Два фронта борьбы Гангрел

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Два фронта борьбы Гангрел  (Прочитано 19291 раз)

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #125 : 02 Мая 2012, 22:36:29 »

 3) Вопрос состоял не в том, чтобы как-то выкручиваться имея звериные черты (хотя и в этом тоже), а в том, как Старейшинам клана удается сохранять человеческий облик самим по себе.
Беккет весьма человечный товарищ, а Ксавье напоминает больше летучую мышь чем Человека
  (все кроме Затемнения я считаю слишком сложным и неэффективным).
На основании чего? Что сложного в обычной трате крови и броске?
  1) Тем что они временные.
 
И что?
    2) Они не избавляют от "меток" связаных не с внешностью, а с психикой.
 
••••• •• Устойчивый Разум (Resilient Mind)
На этом уровне мастерства Гангрел распространяет свою сверхъестественную стойкость на глубины своей личности. При получении этой способности вампир может внезапно избавиться от столетий паранойи, тиков, заскоков и иных нарушений, накопившихся в пыльных задворках его разума. Вдобавок, становится куда сложнее применять против вампира ментальные Дисциплины. К сожалению, эта ментальная стабильность дается Гангрелу не бесплатно; после изучения этой способности вампир обязан получать исключительно физические изьяны животных\physical animal flaws.

Система: После изучения «Устойчивого Разума» Гангрел делает бросок Силы Воли (сложность 7). На каждый успех вампир может избавиться от одного психоза или двух поведенческих изьянов животного (любые пункты Социальных Атрибутов, потерянные всецело или частично из-за этих изъянов, так и останутся утраченными). Этот эффект способности проявляется лишь один раз и немедленно.

Вампир навсегда получает три дополнительных кубика на сопротивление эффектам любых Дисциплин или магии, воздействующих на разум. Этот бонус не относится к «Присутствию\Presence» или иным Дисциплинам, влияющим на эмоции.

И наконец, если по каким-либо причинам вампир получает психоз уже после изучения этой способности, игрок может немедленно сделать бросок Силы Воли (сложность 6). Если он наберет 3 успеха, психоз продержится одну ночь и последующий день, но пропадет, когда вампир проснется с закатом. На этот бросок нельзя тратить пункты Силы Воли.

Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #126 : 02 Мая 2012, 23:09:34 »

На основании чего? Что сложного в обычной трате крови и броске?
  Эммм...   тем что это 6-7 точки Дисциплин. Пусть и профильных но...

 
И что?
  Мне это важно. К полумерам не привык так сказать. Хотя, тут ключевое слово "мне". Согласен, что и с полумерами при желании работать можно.

 
••••• •• Устойчивый Разум (Resilient Mind)
  Согласен. тут ты меня подловил. Забыл я про эту Дисциплину. НО! Это ведь опять седьмая точка  :(


  Тоесть получается, если все же согласится на временные "полумеры", то против внешних недостатков прийдется изучать неклановое Затемнение (Шабашу с этим проще), если же начать придираться и отталкиваться только от оригинальных дисциплин, то все совсем грустно. Чтоб прожить более менее долго нормальным субъектом нужно быть минимум 6 Поколения (тоесть большей части Клана это вообще не светит) и прожить достаточно долго, чтобы изучить 7ые точки Превращения и Стойкости, а ведь столько еще попробуй проживи. Не у всякого получится впринципе, не говоря уже о том чтобы дожить до столь преклонного возроста не превратившись в Ктулху.


   Чтож. Ладно уговорил. Меня устраивают твои доводы. Хотя и жаль, что большинству современных вампиров подобные методы лечения вообще не светят и доступны они только избранным, но на то оно и МТ. Надо страдать.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #127 : 02 Мая 2012, 23:51:12 »

  Эммм...   тем что это 6-7 точки Дисциплин. Пусть и профильных но...
 
В принцие и это при желании можно обойти. Например Дар Локи это и Превращение 6 и Анимализм 4+ Превращение4. Соответственно и для остальных высолкоуровневых Дисциплин можно подобрать бюджетный вариант. + от Безумия помогает 5 Анимализм
     Мне это важно. К полумерам не привык так сказать. Хотя, тут ключевое слово "мне". Согласен, что и с полумерами при желании работать можно.

Без полумер молодые  Ласомбра и Носферату никогда не смогут появляться в обществе ,в отличие от молодых Гангрел.
    Тоесть получается, если все же согласится на временные "полумеры", то против внешних недостатков прийдется изучать неклановое Затемнение (Шабашу с этим проще), если же начать придираться и отталкиваться только от оригинальных дисциплин, то все совсем грустно.
Изучение неклановых Дисциплин для Старейшин вполне нормально и широко практикуется. Некторые умудряются выучить даже Дисциплины чужих Линий Крови ,что уж тут говорить о чем то столь же простом как Затемнение.
   Не у всякого получится впринципе, не говоря уже о том чтобы дожить до столь преклонного возроста не превратившись в Ктулху.
 
Вампиров которых не устраивает роль хищника живущего в глуши среди Гангрел меньшинство. Среди этих Автоматом отсеиваются люди без нормальной Человечности ,и при этом не способные стать на пути-(это и зних получаются Покемоны с комаринными хоботками, люди-бабочки и т.д) Эти долго не живут, но такой отсев происходит во всех кланах. А у остальных проблем с Безумием не больше и не меньше чем у других вампов.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #128 : 03 Мая 2012, 00:05:15 »

[offtop]
••••• •• Устойчивый Разум (Resilient Mind)
Что за гадское ублюдство? Почему у Стойкости это дисциплина 7-й точки, а у Помешательства - 9-й?
[/offtop]
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

elenlot

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #129 : 03 Мая 2012, 00:39:02 »

[offtop]Что за гадское ублюдство? Почему у Стойкости это дисциплина 7-й точки, а у Помешательства - 9-й?
[/offtop]
У Помешательства на 9-Дисциплина которая за 1 пункт СВ у любого вампира кроме юзера излечивает все Психозы(кроме особого Малковского) снимает все ментальные Дисциплины( в том читсле и Присутствие), восстанавливат всю временную силу Воли и и бафает ментальные броски на неделею.  У  Стойкости можно использовать только на себя, за каждый успех в броске Силы Воли можно убрать Психоз или два ментал флава, перманентно +3 к Сопротивлению ментальным Дисцам(но не присутствию) , и возможность если появится новый психоз излечить его удачно пробросив Силу Воли. Дисциплина Помешательсвта и мощнее и надежнее, разве что не дает   постоянного бонуса.
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #130 : 10 Мая 2012, 09:31:31 »

   3) Вопрос состоял не в том, чтобы как-то выкручиваться имея звериные черты (хотя и в этом тоже), а в том, как Старейшинам клана удается сохранять человеческий облик самим по себе. Я сомневаюсь, что Ксавьер или Бэкет постоянно ходят под Маской Тысячи Лиц (все кроме Затемнения я считаю слишком сложным и неэффективным).

на  мой  взгляд  старейшины  клана  начинают  воспринимать  себя  не  как  людей, а  как  хищников, а  город  как  часть  дикой  природы, только  люди  вместо  животных.
Это  по  поводу  психики.
Так  что  особо  не  переживают  по  поводу  съеденных  девочек (кто  из  нас  думает  о  телятах, жуя  колбаску?)
Ну  а  внешность- Носферату  со  своей  живут, чем  Дикари  хуже?.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #131 : 10 Мая 2012, 11:14:14 »

Вопрос не в том, чем они хуже, а в том, что каноничные старешины Гангрелы изображены с практически полностью человеческой внешностью, хотя должны бы выглядеть ненамного лучше (или даже хуже) Носферату.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

JIucap

  • Гость
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #132 : 09 Октября 2012, 20:07:48 »

Вопрос не в том, чем они хуже, а в том, что каноничные старешины Гангрелы изображены с практически полностью человеческой внешностью, хотя должны бы выглядеть ненамного лучше (или даже хуже) Носферату.
Насколько знаю есть каноничный старейшина который выглядит как зверь, а про остальных они научились контролировать зверя по этому и прожили больше чем пару ночей.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #133 : 09 Октября 2012, 20:20:13 »

JIucap, плохо ты читал тему.
  Я и сам приводил тут подобную мысль, но...
  Тогда получается, что старейшины Гангрел должны быть самыми уравновешенными, спокойными, волевыми, и вообще ментально-железобетонно-непробиваемыми, чтобы свести к минимуму случаи своего срыва в Безумие и даже во время срыва иметь большой шанс не подхватить уродство. Что весьма выбивается из образа клана как диких, необузданных бойцов. Короче что-то тут не то.
 А во вторых, даже если Старейшины Гангрел действительно все из себя такие ментально стойкие, уравновешенные, волевые и вообще, то учитывая их предполагаемый срок жизни, это их (опять же в теории) вообще никак не спасает. Ибо его величество "случай" безжалостен, и какой бы у тебя заоблачный дайспул не был, неудача и провал рано или поздно тебя настигнут, а помноженые на века...   ну в общем ты понял.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

JIucap

  • Гость
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #134 : 09 Октября 2012, 21:35:54 »

Отнють) Не исключаю  всемогущий "случай" , все сводится к возможности себя контролировать, и боевому безумию "берсеков". Путь воина недолог, поэтому из бойцов, не думаю что кто то долго прожил, ведь рано или поздно найдется кто лучше.Поэтому такие долго не живут,в отличии от их более продуманных собратьев из которых и получаются старейшины. Что касается них, то бы прожить достаточно долго, самоконтроль необходим, возможно не эпический, но все таки.Плюс мы говорить о каноничных, тех которые выделяются из общей массы, у них явно все в порядке с удачей и самоконтролем.А если нет они становятся хищниками и на них объявляется охота или же  их забывают, и они спокойно охотятся в дикой глуши потакая зверю, пока окончательно не потеряют рассудок.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #135 : 09 Октября 2012, 21:46:05 »

   Получается, по твоему, что все сводится просто к фарту?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

JIucap

  • Гость
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #136 : 09 Октября 2012, 21:53:01 »

   Получается, по твоему, что все сводится просто к фарту?
И воли, ведь здесь игра на убывание, если Гангрел хочет быть похожим на человека  и то и другое необходимы.
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #137 : 09 Октября 2012, 22:26:57 »

Возможно  что  только  те  старейшины  Гангрел  и  остаются  известными, кто  сохраняет контроль  над  собой. При этом  5  уровень  Анимализма  позволяет  им  сбросить  своего  зверя  другим. Возможно  при  этом  растет  количество  маньяков  но  сам  вампир  остается  спокойным.
Остальные  превращаются  в  различных  монстров  и  либо ведут скрытную  жизнь , повинуясь  инстинктам, либо  уничтожаются  как  нарушители  маскарада, тем  более  что  в  лесах есть  и  гару.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 07:43:59 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #138 : 28 Мая 2013, 22:57:08 »

Я столкнулся с довольно глупым вопросом на который не могу найти ответ поэтому на минутку воскрешу тему.

Гангрел на Инстинктах получает звериные черты за любое нанесение повреждений во Френзи или только если "не оседлал волну"? Потому что в первом случае с обязаловкой впадения в Безумие это начинает странно выглядеть.
Ответ со ссылкой на источник, если можно.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 23:09:29 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #139 : 31 Мая 2013, 00:06:39 »

На это нет ответа. Существует только клановая слабость,которая не зависит от Добродетелей.
Записан
Welcome to the party, honey!

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #140 : 31 Мая 2013, 07:50:54 »

 :o Такой важный вопрос (добрая половина клана сидит на via bestiae) - и нигде не указано? Забавно. Буду хоумрулить в свою пользу.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #141 : 17 Июня 2020, 11:40:55 »

Хороший вопрос. Пожалуй, свое мнение по этому вопросу разобью на три пункта.
- В каноне (в целом) Гангрелы самодостаточный и наименее замороченный на внешности и социуме клан. Т.е. с одной стороны, сохранять достойный "внутренний" облик, уважать честь и проявлять благородство, они могут и с хвостом; социум для Гангрела и каких-нибудь Бруха/Вентру/Тореодора/Носферату имеет разную значимость и ценность; + Гангрел по умолчанию должен обладать внутренним локусом контроля и сильной волей. С другой стороны они могут позиционировать себя как хищников/выживальщиков в животном смысле, со временем переходя на Дорогу Зверя/Путь Дикого Сердца (такие кадры даже считают способность "Восстановление смертного облика" чем-то неестественным). Я не думаю, что тенденция к самоизоляции у многих Гангрелов появилась после обращения [в отличие от Носферату].
Кроме того, они прекрасно адаптируются как клан, вовремя "отпочковывая" нужные бладлайны с нужными дисциплинами для адаптации в избранных условиях. "Городские Гангрелы" и "Мореплаватели" тому пример. Т.е. если представителей клана поселить в лишенные свет туннели, они довольно быстро отрастят клановое Прорицание. Так что если представитель клана решит быть городским хищником - он просто отрастит себе три точки Затемнения и все.
- В социальном плане Гангрел крайне неоднородны, но все они в той или иной степени принимают своего Зверя и свой статус немертвых хищников как данность. Их борьба - борьба с безумием, и стереотипные мнения [в кланбуке] о Бруха и Малкавиан это подтверждают. В плане отыгрыша, хороший Гангрел не обязан должен быть лесным отшельником, но всегда - прагматиком.
- Игромеханически даже базовая слабость Тремеров более осмыслена. Лично у меня хроники длятся от 8 до 16 сессий, и за это время Гангрел хорошо если потеряет одну единицу статов. Хорошо продуманная клановая слабость должна не только отыгрываться, но и ставить игрока в... затруднительное положение, каким-либо образом налагая ограничения или тратя какие-либо ресурсы.
...
И да, Я отхоумрулил их клановую слабость.
Клановая слабость Гангрел.
Единство со Зверем.
Близость к Зверю делает мышление Гангрелов более примитивным. Сложность всех бросков с использованием познаний повышается на 1.
Также, после каждого впадения в Безумие у Гангрела проявляется звериная черта, физическая или поведенческая. Пять таких черт навсегда снизят один из социальных атрибутов на единицу. Однако, при проявлении такой черты Гангрел может убрать ее, если потратит на это временный пункт силы воли до конца ночи; в противном случае, черта останется навсегда, и убрать ее можно будет только потратив постоянный пункт силы воли [а потерянный атрибут затем восстановить за счет опыта]. Однако, если Гангрел получит пять меток зверя, при получении шестой он может сделать бросок Выносливости+Превращения (сложность 8 ). Одного успеха достаточно, чтобы Гангрел приобрел гибридную черту (вроде "Эхолокатора" или "Жабьих глаз"), дающую преимущество помимо недостатков. Эти "метки" убрать тратой Воли нельзя.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #142 : 18 Июня 2020, 15:07:13 »

Однако, при проявлении такой черты Гангрел может убрать ее, если потратит на это временный пункт силы воли до конца ночи; в противном случае, черта останется навсегда, и убрать ее можно будет только потратив постоянный пункт силы воли [а потерянный атрибут затем восстановить за счет опыта].
   Проклятье, которое так легко обойти как-то не тянет на Проклятье.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Два фронта борьбы Гангрел
« Ответ #143 : 18 Июня 2020, 17:00:22 »

Проклятье, которое так легко обойти как-то не тянет на Проклятье.
С лорной точки зрения - безусловно. Этот вариант слабости Я создавал с точки зрения Рассказчика, чтобы:  а) заставить игрока делать выбор, тратить ценный ресурс (волю) или создавать сложности в социуме+рисковать потерей Атрибута; б) при этом сохранить "мутировавших" каноничных Гангрел. Которые в общении с игроками-Гангрелами без "меток" ведут себя довольно снисходительно [в лучшем случае].

Примерно по тем же причинам Я изменил клановую слабость Носферату на:
максимальное значение внешности равно "Человечность-8", за каждую единицу ниже нуля выбрать уродство из списка [некоторые идут в комплекте с бонусами].
Философия слабости примерно такая: Вы можете сохранить внешность человека, но Ваша жизненная философия непригодна для самостоятельного выживания, а вас не принимает ваш собственный клан.

Такой подход подходит далеко не всем игрокам и, тем более, не всем Рассказчикам.
Записан