Юкио- "парадигма амереканского оккультиста, дикая смесь всех традиций, но если судить по фокусам ближе всего к герметикам" А вообще писатель готических романов,Сибарит Улыбающийся
Ну, не знаю, пока сложно что-то определённое сказать. Если он писатель, может быть, он как-то может воздействовать на духов своими произведениями? Особенно учитывая интерес к фейкам.
А урон от разума точно непоглащаем Шокированный Вампы например его выносливастью поглощают или нет ?
а духи ?
Духи не поглощают урон (за исключением тех, у кого есть Armor Charm), это их большая слабость. И для них не различается ударный, летальный урон и аггравированный. Повреждения, которые им наносятся, просто истощают их запас силы/эссенции. С другой стороны, запасы сил у духов, как правило, довольно велики, и их довольно сложно по-настоящему уничтожить — когда их сила достигает нуля, они рассеиваются, но через некоторое время снова появляются.
Вот призывает маг духов (в убре) надо ему их распросить (ищет чего-то) и приходит злой недружелюбный дух с тем чтобыы наказать нехорошего мага, за неподобающие шумы, и вот чего магу делать ?
Да длинным ритуалом можно накопить и вдарить ему 20 десятками ударных, он даже может и сдохнет, НО он же сожрет мага на 2 броске, как быть в боевой ситуации ?
Заранее заготовленные ритуалы, духи-союзники, «духовная рукопашная» — в частности, заранее усилить и подготовить себя к бою, как это делается Жизнью в материальном мире. Ну и проявлять осторожность, дипломатичность, и не лезть на рожон, вызывая существ, которые являются достойными противниками для гару
Кроме того, не все даже враждебные духи сразу проявляют агрессию. Они привязаны к своей природе, поэтому враждебный дух знаний может предложить посостязаться в загадках, а химерлинг — в оборотничестве, и т.п.
Еще такая мысль, с 3 разумом и праймом маг может "воплотить" потратив квинту, жутчайщий кошмар в реальность (где то было написано) и этот вероятно недолгоживущий призрак (на время броски) будет из за квинты живым для цели и сможет ее рвать не ударно, ( я так понял) ибо будет не глюком, а "вроде призрак или химера" вот как расщитать точки, и урон, способности для воплощенного кошмара ?
Это, собственно, и есть создание химеры, посмотри, я выше уже про это ответил. Повреждения по умолчанию будут таки ударные, потому что «воплотить в реальность» — это не то же самое, что «сделать материальным». Кошмар продолжает существовать в виде мыслей и других психических процессов, он просто приобретает самостоятельность и устойчивость. Но я вот не помню — химеры могут взывать к Вирду? Если да, то можно попробовать дать ей такую rede, чтобы превратить химерические атаки в реальные, но даже если это возможно, достижение непростое.
Книг по фейкам у меня под рукой нет, так что механику не скажу, но в случае короткоживущей химеры, созданной только для нанесения повреждений, после чего она исчезает, можно ориентироваться на обычное правило — два уровня ударных повреждений за успех эффекта.
Еще вопросик, есть такой эфект как самовнушение (реальный), если челу завязать глаза и убедить что ткнули раскаленной железкой, то может возникнуть РЕАЛЬНЫЙ ожог (на самом деле ткнули карандашом) причем это вполне Реальный факт из жизни.
И вот вопрос если я 3 Разумом в подсознание жерты впихну что она самовоспломенелась она(жертва) получит агравир, или все одно ударные повреждения ? Тоесть если сделать эффект разума вульгарным ? Или убедить что сердце жертвы проткнул кинжал, Леталка или ударные ?
Ох, с психосоматикой сложно. Ну, я бы рассудил, что если человек психосоматикой может себе нанести повреждения серьёзнее ударных, то это латентный
(или не латентный
эспер (psychic), и ты спровоцировал его применить его способности на себя. Но вообще это как раз пример того, как система лажает на стыках сфер.
Но тут надо ещё заметить, что Разумом 3 ты можешь воздействовать только на сознание, бессознательные области психики — это уже Разум 4. Впрочем, этого уже достаточно, чтобы провести атаку на психику.
Маг в умбре разумом создает в воображении десять висящих в воздух мечей, сможет ли он их воплотить? и послать в духов ? то есть не сделать реальными, а призрачными, чтобы могли наносить урон духам ?
Да запросто (если дело происходит в открытой умбре или в мире, который допускает такую магию). Если бы я был злобным мастером, правда, я бы потребовал траты квинтэссенции
И вообже можно ли подчинить случайного духа и каким образом (нп способности моего мага) это можно сделать ? (4 духом точно можно а 3 ?)
В обращении с духами есть, в общем, два больших пути: «герметический», основанный на договорах, полномочиях и boons, и «шаманский», основанный на партнёрстве, уважении и chiminage. Пути порядочно разошлись, но, в сущности, имеют общие корни. И тот и другой основывается на абилке: шаманский на этикете (со специализацией на духах), а герметический на знании Umbrood Protocols (плюс дополнительные социальные и правовые навыки). С их помощью заключаются pacts по принципу «ты — мне, я — тебе». В общем, это весьма похоже на процессы заключения договоров и договорённостей с людьми, но с поправкой на нечеловеческую логику духов.
Подчинение духов больше свойственно «герметическому» варианту. Но даже в этом случае маг связан условиями договора. Прямое принуждение возможно (с твоими сферами этого можно добиться, влияя на него при помощи эффекта Разума 3 + Духа 2, или угрожая повредить его Духом 3), но может серьёзно подорвать репутацию мага среди духов, поэтому применяется только против зловредных духов, договоры с которыми невозможны, опасны или нравственно неприемлемы (и которые сами пользуются дурной репутацией среди других духов). С другой стороны, сам факт того, что маг обладает Духом 3 и может представлять потенциальную опасность, создаёт ему определённую репутацию, основанную на уважении и/или осторожности.
3 духом можно напрямую "Рвать" духов ?
Да, в степени равной тому, как 3-й Жизнью можно «рвать» живых существ. Но только если дух не материализован, иначе сначала прийдётся разрушить его материальную форму соответствующими методами.
Как с сферами моего мага поймать духа и заставить служить на длительной основе? как это вообще происходит ?
В общем, так же, как и в случае с одноразовыми услугами. Точно так же, нормальный путь — это заключить долговременное партнёрство (механически выражающееся в покупке бэков Spirit Allies, Spirit Mentor или Totem). Если дух слабый и занимает подчинённое положение по отношению к магу, то это похоже на отношения хозяина и слуги (или работодателя и наёмного работника в России
. Поработить духа можно, но это создаст соответственно гораздо худшую репутацию, чем одноразовое принуждение. Кроме того, надо учитывать, что духи сами связаны между собой различными взаимоотношениями, и принудить его служить только тебе — очень большая гордыня. Один из способов поработить духа — победить его в бою, исчерпав его в силы, и связать, когда он находится в «бессознательном» состоянии, называемом slumber. Но чтобы извлечь из этого максимальную пользу, создав фетиш, всё-таки нужен Дух 4.
Вот, кстати, очень хороший способ обзавестись духами-помошниками — пробудить духи своих вещей. Между вами уже существует пакт хозяйства по факту, и если ты с вещами хорошо обращаешься, то их духи к тебе хорошо расположены. На старте пробуждённых предметов можно взять «по пятачок пучок», за точки в бэке Wonder. В Guide to the Traditions приводятся такие ориентиры:
* Одна ценная вещь, вроде пистолета или лэптопа
** Средство передвижения (автомобиль, мотоцикл) или *вся* обстановка квартиры
**** До восьми ценных персональных вещей
***** Пробуждённый дом и всё его наполнение.
В материальном мире пробуждённые вещи хорошо ведут себя в твоих руках и иногда создают небольшие удачные совпадения, или мешают врагам. Но в умбре, например, дух пистолета поможет тебе сражаться с враждебными духами, а дух мотоцикла — преодолеть путь с меньшими затратами. Кроме того, когда достигнешь четвёртой точки в сфере духа, ты сможешь развить пробуждённые предметы в полноценные фетиши.