Думаю над методиками антагонистов в истории.
Не занизил значения Сфер? Вообще, насколько это играбельно и хорошо на ваш взгляд? У кого-нибудь есть ещё атмосферные и интересные Методики техов?
НМПшные:
Пуля умная — силы 2
Это у непросвещённых пули летят только прямо. Агент с должной тренировкой умеет стрелять и за угол! См. фильм «Особо опасен».
Два варианта, по которым пуля меняет направление в полёте — рикошет и кривая траектория (естественный и вульгарный).
Требуют специальных пуль — сферических для рикошета и оперённых для кривой (специальный и уникальный фокусы).
Бросок Науки/Математики+Сообразительности по сл 6, успехи отнимаются от 10, получается сложность броска Арете.
Один успех — один рикошет или один фокус кривой (+успех за цель - пулю).
Сложность +2 при броске на попадании (ты не видишь цели через прицел), аннулируется при использовании достоинства "мгновенный расчёт" или разума 1.
Обмани меня — разум 2.
Слова могут лгать, лицо — нет.
Бросок Арете по сложности 6, два успеха — успешное различение лжи и правды в словах собеседника.
Синдикатовские:
Разум 2 Связи 2
Арест счетов (наверно, уже было в их конвбуке, но я его не читал)
Агенты Синдиката умеют разорять конкурентов.
Нужно: знакомство с представителями суда или прокуратуры. Им внушается, что объект заработал своё нечестно (если действовать в рамках закона) или что на нём можно поживиться (если обойти эти рамки). Кидаются Манипулирование+Финансы (или +Закон) по сложности 6, успехи отнимаются от сложности броска Арете 10. Выброшенные на броске Арете успехи отнимают точки Ресурсов объекта. Нужно знакомство с высокими чинами для разорения совсем уж миллиардеров.
Разум 2
Вера в себя
Все знают: если веришь в себя, достигнешь многого, если нет — не судьба.
Агент, используя специальную лексику и напор, объясняет объекту, насколько он успешен и многого достиг, либо наоборот.
Кидается Арете против сложности 6. Полученные успехи (-1 за цель) отнимаются от временной Силы Воли объекта, восстанавливаются в конце сцены.
Основы 4
Монетизация
Узел? Узлов не существует, по крайней мере, в том виде, в каком их представляют суеверы. Есть места, привлекающие потребителей!
Агент может с помощью знаний рынка и искусства пиара представить тот или иной Узел как прибыльное доходное место. Святой источник? Купите святую воду, всего по 999 рублей за бутыль! Дом с привидениями? Особняк Ужасов — незабываемый аттракцион! Круг фей? Отдохните в этом чудесном уголке нетронутой (уже нет) человеком природы!
Нужно значение ресурсов не меньшее, чем значение Узла и ритуал с не менее, чем десятью плюс уровень узла*2 успехов (звонки, переговоры... это надолго, потребует дней и недель). Успешный результат — узел быстро стерилизуется волнами пролов, половина сосуда остаётся в виде точек ресурсов, половина — в головах пролов в виде чудесной идеи — посетить другие ваши заведения (и выработать квинтессэнцию там, если применить ещё методик Основ)!