Вампиры против Гару. Сцена первая - штурм Элизиума.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вампиры против Гару. Сцена первая - штурм Элизиума.  (Прочитано 50180 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

13е вестимо.
Ну, что поделаешь. Посеребренное оружие против бобров не катит.
Можно считать что она сделанна с 6м Потенсом, и настолько же прочная как обычная.

Путь Крови - золотой стандарт Треми. Но ок, пусть будет один на Движение Разума 4, один с Мощью Нептуна 2 и один с Управлением Смертной Оболочкой 4.

А что ему еще дать? Он и так с обкастами может положить всех остальных собравшихся вместе взятых.
А Ауспекс или Доминейт ему все одно бесполезны.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля

Надо поправить правила по Атрибутам и Навыкам. Иначе получается, что чем старше Поколение вампира, тем он слабее.

Вампир 6-го поколения. Атрибуты 3+(6/2)=5
Вампир 12-го Поколения. Атрибуты 3+(12/2)=9

 :o

Я предлагаю сделать так: максимум возможного значения Атрибута-(Поколение/2) до минимума в 2.

Ваши предложения?
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

имеется в виду не номер поколения а дополнение "Поколение". Тоесть количество точек в Бэкграунде.
13е поколение - 0
8е поколение - 5
6е Поколение - 7
И т.д.

Очевидно же.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля

Тогда приемлемо.

Теперь по Прорицанию. Эта Дисциплина дает возможность замечать и толковать знаки судьбы, поэтому кидаю Восприятие+Осведомленность с бонусом в зависимости от значения Прорицания. Достоинство Оракул идет отдельно, поэтому целенаправленных видений без него не будет. Или будут смутные, которые надо еще истолковать. Далее - делятся ли вампиры результатами своих наблюдений, или каждый сам по себе?
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

тпру.
Кидается значение Ауспекса. Это в правилах написанно. И истолкование бросок в себя включает.
Тоесть  семь кубиков и два кубика.
Оракулов считаем нету, они ап ту ДМ.
Да, вампиры делятся результатами наблюдений.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля

Бросок Прорицания по сложности 9 (думаю, что сложность не меньше чем указана в Дисциплине).
Тореадор - 2, 4, 7, 10, 10, 2, 2 - 2 Успеха.
Малкавиан - 10, 4 - 1 Успех.

Итог - Каинитам примерно известно сколько Гару будет (одна стая), где будет атака (Элизиум) и примерное время (день и время в разбросе получаса).

Тремер подготовил ритуалы, оружием запаслись. Тореадор взял серебряную саблю, изготовленную в давние времена мастером-Бруджей. Тореадор и Гангрел надели броню.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну, Холод будет тогда за Гару?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ладно, давайте быстренько это дело прогоним, если что меня поправят.
Первый ход - оборотни. Ауспекс явно не кинут достаточно чтобы знать точный момент, так что вампиры не могут сидеть в напряге весь день, ну и вообще - они явно видят оборотней только после дропа, и мгут только реагировать на их действия.
Гару не получают штрафы за множественных оппонентов потому что технически вампиры еще не вошли в бой - они тока поворачиваются к бобрам, опрокидывают столы, тянутся за оружием и в сло-мо кричат что-то неразборчивое.

Первый ход - Фенрир.
11 пул на попадание (4+1 (Кринос)+4+2 (тотем)), три действия плюс два рейджа
дамаг - (4+4)*2+1=17 аггрравы.
Атака1
Цель - вампир номер 2, Гангрел.
5 3 3 7 8 9 1 1 - 1 успех,
9 8 5 3 4 4 7 2 2 3 7 9 10 2 10 7 9 - 9 урона пополам за Мраморную плоть - 5 урона
Сок - 4 - 8 - 8 - 6 - 8 - 10 - 5 успехов, сокнул все. (Я сам офигел, Гару вероятно тоже. Потому повторяем)
Атака2
5 - 7 - 7 - 3 - 5 - 5 - 9: 3 успеха, уже лучче
9 - 7 - 3 - 7 - 10 - 1 - 2 - 7 - 8 - 2 - 2 - 4 - 10 - 3 - 4 - 3 - 2 - 8 - 4: 7 дамагов, пополам за Мрамор, 4 аггравы
10 - 7 - 4 - 6 - 6 - 10 - сокнул.
Боги дайсов смеются надо мной
Атака3
3 - 7 - 6 - 1 - 10 - 7  - те же три успеха.
8 - 10 - 1 - 6 - 3 - 5 - 10 - 8 - 7 - 3 - 6 - 3 - 3 - 7 - 8 - 2 - 2 - 2 - 5  - жалких 7 дамагов, пополам - 4.
8 - 5 - 3 - 5 - 1 - 8 - но наконец удача отвернулась от Гангрела и он словил 3 аггравы.
Жесть.

Второй ход:
Сильверфанг.
Гнев Гайи уже активирован, так что спокойно впаивает точно те же два рейджа, три сплита по ближайшим к нему вампирам.
Дамаг правда поскромнее, всего 9 аггравы
Цель1- вампир номер 12, Бруха 9го поколения, с бронежилетом
Атака1
10 - 2 - 3 - 6 - 4 - 5 - 6 - 9, 4 успеха
10 - 9 - 7 - 4 - 2 - 7 - 2 - 1 - 3 - 1 - 7 - 7 - 2 - 4 дамагов
8 - 4 - 9  - броник сокнул 2, так что 2 аггравы по вампиру раз.
Атака 2
7 - 7 - 2 - 10 - 2 - 10 - 4, 4 успеха.
7 - 7 - 10 - 5 - 6 - 1 - 6 - 7 - 9 - 2 - 9 - 3 - 9, 8 аггравы
7 - 3 - 1, не сокнул, умер.
Атака 3,
Цель - номер 19, Носферату 8го поколения.
3 - 6 - 6 - 5 - 3 - 1, 1 успех
ноль дамага.

Ходит Стеклоход
Раздает огнеопасные подарочки броском на 8 дайсов. Два действия, но без рейджа предположим.
9 - 9 - 3 - 7 - 4, вампир номер 17 весело горит
7 - 2 - 4 - 7, вампир номер 15 загорается как новогодняя елочка
1 - 7 - 4 - мимо.

Ходит Фианна.
Вопль Баньши. That is all

Ходит Фурия.
Два рейджа, три сплита.
Атака1 цель - номер 11
10 - 2 - 9 - 1 - 3 - 1 - 4 - 7, 1 успех
7 - 2 - 5 - 8 - 1 - 1 - 9 - 3 - 4, 2 аггравы
2 - 7 - 9, 2 сока,
(0 дамага)

Атака2
2 - 8 - 8 - 10 - 4 - 10 - 10, 5 успехов
6 - 3 - 9 - 4 - 1 - 8 - 5 - 6 - 7 - 9 - 9 - 1 - 8, 6 аггравы
1 - 9 - 9, 1 сока
(пять дамага, это -4, так что упал и не шевелится.)

Атака3
Цель: 2 (уже с Аруном) - 19.
1 - 1 - 10 - 8 - 10 - 4, 1 успех
2 - 1 - 3 - 7 - 8 - 4 - 3 - 6 - 1, 1 аггравы.
10 - 10 - 3 (два сокнул)
Носфер получил 0 дамага. Удачливый ублюдок.

Еще пять рандомных Гару осталось. Все делают два рейджа три сплита, стандартно.
Гару1Атака1, Цель - номер 10.
8,4,5,2,4,9,5,3 - 2 успеха
4,6,10,10,4,4,1,4,2,6 - 3 аггравы,
2,5,8 - 1 сок.
Гару1Атака2
9,7,9,3,3,8,1 - 3 успеха
8,5,4,8,5,10,4,2,8,6,3 - 5 аггравы
6,6,7 - три сока.
(четыре дамага суммарно).
Гару1Атака3
2,8,8,5,6,10 - 4 успеха
3,1,9,3,2,9,6,5,1,9,10,3 - 3 аггравы
5,9,2, (1 сока)
(умер)

Гару2Атака1, цель - номер 4, Тремер. У тремера 9 дайсов сока, ибо Железное Тело
8,4,9,10,10,6,6,5 -6 успехов
5,7,9,9,4,5,2,8,10,10,6,5,1,8,1 - 6 аггравы,
6,2,8,2,9,5,7,1,10, - 4 сокнул, два осталось.
Гару2Атака2
1,8,9,9,10,6,6 - 5 успехов
6,6,5,1,10,6,6,2,3,3,5,5,8,10 - 6 аггравы.
1,2,4,2,2,10,5,9,7 - два сокнул, четыре словил, Тремер помер.
Гару3 Атака3
5,5,2,10,1,1, - ноль успехов

Гару3Атака1, Цель - номер 18,
7,1,7,8,2,5,6,1 - два успеха
6,1,3,1,3,3,4,9,3,2 - ноль дамага.
Гару3Атака2
7,1,10,5,1,2,2 - ноль успехов, мимо
Гару3Атака3
10,8,4,7,6,1 - три успеха
3,1,2,6,3,6,6,9,4,4,5,2 - два дамага
9,10,1, - номер 18 словил 1 аггравы.

Гару4 Атака1
Цель - номер 16
2,8,2,1,3,4,1,4 - фейл, ща докидаю две атаки
2,1,4,3,3,7,3 - фейл.
9,1,7,8,5,7 - 3 успеха
10,6,1,6,10,6,6,5,6,7,9 - 8 дамага
5,8,4 - 1 сокнул и помер.

Гару5 Атака1
Цель - номер 23
7,9,8,2,2,10,10,10 - 6 успехов
6,7,3,6,6,10,2,10,6,7,10,8,7,5,3 - 10 аггравы
7,4,3 - 23 умер

Гару5Атака2
Цель - номер 21
7,8,5,1,9,2,3 - 2 успеха
8,1,6,7,2,9,9,9,7,1 - 5 аггравы
6,9,10 - три сокнул.
Гару5 Атака3
7,9,5,10,1,6 - 3 успеха
3,8,8,6,10,9,4,2,8,3,2 - 6 аггравы
6,7,7 - три сокнул, но все равно умер.

Промежуточный итог 1:
Убитых - номер 12, номер 11,  номер 10, номер 4, номер 16, номер 23 и номер 21 (-6 вампиров от начальных 24х)
Раненных: Убергангрел словил 3 аггравы, 19й словил 1 аггравы, 18 словил 1.
Номера 15 и 17 горят, получая 3 аггравы каждый, броники не спасают.

Ход вампиров.
Все ловят Вопль Баньши, все ловят Гнев Гайи.
Номера: 2, 22, 7, 8, 17, 18, 19, 20, 5, 13, 25 убегают в ужасе.
Все гули тоже убегают в ужасе.

Остается - номера 1, 3, 5, 6, 9, 13, 14, 15, 24.
А я могу наконец слезть с толчка и занятся чем-то полезным
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 00:51:19 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

определите хоть вазу луны и кидайте Гару на впадение в ярость что ли, при каждой трате Рэйджа, и это 1цы из дамагов же вроде не вычитаются
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля

1цы из дамагов же вроде не вычитаются
Вычитаются. Просто этот бросок заботчить нельзя.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Кстати там один Гару с десяткой на атаке а именно 2ой гару 3яя Как и Гару 4 1ая тоже зря заботчил ибо:
Цитировать
In other words, if all of your dice land with no successes showing and any of them is a 1, you have just botched that action. Even one success can cancel the botch out.
из коры оборотней
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

И вправду.
Доберусь до компа - поправлю.

И я из дамага единицы не вычитал. Мне казалось что они не вычитаются.
А из Сока единицы вычитаются?

А что изменится от того что гару впадут в ярость? Они ж будут делать по сути те же два рейджа-три сплита.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 23:26:44 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
А что изменится от того что гару впадут в ярость? Они ж будут делать по сути те же два рейджа-три сплита.
Если накидают 6 успехов ещё и канибальствовать рвать на чсти и насильинчать в зависимости от покровительства. Ну и Касание матери вряд ли применят например, кстати а можно тогда заботчивший будет  Шэдоу Лордом и вместо стандартной атаки ломанётся в толпу вампиров и использует Гифт 2ого Ранга Раскат грома? Глушилка забавная.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля

Стоять!!!
Я не получил даже примерного описания стаи Гару, а вы уже бои ведете. Сначала определим точный состав групп противника, а потом уже будем раздавать.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Я этот гифт не прописал так что его нету.
Это из трайббука?

Описание Гару в соседней теме. Стая имени Убийцы Вампиров, плюс пять рандомных Гару которые будут делать ВААГХ в Криносе.
а Ярость можно давить виллпавером?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Я этот гифт не прописал так что его нету.
Из корника Шэдоулордовский. тратим гнозис и аплодируем. Все кто в радиусе трёх метров кидают вилку по 8ке или станятся на ход. Если ботчат то на сцену.

Цитировать
а Ярость можно давить виллпавером?
Да, 1 вилка если могёт сорвать
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну, тогда спокойно считаем что вампики тратят вилку на противостояние френзе, вервольфы - ярости и все решают вопросы как цивилизованные монстры - кровавым насилием.
Это куда как проще чем делать еще двадцать бросков.

А гифт годный, я его добавлю, да
Хотя технически шэдоулордов в стае нету, и включать их не очень хочется, у них косяки с командной работой и лидером-фенриром мне кажется.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Хотя технически шэдоулордов в стае нету, и включать их не очень хочется, у них косяки с командной работой и лидером-фенриром мне кажется.
ошибочное мнение. они превосходные беты или спецы в своём деле. К тому же способны к очень интересным решениям проблем. И Гару и "косяки с командной работой" понятия несовместимые ибо стая. Которая важнее племени
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну, Бета уже есть в виде Филодокса-Сильверфанга...но это решимо
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Вот его Дары если надо
Хомидовские:
1 ранга  Хозяин огня, Убеждение, Запах Человека,
2ого staredown. (ну который гляделки)
Теурговские:
1ого касание матери, разговор с духами
2огоИмя духа и взгляд за грань
3его Экзорцизм
Племенные
1ого Аура Уверенности и Захват перимущества
2ого Хлопок Грома и Броня Луны
3. Управление Штормом и Парализующий взгляд

ритуалов и таленов по желанию.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля

ChudoJogurt, предлагаю не торопиться. Стадо вампиров у меня прописано почти полностью, теперь осталось создать стаю Гару. После чего начнем походовку.
Кстати, пропиши Прорицание Тореадора подробнее, поскольку есть несколько вариантов способностей на 6 и 7 точки.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля

И я из дамага единицы не вычитал. Мне казалось что они не вычитаются.
А из Сока единицы вычитаются?
Цитировать
Пример: У Ганрела Лизелль Выносливость 3 и Стойкость 1. На нее нападают с ножом и нападающий наносит три уровня летальных повреждений. Лизелль может бросить четыре кубика для броска на поглощение (Выносливость 3+Стойкость 1). Она выбрасывает 1, 9, 9, 7. Единица отменяет один успех и у Лизелль остается два. Она игнорирует два из трех уровней повреждений, которые ей нанесли ножом и получает один уровень повреждений.
С дамагом так же.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 00:24:34 от pavel123 »
Записан
Ну типа того что как бы да...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

ок, ща поправлю результат должен быть где-то такой же.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Поправил.
Гару не падали, а номер 16 умер. Остальное практически так же.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

У меня еще двадцать минут пока я перевариваю плоть мертвой коровы, и не способен к осмысленной мыслительной деятельности, так что я продолжу фестиваль смертоубийства.

По итогам прошлой радости у нас активных и не убегающих в диком, невыносимом ужасе вампиров осталось:
1. Бруха, П6, Селера 3, Потенс 6, Протин 6.
2. Торик П6, Селера 3, Ауспекс 7, Презенс 6
3. Малкавиан, Помешательство 4, Ауспекс 2
4. Гангрел, П9 Селера 3 Протин 2, (двое)
5.Тремер, Мастерство Смертной Оболочки 4. (три аггравы, -1 штраф), горит
6. Бруха, П9, Потенс 3
7. Гаргулья, Потенс 4.
Потери Гару нолевые.
Ход вампиров.

0. Все тратят кровь на Селеру. Все тратят вилку против френзи и против ротшрека. Врубается пожарная система, вампиры тухнут. В смысле - больше не горят.
Все кидают или тратят вилку на броски Смелости чтобы не убежать.
Считаем что раз еды в Элизиуме дофига, у всех физстаты ограниченны максимумом Поколения на сцену.
У выходов в Элизиум творится пиздец и адская погибель пока спасающиеся бегством 75 человек пытаются пробится наружу через три выхода под ливнем противопожарок. Игнорируем это - считается что товарищи более-менее способны не мешать эвакуирующимися и никого из убермонстров случайно не затопчет ближайший гуль.
Ну и что выходов достаточно чтобы все быстро убрались накуй.

Бруха: Вкачивает 2 в Стренгсу 2 в Ловкость и 1 в Стамину (9/9/8)
Хватает Гару-Аруна.
4,9,2,6,6,2,2,5,1,8,6,7,3 - 5 успехов, схватил.

Тореадор: Аналогично тратит кровь.
Вытаскивает саблю.
Заявляет Парирование с (-3) за множественные действия.
Он не может заявлять чистое парирование потому что надо вытащить оружие, увы.

Малкавиан.
Мерзко хихикает и пялится в стенку... шутка.
Кастует Замешательство, на Гару номер 4.
9,5,9,8,10,7,7 - минимум два успеха тут есть, эрго - Фианна должна потратить СВ за каждое действие в течении часа, и ввиду замешательства не будет применять Дары самым эффективным образом (немеханический, но справедливый на мой взгляд эффект).

Гангрели.
Считаем что когти у них уже выпущены.
Тратят по бладпоинту в Стренгсу (до 7ми). Атакуют вервольфа которого подставил им Бруха.
С учетом того что вервольф не дергается особо, и они получают +2 куба - по три действия каждый.
Арун считается заранее обкастанным Шкурой Тролля, на +2 кубика.
Г1А1
3,3,4,9,4,4,9, 2,4, 9,2,3,- 3 успеха
3,5,6,2,10,3,2, 6,10, 2 - 4 успеха
1,3,6,8,2,7,9,1, 5,7, - 3 сокнул, 1 словил
Г2А2
3,1,10,2,7,1, 7,1, 5,3,4,- мимо
Г3А3
10,8,6,4,1, 9,2,3,5,1, - 2 успеха
5,3,10,6,7,4,3,10,3, - 4 успеха
10,8,9,6,6,8,3,5,8,4, - сокнул.

Думаю адекватно сказать что видя такую малоуязвимость его соклановец впаивает один удар но посильнее
5,6,5,2,2,7,8,10,8,2, 6,6,7,9,1 - 8 успехов.
6,7,4,10,1,7,6,4,1,4, 6,4, 9,9, 7, - 7 успехов.
7,2,4,5,2,3,5,2, 6,7, 3 успеха - 4 аггравы получает Арун.

Тремер:
Я нагло подниму ему СВ на три потому что это гребанный Тремер у них СВ должна быть почти равной ЧСВ.
Кастует дебафф на ближайшего бобра.
2,10,1,7,5,7, - 2 успеха, Гару номер 6 получает 1 леталку (10,10,9,6,8,5,1,10 - сокнул) и -5 на все действия на два хода пока он танцует канкан Святого Вита.

Бруха вкачивает бладпоинт в Силу (до 7ми), вытаскивает серебрянный топор и атакует Гару-Аруна с -3. Поскольку топор не пафосный как сабля Торика, то он будет терять по кубику с доп. дамага каждый ход.
10,5,6,8,9,2,1,6,1,2,6,9 - 5 успехов
4,8,9,2,8,7,5,4,6,4,10,1,3,2 - 5 успехов, три авто от потенса = 8 несокаемой аггравы и автокилл.
Я удивлен. Арун тоже удивлен, но он еще и умер.
Note to self: Коктейли молотова в такой обсчитке неэффективны, стоит вместо этого выключать холодняк И огнестрел, и Гару стоит обзавестись криносовыми брониками. А Гангреловские когти - сосут.

Гаргулья - хватает еще одного Гару, в расчете на повторение банкета с действий Селеры Гангрелей, с присоединившимся к веселью Ториком и Брухой.
3,4,7,5,6,4,10,6,5,4,8, - схватила.

Конец основных действий первого раунда, смотрите продолжение в следующих сериях.

Промежуточные итоги - Арун умер, Фианна в Замешательстве, рандомный гару оштрафован на -5 на два хода, еще один - в захвате Гаргульи.
Если кто-то знает как считать инициативу дополнительных действий - сообщайте. Я пока склонен считать что с Образом Фенрира у Аруна и тем что Гару атаковали первыми инициатива дополнительных действий такая же как обычных.
В любом случае Селера вампиров работает только на следующий ход. Так что щас будут ходить Гару. И когда я говорю "ходить" я имею ввиду "Убивать"
Надо заметить что идеи "вытащить оружие и тут же им атаковать" я от себя не ожидал, иначе Стеклоход бы вырубил огнестрел и холодняк (точнее - было бы два Гару с соответствующими дарами, один бы вырубил одно, второй - второе). Тогда этого досадного инциндента бы не случилось.
Но вообще я должен был это предвидеть особенно с учетом Селеры, и того что среди убегавших еще очень дофига сереброрукопашников.
Как уже писалось выше - гангрели клинически неэффективны, их аттакпулы намертво перекрывает волчий сок, без малейших шансов.
Аруну нужно взять Фенрирский убермолоток, ибо когти это несерьезно.

Возможно Гангрелам и Брухе стоило атаковать незахваченного бобра, исходя из того что Бруха-элдер сможет сам захавть Аруна с 6м Потенсом (атакпул 9+7+2, дамагпул 10+6 автоуспехов, пусть даже и сокаемого но аггравиированного урона). С другой стороны, элдер мог и не дожить до своего действия, ибо Селера врубается на следующий ход, а Гару все же не совсем дураки, и заметив что Арун не может вырваться его бы таки уебали, или как минимум навешали бы ему мультипл-оппонентс штрафов (хотя скорее бы уебали)

Хорошая мысль для Гару - заюзать дары невидимости и подобного и заменить воду в пожарке бензином (или чем-то что будет в ней работать, я не уверен что пожарка сможет эффективно качать бензин)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 00:17:09 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.