонаж... злобный и амбициозный барон, пытавшийся захватить королевство. До хрена ресурсов, влияния и высокий статус, хорошая репутация. Хитрый план, влиявший на все королевство, и связанный со стягиванием множества событий в ключевой точке, но...

1) он был практически один. Союзных ИП у него не было, зато было до хрена ИП противостоящих.

2) О "доброй партии" он практически не знал, зато о нем узнала добрая партия.

И как результат:

В День Д и Час Ч, когда он вот-вот должен был наступить, к нему приперлась толпа добрых ИП и запинала, не успел он толком захватить власть и порадоваться этому. Просто потому что на кубиках честно они это могли. Я был не против его смерти. Вообще, я хотел чтобы ИП убили эту сволочь, но куда более красиво и драматично, когда он уже захватит власть. В общем, концовка эпичной истории получилась некрасивая и скомканная.

Самое забавное, что остальные игроки сначала просто визжали от восторга, в духе "мы тебя прикончили!!!" А потом, спустя какое-то время сами согласились, что да, фигня получилась. Потому что мастер не сказал свое веское слово, и потому что игроки были настроены не только на противостояние моему персонажу, но и на противостояние мне, а не на общее сотрудничество игроков и мастера с целью создать интересную и красивую историю.
Записан
Это не подпись

ilisan

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 235
  • Живущий в тенях
    • Просмотр профиля
Смысл правил
« Ответ #27 : 24 Марта 2012, 17:30:18 »

Выскажусь как игрок:

В игре равно важен и ролевой момент, и механика. Правилам следовать нужно, однако в силах Мастера применять "автоуспехи" и/или влиять на сложность бросков.

Например: персонаж Х написавший "Н подошел и начал вскрывать замок" получает стандартную сложность 6, персонаж У написавший "К подошел к замку, тщательно его осмотрел и достав набор отмычек приступил к делу" получит сложность 4. Так же может возникнуть ситуация когда персонаж игрока имеет характеристики, которые теоретически позволяют ему легко вскрыть подобный замок и игрок хорошо отыграл ситуацию - в этом случае можно применить "автоуспех".

Хороший отыгрышь должен поощряться, но не должен становиться для игроков обязательным ярмом, тем более что не каждый способен постоянно "быть в роли".



Записан
Не пытайся. Делай. Или не делай. Никаких попыток

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Смысл правил
« Ответ #28 : 01 Апреля 2012, 17:05:39 »

Правила нужны, чтобы ограничивать ,как разгул воображения  игроков (игрок:я призываю Ктулху и приказываю уничтожь технократю.Мастер:сложность броска 30(xxxx),у вас ничего не получилось),так и произвол мастера по отношению к игрокам.В остальном же правил следует придерживаться по желанию.
Записан