Багровый Серпентарий

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Багровый Серпентарий  (Прочитано 6020 раз)

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« : 30 Декабря 2014, 15:46:45 »

"А чем я хуже?"  :)

В последнее время терзают мысли насчёт стиля вождения "песочницы". Очень часто приходилось слышать/видеть/участвовать как  в игре на рельсах, так и в песочнице. Я сделал своё выбор в сторону песочницы, когда мастер заранее составляет механизм поведения "мира", а игроки уже сами куда хотят, туда и встревают. Меня прельстило в этом отсутствие эффекта "пошёл в столовую, и на тебя из кастрюли выпрыгнул динозавр", но сами по себе провисания также заметны. Интересуют чужое мнение на этот счёт. Чем может быть песочница лучше или хуже рельсовых игр? Как должна выглядеть правильная песочница в вашем представлении? Имели ли вы позитивное столкновение с песочницей, и какие мастерские "приёмы" связанные с этим стилем вам больше всего понравились, а какие наоборот вызвали отторжение? 
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #1 : 30 Декабря 2014, 16:05:56 »

Как должна выглядеть правильная песочница в вашем представлении?
Я лично считаю, что песочница в принципе уместна только в двух случаях:
а) когда мастер хочет не рассказать игрокам историю, а показать им свой новый мир;
б) у игроков есть хорошо прописанные концепты и они хотят показать их мастеру, от которого требуется лишь создать минимальные условия для их развития.

Если этого нет, то ИМХО получится нечто невнятное.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

grey2311

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #2 : 30 Декабря 2014, 22:08:35 »

Я не пробовал водить чистые песочницы, да и смысла в этом особо не вижу. По сути, игрокам приходится придумывать чем развлечь себя самим, разве нет? Другое дело, когда мир достаточно открыт и герои могут следуя своим целям в рамках модуля изучать разные места. Вообще, хотелось бы поиграть в таком формате, чтобы понять. Мне кажется, мир должен быть НУ ОЧЕНЬ подробно прописан, чтобы там было что делать.
Записан
"We believed we'd catch the rainbow
Ride the wind to the sun
Sail away on ships of wonder.."

Comedian

  • Гость
Багровый Серпентарий
« Ответ #3 : 31 Декабря 2014, 01:21:11 »

Мне кажется, мир должен быть НУ ОЧЕНЬ подробно прописан, чтобы там было что делать.
На практике, достаточно обладать скиллом импровизации достаточным для того, чтобы впечатлять конкретных игроков. Однако, как сказал первый оратор, все это ведет в никуда без хотя бы элементарных рельс.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #4 : 31 Декабря 2014, 01:45:12 »

   ИМХО, рельсы в песочнице не обязательны. достаточно, чтобы на местности, где происходит ороника, происходило некое событие или ряд событий, не только с подачи самих Игроков, а просто потому, что Мир вокруг них живет и меняется. В этом случае, игроки могут как вовлекаться в происходящее (следовать сюжету "ивента", так сказать) или остаться наблюдателями, продолжая лепить свои собственные куличики.
   Это нельзя будет назвать полноценными рельсами, так как развивающийся сюжет может как зависеть от игроков, так и быть совершенно от неих независящим.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #5 : 31 Декабря 2014, 08:51:43 »

Holod + 1
Играл и чистые рельсы и в полные песочницы. Ничего хорошего ни там, ни там нет. Первое часто бывает, в конечном итоге, от невозможности/нежелания прописывать и вести мир, второе - сюжет. Скажем, если партия - оперативники ЦРУ в Африке с особым заданием, то глупо будет как их везти на заготовленных машинах из пункта "а" в пункт "б", чтобы они постреляли в специально заготовленных точках, так и, выбросив на чужой земле, абсолютно про них забывать. Мир должен реагировать на действия игроков, но и заставлять их реагировать на свои действия. А идти по сюжету персонажи должны потому что, теоретически, они в нем заинтересованны. И если позже, в силу неких обстоятельств, оперативники наплюют на задание или захотят выполнить его для себя или еще что, то это их право.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #6 : 23 Января 2015, 21:32:32 »

В последнее время, замечая воинственные и эволюционный подход как в медийном пространстве, так и среди своих знакомых, хочу задать здесь маленький вопрос.

Насколько сильно вы сейчас замечаете "кровожадность" людей? Не считаете ли вы, что кто-то уже просто забыл что значит проливать кровь и чего стоит  человеческая жизнь? Если вы как раз придерживаетесь одной из категорий "жёстких" позиций было интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Да и провести простой опрос. Считаете ли вы, что можно пожертвовать человеческой жизнью ради прогресса (чужой) и готовы ли вы пойти на такое?
Записан

Comedian

  • Гость
Багровый Серпентарий
« Ответ #7 : 23 Января 2015, 22:08:53 »

Очень сильно. Информационная война и пропаганда в полный рост.
Практически все забыли.
Никола Макиавелли прав насчет страха прежде любви и всякого такого. Но это в политике, а политика - ужасная дрянь.
Ради прогресса? Какого именно? Прогресс - это путь вперед, но много ли хорошего впереди, кто знает?
Нет, ради прогресса, не готов.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #8 : 23 Января 2015, 23:05:49 »

Кровожадность это не значит только взять топор и пойти рубить человеков в кровавые щи ради выгоды и забавы. Люди готовы игнорировать страдания (чужих) людей если им это выгодно, и это неотъемлемое свойство нашего вида
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #9 : 24 Января 2015, 01:24:04 »

Особенно если он их лично не видит. Например, простого обывателя не волнует, откуда берется бензин. Он платит налоги и потому имеет право на то что бы машина была щаправлена. Кого и сколько для этого положат, его не колышит.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #10 : 24 Января 2015, 15:02:03 »

0. В последнее время, замечая воинственные и эволюционный подход как в медийном пространстве, так и среди своих знакомых, хочу задать здесь маленький вопрос.
1. Насколько сильно вы сейчас замечаете "кровожадность" людей?
2. Не считаете ли вы, что кто-то уже просто забыл что значит проливать кровь и чего стоит человеческая жизнь?
Если вы как раз придерживаетесь одной из категорий "жёстких" позиций было интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Да и провести простой опрос.
4. Считаете ли вы, что можно пожертвовать человеческой жизнью ради прогресса (чужой) и готовы ли вы пойти на такое?
   

0. Эволюционный подход я тоже замечаю. Хотелось бы знать, что Вы подразумеваете под воинственным, если можно.
1. ИМХО. Кровожадность – стремление целенаправленно причинять вред либо без повода, либо несоразмерно имеющемуся поводу вкупе с получением психологического удовлетворения от содеянного. Если удовлетворение заменяется на удовольствие, то это уже клиника. Если психологическое заменяется на чувственное, то это уже закрытый диспансер для особо опасных.   
Верю тому, что вижу и тому, что не противоречит личному опыту. Эрго, за людей в целом говорить не буду, но за своими знакомыми (три друга до первой серьезной проблемы и куча людей, с которыми этикет велит здороваться при встрече) подобных наклонностей не замечал. За собой – замечал желание, никогда не переходящее в дело.     
Зато в своем круге знакомств ясно вижу очаровательно, стучать-колотить, высокий уровень безразличия по отношению к другим людям, кое-где обильно приправленный личными тараканами этих самых людей.
Всем. На всех.   
Упадешь – пнут. Но не от злости, от скуки.
2. Забыли. Вспоминают, когда им делают больно и потом искренне возмущаются в стиле “Та как вы смете, я же простой человек! У меня есть права, нельзя меня обижать!”. Самые конгениальные индивиды иногда еще прибавляют к этому что-то со смысловым посылом “Мне можно, а вам нельзя, потому что *право сильного, философская муть, переоценка важности своего существования – нужное вписать, остальное замазать*”.
4.Считаю, что да. Готов ли: Родных – никогда. Остальными в принципе, могу пожертвовать, если не найду альтернативы.
Записан
Знание - сила.

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #11 : 02 Января 2017, 22:43:14 »

А кто когда-нибудь был знаком/имел дело с тульпами и тульповодами?
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #12 : 16 Января 2017, 08:12:06 »

Был знаком с одним тульповодом. Он сначала начинал так, как есть, даже медитировал, потом употреблял диметилтриптамин (не спрашивайте меня, как и где). В целом, подведя итог, можно заявить, что это ваше тульповодство - фигня.
Но никто не запрещает пробовать, если свое время деть некуда.  ;)
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #13 : 31 Января 2017, 20:26:24 »

Знакомый как-то увлёкся, чёрт знает теперь что с ним делать, но говорит, что теперь у него по квартире ходит розовая лошадь.
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #14 : 24 Февраля 2017, 14:06:41 »

Решил выкладывать сюда некие свои хоумрулы и размышления для игр. Мало ли, кому-нибудь пригодится.

Серпентис – дар Сета его детям, зловещее искусство перенимать силы и повадки змея искусителя, становится подобным хтоническим богам и чудовищам, как сам Сет, Тифон, Гидра и Тиамат. Сетиты считают свою силу – признаком их божественного статуса, когда другие видят в этом их сделку и причастность к демоническим силам. Ведь, как шепчут в тенях сами Последователи Сета, Змей есть зло старшее, чем сам Каин.

* Гипнотический Взгляд
Глаза Змея меняются, приобретая завораживающее сияние, способное погрузить смотрящего на них в транс. Обычно радужка Сетита приобретает яркий золотой окрас, а зрачки становятся щелевидными, но каждый вампир способен проявить свой гипнотический взгляд иначе. Всё зависит от того, как вампир понимает свою божественность и видит свою истинную сущность.
Система:
При воздействии на людей броска не требуется, хотя способность всё ещё не будет работать, если человек не смотрит в глаза. Другие же сверхъестественные существа не так легко заворожить, для этого Сетиту нужно сделать бросок Воли (сложность 9). В случае агрессивных действий вампира, зачарованное сверхъестественное существо может вырваться из гипноза, потратив пункт Воли.

** Дурманящий Яд
Подобно настоящим ядовитым змеям, Сетиты могут создавать внутри себя яд, но как Эдемский Змей, они не убивают им, а вводят в искушение. Вещество, что вампир делает из своей крови, даёт небывалые наслаждения, сильнее оргазма для смертных и поглощение крови для вампиров. Оправдывая своё сходство с ползающими тварями, Последователи Сета хранят яд в появляющихся полостях внутри клыков, но отдельные вампиры этого клана и представители его линий крови могут вырабатывать яд иначе. Говорят о вампирах, источающих дурманящую слюну, пот и слёзы.
Система:
Для создания одной унции яда вампиру необходимо потратить один Пункт Крови. Яд при употреблении вызывает эффект Поцелуя на один ход.
Вещество начинает действовать сразу после попадания в тело любым способом. Под влиянием наркотика человек или другое существо должны делать бросок Силы Воли со сложностью 6, чтобы сопротивляться наплывающему экстазу. 

*** Язык Чудовища
Язык Змея удлиняется и становится крайне чувствительным. Может быть, именно Серпентизм послужил источником индийским вампирам и богам Майя с длинными язычками. При помощи языка Сетиты спокойно ориентируются в столь любимой ими темноте, а также орудуют им как хлыстом.
Система:
Острие языка наносит аггравированные раны (сложность 6, повреждения равны Силе). Если Сетит ранит врага, в следующий ход он может пить кровь из данной жертвы, так, словно запустил клыки в ее горло. Язык не будет иметь эффект Поцелуя. Вампир не имеет штрафа за темноту, а сложность на слух, обоняние и вкус снижаются на 2.

**** Вторая Кожа
Старейшины ещё называют данную Дисциплину – «Божественным одеянием». Вампир выращивает на себе вторую кожу, принимая сверхъестественный нечеловеческий облик. Сородич может наращивать себе клюв, перья, рога, острые наросты. Покрывая всё тело Сетита, новая кожа защищает его от магии, когтей и клыков, внушая другим благоговение и трепет. Обман раскрывается, когда вампира касаются огонь или яркий свет, заставляя его сбрасывать свою личину, слоящуюся как у змеи. Каждый Сетит обладает своей уникальной кожей, воплощающий его индивидуальность, но создав его один раз, он не может его менять.
Система:
Для создания нового облика нужно потратить 1 Пункт Крови, а само наращивание длиться 3 полных Хода и действует до конца дня. Можно потратить дополнительный Пункт Крови для сокращения превращения на ход за каждый потраченный.
Пока вампир носит свою вторую личину, его Внешность падает до 1,  а сложность поглощения повреждений падает до 5 и Выносливость можно использовать для защиты от аграввированного урона. Мистическим образом личина создаёт ощущение столкновения с неведомым и понижает сложность всех социальных взаимодействий на 1, когда вампир принимает на себя роль божества или демона.
При соприкосновении с лучами солнца, огнём или на ярком свете вторая кожа тут же спадает и сгорает, лишая Сородича всех бонусов.  Если же сроки действия Дисциплины подходят к концу или вампир хочет сделать это раньше, то кожа сбрасывается вампиром, но не уничтожается, хотя всё также моментально сгорает от огня и яркого света.

***** Сердце Тьмы
Сетит, владеющий Серпентисом, может извлечь сердце из своего тела. Он может даже применять это умение на других каинитах, хотя для этого требуется несколько часов жутковатой хирургии. Лишь новолуние, время незримой луны, гарантирует успешное применение этой способности. При проведении во время любой другой лунной фазы, обряд оказывается неудачным. После извлечения своего сердца Сетит кладёт его в небольшую глиняную урну, а затем тщательно прячет её или закапывает. Сетита невозможно парализовать пронзив грудь колом, и ему проще сопротивляться Безумию. В конце концов, сердце — вместилище эмоций, и поэтому сложность всех бросков на сопротивление Безумию снижается на два.
Сетиты ревностно хранят свои сердца подальше от опасности. Если кто-нибудь завладеет сердцем, Сетит будет всецело во власти этого индивидуума. Сердце Сетита можно унитожить, лишь бросив его в огонь или выставив под солнечный свет. В таком случае Сетит умирает на месте, рассыпаясь в обжигающую кучку пепла и почерневших костей. Если вогнать в беззащитное сердце кол, Сетит немедленно впадет в оцепенение.
Сетит может носить сердце с собой, или спрятать несколько ложных сердец в разных местах. Сетит часто держится подальше от места, где спрятано его сердце, чтобы не дать его найти. Те, кто хорошо осведомлены о Сетитах, поговаривают, что порочные старейшины клана часто хранят сердца своих подчинённых, чтобы лучше контролировать беспокойный выводок.
Система:
Для применения этой способности бросок не нужен. Те, кто видят, как Сетит извлекает сердце из собственной груди (или вырезает сердце другого вампира), должны сделать бросок Смелости. Неудача может означать всё, от сильного беспокойства до полного отвращения, возможно даже Ротшрека.

****** Отпрыск Тифона
В Греции Тифон был славен как отец чудовищ, Египтяни знали, что в свиту Сутеха входят ужасающие демоны хаоса. Молодые дети Сета не обладают столь монструозными силами своих предков, но старейшина до сих пор могут показать, как выглядели тогда орды демонов их повелителя. Вампир превращается в устрашающее существо, отдалённо напоминающее животное, но с неестественными инфернальными чертами. Змеи Дуата с мерцающей чешуёй и рядами глаз по всему телу, пустынные волки с шестью парами ног и красными, как кровь, глазами и им подобные создания прямиком из ночных кошмаров. Приняв единожды свою новую ипостась, Сетит может превращаться только в неё.
Система:
Для превращения вампир тратит 1 Пункт Крови и Воли, чтобы принять новый облик. Превращение занимает три хода, но можно потратить дополнительный Пункт Крови для сокращения превращения на ход за каждый потраченный.
При создании формы чудовища выберите три из представленных черт. Если вампир хочет обладать другими чертами, он будет вынужден учить это способность заново, создавая себе новую монструозную ипостась. Трансформируются также его одежда и личные вещи, но ими уже нельзя пользоваться в новом облике.
В таком полуживотном состоянии вампир не может применять Дисциплины, требующие рук.
Клыки и Когти – у вампира вырастают острые когти, клыки или острые шипы. Они наносят аграввированный урон Сила+1.
Тысячи Рук – монстр имеет дополнительные конечности, не обязательно рук. Сетит может блокировать без потери действия или совершать два действия в бою.
Крылья – чудовищная форма Сородича имеет крылья, позволяя ему летать по ночному небу.
Железная Шкура – подобно мифическим созданиям из легенд, вампир отращивает стальную шкуру. Персонаж получает броню с поглощением ударного и летального урона 2.
Смрад – зловоние гниение и нечистот исходит от перевоплощённого Последователя Сета. Все в радиусе двух метров, вдыхающие смрад, получают 1 к Сложности броска.
Вьющееся Тело – тело бессмертного становится вытянутым и длинным словно змеиным. Персонаж может проникнуть в любое отверстие, куда пролезает его голова, а также он получает 2 дополнительных куба на уклонение, захват и производных от этих двух действия.
Кипящая Кровь – кислотная желчь течёт по венам Сетита, которая плещет из его рта и ран. Вампир может потратить пункты крови и выстрелить ядом, от которого не защищает броня. Он наносит столько аграввированного урона, сколько Пунктов Крови было вложено в выстрел.
Прожорливая Пасть – у монструозного облика вампира гигантская пасть с множеством острых зубов. Челюсти Сетита наносит на 1 кубик урона больше, а также он получает на 1 Пункт Крови больше при питании.
Ночная Тварь – Сородич становится чёрным, как сама ночь, сливаясь с тенями. Добавьте два кубика к броскам скрытности, когда вампир находится в полной темноте.

Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #15 : 21 Июня 2017, 22:30:34 »

Мумии: Обречённые

«Жизнь ничего не дает бесплатно, и всему, что преподносится судьбой, тайно определена своя цена».
Стефан Цвейг

Никогда не думал, что окажусь здесь вот так. Колёса каталки ритмично спотыкались о неровный кафель. Мелькающие светодиодные лампы сливаются в один мигающий пучок света. Лица вокруг становились нечёткими. Что это? Пластиковая маска. Значит началось. Тело немеет…

Песок? Вокруг меня одна бесконечная пустыня. Или нет? Что-то под песком. Стекло? Зеркало? А за ним…Я? Лежащий на операционном столе без дыхания. Значит вот он, загробный мир? Бесконечная пустыня где ничего нет? Хотя, может что-то и есть. Из-за барханов послышался чей-то вой. Знакомиться с обитателями песчаных мест не были ни малейшего желания, а значит нужно идти дальше. Умереть два раза за один уже слишком даже для меня.

Уже не помню, сколько я здесь. Мне довелось видеть тех зверей, что гнались за мной. Пугающие твари с пылающими алыми глазами и острыми зубами. Зеркала, проступающие через пески, показывали картины моей жизни. Бурной юности, мечтательной молодости, разочарование зрелости. Они гнали меня вперёд не хуже дьявольских псов, но сил почти не оставалось. Ноги больше не могли идти, а тело упало прямо на золотую пыль.

Шакалы приближались, чуя след жертвы, даже удалось разглядеть их. Волчье обличие из живого мрака, зубы в несколько рядов, крючковатые когти. Монстры брали в кольцо, словно я мог как-то сопротивляться им. Самый большой из стаи подошёл ко мне. На его морде выступала нечто, напоминающее улыбку, как из дешёвых страшных картинок, встречающихся в интернете.
- Джозеф. – из его чрева исходила чёткая человеческая речь. Я опешил от услышанного, даже усталость отошла на второй план.
- Ты хочешь жить, Джозеф? – голова непроизвольно кивнула.
- Тогда ты будешь жить, как член нашей стаи, Джозеф, если ты примешь такую судьбу. – его слова начали смешиваться с рычанием.
- Да. – всё что я мог и хотел ответить. Чудовище разомкнуло свою пасть и прыгнуло. Оно тут же проглотило мою голову…и заменило её своей. Усталость исчезла и больше никогда не возвращалась ко мне, ибо на неё способны лишь живые люди.
Я открыл глаза, обнаружив себе в темноте одной из морозильных камер морга. Сделка заключена и новая жизнь переполняла меня. В голове было столько мыслей о возможностях, ранее нереализованных желаний, но вместе с ними из глубин памяти появилось понимание новых обязанностей. Вой шакалов ещё преследовал меня со спины, вместе с шуршанием песков. Надо мной, подо мной и вокруг ощущалось движение, незримые шестерни или вихри, просачивающиеся сквозь всё.


Глава Первая
На страже гробниц

Мир Тьмы – гротескное и суровое место, кривое отражение нашей действительности. Здесь ночными улицами правит преступность. Корпорации и миллионеры покупают законы и чиновников, навсегда отделив себя от плебса под ногами. Почти каждый облечённый властью человек прогнил и занимается исключительно усладой своих пороков. Тем же, кто хочет большего, чем ему дано изначально, приходиться идти по головам, не сдерживая себя ни в методах, ни в средствах. Это мир трагедий, человеческого горя и фальшивого счастья, заражённый безумием и насилием.
Вам же выпала особая роль одного из сверхъестественных существ, обитающих в ночи – мумий, Бессмертных, Вечных. Некогда ваш герой был обычным человеком, что однажды столкнулся с Высшими Силами и заключил договор, по которому получил вечность в обмен на служение в роли стражника и судьи.
Теперь вы могущественней любого смертного, но не имеете и долю его свободы. Фатум неумолим, а его законы жестоки. Отказываться и пренебрегать своими обязанностями и служением – значит накликивать беды на страдающий мир, себя и своих близких.
Для мумий есть множество проблем, создаваемых нарушителями спокойствия. Ведь не одни бессмертные скрываются в ночи. Тысячи чудовищ, духов, призраков и других неведомых монстров бродят по миру, грозясь разрушить его по своей прихоти. Однако они не сровняются с главным нарушителем – человеком. Именно он тянет свои руки к забытым гробницам, что не должны быть раскопаны. Играется с вещами, которые не может понять. Пробуждает то, что не может потом остановить.

Фатум, Закон Мироздания

Заклятый враг, союзник, защитник и подзащитный каждой мумии – Судьба, также называемая Фатумом. Данная сила не некий мировой план или список предначертанных событий. Фатум – закон, но не закон человеческий, а закон природы или физики. Он не говорит, что можно, а что нельзя, а связывает действия и их результат, формируя единую цепь событий и закономерностей. Мумии связанны с Фатумом. Им открыты последствия даже незначительных событий. Они ощущают на себе отдачу от необдуманных действий.
Бессмертные говорят, что у Фатума есть особое состояние, называемое Ма’ат. По легендам, в древности всё в мире было гармонично и на своём месте. Сейчас мир отдаляется от такого состояния, от Ма’ат. Мумии пытаются вернуть его обратно, но Фатум слишком искажён от эгоистичных и глупых действий других существ. Остаётся только следить за тем, чтобы механизм Судьбы полностью не пошёл вразнос.
Негативные воздействия Судьбы, являющиеся отдачей и следствием нарушением принципов Ма’ат, зовутся Роком. Подобно энтропии, Рок имеет свойство накапливаться, а затем резко изменять жизнь в непредсказуемом ключе. Борьба с таким явлением – основная и постоянная задача мумий, но, что ироничней всего, именно бессмертные могут создать больше всего Рока из-за связи с Фатумом.
Каждая Каста Бессмертных обладает Обетами, нарушения которых вызывают Рок, наказывающий мумию за её ошибки и провинности. Таков Фатум. Каждое действие имеет свои последствия. Даже от маленькой искры может разгореться пожар.

Высшие Силы и Забытые

Незримые Повелители, Судьи, Создатели, Высшие Силы – такие имена мумии дали тем, с кем они заключили свои контракты. Может это боги или Бог? Демиурги или его служители? Неизвестно, ибо Высшие неразговорчивы. Они наставляют своих слуг и учеников видениями и незаметными намёками через внутренний голос и ощущения. Высшие связали души Бессмертных с Фатумом, они же судят их, дают Обеты и определяют Касту. Их главный интерес – поддержание сохранности мира и как можно ближе привести его к Ма’ат, но не стоит наделять их чрезмерными добротой и дружелюбием. Видно Высшие воплощают собой базовые принципы мироздания, такие как смерть, время, знание, порядок. Их мысли непонятны, а планы растягиваются на миллионы лет, где каждый человек лишь песчинка, а его жизнь меньше мгновения. Служение им не самое благородное и приятное дело, но их враги – ещё более бесчеловечные создания.
Забытые. От одного слова мумия может начать нервничать. Если Высшие – боги и силы нашего мира, то Забытые – пришельцы извне. Неизвестны их желания и стремления, но так или иначе они стремятся уничтожить и осквернить мироздание, утащить его к себе в бесконечную тьму и хаос. Забытые действуют через своих слуг, что посылают в мир через бреши, или совращают живущих внутри мироздания. К сожалению, даже мумии не избежали их порчи.
Вечные подозревают, что другие сверхъестественные существа – создания Забытых, специально распространяющие Рок. Они создают всё больше и больше брешей, через которые просачивается влияние их господ.
Сейчас влияние древних врагов становится всё сильнее. Мумии ощущает, что вскоре свершится их великая битва, когда сами Высшие снизойдут на землю. Тогда свершится великий суд и конец времён. Тогда настанет время Трибунала.

Поступая на службу

Да, мумии живут вечно. Огромное количество Бессмертных спит в древних гробницах, ожидая часа выйти на свет, когда Высшие призовут всех на последний суд, Трибунал. Однако стать одним из Бессмертных можно и сегодня. Те, чья воля сильна, а дух подходит для несения бесконечного служения, могут привлечь загадочных хозяев нашего мира. Тогда они предлагают человеку контракт, принимая его в свои вассалы.
Для каждого избранного превращения происходит по разному. Вид встречи зависит от того, к какой Касте Высшие хотят присоединить очередного Вечного. Те, кто служат стражами мёртвых, получают предложения при смерти. Хранители тайного знания сами ранее жаждали его и заходили в запретные для людей места, где и сталкивались со сверхъестественным. Следящие за историй получали контракт долго и тщательно работая с древним артефактом, тем самым возбудив интерес по ту сторону Бытия.

Второе Дыхание

Принимая в дар вечную жизнь, знания и судьбу хранителя, человек перестаёт быть смертным и столь зависимым от слабой плоти. Теперь им движет незримая мощь Высших, что заставляет сердце биться, даже если оно было мертво десятки лет. Мумии не нужна вода и еда, она не может быть отравлена, утоплена или задушена. Ранее смертельные раны теперь не так страшны, а при помощи новой силы можно вернуть своей смертной оболочке прежнее состояние. Полное уничтожение тела Бессмертного останавливает его лишь на некоторое время. Оно собирается со временем вновь из праха. 
С другой стороны, мумия быстро сталкивается с простым фактом – отныне её жизнь принадлежит не только ей. Сила, что даёт бессмертие телу, не бесконечна. Она посылается Высшими для выполнения долга, а не праздной траты. Бессмертный не может быть активным долго. Растрачивая свои силы он впадает в Сон, а тело без божественной силы усыхает и мумифицируется, пока Вечный вновь не проснётся. Чем древнее мумия, тем больше ей нужны времени для восстановления сил. Самые старые из них тратят века на отдых и не склонны просыпаться без веской причины.
Существуют способы восстановить свои силы без Сна, но они либо сложны, либо находятся под запретом. Одно из главных искушений злых сил для мумий – возможность спокойно существовать без воли на то Высших.
Даже если Вечный находит время и силы для своих личных желаний, его Обеты и накопленный Рок не дают жить обычной жизнью. Одно присутствие мумии в жизни человека навсегда меняет и калечит её. Бессмертные вынуждены покидать своих любимых, если не хотят причинить им вред, не заводя близких отношений со смертными.

Братские Могилы

Общество бессмертных вещь сложная и отличная от того, что есть у людей и других существ Мира Тьмы. Понимая движения Фатума, мумии всегда находят друг друга в круговороте событий, ведь сама Судьба сводит их вместе. Старые Вечные, обладая большим опытом и знаниями, легко собирают вокруг себя новобранцев и могут сами посылать своим братьям видения через Сны, давая поручения или помогая советами. Такой способ коммуникации остаётся для мумий чуть ли не основным и единственным глобальным, что откладывает отпечаток на их общество.
Главный показатель статуса среди Вечных – возраст. Древние мумии пользуются большим почётом и уважением, подкрепляя их недюжинными возможностями. От молодых ожидается почтение к старым, охрана их Сна и исполнение просьб.
Вторая, не менее важна вещь - выполняемая мумией миссия. Даже тысячелетний Вечный не может иметь авторитета больше, чем долг перед Высшими и Миром.
Бывает такое, что Бессмертные сбиваются в группы для выполнения общей большой цели. Подобный Союз зовётся Фратрией. Древние предпочитают собирать новобранцев во Фратрии. Так им легче познавать себя, мир и противостоять надвигающимся опасностям.
Есть у служителей Высших и иные союзники, особые люди смертных, формирующих Культы, также служащие Высшим. Таких людей тоже коснулась иная сила, но не так глубоко как мумий. Они выступают как помощники Вечных, стараясь внести свою лепту в защиту Мира.

Касты

Первое и главное деление среди Вечных – Каста. Она подразумевает под собой основную задачу, лежащую на плечах мумии. За каждой Кастой стоит история и легенда о Первом Вечном, что разделил свою божественную душу на искры, тем самым дав жизнь другим Бессмертным. Каждая Каста обладает набором своих Обетов. Древних правил и обязанностей.  Всего выделяют пять основных Каст.

Осириаты – хранители циклов, наделённые Ба, чувствующим сердцем. Под их властью и ответственностью жизнь и природа всех вещей. Прародитель – Осирис, Первый Царь.

Рененеты – хранители знаний, обладающие Рен, сутью Имён и Познания. Данные мумии сторожат запретные знания от чужих рук и отделяют человечество от бесконечных кошмаров ночи. Основательница – сестра Изиды Рененет, Мудрая Наставница.

Анпу – хранители смерти, преданные Шеут, тени человеческой души. Охраняют покой мёртвых, не давая им вторгнуться в мир живых и живым в мир мёртвых. Первый из них – Анубис, Сторож Врат.

Хеприаны – хранители истории, им даровано Кху, внутреннее понимание законы и гармонии.  Они следят и направляют действия смертных и чудовищ по нужному пути, пользуясь своим обострённым прорицанием и пониманием Фатума. Хепри Вопрошающий был первым из этой Касты.

Хорусы – хранители справедливости, наделённые яростным духом Аб и непримиримостью с беззаконием. Члены этой Касты славятся как могущественные воины и первая оборона Вечных против их злейших врагов, Забытых. Основателем считается Гор, но на самом деле он лишь второй Вечный из рода защитников.

Существуют также две еретические Касты, получаемые не по призванию и соглашению с высшими, а при вероломном предательстве. Наличие таких мумий – отголосок древней войны между вечными, начатой многие тысячелетия назад.

Сутехиане – отринувшие свой долг ради исполнения личных желаний и амбиций. Еретики утверждают, что Высшие и Забытые суть один вид злых богов-тиранов, а Рок – естественная реакция Мира на их присутствие. Первым отступником был Сет, бывший первый защитник, сейчас зовущиеся Хорусами.

Апенпу – самые опасные и безумные из мумий, сменившие покровительство Высших на Забытых. Они считают Мир изначально испорченным и порочным местом, а исправить его смогут лишь их владыки, полностью разрушив и создав заново. Апенпу берут своё имя от их главного покровителя – Апопа.

Школы

Имея дело с такой вещью как Фатум, сложно оставаться безразличным ко многим вещам. Судьба давит на мумий сильнее, чем на любое другое существо. Дабы вынести столь тяжёлый груз, Вечные используют философские школы. Принимая некую парадигму своего существования, поведения, смысла жизни и высшей цели, мумии влияют на Фатум, несколько упрощая свою жизнь. Бессмертному необязательно быть приверженцем Школы, не обязательно вкладывать в свои действия дополнительный смысл и ещё больше ограничивать себя, но быть последователем одной из Школ несёт свои плюсы. 
Подобно философом Древней Греции, старые мумии учат своим воззрениям молодых. Ведь помимо прочего, Школы также являются скрытой политикой среди Бессмертных. Они отвечают на вопрос, что есть Ма’ат, как её достичь, в чём был Первый Грех и как всё исправить. Даже объединённые в одну Фратрию мумии могут долго дискутировать и иметь разные представления о своей работе и её смысле.

Стоицизм – проповедают отречение от страстей, как средство от бед и искажений Фатума. Только приняв свою Судьбу и стойко перенося трудности и невзгоды, смотря в лицо бедам и напастям можно постичь Ма’ат.

Кинизм – трактует дисгармонию и Рок, как отдаление от своей истинной природы. Мир и все его жители должны принять себя такими, какие они есть и избавиться от лишнего и условностей, дотянуться до внутреннего естества.

Гуманизм – ратуют за тесную связь со смертными и влияние на людское общество, доброту и помощь ближнему. Ведь если человек мера всех вещей, то только излечив его можно исправить Мир.

Скептицизм – считают, что Мир утратил Ма’ат, потеряв её глубинное понимание. Только сомнения и вопросы смогут найти понимание Ма’ат и вернуть гармонию.

Фатализм – радикальная Школа, утверждающая в необходимости строгого порядка и предначертания каждой судьбы. Только в столь статичном состоянии Мир может быть спасён и Ма’ат вернётся в него.


Легенды Пирамид

Древняя история Бессмертных берёт своё начало задолго до первых письменных источников…людей. Вечные умеют хранить свои секреты. Тайные знания в чужих руках плохо влияют на Фатум. Путаются имена и места, ведь самые древние из мумий спят и память их слаба, или они не хотят делиться истиной с нахальными потомками. Все сказания рознятся, но имеют один мотив, один смысл, одну правду, одно начало. И началось всё как обычно. Был мужчина, была женщина, и они любили друг друга.

Мужчину мы назовём Осирисом, он был царём и мудрецом, а женщину Изидой, она была колдуньей и говорила с Высшими. Древним Богам: Ра, Гебу, Зевесу, Яхве, Атону – понадобились союзники в их тяжёлой работе и войне. Изида сказала, что её муж великий правитель, несущий правосудие и благодать своему народу, а также великий полководец, защищающий своих подданных от врагов и напастей. «Он станет вам верным союзником и служителем» - говорила Изида. Боги согласились и передали Осирису часть своей силы, знаний и долголетия с указаниями и заветами. Великий Царь не был алчен и тщеславен, правду говорила жена о его мудрости и доброте. Дабы унести тяжёлую ношу, он разделил ту силу на пять частей, ведь было дано ему пять обязанностей.
Первое, чувственное и живое сердце, вместилище всех радостей и горестей, что зовётся Ба, он оставил себе. Осирис стал следить и хранить жизнь, целого мира и каждой отдельной твари. Мудрый царь следил за сменой сезонов, рождением и смертью. Чтобы жертвенная кровь питала землю, а та питала её покорных детей.
Пламенеющий дух, преисполненный праведным гневом за несправедливость и беззаконие, Аб, Осирис отдал своему среднему брату, Сету. Тот был смел, храбр и воинственен, а также ненавидел чудовищ, что грабили его землю и убивали подданных. Отправился он в земли чужие, чтобы править ими и сражаться с врагами, живущими там.
Сущность имён, знаний и разума, Рен, были даны сестре Изиды, Рененет. Она направляла и учила своих поданных, ограждала от нечестивых дум и взращивала в них семена мудрости и гармонии. Сотни учений и писаний были созданы ей и её учениками.
Кху, понимание порядка, связь с богами и прозорливость оказались подарены младшему брату Осириса, Хепри. Он был с виду тих и робок, но острый ум и прозорливость сделали его великим судьёй, что раскрывал тайны душ людских и вёл их по дорогам богоугодным, отворачивая от зла и греха.
Последнюю часть, Шеут, заключающую в себе заботу о вратах между Дуатом, миром мёртвых, и Царством Живых поручили Анубису.

Так мир пришёл к Ма’ат, и так началась золотая эпоха, когда Фатум был чист, Высшие смотрели на свои владения с улыбкой, а первые Вечные правили доверенными им землями. Беда пришла в мир из досады и братской обиды.

Первый Отрёкшийся

Причиной несчастью была вражда Осириса и Сета. Последний, хоть и был великим воином и предан делу своему душой и сердцем, был чёрств и груб, как с народом своим, так и с супругой своей. Она давно предпочла ему старшего брата с большим и чувственными сердцем, родив ему сына, Анбуса, что и взял от истинного отца силы свои.
Сет узнал об этом и рассвирепел, став ещё более жестоким и яростным, вымещая свою злость на врагов и союзников. Видя такое, Высшие отобрали у него владения, передав спокойному и мудрому старшему брату.
Пылающий дух внутри Сета вопил о несправедливости, а гордыня и зависть не дали ему увидеть свою вину. Так один из Вечных впервые предал законы, что поклялся соблюдать. Из стража порядка Сет превратился в бога хаоса. Он проклял Вечных и законы, созданные ими, приняв кару и сгинув во мраке.

Никто не нашёл его следа, никто не видел пути его, даже в Фатуме не ощущались шаги его, и все забыли о нём, но Отрёкшийся не забыл. Сет вернулся к своей семье как проклятое создание. Не волновало больше его дух ничего, кроме желаний своих и обид своих. На празднике брата своего, отступник предал всех нас, убив Осириса. Один из Вечных был убит, и Забытое зло вернулось в мир. Бессмертные же были заняты войной внутри себя.

Праведная месть

Вероломство и эгоизм Сета повергли Фатум в хаос, он открыл путь для врагов наших. Апоп, Змий из Предвечной Тьмы, один из опаснейших Забытых, вошёл в наш мир, плодя свои отродья и совращая невинных. Мы же были слишком заняты войной друг с другом и с напастью, что появилась только что, Роком.

Творение почти было готово свалиться в Бездну, но Изида привела своего сына, Гора. Тот взял пламенеющий Аб, некогда принадлежавший Сету, и сверг своего дядю тирана. Потом вместе мы смогли прогнать Апопа прочь, но его яд уже отравил Фатум. Появился Рок, став ярмом нашего позора.

Так мы потеряли Ма’ат, так мы стали обречёнными. Потому помните нашу историю и не позволяйте страстям управлять вами. Помните о долге и прислушивайтесь к Фатуму. Мир не переживёт второй такой беды. Поныне частица Первых бьётся в наших сердцах, и мы не должны забывать Первый Грех. Ведь нас становится всё больше, а Трибунал ближе с каждым днём.

Бесконечная История

Года идут, века сменяют друг друга, государства рождают и умирают, лишь Вечные и Фатум остаются, пусть и меняются. Может меняться их названия. Мумия в Средние Века считали себя блаженными посланниками Бога, сражающиеся против греховных сил Дьявола. В Китае Вечные служили Нефритовому Императору и исполняли волю Небесной Канцелярии. Бессмертные вбирают в себя культуру и обычаи тех мест, где они заключили контракт. Неизменными остаются Судьба, Касты и проблемы, переходя от стране к стране, от эпохи к эпохе.

Собираясь провести игру по Мумиям: Обречённые вы можете воспользоваться следующими темами:

1)   Преступление и Наказание
В первую очередь мумии – хранители равновесия и мирового порядка. К ним относятся все темы, связанные с властными людьми, наделёнными правами судить и карать. Если одни деяния трактуются легко и просто, то иные могут заставить разрываться душу и сердце вечного. Склизкий делец, решивший обогатится за счёт вреда здоровью людей и природе, алчущий богатства и славы расхититель гробниц или кровососущий вампир не вызовут у персонажей сомнений в правильности их действий. А что они будут делать с призраком матери, вторгающейся в мир живых для защиты своей дочери? Или с учёным похитившим древний папирус для изобретений панацеи? И самое главное, что если мумия рассудила неправильно?
Давайте персонажам почувствовать результат своих действий и решений, усиливая их вмешательством Фатума. Судьба неотвратима сталкивает Вечных с последствием их ошибок как от излишней хладнокровности, так и от мягкосердечия. Мир Тьмы – не место счастливых историй, даже благие намерения здесь ведут в ад.

2)   Раб Судьбы
Где золотая середина между хаосом и порядком, вероломством и раболепием, слепым подчинением и ребяческим бунтом? Мумии часто сталкиваются с таким вопросом. Сами они – игрушки в руках Фатума и Высших, но не приведёт ли их желание свободы к ещё более худшим последствиям? Тема перекликается с предыдущей, когда Вечный задаётся вопросом о правильности своих действий, он невольно задумывается о благоразумности и благости сил, что его направляют.
Мумия стоит перед выбором: позволить ли судьбе свершиться или попытаться изменить ход событий? Вспомните похожие истории, особенно связанные с путешествием во времени, например «Эффект Бабочки». Схватка с Фатумом всегда сложна и опасна, а иногда глупа и бесполезна. Не приведут ли действия мумии к ещё более чудовищным последствиям?
Вы можете продемонстрировать подобную дилемму, вставив в историю мятежных Сутехиан. Пусть там, где персонажи совершают зло и терпят провал, мятежники преуспевают и находят лазейку в законах Фатума. Однако они всегда принесут беды в другом месте. Так кто же прав и есть ли способ избежать Рока?

3)   Таинственный Мир
Мумия служит силам, что мыслит в космических масштабах. Ей неведома смерть и мирские заботы. Даже для новообращённых жизнь и быт смертных кажутся чем-то мелким и незначительным, но нельзя же так просто взять и перечеркнуть всё своё прошлое? В конце концов, Вечным намного ближе простые люди, чем безличные сущности, требующие от них исполнения Обетов. Кто же тогда такие Бессмертные, какому миру они принадлежат, и как они способны обрести счастье? Ведь мир вокруг превратится в прах за какие-то сто лет, твои родные и близкие умрут. Говорить с вечностью – тяжело и больно, но мумии вынуждены каждый день смотреть в бездну седых веков.

4)   Сражение с Ужасом
Как бы не была капризна Судьба и таинственны Высшие, есть одна веская причина, почему стоит выполнять их приказы – Забытые. Чужеродные ужасы, извращающие всё на своём пути. Вводя их в хронику, вы даёте понять с чем и для чего сражаются мумии и куда может привести их безалаберность и эгоизм.
Используйте Апенпу, демонстрируя кривое зеркало персонажей и их действиям, раскрывая и извращая тайные желания, демонстрируя самые их тёмные качества.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 17:24:16 от Сутех »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #16 : 22 Июня 2017, 07:50:03 »

Мумии: Обречённые - это какая линейка? the Ressurection или the Curse?
Или это своя разработка на основе Ressurection?
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #17 : 22 Июня 2017, 08:14:47 »

Моя фанатская линейка в моём фанатском Мире Тьмы. Потому здесь будут не только мумии другие, но и оборотни, феи, вампиры, маги и т. д.
Основа старый мир тьмы, с идеями из нового и немножко от меня))
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #18 : 24 Декабря 2017, 06:55:21 »

Пока думаю, что делать с мумиями, решил перевести парочку интересные для себя вещей из 20ки для общего пользования. Это мой первый опыт перевода, так что бросание тапками и тухлыми помидорами приветствуется.

Достоинства и Недостатки

Сопротивляемость Наркотиками (Достоинства, 2 Очка)
Религия Сетитов изобилует пороками, как для создания компромата на врагов, так и для просвещения последователей. Культисты иногда вырабатывают устойчивость к принимаемым ими веществам (в случае людей и гулей) или к крови с их наличием (в случае Сородичей). Вы необычайно невосприимчивы к алкоголю, наркотикам и иным схожим веществам. Вы можете притворяться более одурманенным, чем являетесь на самом деле. Все броски на сопротивление к подобным веществам получают -2 к Сложности.

Дурманящая Кровь (Достоинство, 3 Очка)
Вы не просто торгуете наркотиками; благодаря благословению Тёмного Бога, вы сами идеальный наркотик. Ваша кровь чрезвычайно вкусна для остальных, Сородичей или стада. Любой испивший вашей крови, во время следующей Сцены встречи с вами, должен выпить её снова или потратить очко Силу Воли для подавления своей зависимости. Данная зависимость добавляет +2 к сложности на все Социальные и Ментальные броски. Сетитам с этим Достоинством гораздо легче посадить своего соперника на Узы Крови, так как раз испив их порченное вите, зависимый пойдёт на всё, чтобы сделать это снова.

 Посвященный в Сетиты/Принятый в Сетиты/Посвящённый Сетит (Достоинство, 5 Очков)
Вы были приняты в Клан иначе, чем другие Последователи Сета. Однако, вы приняли религию Сетитов и были формально включены в культ. У вас есть доступ к обучению Серпентису и Чародейству Сетитов (но они продолжают считаться как не клановые Дисциплины по стоимости в опыте). Вы даже можете встать на один из Путей Просветления.

Важно, что «Сетиты» из других Кланов и Родословных не рассматриваются как второсортные. Вы больше не жертва обмана и манипуляций. Когда вас принимают, вы становитесь братьями по вере, что намного важнее кровного родства. Чужак, принимающий веру в Тёмного Бога, является благой вестью даже для самого консервативного старейшины. Ходят слухи о иных сверхъестественных существах, вступивших в культ.

Чешуя (Недостаток, 1-3 Очка)
Сет благословил вас во время Обращения, теперь вы носите на себя его метку. Часть вашей кожи покрыта чешуёй. За Недостаток на 1 Очко, покрыт небольшой и легко скрываемый участок кожи. За 2 Очка чешуёй покрыта целая конечность, за 3 Очка – чешуйчатое лицо без губ. Стадо боится и нервничает от неестественной чешуи, а Сородичи имеют свои предрассудки, связанные с Сетитами. Все социальные броски получают +2 к Сложности, когда чешуя видна. Штраф не применяется к социальным взаимодействиям с другими Сетитами.

Ядовитый Укус (Недостаток, 2 Очка)
У вас появились ядовитые железы в верхней частей рта. Яд является смертельным для смертных нейротоксином, хотя Сородичи и другие сверхъестественные существа невосприимчивы к нему. Вы, разумеется, тоже имеете иммунитет. Проблема заключается в отсутствии контроля за ядовитыми гландами. При укусе вы всегда впрыскиваете яд, убивая людей. Вы должны учится питаться иным способом, возможно с использованием шприца или острой бритвы, если вы не хотите убивать каждый раз при питании. 

Раздвоенный Язык (Недостаток, 2 Очка)
Ваш язык раздвоен и постоянно высовывается, что делает вас больше похожим на змею, нежели человека. Поддерживания Маскарада для вас становится более сложной задачей. Данный язык не способен наносить непоглощаемый урон и пить кровь.

Бессердечный (Недостаток, 4 Очка)
Вы потеряли своё сердце. Возможно вы сами отделили его при помощи Сердца Тьмы, или старейшина сделал это с вами, но теперь у вас нет доступа к нему. Сердце может быть в руках недруга или просто пропало. Если оно попало к другому Каиниту (старейшине Сетитов или вашему Сиру), вы будите вынуждены подчиняться его командам. Если оно пропало, то вас беспокойства о нём обуревают вами, Рассказчик может из-за этого поднять сложность ваших бросков Силы Воли на +1.

Аура Тифона (Недостаток, 5 Очков)
Нечто ползает под вашей коже, сворачивается кольцом в самом сердце вашей души. Нечто, заставляющее Люпинов преследовать вас со зловещей и непонятной целью. Их вой следует за вами по пятам. Вы замечаете чьё-то движение и блеск газ и зубов в темноте. С каждой ночью они всё ближе. Что им нужно от вас?

Далее планируются Пути Просветления.
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #19 : 27 Декабря 2017, 13:47:28 »

Путь Экстаза


Прозвище: Экстатики (иногда их знают как Менад/Вакхан или обобщённо Тиаз)

Добродетели:
Совесть и Самоконтроль

Аура: Восторг. Экстатики знают, как использовать земные наслаждения и страсти, чтобы преодолеть мирское бытие.  Последователи Пути имеют модификатор ко всем броскам для вызова сильных и преобразующих чувств у себя и других.

Базовые Верования: Общественная мораль есть великая ложь, созданная Эонами. Все правила, табу и нормы – цепи, связывающие человеческие души. Стыд - это ошейник с шипами. Для освобождения. Экстатики ускользают из своих душевных оков и терзаний.

Для последователя Пути Экстаза акт наслаждения священен. Они ищут ощущений, выходящих за грань смертных ограничений – удовольствий настолько безумных и страстей настолько ужасающих, чтобы сами боги содрогнулись. Экстатики усыпляют своего Зверя блаженством, делая его вялым и податливым. Хоть этот Путь разделяют отдельные заповеди и миологию Пути Тифона, практикующие его отрицают жестокость Тифондизма. Осквернение второстепенно. Удовольствия первостепенны.

Для этих Змей желания, наслаждения наделены высшими смыслами. В мире, столь погрязшем в материализме, экстатики подталкивают этот материализм к таким крайностям, что он преобразуется в религиозный опыт. Экстатики питают особое презрение к светским сластоюбцам. Гедонизм без духовных откровений одна из признанных Путём глупостей.

Иерархия Грехов

10 – Оставить невинного в живых – Душа, нежелающее прикоснуться к потустороннему через свои ощущения, должна отправиться к нему по прямому маршруту.
9 – Не погружаться в абсолютный декаданс – Всегда, всегда подавляйте Зверя
8 – Отказаться нарушить табу – Нарушение любой заветной границы разрушает парадигму Эонов
7 – Позволить разносчику святотатства (священнику, монаху и им подобным) жить без хорошей на то причины – Если их нельзя скомпрометировать, лицемеры продолжают служить планам Эонов.
6 – Неудача в создании прекрасного мгновения – В мире, загрязнённом нигилизмом, грешно не открыть дверь приходящему вдохновению.
5 – Не попытаться совратить невинного – Освобождай порабощённых агнцев всегда, когда  есть возможность.
4 – Не принимать постоянно хотя бы один наркотик – Костный разум не откроется божественному.
3 - Подавлять свои естественные желания – Сдержанность есть бесполезный пережиток прошлого, созданный Эонами, и он должен быть уничтожен.
2 – Отказ разрушать цепи Эонов – Без высшей цели мы все не более чем убогие гедонисты
1 – Уничтожить нечто прекрасное, даже невинное – Мы отказываемся делать мир менее интересным

Этика Пути

• Искать наслаждений – духовная обязанность. Те, кто придерживаются лицемерной морали, подавляют свои и чужие души.
• Разжигайте восторг в себе и других. Распространяйте священное безумство.
• Убить – не преступление, если убийство сделано красиво.
• Разрушайте парадигму Эонов при любой возможности. Нарушение запретов ослабляет их.
• Мгновения трансцендентного экстаза открывает дверь к потустороннему. Создавайте эти «прекрасные мгновения» при любой возможности.

История
Семена Философии Пути Экстаза были посеяны в ранние ночи Тифондических культов. Это произошло незадолго до падения Египта, когда Последователи Сета поселились в Константинополе и соединились вновь в единое целое. На сцене сладострастного византийского декаданса основатели Пути достигли таких уровней своих лихорадочных вожделений, что их чувство божественного начало расширяться. В те моменты прекрасного, образ их духовной войны и невидимых врагов приобрели ужасающую ясность. С тех самых пор Экстатики ведут эту войны, скрываясь под личинами сластолюбцев, гедонистов и наркоманов.

Текущая Практика
Современный мир изобилует стольким количеством ловушек, истощающих душу до уровня серой и невзрачной шелухи, а с другой стороны открыл для изучения много новых чувственных наслаждений. Экстатики восторгаются новыми вызовами и возможностями. Успех на их пути увеличивается от силы эмоциональной отдачи – поделиться экстазом, значит преумножить экстаз – потому они хорошо работают со смертными последователями. Экстатики распространились во многих культах Сетитов и их фракциях, но особенно много их в Культе Таверет. Экстатики редко пересекаются с практикующими Путь Воина, но Тифондисты понимают их ценность. Экстатики являются хорошими послами в другие Кланы и отличным способом распространить религию Сетитов. Хотите, чтобы местный Князь недооценивал ваш хтонический культ? Пусть Экстатики будут его лицом.

Следование Пути
Экстаз – искусство крайностей. Экстаз – это состояние, в котором человек теряет связь с окружающим миром, разрушает лживые иллюзии, связывающие его анимус. Данная философия может показаться мягче, чем другие Пути Сетитов, часто это правда, но она содержит более пугающие вещи с другой стороны. Для достижения божественности, Экстатик должен искать разницы своего человеческого восприятия. Он пойдёт на всё ради нескольких моментов прекрасного. Любое ощущение, ведущее к этому, приемлема, любая крайность. Некоторые достигают подобного через красоту и удовольствие, а другие через мрачное очарование и трансцендентный ужас. Экстатики часто теряют себя в порывах страстей и гнева с чудовищным наслаждением Менад, и не все они переживают в своих вакханалиях и оргиях. Экстатики часто пробуждаются лишь с частями тех, кого они любили прошлой ночью. Спарагмос - один из их священных обрядов.

Распространённые способности:
Экстатики ценять любую способность, что помогает вдохновляет на крайности в своих чувствах других и себя самих. Полезные для этого способностями являются Ремесло, Эмпатия, Экспрессия, Медицина, Выступление, Знание Улиц, Хитрость.

Предпочтительные Дисциплины:
Как предвестники наслаждений, Экстатики сильнее прочих ценят дисциплину Присутствия. Они также находят Стойкость полезной для преодоления тех границ чувственного опыта, что не может перенести смертный человек. Прорицание особенно любимо практиками этого Пути.
Записан