Опциональная мощь Фей DA и СtD в одиночестве и в сравнении с другими

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опциональная мощь Фей DA и СtD в одиночестве и в сравнении с другими  (Прочитано 23088 раз)

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля

 Таки они рулят, только когда бросок зачарования не заботчивают, а заботчить могут запросто.
 
Цитировать
Это не говоря уже о том, что на уровне баланса они заруливают несчастных кровососов еще сильнее, чем Гару.
Недавно же выяснили, что не фига не заруливают.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Таки они рулят, только когда бросок зачарования не заботчивают, а заботчить могут запросто.
Для этого, кажется, достаточно потратить Виллпавер или накормить вампира печеньками).
Цитировать
Недавно же выяснили, что не фига не заруливают.
А где)? А то эта плодотворная дискуссия как-то прошла мимо меня).
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Если как следует собирать, то заруливают :).
Сложность любой атаки напрямую - 13. Понижать сложность, либо ходы, либо Гламур. Так что если только крутящимися табуретками попробовать.
В отличие от охотников).
У Наделённых предел дайспула на броски Добродетелей - 25 кубов. Что несколько компенсирует их негибкость.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Сложность любой атаки напрямую - 13. Понижать сложность, либо ходы, либо Гламур. Так что если только крутящимися табуретками попробовать.

Рассчеты, пожалуйста, в студию). Потому что мне кажется, что это взято с потолка).

Цитировать
У Наделённых предел дайспула на броски Добродетелей - 25 кубов. Что несколько компенсирует их негибкость.

У сгенеренного на стартовые хантера)? Звучит сомнительно). Или речь о парнях из Fall from Grace?
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Рассчеты, пожалуйста, в студию). Потому что мне кажется, что это взято с потолка).
Банальность объекта + 4. Банальность Вампира - 9.
У сгенеренного на стартовые хантера)? Звучит сомнительно). Или речь о парнях из Fall from Grace?
10 кубов максимум в Добродетели, что и правда верно для последних. Пять кубов - Навык, тут сверхом быть не надо. Вложение Убеждённости - 10, добывается относительно легко. Так что 25 для эпичного, 20 для великолепного, но ещё вменяемого, 13-15 для средненького.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Банальность объекта + 4. Банальность Вампира - 9.
А напомните, где прописана Банальность 9? Я просто быстро сейчас просмотрел книги, и не нашел. В любом случае, впрочем, начальная сложность броска  колдовства не может быть выше 10 - более того, "если начальная сложность выше 10, она должна быть опущена до 10 или ниже" (базовая книга второй редакции, 7 глава). При этом, кстати, обращаю внимание на то, что начальная сложность не включает в себя Банк - т.е. даже без затраты Гламура конечная сложность скидывается где-то до 8 (это если не исхищряться с чудесами фантазии и взять какой-нибудь средненький мгновенный Банк на 2 точки).
Плюс к этому, есть еще два момента, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, обращение к Вирду не требует пробивать Банальность к объекту, но позволяет за пункт Гламура и Воли и бросок Воли перенести в реальный мир весь химерический шмот и всех химерических спутников, которые наносят реальный урон и используют магические свойства. Опять же - без пробрасывания Банальности и прочей фигни. Т.е. потратив пункт Гламура и Воли можно сделать реальным химерическое сокровище с четвертым уровнем Изначальности, которое пробивает все - т.е. наносит агграву. Или, если пожадничал при генережке, со вторым уровнем, которое генерит огонь на n минут. Учитывая же то, что переносится весь химерический шмот, то вместе с любимыми сокровищами переносится полный пластинчатый доспех и сапоги-скороходы. Помимо этого, можно перенести любимого дракона, который внезапно станет реальным и будет метать огонь целую сцену. Причем огонь будет наносить реальный аггравированный урон. Или можно перенести двух драконов, если они взяты при генережке, так как за пункт Воли и Гламура реальными становятся ВСЕ химерические спутники.
Во-вторых, в том же корбуке есть такое понятие, как зачарованный удар и горестный удар (8 глава). В первом случае, подменыш за все те же 1 пункт Гламура и 1 пункт Воли касается оппонента химерическим оружием, и в случае успешного попадания автоматические его зачаровывает. На ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Т.е. опять без пробрасывания Банальности или чего-либо подобного. Учитывая то, что в реальном мире химерическое оружие может быть зонтиком, веточкой или травинкой, коснуться им оппонента, мягко говоря, не очень сложно. Горестный удар позволяет за 1 пункт Воли просто сделать реальным свой химерический шмот на 1 раунд. Это не очень долго, но не требует абсолютно никаких бросков. Просто бомж превращается в рыцаря в сияющих доспехах и ворпальным мечом и отрубает кому-то голову.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля

А напомните, где прописана Банальность 9? Я просто быстро сейчас просмотрел книги, и не нашел.
Табличка в приложении к фейскому корбуку. Что странно, учитывая, что в описании вампиров из главы антагонистов, сказано, что у них moderate rating.
(это если не исхищряться с чудесами фантазии и взять какой-нибудь средненький мгновенный Банк на 2 точки).
По идее, если не извращаться, то мгновенный - это банк на одну точку.
Записан

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Табличка в приложении к фейскому корбуку. Что странно, учитывая, что в описании вампиров из главы антагонистов, сказано, что у них moderate rating.

Да, эта фраза меня тоже слегка сбила. Впрочем, на тот факт, что сложность все равно не может быть выше 10 это не влияет.

Цитировать
По идее, если не извращаться, то мгновенный - это банк на одну точку.

Да, в рамках RAW второредакционной коры это так, хотя в целом, основываясь на примерах удивительных и оригинальных Банков второго уровня из Book of Lost Dreams, за что-то действительно необычное можно давать сразу третий уровень в тот же раунд :).
Но, в целом, да, обращаться к Вирду и тупо бить магштоматками и драконами по голове или же предварительно зачаровывать ударом зонктика, а потом кастовать, выглядит более предпочтительным.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Колдовство, которое обладает стартовой сложностью 10 или меньше, может использоваться без применения Банка, путем затраты дополнительного пункта Гламура, помимо тех пунктов, которые уже идут на данное колдовство (смотрите ниже). Если начальная сложность выше 10, то она сначала должна быть опущена до 10 или ниже.

Вот полная цитата. Которая, если я не ошибаюсь, говорит нам, что Подменыш ест ухи и должен, что-то сделать, дабы сложность выходила не столь зубодробительной. А не то что, все сущности с Банальностью от 6 и выше равны. Банки выше первого уровня за ход идут как редчайшие фичи и даже первый уровень требует сплита действий для атаки в тот же ход.

Вирд это весьма клёво. Но рулящим его не назвать. Сегодня ты супермечом голову срубил, а завтра тебе его в задницу запихали. Физ статы даже у Вампиров лучше, не говоря уже про Гару, которым огонь-неогонь, агравв-неагравв.

Зачарование печально лишь тем, что Подменышу нужно будет надрать задницу на его собственной территории.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Вот полная цитата. Которая, если я не ошибаюсь, говорит нам, что Подменыш ест ухи и должен, что-то сделать, дабы сложность выходила не столь зубодробительной. А не то что, все сущности с Банальностью от 6 и выше равны. Банки выше первого уровня за ход идут как редчайшие фичи и даже первый уровень требует сплита действий для атаки в тот же ход.

Да, кстати, насчет сложности я действительно не прав.
Тем не менее, Банки первого уровня не требуют сплита действий. Как, кстати, и интересные Банки второго, о чем написано выше в той же главе.

Цитировать
Вирд это весьма клёво. Но рулящим его не назвать. Сегодня ты супермечом голову срубил, а завтра тебе его в задницу запихали. Физ статы даже у Вампиров лучше, не говоря уже про Гару, которым огонь-неогонь, агравв-неагравв.

Вообще, по умолчанию физ статы у Вампиров как раз похуже некоторых фей, а на их раскачку требуется определенное время. Это не говоря уже о том, что химеры с Физ. Статами 8+ и аггравой - это вполне себе реалистично и покупается на базовые пункты Дополнения). 1-2 подобных химер хватит даже для Гару, не говоря уже об вышеупомянутых мечах и других радостях жизни.

Цитировать
Зачарование печально лишь тем, что Подменышу нужно будет надрать задницу на его собственной территории.

Скорее оно печально полной дизориентацией зачарованного и необходимостью провести целый день в мире, о существовании которого ты не догадывался). Со всеми вытекающими, кстати, в виде злобных химер, больных на голову фей, химерическим уроном, который становится реальным, и полной невозможности раззароваться обратно до истечения срока зачарования).
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Скорее оно печально полной дизориентацией зачарованного и необходимостью провести целый день в мире, о существовании которого ты не догадывался). Со всеми вытекающими, кстати, в виде злобных химер, больных на голову фей, химерическим уроном, который становится реальным, и полной невозможности раззароваться обратно до истечения срока зачарования).
Кстати, а супернатуралы в кому от эфекта туманов после зачарвоания падают или это только к морталам?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Тем не менее, Банки первого уровня не требуют сплита действий. Как, кстати, и интересные Банки второго, о чем написано выше в той же главе.
Таки да, обчитался.
Вообще, по умолчанию физ статы у Вампиров как раз похуже некоторых фей, а на их раскачку требуется определенное время. Это не говоря уже о том, что химеры с Физ. Статами 8+ и аггравой - это вполне себе реалистично и покупается на базовые пункты Дополнения). 1-2 подобных химер хватит даже для Гару, не говоря уже об вышеупомянутых мечах и других радостях жизни.
У Троллей бонус - +1. Против них выступают Гару с бонусом во все дыры. Бруджи с Потенсом и Селерой, да ещё баффами за кровь. В порядке экзотики - Равнос, чьи иллюзии убивают Химер вполне неиллюзорно, да ещё не ограничены вообще ничем. Собранный билд на физ Химеру может заруливать по статам кровососа (компенсируется Селерой с огнестрелом), или даже хлипкого Гару (компенсируется Яростью). Но обречён защищать хозяина, что автоматом сковывает его по рукам и ногам.
Скорее оно печально полной дизориентацией зачарованного и необходимостью провести целый день в мире, о существовании которого ты не догадывался). Со всеми вытекающими, кстати, в виде злобных химер, больных на голову фей, химерическим уроном, который становится реальным, и полной невозможности раззароваться обратно до истечения срока зачарования).
Это же Греза, а не Сайлент Хилл. Да и равных сверху существ на этом уровне не больше, чем в обычном мире.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Кстати, а супернатуралы в кому от эфекта туманов после зачарвоания падают или это только к морталам?

Падают). Плюс если вампиру в рот попадет немного фейской крови, он еще и улетает на второй порог Бедлама).

Цитировать
У Троллей бонус - +1. Против них выступают Гару с бонусом во все дыры. Бруджи с Потенсом и Селерой, да ещё баффами за кровь.

Я же вроде о вампирах говорил, а не о Гару, в плане сравнения физ.статов)? Гару да, круты, но против Гару есть химеры, у которых хватает различных свойств, способных заставить попотеть - даже при условии с защитой хозяина). Бруджи с Потенсом несколько нивеллируются Искусствами, которые применяются на себя, и которым не нужно пробивать запредельную Банальность, а на то, чтобы расбаффаться нужно некоторое время, которое не всегда есть. Страшные и ужасные анциллы с Элдерами - это, безусловно, другое дело, но страшные и ужасные есть и в линейке CTD, и они обычно в ближний бой не лезут, а если лезут, то тоже изрядно набаффавшись).

Цитировать
Это же Греза, а не Сайлент Хилл. Да и равных сверху существ на этом уровне не больше, чем в обычном мире.

Вообще, Греза - хуже Сайлент Хилла в силу того, что это более сильный вынос мозга для сверха, привыкшего к обычным реалиям). Так что крутому парню, который без труда зачистит Сайлент Хилл, с большой долей вероятности придется убегать от телефонных будок, желающих признаться ему в любви, охотиться на железных жуков, чтобы добраться домой до рассвета, и спрашивать дорогу у химерических медведей с шариками).
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Я же вроде о вампирах говорил, а не о Гару, в плане сравнения физ.статов)? Гару да, круты, но против Гару есть химеры, у которых хватает различных свойств, способных заставить попотеть - даже при условии с защитой хозяина). Бруджи с Потенсом несколько нивеллируются Искусствами, которые применяются на себя, и которым не нужно пробивать запредельную Банальность, а на то, чтобы расбаффаться нужно некоторое время, которое не всегда есть..
Потому я и упомянул Потенс. Он всегда с собой, в отличии от вызываемых/кастуемых. И способен пробить навылет.
Вообще, Греза - хуже Сайлент Хилла в силу того, что это более сильный вынос мозга для сверха, привыкшего к обычным реалиям). Так что крутому парню, который без труда зачистит Сайлент Хилл, с большой долей вероятности придется убегать от телефонных будок, желающих признаться ему в любви, охотиться на железных жуков, чтобы добраться домой до рассвета, и спрашивать дорогу у химерических медведей с шариками).
Это всё довольно странно, но не смертельно. Суворов, конечно завещал, что: Удивил - Победил. Но думается имел ввиду, что-то другое.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Потому я и упомянул Потенс. Он всегда с собой, в отличии от вызываемых/кастуемых. И способен пробить навылет.

Да, с этим не спорю. Потенс - действительно мощная вещь, и способен дать сильное преимущество, но во всем остальном силы достаточно равные). Плюс даже несмотря на Потенс у фей есть мощное преимущество в виде уже неоднократно упомянутого окружения, которое абсолютно чуждо и вампирам, и оборотням, и магам. Его, безусловно, цифрами не запишешь, но и сбрасывать со счетов нельзя - особенно с учетом того, что Греза - это не только карамельные домики и медведи из корбуки, а голодные дома, которые пытаются тебя сожрать, бездонные канализационные люки, упав в которые ты отправляешься в Глубокую Грезу, машины, забравшись в одну из которых ты уже не сможешь выйти, и стаи пожирающих мечты химер, которые не прочь закусить кем-нибудь поплотнее. Как и призраки, феи знакомы со своим миром, и знают, куда стоит ходить, а куда - нет. И заманить даже сильного и прокачанного вампира туда, где он окажется в ловушке, им не составит труда. Тем более, что колдовство у них действительно не столько заточено на прямой дамаг, сколько на обман и сбивание с толку.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Греза это Греза. Собственная территория. Это понятно. Но никакого - фейки дико заруливают ололо, - не наблюдается.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну, был же прекрасный опус товарища Аваллаха, который описывал все нехорошести фей, начиная от абьюза Диктума и Пленения, и продолжая радостями типа разгоняемой до бесконечности (ну, до 9-10 действий в раунд при большом желании) Квиксилвера, и заканчивая такой бесконечно радостной для вампиров штуки как Кулак Прометея.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Он там постоянно игнорирует завышенную сложность каста и трату Гламура. Ну что сделает Кулак Прометея по 8-9 сложности? Снесёт хит или два?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну, третий уровень Пиретикса зажжет вампира. Дамага конечно не будет а вот Ротшрек по 8й-9й как пить дать кидать придется.
Квиксильвер кидается на себя, Пленение - на подручный предмет а Диктум - на место
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Заставить кровососа убежать, ещё не тотал вин. Броски даже на себя, а не на подручные предметы, могут иметь сложность 7-8, мы ведь говорим о персонажах без детских ограничений в 2 на Силу-Выносливость. В мире где Банальность колеблется между 6-8 добавочные 4 к сложности делают нереальным практически любой быстрый и без траты Гламура каст.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Dark Rider

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля

Пятую точку пиретикса можно сделать на себя и не парится вопросом чем пинать вампира.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Только ещё догнать надо не забыть.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Для этого есть квиксилвер, ковры-самолеты, троды и возможность проходить через стены :). Не говоря уже о Пленении, которое позволяет держать вампира и систематическим поджарить. В целом, я бы сказал, что все же у среднестатистической феи несколько большие преимущества перед среднестатистическим вампиром в силу ряда причин - причем как в плане игротехники (начиная комой после воздействия Туманов и Вирдом, позволяющим перетаскивать в реальный мир драконов и нокерских големов, и заканчивая несколькими каплями крови, которые при употреблении вгоняют вампира в Бедлам и творческим применением на себя колдовства) - так и плане сеттинга (основное преимущество фей в том, что вампиры о них почти не знают, а если даже узнают - то очень быстро забывают, плюс у них есть открытая для абьюзов Греза, куда не особо сложно затащить других сверхов). Тем не менее, я не могу не согласиться с luden, что заруливать все, что движется - это не совсем прерогатива фей, плюс большая часть их тактик далеко не так очевидна, как накачаться Потенсом и врубить Целерку с катаной :).
Записан

Dark Rider

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля

Ну феи вообще трудно ассоциируются с очевидными шаблонами поведения, в том весь их смысл. :) Хотя опять же Ши с квиксилвером и активированным танцем дракона вполне, мне кажется, может поспорить на катанах с вампиром.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.