Два фронта борьбы Гангрел

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Два фронта борьбы Гангрел  (Прочитано 19292 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« : 29 Апреля 2012, 22:46:25 »

  Изначально хотел поднять этот вопрос в теме Хочу все знать. но потом решил, что он все же достоин отдельной темы.

   Читая КланБук Гангрел я удивился, насколько большое внимание там уделяется их клановому проклятью. Удивление мое происходило по большей части от того, что среди игроков Проблема Проклятья Гангрел, как раз почти никогда не обсуждается, будто ее и нет, а ведь судя по всему можно сделать вывод, что как раз Гангрелам среди всех остальных Кланов не повезло больше всех.

  Их проклятье единственное среди всех Кланов которое не является статичным, а усугубляется!!  :-\  За что им такая непруха (реторический вопрос)?

  А звериные черты ведь накапливаются, накапливаются и накапливаются. И единственный способ избежать этого - держать себя в руках (что немного противоречит стереотипу Клана яростных бойцов). А вечно это делать ведь не получится.

  Потому я и назвал тему именно так. Если остальные Кланы борятся со своим Зверем как могут, и практика показывает, что рано или поздно но позиции сдают (Человечность с возрастом падает неизбежно), то Гангрелов их Зверь атакует сразу с двух направлений. И если дикарю путем неимоверных психических усилий и стальной силе воли все же удается остаться на одном уровне Человечности/Пути, и иногда даже подняться по этой шкале, то на другом "фронте" дорога только одна - ВНИЗ. В объятья безумия и звериных инстинктов.

  Тоесть, что получается? Любой мало мальски старый Гангрел независимо от того, насколько он Человечен, неизбежно скатится в бездну Чудовищности. А значит, понастоящему активную общетственную жизнь без угрозы Маскараду, может вести только молодняк, не нахватавшийся еще "меток Зверя". Так выходит теоретически...   На практике же мы видим картину преоставленную нам в виде списка авторитетных Гангрел в их КланБуке, самым младшим из которых является Бэккет с его предположительными тремя веками возроста. Остальные же НАМНОГО старше и при этом, что-то не замечается за ними особо нечелевеческой внешности!
   Почему?  ???
   Прожить тысячу лет и за эту прорву времени скатываться в Безумие и Ротшрек считаные количества раз? Я в это не верю. И даже с учетом того, что не каждое Безумие обязательно оставляет после себя отметину, все равно...  это много! Что же получается? Самый яростный и дикий клан одновременно с этим должен быть и самым уравновешеным и самым праведным. Ведь подение Человечности/Пути приводит к большей вероятности впадение в Безумие. А становясь все больше Зверем, не только внешне но и психологически, Гангрелу все сложнее будет удерживаться в пределах Морали, не зависимо от того, Человечности он следует или Пути.
  Сдавая позиции на одном фронте Гангрел неизбежно ослабляет и второй.

   И вот у нас получается. Книга говорит нам одно, а показывает другое. Не то чтобы творчество БелоВолков не страдало и раньше подобными грешками, нооо...   хотелось бы разобраться. Как можно логически обосновать подобные противоречия? Может есть где-то упоминания о способе избавления от "меток" которые я не заметил? И вообще, как кто относится к самому прокляьбю Гангрел? Не считает ли кто, что оно сильнее/слабее чем у остальных кланов? И т.д и т.п
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 00:52:20 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #1 : 29 Апреля 2012, 22:57:11 »

Я так понимаю, что речь идёт сМТ? Моё сугубое ИМХО по последнему вопросу:

Самое страшное проклятье у Тореадоров (стоит заметить, что я считаю их проклятьем не дегенератизм, а невозможность творить самим), поскольку изначально этот клан обладал самым большим потенциалом к достижению Инь-ян баланса (повторюсь - сугубое ИМХО. Я считаю, что зверь злой исключительно из-за большого смещения в сторону инь. Присоединяться к моим теориям никого не заставляю), однако из-за проклятья лишились этой возможности. Далее идут Носфы. Гангрелам, чтобы стать уродам нужна пара веков, а крысам - им вообще на это времени тратить не надо. Почётное третье место занимают Брухи, правда не с оригинальным френзи, а с "проживанием чужих минут", полученным в результате Темпориса их Патриарха. Ну и приз зрительских симпатий Салюбри. Такой бред надо было постараться придумать.

 PS: "Их проклятье единственное среди всех Кланов которое не является статичным, а усугубляется". А отсутствие отражения Ласомбра тоже усугубляется в чисто малкавианский сдвиг по фазе. <_<
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 23:02:48 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #2 : 29 Апреля 2012, 23:20:58 »

Просто Гангрелы умеют жить в гармонии с собой. Кстати, кто сказал что ярость равна дикости? На мой-то взгляд Гангрелы - самые спокойные внутренне из всех кланов. А самые страстные и яростные - Ласомбра с Цимисхами.
Кроме того, метки зверя могут быть внутренними. Например, у него сердце собаки. И разве это помешает ему не-жить дальше?
Теперь смотрим Дорогу (или Путь) Зверя. Там нигде не сказано про то, как надо к Зверю относиться. Более того, гармоничность и простота существования делает проявления Зверя ненужными. Зверю нет смысла выходить, вампир и так следует его желаниям.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #3 : 29 Апреля 2012, 23:56:28 »

Хороший вопрос, и вот несколько мыслей по поводу. Прежде всего заметим, что многим Гангрелам приобретение звериных повадок и черт не представляется чем-то глубоко противоестественным в силу того, что они и сами сознательно ведут себя звероподобно, уходят жить в глухомань и решают любые вопросы по законам стаи. Тот факт, что они, даже будучи в той или иной степени частью Камарильи, активно встают на Путь звериного сердца, тоже достаточно показателен. Те же Носферату цепляются за Человечность, потому что в массе своей не могут иначе. Гангрел - могут, а многие даже активно хотят.
Впрочем, действительно, в отличие от тех же Носферату их недостаток с возрастом усугубляется. Однако в отличие от крыс, которым приходится со своей рожей участвовать в социальной жизни, Гангрелам не нужно разрываться между желанием находиться в обществе и невозможностью это делать. Просто с течением времени им приходится привыкнуть, что в порядочном социуме им не рады.
Кроме того, даже будучи "кланом яростных бойцов", очень многие Гангрел сознательно избегают монструозных поступков, умеют уважать благородство и честь и постоянно помнят о своей слабости (вон даже стараются поменьше общаться с Бруха, чтобы не провоцировать у себя безумие).
Но, опять же, самое главное то, о чём я упомянул выше. В то время как близкие им по проклятию Носферату вынуждены избегать общества из-за своего уродства, Гангрел в основной массе сами этого хотят. А некоторые фишки типа крыльев, когтей или эхолокаторов могут быть даже полезны.
Записан

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #4 : 29 Апреля 2012, 23:59:24 »

 
  А звериные черты ведь накапливаются, накапливаются и накапливаются. И единственный способ избежать этого - держать себя в руках (что немного противоречит стереотипу Клана яростных бойцов). А вечно это делать ведь не получится.
  
У Гангрелов еще популярен стереотип лесного отшельника ,который хорошо контролирует своего Зверя.
          И вот у нас получается. Книга говорит нам одно, а показывает другое. Не то чтобы творчество БелоВолков не страдало и раньше подобными грешками, нооо...   хотелось бы разобраться. Как можно логически обосновать подобные противоречия? Может есть где-то упоминания о способе избавления от "меток" которые я не заметил? И вообще, как кто относится к самому прокляьбю Гангрел? Не считает ли кто, что оно сильнее/слабее чем у остальных кланов? И т.д и т.п
Тут то как раз никаких противоречий у БВ нет. Во первых Гангрел-Социальщик и социальный Гангрел-это две большие разницы. И у Беккета и у Ксавьера хватает зверинных черт. Они конечно не очень хороши в обольщении ,но общаться ,то им это не мешает. Во вторых у Старых Гангрелов есть Дисциплина, которая позволяет на Сцену втянуть все изменения ,и вернуть все утраченные соцатрибуты ,в третьих в каноне есть Старец-Гангрел у которого количество зверинных Черт давно перешагнуло все мыслимые и немыслимые предлы, что не мешает ему превращаться в красивую девушку(сам он мужик), в четвертых есть Банальное затемнение, в пятых-большинство Гангрел итак сидят в лесу и никуда не выходят.
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #5 : 30 Апреля 2012, 00:01:00 »

Цитировать
Кроме того, метки зверя могут быть внутренними. Например, у него сердце собаки
Ой как хотел бы,чтобы на играх такое пускали :)
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #6 : 30 Апреля 2012, 00:04:27 »

Во-вторых у Старых Гангрелов есть Дисциплина, которая позволяет на Сцену втянуть все изменения и вернуть все утраченные соцатрибуты
А что за способность, если не секрет?) Это не дарк эйджез?)
Записан

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #7 : 30 Апреля 2012, 00:36:01 »

Ой как хотел бы,чтобы на играх такое пускали :)
Так Соц Атрибуты все равно снижаются.
А что за способность, если не секрет?) Это не дарк эйджез?)
Темные Века Libellus Sanguinis 3 стр 28  7-е Превращение Обратить Зверя вспять
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #8 : 30 Апреля 2012, 00:43:01 »

Самое страшное проклятье у Тореадоров (стоит заметить, что я считаю их проклятьем не дегенератизм, а невозможность творить самим), поскольку изначально этот клан обладал самым большим потенциалом к достижению Инь-ян баланса (повторюсь - сугубое ИМХО.
 Вообщето невозможность создать что-то принципиально новое это проклятье вообще всех вампиров. Тореадоры же от этого больше страдают исключительно ввиду того, что они больше всех заточены именно на попытки это сделать, которые автоматом будут провальными, ну или по крайней мере сомнительными.
  + реальной механической слабостью Ториков является как раз "ступор" от созерцания прекрасного, а не неопределенное определение "невозможность создать новое".

Далее идут Носфы. Гангрелам, чтобы стать уродам нужна пара веков, а крысам - им вообще на это времени тратить не надо.
 Да, у Носферов проклятье схожее. Но тут, основываясь на моем ИМХО, я считаю, что Гангрелам не повезло все же больше.
  Носферы изменились и все! Для них это свершившийся факт к которому теперь прийдется просто приспосабливаться и продолжать жить. У Гангрелов же угроза потерять человеческий облику потенциальна и потому психологически давит сильнее. Ты понимаешь, что чтобы ты не делал впереди тебя ждет пропасть.

Просто Гангрелы умеют жить в гармонии с собой. Кстати, кто сказал что ярость равна дикости? На мой-то взгляд Гангрелы - самые спокойные внутренне из всех кланов.
 С этим я не спорю. Даже наоборот, соглашаюсь на все сто. Потому как им просто приходтся быть самыми уравновешеными и спокойными поскольку срывы для них обходятся наиболее дорого. Да и Гангрелов занимающихся научной и исследовательской деятельностью судя по их КланБуку довольно много, поэтому и их "дикость" не синоним примитивности. Проблема в другом.
  Все эти заявления что Гангрел достигли наибольшей гармонии со своим Зверем это всего лишь лирика. Механически это не дает им никаких преимуществ в борьбе с приступами. А приступы для Гангрела это ПЛОХО!!

Кроме того, метки зверя могут быть внутренними. Например, у него сердце собаки. И разве это помешает ему не-жить дальше?
Теперь смотрим Дорогу (или Путь) Зверя. Там нигде не сказано про то, как надо к Зверю относиться. Более того, гармоничность и простота существования делает проявления Зверя ненужными. Зверю нет смысла выходить, вампир и так следует его желаниям.
 Нет не особо мешает. Точно так же как не помешает инстинктивное желание понюхать зад собеседника при знакомстве или свинная щетина на пояснице. Но это только поначалу. Я же говорил о том, что сколь бы мелкими или незаметными не были изменения, они накапливаются, и с добавлением новых меток предыдущие усугубляются.
  В книге гворится:
  
Цитировать
"Гангрел отнюдь не склонны эволюционировать в милых питомцев с человеческими чертами - они деградируют в жутких монстров с чертами зверей, и Рассказчик должен использовать своё веское слово для поддержания этой аксиомы."
 И с каждым веком будет все хуже.

  Под Путем Зверя вы я так понял подразумеваете Путь Дикого Сердца?
  Так он ведь не панацэя. От приступов Безумия он не излечивает и накопление меток, в том числе и психологических, продолжается.
  В этом то я и усматриваю трагизм! Гангрел может оставаться очень Человечным или быть Праведником своего Пути (пусть того же Дикого Сердца), но вот от Человека в нем реально будет оставаться все меньше и меньше с каждым последующим приступом Безумия. И это НИКАК не лечится! Единственный для него способ оставаться адекватным при большом количестве психологических "меток", это постоянно тратить Силу Воли, для чего любому реально старому Гангрелу нужно быть просто Эпически Волевым. А если изменения затрагивают только внешность, то тем более сваливать от остальных прийдется еще быстрее, потому что ты превращаешся в одячее нарушение Маскарада. В любом другом случае у него путь один - в лес превращатся в звероподобного троглодита живущего как животное. Что автоматом исключает его из общества. Мало Гангрелам внутрених звериных тараканов, так еще и вынужденная изоляция на пользу социализации не идет, что еще больше усугубляет психические изменения.
  

  
В то время как близкие им по проклятию Носферату вынуждены избегать общества из-за своего уродства, Гангрел в основной массе сами этого хотят.
 В КланБуке приводятся примеры исследования истоков этой психологической тяги к изоляции, некоторыми учеными Гангрел, и некоторые сходятся на том, что это не врожденная, а приобретенная черта: "Меньше общаешся, меньше вероятность, что тебя взбесят". А значит, это получается не облегчение влияния проклятья, а наоборот усугубление - прямое его следствие. Они этого не хотят, им приходится быть отшельниками (но опять же повторюсь, это одна из ИнГейм теорий вампиров-психолов).

Во первых Гангрел-Социальщик и социальный Гангрел-это две большие разницы. И у Беккета и у Ксавьера хватает зверинных черт. Они конечно не очень хороши в обольщении ,но общаться ,то им это не мешает.
 У Гангрелов из-за меток падает не только внешность, а любой Социальный Атрибут. Вот Цитата:
Цитировать
  Каждые пять звероподобных качеств - физических или психологических - понижают значение одного Социального Атрибута на единицу. Как правило, первым делом страдает Внешность, поскольку большая часть изменений касается физиологии персонажа. Харизма и Манипулирование могут, впрочем, попасть под воздействие психологических изменений. Подобные качества могут время от времени отвлекать персонажа или мешать в разговоре, что постепенно ведёт к снижению коммуникабельности или просто наносит непоправимый урон его представлению о самом себе, ограничивая тем самым взаимодействие с окружающим миром. Психологические изменения могут препятствовать действиям, обусловленным Манипулированием или Харизмой Гангрел.
 А это значит, что простыми "проблемами с обольщением" это не ограничивается. И мы опять упираемся в вопрос: как этим мостодонтам Клана удалось сохранить себя?

  
в третьих в каноне есть Старец-Гангрел у которого количество зверинных Черт давно перешагнуло все мыслимые и немыслимые предлы, что не мешает ему превращаться в красивую девушку(сам он мужик)
 А можно привести его описание тут? Ну или хотябы дать координаты где о нем написано?

в четвертых есть Банальное затемнение, в пятых-большинство Гангрел итак сидят в лесу и никуда не выходят.
 Оно есть не у всех, тем более АЖ третья точка, от поведенческих изменений не спасает и для большинства представителей Клана (Городские Гангрелы не являются нацбольшинством) проблематична в изучении как неклановая Дисциплина.
   + сидящие просто в лесу Гангрлы это не тот образ который Игроки обычно выбирают. Смысл? Поэтому рассматривать подобных изоляционистов в нашей формуле особого смысла не вижу.

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 00:49:11 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #9 : 30 Апреля 2012, 00:57:39 »

     У Гангрелов из-за меток падает не только внешность, а любой Социальный Атрибут. Вот Цитата:  А это значит, что простыми "проблемами с обольщением" это не ограничивается. И мы опять упираемся в вопрос: как этим мостодонтам Клана удалось сохранить себя?  
Никуда мы не упираемся, потому что для того чтобы угробить все соц атрибуты нужно быть редкостным психопатом/или Старцем. У Старца есть Дисциплина ,про которую я уже вам писал ,а психопату пофиг.
      А можно привести его описание тут? Ну или хотябы дать координаты где о нем написано?
  
Вот вам мой я надеюсь в меру корявый перевод:
" Энкиду

Его Жизнь
Ур, город Халди  рос и увядал в зависимости от удачливости Шумерских Сородичей. Пока большинство следовало за пасущимся стадом, некоторые оставались, чтобы вновь пережить ушедшие ночи былой славы. В 2200 до н. э, когда, восстановившись после вторжения с востока, Шумер снова начал процветать, Патриарх Гангрел  вернулся и возвел зиккурат во   славу луны. Это здание должно было стать убежищем для клана, легко обороняемой крепостью позволяющей обозревать обширные окружающие территории.
Энкиду, смертный, родился в маленькой деревушке,  за пределами города, ребенок из бедной семьи, который пас стадо своего отца. На протяжении ночи, он наблюдал за Священной Горой. Иногда он слышал странные шепоты или музыку, доносящуюся из камней зиккурата. Ночью, он видел движение по  ярусам ступенчатой пирамиды. Фигуры, похоже, наблюдающие за жизнью города, как кошка наблюдает за птичкой в клетке, с невероятной грацией практически скользили от уровня к уровню.
Повзрослев, Энкиду стал  узником снов, которые, похоже, свалились на него со Священной Горы. Его обоняние раздражалось во время сна, так будто что-то находилось в дюйме от его лица. Иногда казалось, что к его собственным губам прижимаются губы женщины  губы женщины; куда более часто кинжалу -  подобные клыки животных нависали над его горлом. Он видел сны о богах плавающих в тине, их гневе угрожающем всем деревням пересыханием реки Ефрат. Когда он пробуждался от своих снов, луна как раз  поливала храм светом. Даже если он был далеко от города, он казалось, чувствовал их стоящих на вершине зиккурата и пристально смотрящих на него.
Он сопротивлялся так долго как мог. В конце концов он подчинился странному зову Священной Горы и пришел в Ур. В независимости оттого, что он в глубине души ожидал там увидеть, он обнаружил только произвол человечества. Он наблюдал за тем, как животных жестоко приносят в жертву лунному богу. Он осмелился приблизиться к стенам зиккурата, бросая вызов скрывающейся внутри силе. Священная Гора проигнорировала его с той же холодной бесстрастностью, с  какой игнорировала и все остальное человечество. Он ощутил эту надменность, это презрение к мужчинам и женщинам роившимся вокруг нее. Он продал свои стада и жил посреди зловония, посреди греха, которым гордились люди Ура. Его презрение к ним росло с каждым днем, так же как презрение к  богам внутри Священной Горы росло с каждой ночью.
Он попытался  прекратить это, но  сны начали угрожать ему образами дикой жестокости,  которые он был не способен  постичь. Он начал питать отвращение к своей собственной расе. Лишь животные, не запятнанные тщеславием и похотью, утешали его. Он с ненавистью смотрел, как невинных созданий вели по улицам для убийства на алтарях лунного бога, и горевал о них.
Ночью, он  увидел любимчиков бога, пьющих из золотых кубков и рассевшихся  на  вершине храма подобно стае падальщиков. Находясь в состоянии полудремы, он  почувствовал посетителя. Ему казалось, что он чувствовал прикосновение когтей и слышал вопли животных. ? В  освещенной факелами алее, он увидел хищно улыбающихся  женщин из храма  обнаживших свою алебастровую кожу, как будто ища тепла в пьяном угаре человеческой попойки.? Они указывали на него своими когтями и кивали, соглашаясь, что он станет достойной жертвой их богу.  
Он проклинал их, но они лишь посмеялись над ним. Энкиду отбивался так яростно, что ему казалось, что в его груди пылает огонь. Он решил проникнуть за завесу тайны  и высокомерия лунных падальщиков, когда настанет утро.
Греясь под лучами утреннего солнца, он решился пожертвовать своей жизнью. Он украл оружие и прибежал к храму.  Он пробился сквозь слабый участок оцепления стражи  - гулей и ранил их с жаждой крови, которую он, будучи поглощенным ненавистью, не заметил. Он взобрался на величественные стены. Дротики сыпались вокруг  него дождем, сотрясая камни стены, но он крепко за них держался. Когда же стража вскарабкалась вслед за ним,   толпа, собравшаяся чтобы наблюдать за небом, тихо ожидая гнева богов, помешала им.
 К тому моменту, когда Энкиду достиг вершины Священной Горы, на город опустились сумерки. Великолепный храм, поддерживаемый колонами,
венчал гору. Здесь дул ветер, и зловоние города было слабым. Осмотрев вход, он отбросил свой покрытый кровью меч и без колебаний зашел внутрь. Он был в утробе бога, которого презирал.
Женщины Гангрел ждали его во тьме. Он ожидал, что их холодные клыки разорвут его плоть. Вместо этого они поманили его за собой вниз через лабиринт сложенный из грязного кирпича. Он пах свежей кровью и животными, запахом который к удивлению Энкиду показался ему отчасти приятным. Он позволял вести себя, ожидая неминуемой смерти.
Гангрелы отвели его к своему богу. Патриарх отдыхал в тенях, дрожа как после большого усилия.  Глаза Патриарха были наполнены усталостью. Странная музыка и крики зверей наполняли комнату. ?Он внимательно осмотрел его?,  и приказал остальным подвести его поближе. Энкиду все понял. Он опустился на колени, ожидая своего убийцу.
Его НеЖизнь
Когда Энкиду проснулся, он чувствовал себя так, будто увидел и пережил все возможные кошмары в один яркий мучительный миг. Он чувствовал новую силу, но его бледная кожа показывала, что он изменился. Остальные Гангрелы вынесли его из храма в тишину ночи. Они рассказывали ему о судьбе, которая его ожидала.
Их хозяин, Патриарх клана, удерживал внутри собственного тела невероятно злобное существо. Существо было гулем, монстром, созданным из  представителя ныне вымершего вида животных, Сетом темным богом далекого Египта. Существо было разрушительным и жаждало крови. Патриарх удерживал его в заключении с помощью силы Анимализма, оставив ему жизнь лишь потому что это было последний представитель своего вида  во всем мире. Патриарх удерживал внутри своей плоти и других редких существ. По словам Гангрелов эта обязанность в будущем должна будет достаться Энкиду.
Гангрелы тренировали Энкиду на протяжении ста лет, пока  город не был атакован Сетитами и их союзниками, среди которых были представители Семитских племен из земель известных теперь как Иран и Сирия. Зверь Тифона, похоже, призвал их  пока Энкиду следуя советам своего сира, учился удерживать его внутри собственного тела. Вторжение было кровавым и положило конец последней золотой эре Шумера. Гангрелы сражались и отступали не в силах ничего противопоставить координированным действиям Последователей Сета. Энкиду сражался с ненавистью, видя всю порочность человечества отражающейся в глазах Сетитов. Пытаясь достать  Зверя Тифона, Сетиты теснили его,  но бешенство Энкиду сделало его чудовищным. Раненый он вырвался из окружения Сеттитов, и скрылся в ночи, оставив позади пылающий Ур.
Энкиду скитался на протяжении веков, охотясь на Сородичей и людей и не испытывая при этом не малейших угрызений совести. Он давал кровь Сородичей редким животным - гулям, хранящимся внутри его большого тела. Много раз он чувствовал себя истощенным, из-за их попыток освободить себя. Зверь Тифона постоянно пытался сбежать. Он тысячелетиями скитался по  миру, который постепенно заселялся человечеством и обучился путям духов и секретам дикой природы. Он боролся каждую ночь за то чтобы не потерять контроль над злобным Зверем Тифона. Он сражался с Сеттитами, которым повезло найти его, и его и так глубокая ненависть к ним становилась все глубже. Он одержимо охотился на них снова и снова. Хотя он изредка встречал других Гангрелов, но он никогда больше не видел своего сира.
Его Цели
Живя в глуши, Энкиду узнал, что если он хочет продолжать хранить Зверя Тифона, то он должен поддерживать свою человечность на достаточно высоком уровне. Ужасающая месть, которую он направил на Сеттитов, делает это довольно таки сложной задачей. Энкиду спаситель древних, уникальных созданий. Он поддерживает их бессмертие с помощью вампирской крови, хотя он не будет использовать свою собственную кровь, пока не убедится, что не существует других способов  накормить их. Он стал весьма хитрым и его талант к мимикрии хорошо служит ему, когда он рискует отправиться на охоту в город. Отчаявшись удержать свою Человечность, он переместил часть своей личности в другой облик.  Он может принимать этот облик, поддерживая тем самым психический контроль над своей человеческой сущностью.
В своем женском облике он приспособился к социальным ситуациям, что позволяет ему более успешно охотиться на цивилизованных  территориях. Женская форма называемая Сабриной, ведет себя как обычный Гангрел. Во время своих блужданий она ищет Сетитов, которые могут оказаться поблизости, чтобы в последствии уничтожить их с помощью звериной формы Энкиду.
Его Характер
Энкиду может уважать другую личность и заботиться о ней, но только когда речь идет о нецивилизованных существах. Он считает цивилизацию  чудовищем, которое питается душами тех, кто живет по ее законам. Он не выносит шума, грязи и следов человеческого общества. Он любой ценой старается избегать Гару, не желая сражаться с ними, хотя он не испытывает особых угрызений совести когда дело касается Стеклоходов и других Люпинов обитающих в городах. За прожитые столетия он вырос до огромных размеров. Он хранит своих гулей внутри своего крупного тела.  Он охраняет этих гулей с невероятной свирепостью. Он всегда держит Зверя Тифона на коротком поводке.
Облик Сабрины, Энкиду принимает в случае нужды, когда Энкиду сталкивается с ситуацией, для разрешения которой требуется изящество этой личности. Его человечность переместилась в эту вторую личность.
Его Образ Действия
Энкиду держится  достаточно близко к большим городам, чтобы иметь надежный источник крови Сородичей для своих гулей. Многие из них сопровождают его во время его охот и защищают его, пока он спит на протяжении дня.  Он часто посещает зоопарки, спя внутри больших животных, таких как слоны и носороги.
Сетиты хотят завладеть Зверем Тифона, веря, что он может привести их к самому Сету. Зверь усложняет не жизнь Энкиду с помощью своего Прорицания, призывая Сетитов в область, где находится Гангрел.  Энкиду держит это злобное существо голодным, чтобы оно было достаточно слабым, чтобы им можно было управлять.  
Его обида на Зверя Тифона много раз заставляла его задуматься над тем, чтобы убить его, но жалость всегда брала верх, и в результате он переносил вину на самих Сетитов. Он верит что полное уничтожение линии крови освободит Зверя Тифона от его порочности. Он не видит  настоящую  злобную личность Зверя.
Его Преступления
Энкиду был замечен за убийствами Сородичей на протяжении нескольких последних лет, особенно когда он начал охотиться внутри городов,  тем самым чаще, будучи на виду. Достаточно интересно, что  самый большой политический враг Энкиду - современные Гангрелы, именно они, опасаясь исходящей от него угрозы, убедили поместить его в Красный Список. Столь низкая позиция в списке этого Анафемы объясняется тем,  что Камарилья считает его не более чем животным. Они не знают о Сабрине, также как не знают и Гангрелы. Гангрелы хотели бы видеть Ноя (как они называют Анафему) повыше в списке, но им скорей всего не удастся убедить в этом остальные кланы. Для Камарильи зверь далеко не так опасен как политически активные преступники.
Клан Трофея
Гангрелы объявили Трофей за Энкиду, что, понятно учитывая то, как горячо они добивались его включения в Красный Список. Есть небольшая группа среди старейшин Гангрел, которая ценит Ноя. В то время как большинство видит лишь кровь (причем часто кровь соклановцев),  проливаемую монстром, другие видят уникальных созданий, хранящихся внутри тела Энкиду.  
Шаббат только начинает понимать чем является Энкиду, и если они это поймут, то вышлют против него стаи. Доминион Черной Руки ищет информацию со всем возможным тщанием, но пока выяснил не много.
Люпины почти никогда не встречались с ним за пределами городов. Энкиду многое знает о них и их обычаях. Поэтому Энкиду со сравнительной легкостью передвигается по диким территориям.
Сеттиты рассматривают Энкиду как одну из своих главных целей. Он удерживает  взаперти гуля созданного их темным богом, существо, которое как они верят способно привести их к Патриарху. Некоторые амбициозные Сеттиты рассматривают Зверя Тифона как ключ к главному призу-возможности диаблезировать Сета.
Энкиду
Клан: Гангрел
Клички: Ной, Сабрина
Сир: Гангрел
Натура: Опекун/ Мастер выживания
Маска: Мастер выживания
Поколение: 4-е
Видимый возраст: Неопределим
Физические атрибуты: Сила 9, Ловкость 7, Выносливость 9.
Социальные атрибуты: Обаяние 2(5 в аспекте Сабрины), Манипулирование 3(6 в аспекте Сабрины), Внешность 0(4 в аспекте Сабрины).
Умственные атрибуты: Восприятие 9, Интеллект 5, Сообразительность 6.
Добродетели: Сознательность 5, Самоконтроль 2, Храбрость 5.
Таланты: (Ной) Бдительность 8, Атлетика 5, Драка 9, Уклонение 8, Эмпатия 3, Запугивание 6, Мимикрия 9, Воровство 4.
(Сабрина) Бдительность 2, Борьба 3, Уклонение 4, Эмпатия 4, Запугивание 7, Хитрость 2, Знание улиц 4.
Навыки: (Ной) Знание животных 9, Лепка тела 9, Охота 9, Скрытность 8, Выживание 9, Плаванье 3, Слежка 7.
(Сабрина) Акробатика 4, Актерство 2, Лепка тела 5, Маскировка 4, Скалолазание 3, Охота 5, Скрытность 5, Выживание 4, Ловушки 4.
Познания: (Ной) Лингвистика 7, Оккультизм 4. (Сабрина) Знание Фей 4, Знание оборотней 5, Натуралист 7.
Дисциплины: (Общие) Анимализм 9, Прорицание 2, Стремительность 7, Стойкость 8, Обеах 3, Затемнение 5, Могущество 7, Превращение 8, Изменчивость 6.
(Только Сабрина) Тауматургия 3(Управление погодой 3).
Дополнения: Союзники 2, Слуги 5
 Человечность: (Ной)4/(Сабрина)7
 Сила Воли: 9
Запас Крови/Максимум за Ход:?/?
 Образ: Ной это гигантское звероподобное существо появляющееся каждую последующую ночь в новом обличье.  Его глаза белы. Аспект Сабрины это юная женщина с короткими черными волосами и волнующими зелено-голубыми глазами. Она одевается в любую одежду, которую сможет достать, после того как ее личность возьмет вверх.
Цитата: (устрашающее подражание животным,  вопль копирует звуки древних  чудовищ, вымерших давным-давно)
Советы по отыгрышу: (Ной) Ты  самый могущественный хищник из всех кого, когда ни будь, знал мир. Ты преследуешь свою добычу в тишине, без сожалений или страха. Ты никогда не причиняли зла животным, к числу которых ты причисляешь и себя.
(Сабрина) Ты излишне дружелюбна. Твоя главная задача создание союзов. Говори очень мягко.
Убежища: Зоопарки  
Влияние: Нет
Примечания: Высокие уровень Анимализма Энкиду сделал его чрезвычайно привлекательным для животных, позволяя ему общаться со всеми животными способными его слышать, вызывать всех находящихся неподалеку от него животных, и помещать их внутри себя. Высокие уровне Превращения вместе позволяют ему принимать облик Сабрины. Его высокий уровень Изменчивости позволяет ему увеличивать свое тело до невероятных размеров.
Слухи: Две твоих личности это соединенные сознания двух отдельных существ (Ложь); Ты охотишься на Гангрелов без всякого повода (Ложь); Твоя аура похоже поет
 ( Правда); Ты прожил долгое время в Канаде (Правда); огонь вселяет в тебя ужас (Ложь)."
     Оно есть не у всех, тем более АЖ третья точка, от поведенческих изменений не спасает и для большинства представителей Клана (Городские Гангрелы не являются нацбольшинством) проблематична в изучении как неклановая Дисциплина.
   + сидящие просто в лесу Гангрлы это не тот образ который Игроки обычно выбирают. Смысл? Поэтому рассматривать подобных изоляционистов в нашей формуле особого смысла не вижу.
1.Какие то серьезные проблемы с социализацией могут возникнуть только у Старейшин. Какие у старейшины могут быть проблемы с чем то настолько простым  и распространенным как Затемнение я не понимаю
2.Это большинство клана. Какая разница ,что выбирают игроки?
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #10 : 30 Апреля 2012, 01:07:18 »

 ИМХО, ты сам ответил на свой вопрос
Цитировать
Единственный для него способ оставаться адекватным при большом количестве психологических "меток", это постоянно тратить Силу Воли, для чего любому реально старому Гангрелу нужно быть просто Эпически Волевым.
Реально старому вампиру по-любому надо быть в чем то Эпическим. То, что Гангрелы предпочитают опираться на Волю, вполне естественно. Просто так вышло.
 Насчет Социальных атрибутов. Не забывай, что речь о старых вампирах. Т.е. тех, кто будучи молодым и симпатишным, мог накопить достаточно связей и Контактов в немертвом сообществе. А дальше все просто - Ментальные атрибуты проклятие не затрагивает, Физические - тем более. Гангрел знает нужных вампиров, они знают нужных людей вполне могут договорится за него.  Потому что он, хоть и с прибабахом, но сильный, умный и потенциально полезный. Насколько я помню старую систему, Соц броски нужны только при непосредственном контакте с "жертвой", т.е. работать через посредников вполне возможно.
 А вообще, Холод, вспомни боевики и детективы, где психовнный/уродливый/туберкулезный главарь сидит в подвале (особняке, домике), вылезая только в экстренных случаях, а обычные переговоры ведут специально обученные, прилизанные люди.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #11 : 30 Апреля 2012, 01:12:08 »

 Вообщето невозможность создать что-то принципиально новое это проклятье вообще всех вампиров. Тореадоры же от этого больше страдают исключительно ввиду того, что они больше всех заточены именно на попытки это сделать, которые автоматом будут провальными, ну или по крайней мере сомнительными.
Так-то оно так, но они единственные, кто обращает тех, кто при жизни занимался творением. А после Становления они теряют эту возможность, но не желание. Хотеть создать что-то, но не обладать способностью сделать это - это воистину ужасно.

 

Носферы изменились и все! Для них это свершившийся факт к которому теперь прийдется просто приспосабливаться и продолжать жить. У Гангрелов же угроза потерять человеческий облику потенциальна и потому психологически давит сильнее. Ты понимаешь, что чтобы ты не делал впереди тебя ждет пропасть.
Увы, не понимаю... "Если понимаешь, что тонешь в безумии - ныряй".
 
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #12 : 30 Апреля 2012, 01:14:12 »

В КланБуке приводятся примеры исследования истоков этой психологической тяги к изоляции, некоторыми учеными Гангрел, и некоторые сходятся на том, что это не врожденная, а приобретенная черта: "Меньше общаешся, меньше вероятность, что тебя взбесят". А значит, это получается не облегчение влияния проклятья, а наоборот усугубление - прямое его следствие. Они этого не хотят, им приходится быть отшельниками (но опять же повторюсь, это одна из ИнГейм теорий вампиров-психолов).
Хм. Если честно, то кроме письма доктора Вудстока, в котором он и признаёт, что Гангрел могут избегать общества вынужденно, и высказывает предположение, что Гангрел чувствуют себя абсолютно самодостаточно и потому просто не интересуются компанией окружающих, я ингеймовых исследований с выводами в пользу вынужденной изоляции не помню. Зато была куча описаний звероподобных Гангрел, которым нравится быть самим по себе, лазать по глухомани и варварствовать. Плюс Арнульф, который и вовсе наказывал тех, кто оставался в городах и социализировался. Но, возможно, я что-то забыл. Напомните, пожалуйста, куда смотреть.

+ сидящие просто в лесу Гангрлы это не тот образ который Игроки обычно выбирают. Смысл? Поэтому рассматривать подобных изоляционистов в нашей формуле особого смысла не вижу.
Боюсь, вы тем самым отсеиваете как раз основные образы, под которые и заточены Гангрел. Их интересы, их преимущества, их культура завязаны на обитание вне уютных городских стен. Согласно тому же кланбуку, Гангрел активно это признают и сосредоточены на использовании своих сильных сторон. А значит, в игре Гангрел, скорее всего, засветится либо как неонат, который ещё не готов уйти в дебри, либо как матёрый скиталец, который как раз из дебрей вернулся - вероятнее всего, временно.
Записан

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #13 : 30 Апреля 2012, 01:15:35 »

Так-то оно так, но они единственные, кто обращает тех, кто при жизни занимался творением. А после Становления они теряют эту возможность, но не желание. Хотеть создать что-то, но не обладать способностью сделать это - это воистину ужасно.
Да никто у вампиров способености творить не отбирает. С Человечностью  она правда уходит ,но тут уж они сами виноваты.
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #14 : 30 Апреля 2012, 01:18:21 »

Цитировать
Так Соц Атрибуты все равно снижаются.
Потерю Соц Атрибутов при замене простого мёртвого сердца на собачье мёртвое сердце считаю крайней упоротостью...
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #15 : 30 Апреля 2012, 01:18:32 »

Да никто у вампиров способености творить не отбирает. С Человечностью  она правда уходит ,но тут уж они сами виноваты.
Эм-м-м, вообще-то отнимают. Патамушта 9-я банальность. Они физически не могут Гламур произвести. Мне лень сейчас искать красивую цитату из LS4, где мистай малкавиан про это говорит, но завтра найду.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #16 : 30 Апреля 2012, 01:28:47 »

Эм-м-м, вообще-то отнимают. Патамушта 9-я банальность. Они физически не могут Гламур произвести. Мне лень сейчас искать красивую цитату из LS4, где мистай малкавиан про это говорит, но завтра найду.
Не у всех вампиров 9-я Банальность. Если Малкавиан утратил Человечность ,то конечно он нифига не создаст.
Потерю Соц Атрибутов при замене простого мёртвого сердца на собачье мёртвое сердце считаю крайней упоротостью...
Если одно мертвое сердце ,то ладно, но если в нему добавится собачий хвост ,собачий нос, собачьи ухи, собачьи лапы ,то это вполне законная потеря Соц Атрибута. Если вы скажите, что можно сделать собачьи почки ,желудок, легкие ,и селизенку, то Мастер вам ответит ,что вы манчкин ,и в данном случае будет абсолютно прав, так как Гангрелы не выбирают что им выдаст Зверь.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #17 : 30 Апреля 2012, 01:29:52 »

Не у всех вампиров 9-я Банальность. Если Малкавиан утратил Человечность ,то конечно он нифига не создаст.
Ну там чёрным по белому написано, что это только у Малкавиан, а мы про Тореадоров.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #18 : 30 Апреля 2012, 01:33:12 »

Ну там чёрным по белому написано, что это только у Малкавиан, а мы про Тореадоров.
Что только у Малкавиан? Не 9-я Банальность? Можете найти цитату ,что у всех вампиров без исключений 9-я Банальность?
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #19 : 30 Апреля 2012, 01:36:29 »

Не у всех вампиров 9-я Банальность. Если Малкавиан утратил Человечность ,то конечно он нифига не создаст.
При чем здесь человечность?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #20 : 30 Апреля 2012, 01:43:59 »

  
Насчет Социальных атрибутов. Не забывай, что речь о старых вампирах. Т.е. тех, кто будучи молодым и симпатишным, мог накопить достаточно связей и Контактов в немертвом сообществе. А дальше все просто - Ментальные атрибуты проклятие не затрагивает, Физические - тем более. Гангрел знает нужных вампиров, они знают нужных людей вполне могут договорится за него.  Потому что он, хоть и с прибабахом, но сильный, умный и потенциально полезный. Насколько я помню старую систему, Соц броски нужны только при непосредственном контакте с "жертвой", т.е. работать через посредников вполне возможно.
 Какбэээ, если рассматривать "Контакты", "Связи" и "Статус" не как простые точки которые взял и все, а как реальное положение вещей, то точно так же как ты их и приобрел, ты можешь их и потерять. Может с "объектами воздействия", на которых ты влияешь посредством своих Контактов ты и не взаимодействуешь при помощи своих заниженых соц атрибутов, но именно этими твоими соц атрибутами тебе прийдется поддерживать эти самы Контакты, Связи, Статус...   А возможность поддерживать их с падением Соц.Атрибутов как раз падает. Поэтому приведенный тобой вариант дистанционного манипулятора это не выход, а точно такой же тупик. рано или поздно, деградирующий Гангрел растеряет свои "ниточки".

Увы, не понимаю... "Если понимаешь, что тонешь в безумии - ныряй"
 Ну, тут уж настаивать не буду. Это исключительно мое ИМХО основаное на утверждении "ожидание смерти хуже самой смерти".

Хм. Если честно, то кроме письма доктора Вудстока, в котором он и признаёт, что Гангрел могут избегать общества вынужденно, и высказывает предположение, что Гангрел чувствуют себя абсолютно самодостаточно и потому просто не интересуются компанией окружающих, я ингеймовых исследований с выводами в пользу вынужденной изоляции не помню.
 А тебе этого мало? Книга ведь так и построена, что о каждой стороне жизни Клана там говорится по чуть-чуть. Совсем ведь ВСЕ не вместишь. А значит, по моей логике, если на этом сакцентировали внимание, то такое имеет место быть. Хотябы как теория.

Боюсь, вы тем самым отсеиваете как раз основные образы, под которые и заточены Гангрел. Их интересы, их преимущества, их культура завязаны на обитание вне уютных городских стен. Согласно тому же кланбуку, Гангрел активно это признают и сосредоточены на использовании своих сильных сторон. А значит, в игре Гангрел, скорее всего, засветится либо как неонат, который ещё не готов уйти в дебри, либо как матёрый скиталец, который как раз из дебрей вернулся - вероятнее всего, временно.
 Да я понял твою мысль. Но тут возникает конфликт (он довольно часто возникает помоему ине только в этом вопросе) между внутрисетинговой ситуацией и Игровой. Вон там Элеонот сказал, что осоновную массу клана все равно составляют те самые лесные отшельники и пофиг на то что выбирают игроки. Подтверждать или опровергать данное утверждение не берусь, тут как кому видится. Но если это так, то тогда Играбельность Клана Гангрел неизбежно падает. Получается проблема та же что и в Апокалипсисе с экзотическими Фэра. Рокэа, Наги, Моколе и другие вроде как и есть, но применение их как ИП ограничивается текущей ситуацией и те немногие концепции которые все же возможны для кросса с другими Оборотнями погоды не делают. Так что же получается, Гангрел тогда страдают так же потому что они сидят у себя по лесам? Но ведь нет, практика показывает, что они играбельны и не являются экзотикой в общественной жизни вампиров, а значит, сколько бы Гангрел не сидело бы по пещерам, они не могут быть образующим большинством (вампиров итак мало).

Потерю Соц Атрибутов при замене простого мёртвого сердца на собачье мёртвое сердце считаю крайней упоротостью...
 Ну как бы не забывай, что от одного сердца СоцАтрибут действительно не понизится. Для этого нужно приобрести 5 (или 3) меток. И тут уже вмешивается Мастер. СоцАтрибут должен понизитс полюбому, потому как такова механика, и если ты, как Игрок, до сих пор действительно Манчукинил, тут я с Элеонотом согласен, и первые свои 4 метки выбирал совсем незаметные и ни на что не влияющие, то последняя должна быть выбрана Мастером такой чтобы понижение Атрибута было оправдано.
  
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #21 : 30 Апреля 2012, 02:17:52 »

А значит, по моей логике, если на этом сакцентировали внимание, то такое имеет место быть. Хотябы как теория.
Как теория - безусловно. Но это именно теория, и, по-моему, нельзя утверждать, что они все страдают от своей уединённости. Даже в пределах книги количество описаний Гангрел как самодостаточных существ, внутренний Зверь которых сам призывает их сорваться с места и пойти посмотреть на мир, явно доминирует над описаниями редких Гангрелов-социальщиков.

Отсюда, по-моему, и решение конфликта между игровой и внутрисеттинговой ситуацией: признать, что в городской черте Гангрелов меньше, чем представителей других кланов, и если игрок выбирает себе роль такого вампира, то он должен рассказать, чем этот конкретный Гангрел заинтересован в городской деятельности.

И вот этот Гангрел действительно должен будет страдать от необходимости постоянно следить за Зверем, чтобы не дай бог не мутировать. С точки зрения сеттинга - это редкий Гангрел, который настолько остро страдает от кланового недостатка: остальным-то (менее играбельным) товарищам, сидящим в лесах и пещерах, это не будет казаться такой уж проблемой. Я слегка утрирую, но разница в отношении к проклятию действительно есть. С точки зрения игры все должны быть готовы к тому, что если за время этой игры персонаж-Гангрел впал в безумие 5+ раз, то он может утратить один или более пунктов в соц.атр. Учитывая, что Рассказчику позволяется не засчитывать некоторые френзи, если они не были спровоцированы персонажем, мне кажется, что для игрока такой клановый недостаток - просто подарок какой-то. Какой длины должна быть игра, чтобы персонаж начал испытывать реальные трудности из-за потерянных Атрибутов? А вон Носферату с самого начала игры обделены внешностью, и игроку приходится искать обходные пути, даже если он сел за игровой стол на две сессии.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #22 : 30 Апреля 2012, 02:26:13 »

Что только у Малкавиан? Не 9-я Банальность? Можете найти цитату ,что у всех вампиров без исключений 9-я Банальность?
http://wod.su/changeling/book/dreaming/add - Малкавиане - 6, остальные вампиры 8-9 (8 для Равносов и Тореадоров если верить главе 7)

Да, я помню про "На самом деле, каждая отдельно взятая личность обладает своей собственной Банальностью, которая зависит от ее характера, занятий, убеждений, уровня отравления серостью и так далее…". Но мы берём ведь общий случай.

Кстати, а каким образом вообще может харизма понизится? Я это в действии не представляю.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #23 : 30 Апреля 2012, 02:39:43 »

Кстати, а каким образом вообще может харизма понизится? Я это в действии не представляю.
Он может говорить неразборчивым каркающим голосом, от него может исходить запах какого-нибудь животного, наконец, он может обнюхивать собеседника во время разговора, что в целом ухудшает производимое им впечатление. Хотя в случае с повадками он может вложить очко Воли, чтобы заставить себя перебороть их.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #24 : 30 Апреля 2012, 02:52:27 »

Он может говорить неразборчивым каркающим голосом, от него может исходить запах какого-нибудь животного, наконец, он может обнюхивать собеседника во время разговора, что в целом ухудшает производимое им впечатление. Хотя в случае с повадками он может вложить очко Воли, чтобы заставить себя перебороть их.
Можно говорить неразборчивым каркающим голосом (что, кстати, в некоторых случаях может добавить +1 к запугиванию ::)), но от него всё равно будет веять властью или обаянием (аки с 5-м презенсом) и никто даже не подумает ослушаться. В этом ведь вся суть харизмы: с горем пополам выдавливать из себя всякий бред, чтобы Сосуды сами шеи подставляли.
Хм, а почему городские Гангрелы Презенс в качестве основной дисциплины не взяли?

Кстати, насчёт "собачьих сердец".
Цитировать
Когда Гангрел впадает в Безумие, он получает какую-либо животную черту; Рассказчик вместе с игроком должны вместе решить, какую конкретно. Каждые пять подобных черт навсегда уменьшают один из Социальных Атрибутов Гангрела на единицу (Рассказчику следует выбрать наиболее подходящую). Эти черты животных должны быть заметными — жесткая кожа, резкий запах, кошачьи зрачки и т.д
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".