2luden
Я пользуюсь правилами для стай и роев. У них там в принципе только кубики атаки, хиты и инициатива. Они даже повреждения по этим правилам поглощать не могут.
Я ввожу поправки на ту же стражу. Но всё равно настолько слаженно они не действуют. Живой вампир в моём модуле довольно сильно шокирует. Со временем появятся подготовленные люди конечно.
2Esti
Ок может дело в том что противники пока не готовы использовать голову. Волки, несколько бандитов на лесной дороге, был вот один оборотень, но он просто вперед ринулся. Молодой был. Организованного противостояния пока нет. Модификаторы идут, но жизнь это пока облегчает не сильно.
2Сноходец
Против людей вообще только социальные броски делаются. Любая "физика" - автоматическая. Сколько-то серьезная сила - отряд из 5-6 человек (у меня такой отряд примерно эквивалентен нормальному персу, с поправкой на хиты).
Спасибо за совет, учту это на будущее, просто не складывалось видимо пока.
2Sardagon
Примерно так и есть. Правило стай. Вместо одного пехотинца у меня их "отряд" с 5-7 хитами.
Боссы так часто не ходят, на то они и боссы. Средние нужны для того, что бы не говорить "ты пробился через подземелье через стаю плотоядных червей", а что бы было столкновение с этими червями. Иногда, такие столкновения отыгрываются в 2 броска, просто что-бы оценить ущерб персонажу, тк художественной (и драматической) нагрузки такой бой не несет. Он нужен просто что бы игрок ощущал препятствия. А для этого, нужны боле-менее средние "средние" мобы.
Сорри WtF и WtA, перепуталось.
2GloomyRaven
Да благодарю. Собственно с агравой хочу повременить. Возможно у меня игроки просто застыли на том месте, где люди ещё не кончились, а мистические твари ещё не начались.
Да нет, игроки не на столько поглощены боевкой. Боевка в ряде случаев достаточно проста, сложности нужны для того, что бы бросание кубов не превращалось в формальность.
2Kammerer
Вы имеете ввиду чем заняться кроме драки или как драться кроме как рубать?
Вообще даже рубать можно хитро, с приемами итд, я игроков к тому стимулирую. Кроме рубилова, спец способностей боевых пока нет. Но дело в том, что в паре (модуль не долго идет), ситуаций, когда смерть была близка, игроки не отступали и не финтили, они просто надеялись что "сейчас кубы лягут нормально".