Разные вопросы по сферам и иные связаные с ними вопросы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разные вопросы по сферам и иные связаные с ними вопросы  (Прочитано 15545 раз)

Шутник

  • Гость

Опять я же и снова у меня вопросы по сферам, надеюсь как всегда на помощь опытных игроков и мастеров :)

1 Предисловие:  в ту сесию текущий наш мастер нащитал мне 2 парадокса  за то что я в Пенубре провалил "Призыв духа" 2 Спирит, я возражал что в Пенубре нету парадокса (как и в общем в Убре, за исключением миров парадокса) иначе все духи, призраки и феи сдохли бы от своей ненатуральности.
Итак вопрос - истина все же где ?


2 Предисловие: У меняя сейчас Пустой со сферами Спирит 3, Майнд 3, Кореспондент 1, Прайм 1  

Вопрос:Какие мой перс по ващему мнению имеет вожможности по противостоянию Духам и.т.п. в убре ?
Атаки, защиты, уловки, комбинации ?


3 Предисловие: описание из 2 Спирит-

"В сочетании со Сферами Узоров, маг получает возможность создавать предметы, воздействующие на миры духов, либо же дать другим существам ненадолго увидеть духов или коснуться Ближней Умбры. Также, маг может обрушить на определенную местность Умбры сильные шторма, или использовать Связи, чтобы видеть многие и разные Миры Духа."  

Вопрос:  вот я так понял что Майндом (визуализацией ) Спиритом (структурированием) и Праймом (Наполнением)  я могу создавать химеры, одушевленые\неодушивленые, выкованые(оружие и.т.п.) но все неразумные ?
На это пойдут абстрактые духовные силы мага ? Или надо тратить драгоценную квинту ? А правила как из корбука феек (или не корбука, непомню) ? Сколько точек химер можно распределять ? от чего будет зависить их количество ?

А вот как быть с разумными ? Фейки разумных химер делают на раз, а ущербным магам 5 Майнд нужен  :o мы тут расчитали что если скорость выдачи опыта нашим мастером не изменится, то до 4 Арете мы дайдем через 6 Месяцев. Так что о всех 5 точках как о недостижимых вершинах можно просто не думать  :'(  Может я чего не понимаю ? и маги и без 5 Майнда могут разумных химер делать ?


« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 09:46:58 от Шутник »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

 
1 Предисловие:  в ту сесию текущий наш мастер нащитал мне 2 парадокса  за то что я в Пенубре провалил "Призыв духа" 2 Спирит, я возражал что в Пенубре нету парадокса (как и в общем в Убре, за исключением миров парадокса) иначе все духи, призраки и феи сдохли бы от своей ненатуральности.
  Парадокс в Умбре есть. Только сила его влияния падает с удаленностью от Реальности (градиен не помню). А Духи и Феи не дохнут от парадокса по той простой причине, что он плющит только Магов потому что они грубо лезут в саму суть мироздания, а и получают откат.
   По твоей логике тогда и Вампиры с Оборотнями в реальности существовать не могут, но тем не менее существуют.

Вопрос:  вот я так понял что Майндом (визуализацией ) Спиритом (структурированием) и Праймом (Наполнением)  я могу создавать химеры, одушевленые\неодушивленые, выкованые(оружие и.т.п.) но все неразумные ?

А вот как быть с разумными ? Фейки разумных химер делают на раз, а ущербным магам 5 Майнд нужен  :o мы тут расчитали что если скорость выдачи опыта нашим мастером не изменится, то до 4 Арете мы дайдем через 6 Месяцев. Так что о всех 5 точках как о недостижимых вершинах можно просто не думать  :'(  Может я чего не понимаю ? и маги и без 5 Майнда могут разумных химер делать ?
  Да, представь себе. Магам действительно намного сложнее создавать Разум и Душу, а причиной тому служит то что, в отличии от более сверхнатуральных сверхов, коими являются те же Феи, они именно СОЗДАЮТ.
  У Фей ведь есть база - их Греза. Материалом для химер ужа служит "вещество" уже само по себе великое и не постежимое, а Феи просто придают ему форму. Маги же всегда сами по себе, они расчитывают только на свои силы.
   Их главное преимущество перед другими это креативный подход. Если не хватает силенок создать разум с нуля, то найди обходной путь. Найди уже готовый разум и всели в желаемое тело, подними интелект тупого/неразумного существа, всели душу/Духа. Да мало ли.
  Но СОЗДАТЬ Разум это действительно только 5 точка.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

1 Предисловие:  в ту сесию текущий наш мастер нащитал мне 2 парадокса  за то что я в Пенубре провалил "Призыв духа" 2 Спирит, я возражал что в Пенубре нету парадокса (как и в общем в Убре, за исключением миров парадокса) иначе все духи, призраки и феи сдохли бы от своей ненатуральности.
Итак вопрос - истина все же где ?
Если я правильно помню мажеские пособия по Умбре, то там четко сказано, что в Иных Мирах вся магия естественна.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

Цитировать
1 Предисловие:  в ту сесию текущий наш мастер нащитал мне 2 парадокса  за то что я в Пенубре провалил "Призыв духа" 2 Спирит, я возражал что в Пенубре нету парадокса (как и в общем в Убре, за исключением миров парадокса) иначе все духи, призраки и феи сдохли бы от своей ненатуральности.
Итак вопрос - истина все же где ?
С одной стороны, в Пенумбре не должно быть парадокса, с другой, это всё-таки провал, а он - Рассказчик. Думаю, такое решение вполне правомерно.

Цитировать
2 Предисловие: У меняя сейчас Пустой со сферами Спирит 3, Майнд 3, Кореспондент 1, Прайм 1 

Вопрос:Какие мой перс по ващему мнению имеет вожможности по противостоянию Духам и.т.п. в умбре ?
Атаки, защиты, уловки, комбинации ?
В принципе, ему ничего не мешает дубасить духов напрямую Разумом, проецируя на них эмоции, иллюзии или просто дубася непоглощаемым башингом, что становится серьёзной угрозой, когда количество урона переходит за полтора десятка и обычного призрака это убьет с одного удара, а при большем количестве успехов позволит уничтожить (или подчинить) небольшую толпу. А в случае чего, он может сымитировать эффект Затемнения.
Записан

Шутник

  • Гость

В принципе, ему ничего не мешает дубасить духов напрямую Разумом, проецируя на них эмоции, иллюзии или просто дубася непоглощаемым башингом, что становится серьёзной угрозой, когда количество урона переходит за полтора десятка и обычного призрака это убьет с одного удара, а при большем количестве успехов позволит уничтожить (или подчинить) небольшую толпу. А в случае чего, он может сымитировать эффект Затемнения.

--- :o  :)  "дубася непоглощаемым башингом, что становится серьёзной угрозой, когда количество урона переходит за полтора десятка " - и как можно достичь такого урона ? что такое  башинг ?  и как можно подчинить толпу духов ?  И разве  разумом можно непоглащаемые повреждения наносить ?
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Башинг - ударные повреждения, наносятся тупыми тяжелыми предметами, в драке без оружия, падениями и атаками на основе Разума. Урон от сферы Разума действительно непоглощаемый ударный. Толпу духов можно подчинить хоть Разумом, хоть духом. Чтобы описать приемы, доступные вам при ваших Сферах, не мешало бы узнать парадигму вашего персонажа, чтобы не выдать, скажем, рунологу или готичному европейскому спириту что-то техномагическое или ниндзяйское.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

Цитировать
В некоторых случаях, вспышка чистой, захватывающей дух эмоции может парализовать или шокировать жертву (наносятся обычные ударные повреждения)
  ???К тому же, уж духи-то точно должны обладать способностью поглощать эмоции  :o
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

Цитировать
К тому же, уж духи-то точно должны обладать способностью поглощать эмоции
Даже если допустить, что дух может нормально поглощать урон, полтора-два десятка башинга всё так же смертельны. Их, конечно, еще надо нароллить, но в Умбре без парадокса это вопрос времени.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

С этим не поспоришь, меня чисто механическая сторона вопроса удивила.

А если при помощи "пера безумца" поменять какой-нибудь баннер в интернете или сумасшедшую песенку в рекламу по телевизору вставить, то ведь под эффект подпадут все, кто это творчество увидят, или только гремлины, по сети гуляющие?

Вопрос не совсем для этой темы, просто такое обычно НМП ведь делают...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 22:50:06 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

1. В открытой Умбре любая магия является уместной (совпадательной, coincidental). Но парадокс тем не менее начисляется в случае ботчей. Как и всегда, количество парадокса равно максимальному уровню из сфер эффекта. Объясняется это тем, что консенсус является не единственным источником парадокса: другим источником является сам маг, его, например, колебания относительно своей парадигмы.

В различных же умбральных царствах действуют локальные парадигмы, которые определяют, что является вульгарным, а что не является. (Скажем, в Цифровой Сети морфинг (изменение иконок) объектов, как правило, не является вульгарным, но разрушение их Энтропией — является. При дворах богов в Высокой Умбре традиционная магия является уместной, а современная нам технология — вульгарной. И т.д.) Парадокс начисляется в случае успешных вульгарных эффектов (меняются только условия вульгарности) и ботчей, по обычным правилам.

И только в Глубокой Умбре парадокс не существует совсем, но добраться туда очень непросто.

2. Очень объёмный вопрос. В сущности, всё зависит от магического стиля твоего персонажа. Вкратце скажу, что известные ему уровни сфер позволяют «усыплять» и «пробуждать» духов, актуализируя или, наоборот, деактуализируя их связь с их проявлениями в физическом мире; убеждать их и контролировать; повышать и понижать рейтинг Барьера (в том числе для того, чтобы, опять же, ослабить действие духов на материальный мир), создавать из духов и духовных энергий талены (одноразовые фетиши). В открытой умбре сфера Духа действует примерно эквивалентно узорным сферам в материальной реальности, так что маг может атаковать духов и призраков, повреждая соответственно эфемеру (рейтинг эссенции) и корпус, исцелять и усиливать собственный дух, и т.д.

3.1. На создание любых сущностей из ничего тратится квинтэссенция и требуется второй уровень сферы Основ, но это довольно глупое правило, потому что оно легко обходится превращением в требуемые сущности других однородных. В случае с химерами это особенно заметно, потому что исходным материалом является содержание психики мага (или другого мечтателя): сны, мечты, желания и т.д. Фактически, он просто даёт им долю самостоятельности. Правил создания химер я у магов нигде не видел, так что да, адаптировал бы правила из феек, используя для измерения мощности получившейся химеры количество успехов на броске.

3.2. Маг может создавать разумные создания при помощи пятого уровня сферы Разума, ограниченно разумные (не осознающие себя, но со сложным осмысленным поведением) — при помощи четвёртого. Тут ты прав, маги без хотя бы четвёртого уровня не могут создавать разумные химеры, если действовать «в лоб». Однако я могу предложить в качестве примера две методики (которые я, будучи мастером, допустил бы), как разумные химеры можно создать и с твоими средствами.

Вариант первый: возвать к Грёзе и попросить её наделить созданные тобой химеры сознанием. Это потребует большого количества Faerie Lore (4-5), способ войти в контакт с Грёзой (Fae-blooded merit, помощь Подменышей и т.п.) и обратиться к ней (Mind 3 Spirit 3 как раз хватит). Однако персонажу не даётся практически никакого контроля над разумом получившейся химеры и даже над тем, каким он получится: всё решает Грёза.

Вариант второй: наделить химеру фрагментом собственного сознания мага. Для этого достаточно длительного эффекта Mind 3. Недостатками является то, что психика мага начинает думать параллельно за себя и за химеру в режиме контролируемого диссоциативного расстройства («раздвоения личности»). Фактически, химера является «воображаемым другом» мага и оттягивает его внимание на себя. Механически это может быть выражено, например, в штрафе на ментальные действия. Кроме того (пока у тебя нет второй точки в Связях), химера должна оставаться в пределах (в том числе расширенного первой точкой) сенсорного доступа мага (то есть он должен её видеть, и/или слышать, осязать и т.д.), либо эффект будет прерван, и химера разум потеряет.

Возможны и другие варианты. Общая идея в том, чтобы дать игроку то, чего он хочет, но в несколько ограниченном по сравнению с прямолинейным варианте, и требуя от него большего вложения игровых ресурсов и отыгрыша.
Записан

Шутник

  • Гость

Юкио- "парадигма амереканского оккультиста, дикая смесь всех традиций, но если судить по фокусам ближе всего к герметикам" А вообще писатель готических романов,Сибарит :)

А урон от разума точно непоглащаем  :o Вампы например его выносливастью поглощают или нет ?
а духи ?

Вот призывает маг духов (в убре) надо ему их распросить (ищет чего-то) и приходит злой недружелюбный дух  с тем чтобыы наказать нехорошего мага, за неподобающие шумы, и вот чего магу делать ?
Да длинным ритуалом можно накопить и вдарить ему 20 десятками ударных, он даже может и сдохнет, НО он же сожрет мага на 2 броске, как быть в боевой ситуации ?

Еще такая мысль, с 3 разумом и  праймом маг может "воплотить" потратив квинту, жутчайщий кошмар в реальность (где то было написано) и этот вероятно  недолгоживущий призрак (на время броски) будет из за квинты живым для цели и сможет ее рвать не ударно, ( я так понял) ибо будет не глюком, а  "вроде призрак или химера" вот как расщитать точки, и урон, способности для воплощенного кошмара ?

Еще вопросик, есть такой эфект как самовнушение (реальный), если челу завязать глаза и убедить что ткнули раскаленной железкой, то может возникнуть РЕАЛЬНЫЙ ожог (на самом деле ткнули карандашом) причем это вполне Реальный факт из жизни.
И вот вопрос если я 3 Разумом в подсознание жерты впихну что она самовоспломенелась она(жертва) получит агравир, или все одно ударные повреждения ?   Тоесть если сделать эффект разума вульгарным ? Или убедить что сердце жертвы проткнул кинжал, Леталка или ударные ?

Маг в умбре разумом создает в воображении десять висящих в воздух мечей, сможет ли он их воплотить? и послать в духов ? то есть не сделать реальными, а призрачными, чтобы могли наносить урон духам ?  

И вообже можно ли подчинить случайного духа и каким образом (нп способности моего мага) это можно сделать ? (4 духом точно можно а 3 ?)

3 духом можно напрямую "Рвать" духов ?  

Как с сферами моего мага поймать духа и заставить служить на длительной основе? как это вообще происходит ?

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 09:38:49 от Шутник »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

 Да, урон от Разума непоглощаем, потомучто принци воздействия жтой Сферы с Выносливостью никак не связан. Выносливость отражает способности тела сопротивлятся физическим воздействиямэ Разум же бъет не по телу и не снаружи, а изнутри.

  А по поводу самовнушения.
  Собственно, подобные фантомные раны и будут отражением обычной атаки Разумом и ничего серьезнее Башинга ты таким внушением не нанесеш. Это ведь будет ненастоящий огонь и сколько не внушай заставить тело понастощему спекаться и обугливаться ты не сможешь. Если же ты хочешь АЖ таких серьезных повреждений, то ИМХО тут уже прийдется добавлять еще и Жизнь, ну или обходится одной лишь Жизнью "убеждая" в том что тело получает повреждения саио Тело напрямую, воздействуя на нервную систему, в обход Разума.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Шутник

  • Гость

Holod  --- а если добавить квинты ?  Чел сжигаемый заживо в пламене обжигающем и видимым только ему :)
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля

Микал Миндшенти
Никаких минусов при использовании вашего второго варианта у мага не будет, потому как уже 1 точка в Разуме позволяет работать "в многопотоковом режиме".
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

Цитировать
Юкио- "парадигма амереканского оккультиста, дикая смесь всех традиций, но если судить по фокусам ближе всего к герметикам" А вообще писатель готических романов,Сибарит Улыбающийся
Ну, не знаю, пока сложно что-то определённое сказать. Если он писатель, может быть, он как-то может воздействовать на духов своими произведениями? Особенно учитывая интерес к фейкам.

Цитировать
А урон от разума точно непоглащаем  Шокированный Вампы например его выносливастью поглощают или нет ?
а духи ?

Духи не поглощают урон (за исключением тех, у кого есть Armor Charm), это их большая слабость. И для них не различается ударный, летальный урон и аггравированный. Повреждения, которые им наносятся, просто истощают их запас силы/эссенции. С другой стороны, запасы сил у духов, как правило, довольно велики, и их довольно сложно по-настоящему уничтожить — когда их сила достигает нуля, они рассеиваются, но через некоторое время снова появляются.

Цитировать
Вот призывает маг духов (в убре) надо ему их распросить (ищет чего-то) и приходит злой недружелюбный дух  с тем чтобыы наказать нехорошего мага, за неподобающие шумы, и вот чего магу делать ?
Да длинным ритуалом можно накопить и вдарить ему 20 десятками ударных, он даже может и сдохнет, НО он же сожрет мага на 2 броске, как быть в боевой ситуации ?

Заранее заготовленные ритуалы, духи-союзники, «духовная рукопашная» — в частности, заранее усилить и подготовить себя к бою, как это делается Жизнью в материальном мире. Ну и проявлять осторожность, дипломатичность, и не лезть на рожон, вызывая существ, которые являются достойными противниками для гару :)

Кроме того, не все даже враждебные духи сразу проявляют агрессию. Они привязаны к своей природе, поэтому враждебный дух знаний может предложить посостязаться в загадках, а химерлинг — в оборотничестве, и т.п.

Цитировать
Еще такая мысль, с 3 разумом и  праймом маг может "воплотить" потратив квинту, жутчайщий кошмар в реальность (где то было написано) и этот вероятно  недолгоживущий призрак (на время броски) будет из за квинты живым для цели и сможет ее рвать не ударно, ( я так понял) ибо будет не глюком, а  "вроде призрак или химера" вот как расщитать точки, и урон, способности для воплощенного кошмара ?
Это, собственно, и есть создание химеры, посмотри, я выше уже про это ответил. Повреждения по умолчанию будут таки ударные, потому что «воплотить в реальность» — это не то же самое, что «сделать материальным». Кошмар продолжает существовать в виде мыслей и других психических процессов, он просто приобретает самостоятельность и устойчивость. Но я вот не помню — химеры могут взывать к Вирду? Если да, то можно попробовать дать ей такую rede, чтобы превратить химерические атаки в реальные, но даже если это возможно, достижение непростое.

Книг по фейкам у меня под рукой нет, так что механику не скажу, но в случае короткоживущей химеры, созданной только для нанесения повреждений, после чего она исчезает, можно ориентироваться на обычное правило — два уровня ударных повреждений за успех эффекта.

Цитировать
Еще вопросик, есть такой эфект как самовнушение (реальный), если челу завязать глаза и убедить что ткнули раскаленной железкой, то может возникнуть РЕАЛЬНЫЙ ожог (на самом деле ткнули карандашом) причем это вполне Реальный факт из жизни.
И вот вопрос если я 3 Разумом в подсознание жерты впихну что она самовоспломенелась она(жертва) получит агравир, или все одно ударные повреждения ?   Тоесть если сделать эффект разума вульгарным ? Или убедить что сердце жертвы проткнул кинжал, Леталка или ударные ?
Ох, с психосоматикой сложно. Ну, я бы рассудил, что если человек психосоматикой может себе нанести повреждения серьёзнее ударных, то это латентный
(или не латентный :)) эспер (psychic), и ты спровоцировал его применить его способности на себя. Но вообще это как раз пример того, как система лажает на стыках сфер.

Но тут надо ещё заметить, что Разумом 3 ты можешь воздействовать только на сознание, бессознательные области психики — это уже Разум 4. Впрочем, этого уже достаточно, чтобы провести атаку на психику.

Цитировать
Маг в умбре разумом создает в воображении десять висящих в воздух мечей, сможет ли он их воплотить? и послать в духов ? то есть не сделать реальными, а призрачными, чтобы могли наносить урон духам ?  
Да запросто (если дело происходит в открытой умбре или в мире, который допускает такую магию). Если бы я был злобным мастером, правда, я бы потребовал траты квинтэссенции :)

Цитировать
И вообже можно ли подчинить случайного духа и каким образом (нп способности моего мага) это можно сделать ? (4 духом точно можно а 3 ?)
В обращении с духами есть, в общем, два больших пути: «герметический», основанный на договорах, полномочиях и boons, и «шаманский», основанный на партнёрстве, уважении и chiminage. Пути порядочно разошлись, но, в сущности, имеют общие корни. И тот и другой основывается на абилке: шаманский на этикете (со специализацией на духах), а герметический на знании Umbrood Protocols (плюс дополнительные социальные и правовые навыки). С их помощью заключаются pacts по принципу «ты — мне, я — тебе». В общем, это весьма похоже на процессы заключения договоров и договорённостей с людьми, но с поправкой на нечеловеческую логику духов.

Подчинение духов больше свойственно «герметическому» варианту. Но даже в этом случае маг связан условиями договора. Прямое принуждение возможно (с твоими сферами этого можно добиться, влияя на него при помощи эффекта Разума 3 + Духа 2, или угрожая повредить его Духом 3), но может серьёзно подорвать репутацию мага среди духов, поэтому применяется только против зловредных духов, договоры с которыми невозможны, опасны или нравственно неприемлемы (и которые сами пользуются дурной репутацией среди других духов). С другой стороны, сам факт того, что маг обладает Духом 3 и может представлять потенциальную опасность, создаёт ему определённую репутацию, основанную на уважении и/или осторожности.

Цитировать
3 духом можно напрямую "Рвать" духов ?  
Да, в степени равной тому, как 3-й Жизнью можно «рвать» живых существ. Но только если дух не материализован, иначе сначала прийдётся разрушить его материальную форму соответствующими методами.

Цитировать
Как с сферами моего мага поймать духа и заставить служить на длительной основе? как это вообще происходит ?
В общем, так же, как и в случае с одноразовыми услугами. Точно так же, нормальный путь — это заключить долговременное партнёрство (механически выражающееся в покупке бэков Spirit Allies, Spirit Mentor или Totem). Если дух слабый и занимает подчинённое положение по отношению к магу, то это похоже на отношения хозяина и слуги (или работодателя и наёмного работника в России :)). Поработить духа можно, но это создаст соответственно гораздо худшую репутацию, чем одноразовое принуждение. Кроме того, надо учитывать, что духи сами связаны между собой различными взаимоотношениями, и принудить его служить только тебе — очень большая гордыня. Один из способов поработить духа — победить его в бою, исчерпав его в силы, и связать, когда он находится в «бессознательном» состоянии, называемом slumber. Но чтобы извлечь из этого максимальную пользу, создав фетиш, всё-таки нужен Дух 4.

Вот, кстати, очень хороший способ обзавестись духами-помошниками — пробудить духи своих вещей. Между вами уже существует пакт хозяйства по факту, и если ты с вещами хорошо обращаешься, то их духи к тебе хорошо расположены. На старте пробуждённых предметов можно взять «по пятачок пучок», за точки в бэке Wonder. В Guide to the Traditions приводятся такие ориентиры:
* Одна ценная вещь, вроде пистолета или лэптопа
** Средство передвижения (автомобиль, мотоцикл) или *вся* обстановка квартиры
**** До восьми ценных персональных вещей
***** Пробуждённый дом и всё его наполнение.

В материальном мире пробуждённые вещи хорошо ведут себя в твоих руках и иногда создают небольшие удачные совпадения, или мешают врагам. Но в умбре, например, дух пистолета поможет тебе сражаться с враждебными духами, а дух мотоцикла — преодолеть путь с меньшими затратами. Кроме того, когда достигнешь четвёртой точки в сфере духа, ты сможешь развить пробуждённые предметы в полноценные фетиши.

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 12:50:18 от Микал Миндшенти »
Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

Микал Миндшенти
Никаких минусов при использовании вашего второго варианта у мага не будет, потому как уже 1 точка в Разуме позволяет работать "в многопотоковом режиме".

Ну, я предполагал, что «думать семь мыслей одновременно» — это не то же самое, что «думать за семерых». Впрочем, если сначала ещё поднять себе ментальные аттрибуты до нечеловеческих высот… :) Тогда да, справедливо.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля

Дык весь цимес как раз и состоит в том, что уже первая точка Разума позволяет не "думать семь мыслей одновременно", а контролировать несколько потоков мысли, что существенно меняет картину.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

Но я вот не помню — химеры могут взывать к Вирду? Если да, то можно попробовать дать ей такую rede, чтобы превратить химерические атаки в реальные, но даже если это возможно, достижение непростое.

О, вот, нашёл:

Цитировать
* Wyrd
A chimera that invokes this Rede becomes a solid creature in the real world and can cause physical damage. This is one of the rarest chimerical powers.
Chimera Point Cost: 5
Use Cost: 1 WP per scene
Записан

Шутник

  • Гость

Микал Миндшенти - спс, остается вопрос сколько точек получит на развитие химера, и как скооперировать с ситемой магии духа  идет описание у феек в разделе корбука феек "Глава 7, Система гламура":

"Создание Химерических Существ

В соответствии с приведенными ниже правилами, вы можете создавать химерических существ, которые могут использоваться в случае приобретения Дополнения Химера. Все разумные химерические существа обладают семью фундаментальными разновидностями Черт: Физическими, Социальными и Ментальными Атрибутами, Способностями, Гламуром, Волей и Уровнями Здоровья. Химерические существа, лишенные собственной воли и разума, обладают Физическими Атрибутами, Гламуром и Уровнями Здоровья. Кроме того, порождения Грезы так же могут обладать химерическими силами, которые именуются Свойствами. "
И много описания, здесь немогу выложить превыщает 20000 знаков  

И так как соотнетсти пункты дополнения с Магией духа ? успех=1 точка дополнения ?


а как быть с продолжительностью? если химера должна быть вечной ? Например создаешь Придуманную  химеру и воплощаешь(Разум 1 Дух 2 Основы 1),создаеш фетишь-поводок и дом для химеры (амулет, Дух 2), Разумом 1 и 3 управляешь, фетиши они как вечные ? или надо много упехов чтобы они стали вечными ?


Тоже нашол это дополнение и другое похуже :)
Вирд— Химера, использующая данное Свойство, становится материальным существом реального мира и может наносить физический урон. Следует отметить, что данное Свойство является одним из самых редких. Количество пунктов химеры: 5

Пересечение Грезы — Это Свойство позволяет химере перемещаться в Мир Осени из Грезы или входить в Грезу из Мира Осени. Химеры могут перемещаться только через существующие троды и порталы, хотя некоторые химерические пути известны лишь самим химерам.

Количество пунктов химеры: 5

Стоимость применения: 1 пункт Воли за сцену



У созданых химер, мног можно сделать полезных способностей  :) пример химеры из корбука :

Пример химеры
Слуаг Татания, которая является персонажем Мэри, обладает Дополнением Химера и хочет создать сторожевого паука для того, чтобы он охранял ее фригольд и составлял ей кампанию. Мэри вкладывает три свободных пункта в Дополнение Химера во время создания своего персонажа. Благодаря этому, она получает 20 пунктов химеры, которые предназначены для создания химерического спутника Татании.  Как минимум по одному пункту химеры должно быть распределено среди всех семи категорий Черт – Физических, Социальных, Ментальных, Способностей, Гламура, Воли и Уровней Здоровья – разумной химеры, если, конечно же, паук не обладает Свойством Облик Грезы. (Мэри так же может сделать паука неразумной химерой и, в этом случае, ей не придется приобретать ему Социальные и Ментальные Атрибуты, а так же Способности и Волю).

Мэри решает выделить три пункта химеры как на Физические, так и на Ментальные Атрибуты. В результате этого, в каждой из групп у нее оказывается девять свободных пунктов. Она использует всего один пункт химеры на Социальные Атрибуты паука, в результате чего в этой категории у нее оказывается всего лишь три свободных точки.

Мэри распределяет девять пунктов среди Физических Атрибутов (Сила 3, Ловкость 4 и Стамина 2) и Ментальных Атрибутов (Восприятие 3, Интеллект 2 и Сообразительность 4). Она так же распределяет три свободных точки среди Социальных Атрибутов (Харизма 2 и Манипулирование 1). Будучи слуагом, Татания понимает, что красота живет в глазах смотрящего, и потому Мэри решает оставить пауку нулевую Внешность.

После этого Мэри решает вложить два пункта химеры в Способности паука. Это предоставляет ей шесть свободных точек. Результатом их распределения становится Бдительность 1, Драка 3 и Скрытность 2.

Мэри потратила девять пунктов химеры и, в результате этого, у нее осталось еще одиннадцать очков. Два из них она использует на увеличение Гламура химеры (в результате чего паук получает два пункта Гламура), три – на Волю (это предоставляет химере один пункт Воли) и еще три пункта на Уровни Здоровья (что доводит их общее количество до шести Уровней). В результате этого у Мэри остается три пункта химеры. Она использует их для того, чтобы приобрести Свойства Удерживание (паутина) и Доспех (стоимостью один пункт).



Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

Микал Миндшенти - спс, остается вопрос сколько точек получит на развитие химера, и как скооперировать с ситемой магии духа  идет описание у феек в разделе корбука феек "Глава 7, Система гламура"
Я почти уверен, что это нигде не описано. Известно только, что для воздействия на грёзу нужны Разум, Дух и Основы (ну и знания, как с ней работать, в виде Faerie Lore/Gremayre). Подробной системы для создания физических-то существ нет. Можно попробовать как-то адаптировать систему для создания артефактов из Forged by Dragon’s Fire.

Но я бы рассудил, что да, один успех = 1 точка химеры (EDIT: а не дополнения). Плюс успехи на продолжительность эффекта по стандартной системе (в частности, чтобы сделать любой эффект постоянным, надо в два раза больше успехов). Это значит, 40 успехов на такого вот паучка :)

Возможно, даже затребовал бы ещё покупку бэка Ally на опыт, чтобы обеспечить лояльность химеры.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 17:11:03 от Микал Миндшенти »
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля

А зачем набивать дополнительные успехи за продолжительность, если Прайм 3 позволяет сделать любой эффект/изменение постоянным?
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

А зачем набивать дополнительные успехи за продолжительность, если Прайм 3 позволяет сделать любой эффект/изменение постоянным?
Начать с того, что у обсуждаемого персонажа нет третьего уровня Основ.
И откуда эта информация? Про двойное количество успехов — из Damage & Duration из корбука:

Цитировать
Scoring double the normal successes required for a complete success on the Effect may make it permanent, at the Storyteller's option.
Записан

Шутник

  • Гость

в основах про дух и разум особе не говорится вроде  8)

Микал Миндшенти
я как оптимист имел в виду 1 успех = 1 точке ДОПОЛНЕНИЯ, а не точке химеры  :)
Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля

если не путаю 4 прайм, и к тому в основах про дух и разум особе не говорится вроде  8)

Микал Миндшенти
я как оптимист имел в виду 1 успех = 1 точке ДОПОЛНЕНИЯ, а не точке химеры  :)

По-моему, это полом. Смотри, например: один успех в сфере жизни может повысить аттрибут на единицу. В случае химеры за один пункт химеры мы можем купить, грубо говоря, три точки в аттрибуте. Конечно, в одном случае модифицируется имеющееся существо, а в другом создаётся новое, но, интуитивно, создание новой жизни представляется более сложной задачей, чем модификация существующей :) Так что успех за точку химеры — это ещё довольно дёшево.

Если же приравнять успех = точка в дополнении, то почему каждый маг разума не возглавляет химерические армии? :) Пять успехов — это весьма просто даже для начинающего персонажа. Хоть каждый день вызывай драконов :)

Записан

Шутник

  • Гость

я же сазал  ???  ОПТИМИСТ  :)  

Да !!!  вперед мои химерические легионы с вирдом, рвите робофилов  :D


Хм я кажется придумал как обойти премятсвие с 5 Майндом:

Эффект "Кража Разума" -  Разум 3,Дух 2, Основы 1, Связи по вкусу.

Ритуал, Нужна 1 квинта + готовый фетишь ( при этом используется не разумный дух, уже пойманный в фетишь на неопределенный срок)

Выбираешь цель: чел или супер, можа дух и т.д.  и лучше связями издалека  :)

Процедура:
1) Устанавливаешь  "Ментальную связь" с целью
2) Начинаешь наносить постепенный ударный урон цели, тем что "Копируешь" поочередно участки разума в фетишь с квинтой, очками жизни считаются ВСЕ ментальные атрибуты.
3) Когда "Жизнь" цели доходит до 0 ритуал завершается, цель жива но ее Ментальные атрибуты равны 0.
4) Разум "в Банке"\фетише - можно использовать различными способами:

а) Допросить, просканировать.
б) Много лет издеватся над старинным врагом, (аватар,дисциплины,гламур,дары) остались в теле, доступа к сенсорной иноформации у жертвы нет (если есть способности к разуму и.т.п."промыть" пока цель в шоке после перехода)
в) "Промыть" 3 разумом на предмет безграничной любви к себе и или вернуть в тело (если оно живо)
или "Вставить" в свежесозданную неразумную химеру,можно даже не заморачиватся с личностью жертвы, собственно "стирать" воспоминания прероргатива 4 разума, но 3 можно приказать "все забыть, не вспоминать" при периодических профосмотрах сойдет и так.
г) Не стирая (подавляя) личность и воспоминания "жертвы" пользоватся его уникальными навыками, создавая для него временных химер.


  
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 19:19:33 от Шутник »
Записан