Не понимаю, почему вы говорите ДнД с таким презрением.
Тю, а где я говорю о ДнД с презрением
? Можно цитату
?
И да, в Райвенлофте можно создавать офигенный хоррор.
Ну, у нас за шесть лет это ни разу не удалось). И не могу сказать, чтобы кто-то от этого сильно страдал, тем более, что формат игры "мы валим гоблунов, а потом идем в таверну, где нас пытаются сжечь местные жители, но мы их валим, набирая пункты ТС" - это, как мне кажется, не очень хорошо подходит под классификацию personal horror.
А если можно соединить какие-то хорошие черт двух систем, почему бы и нет?
Проблема в том, что обе системы чуть менее, чем никак, поддерживают этот самый personal horror. Единственный инструмент, который гипотетически служит этой задаче в VtM, это Humanity, но его с гоготом топчет сапогами книга Chaining the Beast, где для того, чтобы быть образцом контроля над Зверем достаточно насиловать гусей). Что, безусловно, очень personal horror'но, но, скорее, для гусей, а не персонажей).
Да не надо ничего пилить - берите идею, в которой можно поводить ужастик и вперед - и какая разница, какие правила будут использоваться. Ведь Мир Тьмы - это не формулы, по которым кидаются броски, а настроение. И если для этого понадобиться взять что-то из ДнД - почему бы и нет?
Для меня Мир Тьмы, как ни ужасно, это таки система Storytelling, потому что настроение я черпаю из других источников, а рыдательные истории о том, кто у кого отсосал, и что Князь Нью-Йорка катается по канализации на своем белом крокодиле, у меня вызывают радость, но уж никак не мысли о чем-то зловещем или пугающем
.
з.ы. хотя в этом нет необходимости - в ВтМе есть все, чтобы сделать качественный хоррор.
Да нет там ничего, как это ни ужасно). В WtO есть, в Orpheus есть. В HtR есть. В VtR есть. А вот в VtM, увы, нет.