У Гангрелов из-за меток падает не только внешность, а любой Социальный Атрибут. Вот Цитата: А это значит, что простыми "проблемами с обольщением" это не ограничивается. И мы опять упираемся в вопрос: как этим мостодонтам Клана удалось сохранить себя?
Никуда мы не упираемся, потому что для того чтобы угробить все соц атрибуты нужно быть редкостным психопатом/или Старцем. У Старца есть Дисциплина ,про которую я уже вам писал ,а психопату пофиг.
А можно привести его описание тут? Ну или хотябы дать координаты где о нем написано?
Вот вам мой я надеюсь в меру корявый перевод:
" Энкиду
Его Жизнь
Ур, город Халди рос и увядал в зависимости от удачливости Шумерских Сородичей. Пока большинство следовало за пасущимся стадом, некоторые оставались, чтобы вновь пережить ушедшие ночи былой славы. В 2200 до н. э, когда, восстановившись после вторжения с востока, Шумер снова начал процветать, Патриарх Гангрел вернулся и возвел зиккурат во славу луны. Это здание должно было стать убежищем для клана, легко обороняемой крепостью позволяющей обозревать обширные окружающие территории.
Энкиду, смертный, родился в маленькой деревушке, за пределами города, ребенок из бедной семьи, который пас стадо своего отца. На протяжении ночи, он наблюдал за Священной Горой. Иногда он слышал странные шепоты или музыку, доносящуюся из камней зиккурата. Ночью, он видел движение по ярусам ступенчатой пирамиды. Фигуры, похоже, наблюдающие за жизнью города, как кошка наблюдает за птичкой в клетке, с невероятной грацией практически скользили от уровня к уровню.
Повзрослев, Энкиду стал узником снов, которые, похоже, свалились на него со Священной Горы. Его обоняние раздражалось во время сна, так будто что-то находилось в дюйме от его лица. Иногда казалось, что к его собственным губам прижимаются губы женщины губы женщины; куда более часто кинжалу - подобные клыки животных нависали над его горлом. Он видел сны о богах плавающих в тине, их гневе угрожающем всем деревням пересыханием реки Ефрат. Когда он пробуждался от своих снов, луна как раз поливала храм светом. Даже если он был далеко от города, он казалось, чувствовал их стоящих на вершине зиккурата и пристально смотрящих на него.
Он сопротивлялся так долго как мог. В конце концов он подчинился странному зову Священной Горы и пришел в Ур. В независимости оттого, что он в глубине души ожидал там увидеть, он обнаружил только произвол человечества. Он наблюдал за тем, как животных жестоко приносят в жертву лунному богу. Он осмелился приблизиться к стенам зиккурата, бросая вызов скрывающейся внутри силе. Священная Гора проигнорировала его с той же холодной бесстрастностью, с какой игнорировала и все остальное человечество. Он ощутил эту надменность, это презрение к мужчинам и женщинам роившимся вокруг нее. Он продал свои стада и жил посреди зловония, посреди греха, которым гордились люди Ура. Его презрение к ним росло с каждым днем, так же как презрение к богам внутри Священной Горы росло с каждой ночью.
Он попытался прекратить это, но сны начали угрожать ему образами дикой жестокости, которые он был не способен постичь. Он начал питать отвращение к своей собственной расе. Лишь животные, не запятнанные тщеславием и похотью, утешали его. Он с ненавистью смотрел, как невинных созданий вели по улицам для убийства на алтарях лунного бога, и горевал о них.
Ночью, он увидел любимчиков бога, пьющих из золотых кубков и рассевшихся на вершине храма подобно стае падальщиков. Находясь в состоянии полудремы, он почувствовал посетителя. Ему казалось, что он чувствовал прикосновение когтей и слышал вопли животных. ? В освещенной факелами алее, он увидел хищно улыбающихся женщин из храма обнаживших свою алебастровую кожу, как будто ища тепла в пьяном угаре человеческой попойки.? Они указывали на него своими когтями и кивали, соглашаясь, что он станет достойной жертвой их богу.
Он проклинал их, но они лишь посмеялись над ним. Энкиду отбивался так яростно, что ему казалось, что в его груди пылает огонь. Он решил проникнуть за завесу тайны и высокомерия лунных падальщиков, когда настанет утро.
Греясь под лучами утреннего солнца, он решился пожертвовать своей жизнью. Он украл оружие и прибежал к храму. Он пробился сквозь слабый участок оцепления стражи - гулей и ранил их с жаждой крови, которую он, будучи поглощенным ненавистью, не заметил. Он взобрался на величественные стены. Дротики сыпались вокруг него дождем, сотрясая камни стены, но он крепко за них держался. Когда же стража вскарабкалась вслед за ним, толпа, собравшаяся чтобы наблюдать за небом, тихо ожидая гнева богов, помешала им.
К тому моменту, когда Энкиду достиг вершины Священной Горы, на город опустились сумерки. Великолепный храм, поддерживаемый колонами,
венчал гору. Здесь дул ветер, и зловоние города было слабым. Осмотрев вход, он отбросил свой покрытый кровью меч и без колебаний зашел внутрь. Он был в утробе бога, которого презирал.
Женщины Гангрел ждали его во тьме. Он ожидал, что их холодные клыки разорвут его плоть. Вместо этого они поманили его за собой вниз через лабиринт сложенный из грязного кирпича. Он пах свежей кровью и животными, запахом который к удивлению Энкиду показался ему отчасти приятным. Он позволял вести себя, ожидая неминуемой смерти.
Гангрелы отвели его к своему богу. Патриарх отдыхал в тенях, дрожа как после большого усилия. Глаза Патриарха были наполнены усталостью. Странная музыка и крики зверей наполняли комнату. ?Он внимательно осмотрел его?, и приказал остальным подвести его поближе. Энкиду все понял. Он опустился на колени, ожидая своего убийцу.
Его НеЖизнь
Когда Энкиду проснулся, он чувствовал себя так, будто увидел и пережил все возможные кошмары в один яркий мучительный миг. Он чувствовал новую силу, но его бледная кожа показывала, что он изменился. Остальные Гангрелы вынесли его из храма в тишину ночи. Они рассказывали ему о судьбе, которая его ожидала.
Их хозяин, Патриарх клана, удерживал внутри собственного тела невероятно злобное существо. Существо было гулем, монстром, созданным из представителя ныне вымершего вида животных, Сетом темным богом далекого Египта. Существо было разрушительным и жаждало крови. Патриарх удерживал его в заключении с помощью силы Анимализма, оставив ему жизнь лишь потому что это было последний представитель своего вида во всем мире. Патриарх удерживал внутри своей плоти и других редких существ. По словам Гангрелов эта обязанность в будущем должна будет достаться Энкиду.
Гангрелы тренировали Энкиду на протяжении ста лет, пока город не был атакован Сетитами и их союзниками, среди которых были представители Семитских племен из земель известных теперь как Иран и Сирия. Зверь Тифона, похоже, призвал их пока Энкиду следуя советам своего сира, учился удерживать его внутри собственного тела. Вторжение было кровавым и положило конец последней золотой эре Шумера. Гангрелы сражались и отступали не в силах ничего противопоставить координированным действиям Последователей Сета. Энкиду сражался с ненавистью, видя всю порочность человечества отражающейся в глазах Сетитов. Пытаясь достать Зверя Тифона, Сетиты теснили его, но бешенство Энкиду сделало его чудовищным. Раненый он вырвался из окружения Сеттитов, и скрылся в ночи, оставив позади пылающий Ур.
Энкиду скитался на протяжении веков, охотясь на Сородичей и людей и не испытывая при этом не малейших угрызений совести. Он давал кровь Сородичей редким животным - гулям, хранящимся внутри его большого тела. Много раз он чувствовал себя истощенным, из-за их попыток освободить себя. Зверь Тифона постоянно пытался сбежать. Он тысячелетиями скитался по миру, который постепенно заселялся человечеством и обучился путям духов и секретам дикой природы. Он боролся каждую ночь за то чтобы не потерять контроль над злобным Зверем Тифона. Он сражался с Сеттитами, которым повезло найти его, и его и так глубокая ненависть к ним становилась все глубже. Он одержимо охотился на них снова и снова. Хотя он изредка встречал других Гангрелов, но он никогда больше не видел своего сира.
Его Цели
Живя в глуши, Энкиду узнал, что если он хочет продолжать хранить Зверя Тифона, то он должен поддерживать свою человечность на достаточно высоком уровне. Ужасающая месть, которую он направил на Сеттитов, делает это довольно таки сложной задачей. Энкиду спаситель древних, уникальных созданий. Он поддерживает их бессмертие с помощью вампирской крови, хотя он не будет использовать свою собственную кровь, пока не убедится, что не существует других способов накормить их. Он стал весьма хитрым и его талант к мимикрии хорошо служит ему, когда он рискует отправиться на охоту в город. Отчаявшись удержать свою Человечность, он переместил часть своей личности в другой облик. Он может принимать этот облик, поддерживая тем самым психический контроль над своей человеческой сущностью.
В своем женском облике он приспособился к социальным ситуациям, что позволяет ему более успешно охотиться на цивилизованных территориях. Женская форма называемая Сабриной, ведет себя как обычный Гангрел. Во время своих блужданий она ищет Сетитов, которые могут оказаться поблизости, чтобы в последствии уничтожить их с помощью звериной формы Энкиду.
Его Характер
Энкиду может уважать другую личность и заботиться о ней, но только когда речь идет о нецивилизованных существах. Он считает цивилизацию чудовищем, которое питается душами тех, кто живет по ее законам. Он не выносит шума, грязи и следов человеческого общества. Он любой ценой старается избегать Гару, не желая сражаться с ними, хотя он не испытывает особых угрызений совести когда дело касается Стеклоходов и других Люпинов обитающих в городах. За прожитые столетия он вырос до огромных размеров. Он хранит своих гулей внутри своего крупного тела. Он охраняет этих гулей с невероятной свирепостью. Он всегда держит Зверя Тифона на коротком поводке.
Облик Сабрины, Энкиду принимает в случае нужды, когда Энкиду сталкивается с ситуацией, для разрешения которой требуется изящество этой личности. Его человечность переместилась в эту вторую личность.
Его Образ Действия
Энкиду держится достаточно близко к большим городам, чтобы иметь надежный источник крови Сородичей для своих гулей. Многие из них сопровождают его во время его охот и защищают его, пока он спит на протяжении дня. Он часто посещает зоопарки, спя внутри больших животных, таких как слоны и носороги.
Сетиты хотят завладеть Зверем Тифона, веря, что он может привести их к самому Сету. Зверь усложняет не жизнь Энкиду с помощью своего Прорицания, призывая Сетитов в область, где находится Гангрел. Энкиду держит это злобное существо голодным, чтобы оно было достаточно слабым, чтобы им можно было управлять.
Его обида на Зверя Тифона много раз заставляла его задуматься над тем, чтобы убить его, но жалость всегда брала верх, и в результате он переносил вину на самих Сетитов. Он верит что полное уничтожение линии крови освободит Зверя Тифона от его порочности. Он не видит настоящую злобную личность Зверя.
Его Преступления
Энкиду был замечен за убийствами Сородичей на протяжении нескольких последних лет, особенно когда он начал охотиться внутри городов, тем самым чаще, будучи на виду. Достаточно интересно, что самый большой политический враг Энкиду - современные Гангрелы, именно они, опасаясь исходящей от него угрозы, убедили поместить его в Красный Список. Столь низкая позиция в списке этого Анафемы объясняется тем, что Камарилья считает его не более чем животным. Они не знают о Сабрине, также как не знают и Гангрелы. Гангрелы хотели бы видеть Ноя (как они называют Анафему) повыше в списке, но им скорей всего не удастся убедить в этом остальные кланы. Для Камарильи зверь далеко не так опасен как политически активные преступники.
Клан Трофея
Гангрелы объявили Трофей за Энкиду, что, понятно учитывая то, как горячо они добивались его включения в Красный Список. Есть небольшая группа среди старейшин Гангрел, которая ценит Ноя. В то время как большинство видит лишь кровь (причем часто кровь соклановцев), проливаемую монстром, другие видят уникальных созданий, хранящихся внутри тела Энкиду.
Шаббат только начинает понимать чем является Энкиду, и если они это поймут, то вышлют против него стаи. Доминион Черной Руки ищет информацию со всем возможным тщанием, но пока выяснил не много.
Люпины почти никогда не встречались с ним за пределами городов. Энкиду многое знает о них и их обычаях. Поэтому Энкиду со сравнительной легкостью передвигается по диким территориям.
Сеттиты рассматривают Энкиду как одну из своих главных целей. Он удерживает взаперти гуля созданного их темным богом, существо, которое как они верят способно привести их к Патриарху. Некоторые амбициозные Сеттиты рассматривают Зверя Тифона как ключ к главному призу-возможности диаблезировать Сета.
Энкиду
Клан: Гангрел
Клички: Ной, Сабрина
Сир: Гангрел
Натура: Опекун/ Мастер выживания
Маска: Мастер выживания
Поколение: 4-е
Видимый возраст: Неопределим
Физические атрибуты: Сила 9, Ловкость 7, Выносливость 9.
Социальные атрибуты: Обаяние 2(5 в аспекте Сабрины), Манипулирование 3(6 в аспекте Сабрины), Внешность 0(4 в аспекте Сабрины).
Умственные атрибуты: Восприятие 9, Интеллект 5, Сообразительность 6.
Добродетели: Сознательность 5, Самоконтроль 2, Храбрость 5.
Таланты: (Ной) Бдительность 8, Атлетика 5, Драка 9, Уклонение 8, Эмпатия 3, Запугивание 6, Мимикрия 9, Воровство 4.
(Сабрина) Бдительность 2, Борьба 3, Уклонение 4, Эмпатия 4, Запугивание 7, Хитрость 2, Знание улиц 4.
Навыки: (Ной) Знание животных 9, Лепка тела 9, Охота 9, Скрытность 8, Выживание 9, Плаванье 3, Слежка 7.
(Сабрина) Акробатика 4, Актерство 2, Лепка тела 5, Маскировка 4, Скалолазание 3, Охота 5, Скрытность 5, Выживание 4, Ловушки 4.
Познания: (Ной) Лингвистика 7, Оккультизм 4. (Сабрина) Знание Фей 4, Знание оборотней 5, Натуралист 7.
Дисциплины: (Общие) Анимализм 9, Прорицание 2, Стремительность 7, Стойкость 8, Обеах 3, Затемнение 5, Могущество 7, Превращение 8, Изменчивость 6.
(Только Сабрина) Тауматургия 3(Управление погодой 3).
Дополнения: Союзники 2, Слуги 5
Человечность: (Ной)4/(Сабрина)7
Сила Воли: 9
Запас Крови/Максимум за Ход:?/?
Образ: Ной это гигантское звероподобное существо появляющееся каждую последующую ночь в новом обличье. Его глаза белы. Аспект Сабрины это юная женщина с короткими черными волосами и волнующими зелено-голубыми глазами. Она одевается в любую одежду, которую сможет достать, после того как ее личность возьмет вверх.
Цитата: (устрашающее подражание животным, вопль копирует звуки древних чудовищ, вымерших давным-давно)
Советы по отыгрышу: (Ной) Ты самый могущественный хищник из всех кого, когда ни будь, знал мир. Ты преследуешь свою добычу в тишине, без сожалений или страха. Ты никогда не причиняли зла животным, к числу которых ты причисляешь и себя.
(Сабрина) Ты излишне дружелюбна. Твоя главная задача создание союзов. Говори очень мягко.
Убежища: Зоопарки
Влияние: Нет
Примечания: Высокие уровень Анимализма Энкиду сделал его чрезвычайно привлекательным для животных, позволяя ему общаться со всеми животными способными его слышать, вызывать всех находящихся неподалеку от него животных, и помещать их внутри себя. Высокие уровне Превращения вместе позволяют ему принимать облик Сабрины. Его высокий уровень Изменчивости позволяет ему увеличивать свое тело до невероятных размеров.
Слухи: Две твоих личности это соединенные сознания двух отдельных существ (Ложь); Ты охотишься на Гангрелов без всякого повода (Ложь); Твоя аура похоже поет
( Правда); Ты прожил долгое время в Канаде (Правда); огонь вселяет в тебя ужас (Ложь)."
Оно есть не у всех, тем более АЖ третья точка, от поведенческих изменений не спасает и для большинства представителей Клана (Городские Гангрелы не являются нацбольшинством) проблематична в изучении как неклановая Дисциплина.
+ сидящие просто в лесу Гангрлы это не тот образ который Игроки обычно выбирают. Смысл? Поэтому рассматривать подобных изоляционистов в нашей формуле особого смысла не вижу.
1.Какие то серьезные проблемы с социализацией могут возникнуть только у Старейшин. Какие у старейшины могут быть проблемы с чем то настолько простым и распространенным как Затемнение я не понимаю
2.Это большинство клана. Какая разница ,что выбирают игроки?