Привязка к местности и культурные стереотипы.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Привязка к местности и культурные стереотипы.  (Прочитано 25330 раз)

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля

The Monkey King
Koffin Kats, The Adicts, My Bloody Valentine, Vice Squad, Horror of 59, The Cure, Creature Feature, The Sisters of Mercy, Misfits.
p.s Это малая часть.
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

А в VtM не помогает :). Что лучше - упасть и разбить голову или разбить голову и упасть)?
Вменяемая социалка(хотя её и можно было сделать лучше), отсутствие (почти и возможность запрета присутствующих) инстанткилл скиллов, высокая летальность. В бою низкая зависимость от уровня прокачки, зато высокая от количества юнитов на каждой стороне.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Ice Daro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
    • Эльдоран: Битвы пределов

*сделал выводы, ухожу, чтобы не кормить тролей, всем спасибо за потраченное на чтение время :)*
Записан
Мы правим Бал, Тореадор!

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля

The Monkey King, я вот, допустим, в 80-е и 90-е жила (я 80-го года рождения, если что). Мне интересоваться этой эпохой просто не надо - это моя эпоха. Но ее атмосфера меня интересует в последнюю очередь.
По музыке - от Канцлера Ги и до Роллинг Стоунз. В середине может быть все, что угодно, вплоть до "Мурки". Но к играм всю эту дребедень я привязываю не музыкой, а текстом.
Я 80е почти не застал лично, да и 80е в России - это не 80е на западе, (правильные 80е - это тусовки в batcave :)) + ну по крайней мере в моём понимании есть, скажем так "мрачная" первая половина 80ых и пёстрая "фанковая" вторая половина, которая плавно развилась в начало 90ых. Жаль, что интересует в последнюю очередь конечно. На мой взгляд - это один из ключей к нужному восприятию.
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Вменяемая социалка(хотя её и можно было сделать лучше), отсутствие (почти и возможность запрета присутствующих) инстанткилл скиллов, высокая летальность. В бою низкая зависимость от уровня прокачки, зато высокая от количества юнитов на каждой стороне.
Все вышеописанное true для ДнД низких уровней, нет :)?
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля

The Monkey King
Koffin Kats, The Adicts, My Bloody Valentine, Vice Squad, Horror of 59, The Cure, Creature Feature, The Sisters of Mercy, Misfits.
p.s Это малая часть.
Вооот! Я почему то надеялся, что большинство будет состоять из подобных предпочтений.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Вооот! Я почему то надеялся что большинство будет таких предпочтений.
А ты не слишком привязываешься к музыке? чтобы понять атмосферу той же Росси 20-х не обязательно слушать модные шлягеры тех времён, можно ведь и Булгакова или Ильфа с Петровым почитать. Я вот недавно перечитав 12 стульев и золотого телёнка вообще подумываю как нибудь сделать игру по сим чудесным временам. Музыка она конечно хорошо, но ведь есть ещё кинематограф, литература, и другие важнейшие из искуств)
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля

А ты не слишком привязываешься к музыке? чтобы понять атмосферу той же Росси 20-х не обязательно слушать модные шлягеры тех времён, можно ведь и Булгакова или Ильфа с Петровым почитать. Я вот недавно перечитав 12 стульев и золотого телёнка вообще подумываю как нибудь сделать игру по сим чудесным временам. Музыка она конечно хорошо, но ведь есть ещё кинематограф, литература, и другие важнейшие из искуств)
Конечно же верно. Я ж изначально написал: к примеру. Потому, что музыка - это наиболее простой и лёгкий, в моём понимании тест на восприятие узоров свойственных стилистике готик-панка.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля

Медленно образуется ржавчина на железных предметах, налет на медных и бронзовых изделиях, гниет листва, разрушаются зубы... (с) атмосферная цитатка... откуда?
Записан
Это не подпись

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Все вышеописанное true для ДнД низких уровней, нет :)?
Ну бросок Харизма+Дипломатия или Харизма+Обман, наше всё, но на вменяемую социалку не катит. По пол года персонажи не лечатся, даже на первых уровнях. Опять же у всяких твёрдых чуваков на первом уровне легко может быть 20+ хитов, а это уже 1d6 колупать не перколупать. Спирали смерти нет, хотя может оно и к лучшему. Системы СВ нет. Ну и рост персонажей сопровождается исключительно ростом ДПС.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Ice Daro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
    • Эльдоран: Битвы пределов

*не удержался*:
Терпит крушение "свинцовый дирижабль", "темно-лиловый" окрашивается кроваво-багровым а свете заката, предвещающего ночь, стареют лица под белым гримом "поцелуев", неумолимая смертельная болезнь косит "королев"...
Записан
Мы правим Бал, Тореадор!

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Ну бросок Харизма+Дипломатия или Харизма+Обман, наше всё, но на вменяемую социалку не катит.

Вообще, социалка, если на то пошло, одинаково убогая, что там, что там.  Харизма+Дипломатия не хуже Харизма/Манипулирование+Обман/Запугивание. Плюс, на мой взгляд, не коррелируется с personal horror напрямую.
Цитировать
По пол года персонажи не лечатся, даже на первых уровнях.
Ну, как бы, всяких критов и болезней никто не отменял, если на то пошло). Плюс для того, чтобы лечиться полгода в VtM нужно очень сильно постараться - на первых уровнях от такого обычно дохнут, а это, пожалуй, пострашее :).
Цитировать
Опять же у всяких твёрдых чуваков на первом уровне легко может быть 20+ хитов, а это уже 1d6 колупать не перколупать.
А не у твердых чуваков 1 :). Прикинь, какой personal horror :).
Цитировать
Спирали смерти нет, хотя может оно и к лучшему. Системы СВ нет. Ну и рост персонажей сопровождается исключительно ростом ДПС.
Не вижу, откровенно говоря, каким местом СВ и рост персонажей к хоррору).
Записан

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля

Цитировать
Просто VtM - это не та игра, по которой актуально вести personal horror.
Первоисточники не располагают:). Не знаю, у кого как, а у меня флафф по вампирам вызывает приступы гомерического хохота. Над кланбуком Цимисхов я вообще местами рыдала от смеха.
Но при желании можно и хоррор устроить, почему нет. Я, например, вампиров воспринимаю как мертвецов, которые изо всех сил стараются казаться живыми. И персонал хоррор вижу не в Звере, а именно что в противоречии между реальностью и данными им ощущениями. Потому что знать, что ты труп, и чувствовать, что ты жив - это ой.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Но при желании можно и хоррор устроить, почему нет. Я, например, вампиров воспринимаю как мертвецов, которые изо всех сил стараются казаться живыми. И персонал хоррор вижу не в Звере, а именно что в противоречии между реальностью и данными им ощущениями. Потому что знать, что ты труп, и чувствовать, что ты жив - это ой.
Тут я абсолютно согласен :). При желании хоррор можно вообще устроить практически на любой системе. Проблема только в том, что на VtM'е это как-то так затратно, что после всех этих лет мне просто ужасно лениво этим заниматься).
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Вообще, социалка, если на то пошло, одинаково убогая, что там, что там.  Харизма+Дипломатия не хуже Харизма/Манипулирование+Обман/Запугивание. Плюс, на мой взгляд, не коррелируется с personal horror напрямую.
Ну в сторителлинге она как минимум разнообразнее, позволяет выйти за рамки переговоры/уход от ответа. В хорроре социалка один из способов продержаться или на время занять, что-нибудь злобное, но разумное. К personal вестимо отношения не имеет.
Ну, как бы, всяких критов и болезней никто не отменял, если на то пошло). Плюс для того, чтобы лечиться полгода в VtM нужно очень сильно постараться - на первых уровнях от такого обычно дохнут, а это, пожалуй, пострашее :)
Криты лечатся как обычно, а болезни это всё же не то же, что и серьёзные раны.
А не у твердых чуваков 1 :). Прикинь, какой personal horror :).
А причём здесь personal? Ну придётся так и заявить, играем в хоррор, поэтому допускаются только барды, маги и колдуны. Ещё можно рейнджа или вора, но обязательно эльфа, а лучше полурослика.
Не вижу, откровенно говоря, каким местом СВ и рост персонажей к хоррору).
СВ хорошо годится для отражения страхов персонажей и перебарывания оных. А рост исключительно если хоррор всплыл посреди хроники, а не был написан сам себе модуль.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Тут я абсолютно согласен :). При желании хоррор можно вообще устроить практически на любой системе. Проблема только в том, что на VtM'е это как-то так затратно, что после всех этих лет мне просто ужасно лениво этим заниматься).
А в чём удобно?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Цитировать
Ну в сторителлинге она как минимум разнообразнее, позволяет выйти за рамки переговоры/уход от ответа. В хорроре социалка один из способов продержаться или на время занять, что-нибудь злобное, но разумное. К personal вестимо отношения не имеет.
Ну, вообще на уровне игромеханики там слабое разнообразие, как мне кажется, хотя оно есть - не спорю.
Цитировать
Криты лечатся как обычно, а болезни это всё же не то же, что и серьёзные раны.
Зато в результате крита можно потерять руку или ногу, а в VtM они отрастают). Ну и плюс, как я уже отмечал, вероятность сдохнуть у первых левелов в ДнД все же повыше, чем у неонатиков в VtM - это к слову о смертности. Можно, конечно, гонять на последних оборотней, но никто не мешает первых забрасывать таррасками, и в их случае это будет быстрее и больнее).
Цитировать
А причём здесь personal? Ну придётся так и заявить, играем в хоррор, поэтому допускаются только барды, маги и колдуны. Ещё можно рейнджа или вора, но обязательно эльфа, а лучше полурослика.
Тут уже нужно идти к определению personal horror, но в классном персонаже с 1 хитом это, как мне кажется, очень хорошо воплощается (персонаж боится смерти, ибо нереально хил, игрок боится его смерти, потому что убил много времени на прописывание и генережку).
Цитировать
СВ хорошо годится для отражения страхов персонажей и перебарывания оных. А рост исключительно если хоррор всплыл посреди хроники, а не был написан сам себе модуль.
А можно подробнее, как СВ годится для отражения страхов и перебарывания? "Мужики, играем хоррор, так что СВ не больше 2"? Перебывать-то можно чеками, но это тоже не верх изящества и тематичности.
Цитировать
А в чём удобно?
В DRYH, например, неплохо. Из опусов WW наиболее оптимально играется хоррор в WtO, где качественно подобраны сеттинг и игромеханика. Качественный хоррор выходит в Orpheus, где основным его источником выступает "кинематографичный" метаплот, изначальный посыл "мы играем за обычных парней, которые работают на корпорацию с необычным профилем", и механика Spite. Неплохой задел под хоррор в HtR с его атмосферной концепцией PC-обычных людей, которые внезапно оказываются в мире, населенном монстрами, и перспективой стать маньяком из Fall from Grace. Плюс во всех трех линейках не порядок меньше белых крокодилов и сцен формата "Господин-гуль, можно я отсосу вам за чернила".
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Зато в результате крита можно потерять руку или ногу, а в VtM они отрастают). Ну и плюс, как я уже отмечал, вероятность сдохнуть у первых левелов в ДнД все же повыше, чем у неонатиков в VtM - это к слову о смертности. Можно, конечно, гонять на последних оборотней, но никто не мешает первых забрасывать таррасками, и в их случае это будет быстрее и больнее).
Не. За Вампиров, да и вообще любых сверхов гонять хоррор не выйдет. Уж больно злобных тварей придётся насылать. Я разломал сеттинг и заставил игроков бегать обычными людьми, да ещё с пониженной стартовой раскачкой, Атрибуты 5/3/1 и тд.
.А можно подробнее, как СВ годится для отражения страхов и перебарывания? "Мужики, играем хоррор, так что СВ не больше 2"? Перебывать-то можно чеками, но это тоже не верх изящества и тематичности.
Я использовал систему, правда не в хорроре, а в выживании. ПК шли через дикие морозы, и теряли пункты СВ от тягот пути. Проще говоря СВ было неким отражением ментального здоровья, которое нужно либо не терять, либо восстанавливать, но всяко не геройствовать зря.
В DRYH, например, неплохо. Из опусов WW наиболее оптимально играется хоррор в WtO, где качественно подобраны сеттинг и игромеханика. Качественный хоррор выходит в Orpheus, где основным его источником выступает "кинематографичный" метаплот, изначальный посыл "мы играем за обычных парней, которые работают на корпорацию с необычным профилем", и механика Spite. Неплохой задел под хоррор в HtR с его атмосферной концепцией PC-обычных людей, которые внезапно оказываются в мире, населенном монстрами, и перспективой стать маньяком из Fall from Grace. Плюс во всех трех линейках не порядок меньше белых крокодилов и сцен формата "Господин-гуль, можно я отсосу вам за чернила".
Нет, ну я не про сеттинг, а про механику сторителлинга в общем.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

я смотрю тут уже вовсю обсуждется как сделать из МТ сюрвивал Хоррор. мол хиты летальность заживление. А пёрсонал то где?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Не, я не про пёрсонал. Пёрсонал я не умею.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Ну вообще Астерлан прав, сделать Пёрсонал с теми инструментами что предлагает ВтМ надо постараться.
Итак вы чудовесче которое должно ужасаться своему состоянию... которому Князь дал задание потому что Шабаш в городе, и вообще тут интрига в полный рост. Кровь возьмёшь из пакетиков. А жалких людишек не бойся ибо селерити,обфускейт доминэйт презенс решает. Чего их уважать? радоваться надо, а если беспокоит зверь вот тебе 20+ путей как делать то что нужно и не париться
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Ну хз. От настроя игрока зависит. Я в своё время изрядно удивился, когда поиграл за мага. Оказалось мне в моём персонаже действительно не хватало возможности ходить под солнцем, испытывать какие-нибудь сильные чувства, кроме голода и злобы, ну и кровь опостылела. Не то чтобы хоррор был, но...
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

Не. За Вампиров, да и вообще любых сверхов гонять хоррор не выйдет. Уж больно злобных тварей придётся насылать. Я разломал сеттинг и заставил игроков бегать обычными людьми, да ещё с пониженной стартовой раскачкой, Атрибуты 5/3/1 и тд.Я использовал систему, правда не в хорроре, а в выживании. ПК шли через дикие морозы, и теряли пункты СВ от тягот пути. Проще говоря СВ было неким отражением ментального здоровья, которое нужно либо не терять, либо восстанавливать, но всяко не геройствовать зря.Нет, ну я не про сеттинг, а про механику сторителлинга в общем.
А вампиров в антагонисты? И как вышло? Пугает то неизвестное, а вампиры известны от и до.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

А вампиров в антагонисты? И как вышло? Пугает то неизвестное, а вампиры известны от и до.
Не, я только механику взял и ту подпили чуток. Даже мир придумал свой. В качестве антагонистов - монстры, которых можно зарубить, духи - которых нельзя зарубить, но можно квестово грохнуть и мотивы которых более менее понятны, ну и призраки с которыми уже вообще тяжело.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

и что же готик панкового в питере? Говнари? Гопники в абибасе? Ах да, это же культурная столица всего мира - точно. Это такой готик-панк. И количество панка+готики всегда равно абстрактной единицы, и если готики больше - то панка меньше. Это я так - для общего просвящения

С чего? Это не взаимоисключающие вещи. И таки я жду аргументов. Говнари и гопники в равном количестве есть в москве. А в упоминавшемся как валидное место для игры Манчестере их вообще половина города.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.