Советы по продолжению игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Советы по продолжению игры  (Прочитано 2228 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« : 22 Июня 2012, 15:39:05 »

Не нашел подходящей темы для своего вопроса, потому создал новую.

Собственно, в моей форумной игре скоро произойдет заминка. "Скоро" - потому что длится она по-форумному неспешно, и есть пока время подумать.
Игра по HtR. Персонаж - психиатр, где-то две недели назад получивший Наделение. Кредо - Провидец, то есть тот, который много планирует, думает и исследует. Работает в одиночку, помощь других охотников - разве что советы через Хантер-Нэт.
Первая арка в целом была посвящена знакомству с многочисленным зверинцем линейки. Герой познакомился с гулями, вампиром, призраком и кем-то еще. Некоторых даже пристрелил. Я обставил все так, что за несколько дней он познакомился с несколькими монстрами - не успел он отойти от одного, как встретился с другим.
Арка закончилась тем, что его таки выследили гули, чуть не убили, но сумели доложить своему хозяину имя охотника.
У меня вопроса два.
Первый - как вести игру, в которой экшен и приключение занимает уже меньше времени, чем раньше? По идее, персонажу надо дать побольше воздуха, в том числе и для планирования. Но в то же время, мне не хочется увеличивать количество заявок на будущее в два раза. Притом, что противники тоже не стоят на месте и планы имеют свойство не работать.
Второй - как дальше развивать сюжет. Вампир, подсадивший на крючок охотника - очень сложный противник, лобовую с ним не пережить (а уж тем более этот вампир хорошо прячется). Что делать? Сделать вампира идиотом в сюжетном плане? Попытаться вампиру манипулировать охотником? Или попробовать вампиру подружиться с охотником?
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 15:43:10 »

Делать вампира идиотом нет смысла. Вампир, подружившийся с Охотником - это Малкавиан, потому что остальные кланы даже в диком бреду подобную возможность рассматривать не будут. Вот идея манипулирования Охотником и использование его против других вампиров - это подходит по всем канонам.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #2 : 22 Июня 2012, 15:44:08 »

А как конкретно манипулировать? Позвонить охотнику и шантажировать его - это нормально или слишком толсто?
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 15:48:09 »

Предположительно, вампир должен быть осторожен и попытаться манипулировать охотником (слить ГГ места лежек (или подобную информацию, типа местонахождения Элизиума) и предоставить оборудование или совет), для уничтожения своих врагов. Инкогнито, а то и вовсе маскируя свои подарки под "случайные находки". Это даст время для игры. Пусть и ГГ планирует, если ему нравиться, а экшен может придти из несколько другого источника, даже не обязательно супернатурального, в то время как "знающий" Каинит затаиться. Ну а потом.. никто не говорил, что история должна закончиться хорошо. В конце ГГ либо устранят, либо сделают гулем/дадут Становление (навроде истории Кристофа из Редемпшена).
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 15:51:31 »

Я если и подумываю о плохой концовке, то скорее о тюрьме для персонажа. Все-таки проблем с законом ему не избежать.
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 15:54:55 »

Если он окажется полезен вампиру, то избежать сможет вполне. А у вампира будет компромат, позволяющий в случае чего контролировать или нейтрализовать Охотника.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 16:01:53 »

  Тоже поддерживаю идею с манипулированием. Вот только цели для этого я бы предложил вампиру иные. Менее очевидные и менее практические.

  Предположим, что вампиру скучно (как и большинству из их стариков) и узнав о новеньком, еще совсем зеленом охотнике он решил "поиграться". Причем для такого подхода ему даже Малкавианом быть не обязательно.

  Короче, вампир берет на себя роль эдакого мэнтора-режисера.
  Для того чтобы натравливать этого горе охотничка на своих врагов это парень еще слишком мелок и неумел. В конце концов, что новоиспеченный охотник способент сделать "настоящим" врагам старого вампира.

   Я бы на месте вампира устроил бы себе с этим парнем развлекуху. Подбрасывал бы ему наводки на всякуюб шолупонь. Не потому что эта "шолупонь" как-то вампиру мешает, а исключительно с целью понаблюдать за барахтанием этой "пародии на хохотника", паралельно тренируя и устраивая тому ликбез мистической жизни, естественно сдобреный нехилой долей хорошо отполированой лжи и дезинформации.
  КАК именно это будет пролисходить уже не суть важно: может вампир действтельно ему раскроется убедив в своих "дружеских" мотивах, может будет действовать издалека как "таинственный друг", а может как раз наоборот он выступит в роли "врага", но только такого чтобы не угробить своего противника сразу (как там говорилось в "Искустве Войны": "Хороший генерал кормит армию своего врага"). Вампир сознательно будет играть в пол силы, отступая и притворяясь, что проиграл, когда будет возниккать риск полного проигрыш охотника (естественно тут я говорю не только о банальной физическо-магической силе). После ряда таких акций, самоуверенность охотника и его вера в слабость вампира будет только расти и расти, ровно до тех пор пока вампир не задумает кульминацию своей постановки, где он лично, в стиле настоящих тенмых властелинов, раскажет всю реальную ситуацию нашему горе-герою. И тут уже ВДАРИТ по настящему. Причем на месте вампира, я бы на банальное убийство не разменивался. Лучше тут размазать охотника морально и психически, оставив его жить потеряв ВСЕ с осознанием своей ничтожности.

   НО!!!

   У нас ведь главный герой охотник! Поэтому теоретически он в конце концов все же должен или выжить в ловушке вампира, или сломать ее сразу.
   Заканчивать все ХэпиЭндом с улетанием в закат или сдедать все в китайском стиле "вобщем все умерли", тут уж зависит от стиля и целей твоей Игры, так что этот моент уже думай сам. Или дайц еще длополнительных данных для планирования.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 16:14:41 »

   Если же немного переработать идею с "врагом", то можно дальше запилить игру в стиле фильма "Неуязвимый" с Брюсом Уиллисом (смотрели?). Тамошний сюжет для Охотников очень даже подходит.
  Причкем главный плюс этого сюжета будет заключаться в том, что Глав Гад не будет вампиром (а то задолбало это уже немного), а будет он...   а фиг его знает чем он будет, ну суть важно. Его целью будет создать "Героя", ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ибо Апокалипсис близко и бла-бла-бла...
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #8 : 22 Июня 2012, 16:30:33 »

Если вкратце, весь вампирский сюжет игры (хотя в игре есть не только вампиры).
Персонаж был заявлен как психиатр-рационал, с редкой ненавистью к религии. Так что в момент наделения он пытался в каком-то кафе уговорить ипохондричку пройти курс лечения (друг попросил). С соседнего столика подсел какой-то проповедник, и начинает сходу мыть мозг пациентке. Причем так хорошо мыть, что слабые подергивания психиатра погоды не делают. Пациентка уже готова пойти куда угодно, и тут охотника пробирает по полной программе - голоса в голове, запах гнили, неестественное биение сердца проповедника, куча странных синяков на теле и вообще полутрупный вид. Получив в свое распоряжение силу второго взгляда, он умудряется чисто словесно перебороть проповедника и заставляет его с позором убежать из кафе, забыв визитку какой-то секты на столе.
Через некоторое время охотник собирается с силами и приезжает по адресу в визитке, который оказался обычным офисным зданием. Ну и взял на всякий случай пистолет. Проходит через охрану на первом этаже (которая подозрительно легко его пропускает). Поднимается наверх, проходит в коридор и встречает гуля, который, увидев визитку в руке, тут же пропускает его в помещение.
В помещении - куча крайне спокойных и умиротворенных людей, даже слишком спокойных, но без каких-либо следов наркотиков. Гуль проводит охотника за ширму, где встречает главу секты - молодую девушку максимум тридцати. Охотник чует неладное, включает второй взгляд, в результате чего проповедь главы секты проваливается полностью. Почуяв неладное, она зовет гуля, психиатр притворяется упавшим в обморок.
Немного постояв над телом, хозяйка отправляет гуля подальше и собирается уже пригубить крови из артерии охотника, как он перестает ломать комедию и дает ей выстрел из сорок пятого калибра в живот. Та паникует, зовет взбешенного гуля, сама сбегает.
Психиатр паникует сам - настолько, что умудряется сделать пять выстрелов в гуля, три из которых - в голову. После чего охотник бежит за хозяйкой, не встречая сопротивление обычных сектантов.
В коридоре между раненной хозяйкой и охотником происходит диалог, который затем приводит к драке. Охотник и на этот раз вышел победителем - в частности потому, что Поцелуй на него не действует, а три выстрела в голову - это три выстрела в голову, вампир ты или человек.
Психиатр бежит из офисного здания, по пути узнав, что явно нечеловеческий труп не сильно удивил пришедшего на звук выстрелов охранника.
Через несколько дней ему звонит та самая ипохондричка - говорит, что за ней следит проповедник из кафе.
Охотник приезжает к пациентке на работу, уводит от нее фургон с тремя пассажирами, двое из которых - гули, а третий - тот самый охранник. Немного поманеврировав, охотник сумел навязать свое поле битвы и, воспользовавшись небольшой дырой в системе, убить всех гулей. К сожалению, все трое имели автоматическое оружие, так что охранник связал полубессознательного охотника, продиктовал своему хозяину его имя, и закинул в фургон. К счастью, фургон догоняет полиция и убивает охранника.
Сейчас психиатр полностью здоров, полон сил, имеет проблемы с полицией насчет последней перестрелки. А в данный конкретный момент - разговаривает по телефону с таинственным человеком(?), утверждающим, что у его есть труп того самого гуля из офисов и он может передать труп полиции, обеспечив психиатру долгую жизнь за решеткой.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #9 : 22 Июня 2012, 16:43:28 »

Я бы сказал, что нереально, чтобы человек мирного склада, который едва отстрелялся от гуля, тут же побежал за вампиром. А уж тем более - победил его. Про следующие эскапады с убиением еще 3 гулей и говорить нечего. Это даже полицейскому в хорошей форме и с большим опытом может не удасться, а у нас так психиатр выделываеться. Синдром неубиваемости главного героя налицо :D. И чтобы ипохондричка засекла вампира, который следил за ней сам (а сам он бы стал это делать только будучи весьма профессионален в этом. Иначе проще и беспалевней поручить это гулю)? Впрочем, если эта самая ипохондричка к этому времени работает на вампиров и просто заманивала его...Но все это мои заморочки. А вот дальше можно запустить вариант Холода, как игру усталого Примогена, который не дает оклемавшейся вампирше угробить "игрушку", хотя она может пытаться провернуть это без ведома господина. Ну и, насколько я вижу, хеппи-энд и даже вариант с тюрьмой тут исключены: вампиры просто не дадут такому бравому парню возможностей для удара (а из тюрьмы он при таких скиллах вполне может сбежать), не говоря уже про их желание отомстить или развлечься.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #10 : 22 Июня 2012, 16:48:20 »

Во-первых, вампира охотник победил не потому что он такой крутой. Он победил его, потому что когда вампир присасывался к его артерии, охотник не помутился сознанием, как все обычные жертвы вампира. Тот даже не думал, что охотник как-то пошевелится, пока у него будут пить кровь. Так что заряженный пистолет в свободной руке психиатра и дистанция выстрела в упор сделали свое дело.
Во-вторых, ипохондричка заметила гулей, а не вампиров. И ей дали их заметить, рассчитывая именно на это. Они знали её имя, но не знали имения охотника. Так они надеялись привлечь психиатра, и план сработал.
В-третьих, охотник победил благодаря удачному месту боя, хорошему укрытию и использованию дыры в системе. Все-таки трата ПСВ на выстрел - штука страшная, ибо в HtR этот автоуспех даже единицы не отменяют.
В-четвертых, он убил двух гулей. Последний из троицы, человек, почти убил его, стреляя длинными очередями, что тоже в определенном смысле дыра в правилах.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #11 : 22 Июня 2012, 16:55:55 »

  И тебе накидать приблизительный план дальнейшего развития событий?

  1) Ну, допустим та вампирша была молодым и борзым птенцом намного более могучего вампира. Естественно Сиру не понравилось что его дитятко прикончили, и он желает возмещения ущерба. Простейшим способом было бы устраниния охотника тем или иным способом, Но в этом способе есть недостаток - никакого возмещения не будет. Получится банальная месть, к тому же исключительно затратная, не несущая никакой пользы, а и не очень логичная. Сир конечно дорожит своим Дитя, но сомневаюсь, что питает к ней хоть какие-то нежные чутсва. Не тот тип. К тому же сама виновата. Ее скорее всего обратили, чтобы она принослиа пользу, а она так тупо облажалась и продемонстрировала свою несостоятелдьность. Чтож, значит на ее место нужен кто-то другой. А пока мы будем искать кого-то другого, можни и поразвлекаться.
   Этот мерзкий смертный лишил нас такого красивого и полезного инструмента, который мы готовили так долго, пусть теперь отрабатывает. Пусть доставит нам удовольствие. Позабавит нас. А дальше смотри сценарий с "врагом/другом" из моего предыдущего поста.

   Паралельно с этим можно переплести с "сюжетной линией игры", сюжетную линию выбора нового птенца для обращения.
   Допустим у Вампира уже был кандидат на становление, всегда полезно иметь несколько подготовленых запасных вариантов. Странно если бюы его не было.
   И вот, эта девушка (пусть это будет снова девушка) определенными несложными манипуляциями сводится вместе с нашщим охотником. Она пока не знает об уготованой ей чести стать бессмертной и не смотря на обладание неплохими талантами и задатками, по мнению вампира еще не совсем готова к тому чтобы принять свою будущую сущность. "Этот алмаз еще нужно чуть-чуть огранить".
   В результате, все организловывается таким образом, что охотник вынужлен/сам взялся - охранять, сопрповождать, бытьь рядом по своей воле или не очень с этим кандидатом, а ситуации им подсовываются таким образом, чтобы одновременно позабавится как кшка с мышкой. с охотником, и поднатаскать и подтолкнуть к принятию "верного" решения кандидатку.

   Сюжет получится почти класическим: "Борьба добра сло злом за невинную душу".

   Он же у нас психиатр, так? Вот и будет он пытться обяснить срывающейся в ангст и на Темную Сторону силы, девушке, что это не выход и есть и другой путь. В то время как вампир будет всячески ставить ему палки в клолеса на этом светлом поприще, демонстрирую им обоим, а особенно своего избраннице, что жизнь дерьмо, и выживают только самые сильные, безпринципные и так далее.

    Соответсвенно, Игрок охотника выигрвает, если таки сможет перетянуть девушку на свою сторону. Или проиграет, если на таки добровольно согласится стать вампировм в конце концов во время той самой "кульминации". Если при этом замутить еще и романтическую линию между этой парочкой, то поражение принесет нашему Герою, не просто трагедию, а можно так сказать, вообще крах всего и вся.

   З.Ы. Есть в этом сужетике что-то от "Королевы Проклятых". Нот как говорится. ничто не ново в Поднебесной.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #12 : 22 Июня 2012, 19:01:48 »

Цитировать
Первый - как вести игру, в которой экшен и приключение занимает уже меньше времени, чем раньше? По идее, персонажу надо дать побольше воздуха, в том числе и для планирования. Но в то же время, мне не хочется увеличивать количество заявок на будущее в два раза. Притом, что противники тоже не стоят на месте и планы имеют свойство не работать.
Может стоит уделить время внутреннему миру охотника? Вспомнить про родных, личную жизнь. Или пробудить научный интерес и заняться локальным расследованием на вампирскую тему. Там вроде еще призрак был, можно примазаться к их разборкам. Скажем, встретится с песочным человечком каким-нибудь, помочь ему ли и наоборот сразится в кошмарах. Приходит к доктору пациент с известными жалобами, идет сеанс, доктор незаметно для себя засыпает, и тут... Дальше может быть что угодно. Например со временем "Дух мучает человека" превращается в "справедливое возмездие" и охотник становится перед непростым моральным выбором.
Цитировать
Второй - как дальше развивать сюжет. Вампир, подсадивший на крючок охотника - очень сложный противник, лобовую с ним не пережить (а уж тем более этот вампир хорошо прячется). Что делать? Сделать вампира идиотом в сюжетном плане? Попытаться вампиру манипулировать охотником? Или попробовать вампиру подружиться с охотником?
"Попытаться вампиру манипулировать охотником" и, чтобы клыкастый не размазал героя по стене, подкинуть ему врага его уровня, второго вампира, например. А там уже кто кого как стравит.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #13 : 22 Июня 2012, 19:29:53 »

Вампир, подружившийся с Охотником - это Малкавиан,

Фигня.
Хай-хуманити камарилец вполне адекватно может работать с нормальным охотником, никаких проблем нету. Ок, это технически нарушение Маскарада, но eh, кого и когда это останавливало? Мик Сент-Джон, Ангел - куча примеров в медиа, пусть это и не МТ.
Тут как раз можно сделать неторопливую арку по медленному вхождению в ньюансы вампообщества и вычисления кто из них реальный монстр заслуживающий пули, а кто просто ангстит о человечности и ведет себя нормально. Или же можно сделать арку (или субплот) о поддерживании человечности, а то и достижении Голоконды вампирским товарищем (Голоконда требует чтобы вампир исправил все совершенные им за всю его жизнь злодеяния, так что тут можно сделать детектив с флешбэками на сотни лет например)
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #14 : 22 Июня 2012, 19:34:51 »

По поводу манипулирования вампиром охотником, понимаю, что по охотникам так принято играть, но вам не кажется, что это бред? Ни один здравомыслящий вампир на такое не пойдет. Наделенный охотник, это джокер в колоде, с ним нельзя до конца знать на что он способен, и что завтра выкинет. Соответственно, его ликвидация должна становиться императивом, нет?
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #15 : 22 Июня 2012, 19:43:52 »

Цитировать
Мик Сент-Джон, Ангел - куча примеров в медиа, пусть это и не МТ.
БТВ, оба - чистопородные анархи.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #16 : 22 Июня 2012, 20:14:27 »

Сент-Джон Каммарилец, без вариантов
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #17 : 22 Июня 2012, 20:21:29 »

 Ну, Ангел-то по любому анарх. Да и чем камалистость сент-Джона выражена я как-то не припомню.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #18 : 22 Июня 2012, 20:34:22 »

Ангел сам по себе, ввиду того что в Баффиверсе организаций вампиров не существует.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #19 : 22 Июня 2012, 20:43:52 »

 Однако ж они кучкуются вместе, вокруг самых умных.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #20 : 22 Июня 2012, 20:45:56 »

Да не особо.
По три-пять-семь вампиров разве что.
Я про это писал где-то даже.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #21 : 22 Июня 2012, 21:16:04 »

 Кстати, а разве в Лунном свете была какая-то жесткая камарилья а-ля МТ или Тру Блад? Я-то давно смотрел, и серии 3-4.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Советы по продолжению игры
« Ответ #22 : 22 Июня 2012, 21:27:54 »

Ну, там был чистильщик, народ собирался поддержать Маскарад и у них был неформальный лидер а-ля принц, и запрет на становления простотак.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.