Банальность объекта + 4. Банальность Вампира - 9.
А напомните, где прописана Банальность 9? Я просто быстро сейчас просмотрел книги, и не нашел. В любом случае, впрочем, начальная сложность броска колдовства не может быть выше 10 - более того, "если начальная сложность выше 10, она должна быть опущена до 10 или ниже" (базовая книга второй редакции, 7 глава). При этом, кстати, обращаю внимание на то, что начальная сложность не включает в себя Банк - т.е. даже без затраты Гламура конечная сложность скидывается где-то до 8 (это если не исхищряться с чудесами фантазии и взять какой-нибудь средненький мгновенный Банк на 2 точки).
Плюс к этому, есть еще два момента, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, обращение к Вирду не требует пробивать Банальность к объекту, но позволяет за пункт Гламура и Воли и бросок Воли перенести в реальный мир весь химерический шмот и всех химерических спутников, которые наносят реальный урон и используют магические свойства. Опять же - без пробрасывания Банальности и прочей фигни. Т.е. потратив пункт Гламура и Воли можно сделать реальным химерическое сокровище с четвертым уровнем Изначальности, которое пробивает все - т.е. наносит агграву. Или, если пожадничал при генережке, со вторым уровнем, которое генерит огонь на n минут. Учитывая же то, что переносится весь химерический шмот, то вместе с любимыми сокровищами переносится полный пластинчатый доспех и сапоги-скороходы. Помимо этого, можно перенести любимого дракона, который внезапно станет реальным и будет метать огонь целую сцену. Причем огонь будет наносить реальный аггравированный урон. Или можно перенести двух драконов, если они взяты при генережке, так как за пункт Воли и Гламура реальными становятся ВСЕ химерические спутники.
Во-вторых, в том же корбуке есть такое понятие, как зачарованный удар и горестный удар (8 глава). В первом случае, подменыш за все те же 1 пункт Гламура и 1 пункт Воли касается оппонента химерическим оружием, и в случае успешного попадания автоматические его зачаровывает. На ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Т.е. опять без пробрасывания Банальности или чего-либо подобного. Учитывая то, что в реальном мире химерическое оружие может быть зонтиком, веточкой или травинкой, коснуться им оппонента, мягко говоря, не очень сложно. Горестный удар позволяет за 1 пункт Воли просто сделать реальным свой химерический шмот на 1 раунд. Это не очень долго, но не требует абсолютно никаких бросков. Просто бомж превращается в рыцаря в сияющих доспехах и ворпальным мечом и отрубает кому-то голову.