D&D build help

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: D&D build help  (Прочитано 18612 раз)

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« : 03 Июля 2012, 15:05:39 »

Доброго времени суток, уважаемые!
Вкратце изложу суть темы. Я один из игроков D&D по оригинальному миру который был создан моим другом и "мастером" соответственно. Так вот, в этом мире отсутствует огнестрельное оружие, но есть порох и другие ВВ,какие точно не уточнялось... И неизвестно откуда, в мою буйную фантазию вселился персонаж-стрелок, да не просто стрелок а с парой гвинблейдов(кажется так называется револьвер-клинок) и винчестером наперевес...
Вопросил тогда я у мастера за оружие в его мире и ответил мне мастер "нарисуешь механизм оружия,в деталях,и принцип его действия,тогда будет у тебя такой персонаж"
Думаю,ха да легко найду в интернете кольт по частям и сделаю из него пистолет-клинок, но оказалось не так это просто...
-- Просьба! Может кто встречал кольт или другой револьвер по частям в интернете,поделитесь ссылкой пожалуйста!

И еще один вопрос подскажите источник откуда можно списать принцип игры с огнестрелами...
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #1 : 03 Июля 2012, 15:26:25 »

  1) А чего тебе не хватает в тех схемах револьверов, которые выдает интернет. Помоему там все довольно подробно расписывается?


  2) Если в том мире действительно еще толком нет огнестрельного оружия, то странновато было бы сразу скакнуть в прогрессе от петард к револьверам. Может ограничишся для начала чем-то таким:
    
  Кремниевый пистолет-нож может и не столь эффективен, как револьвер ввиду своей однозарядности, но не менее пафосен и стилен. А главное более реалистичен в мире где пороховые устройства находятся в зачаточном состоянии.
   (Я не настаиваю, просто предложение к рассматрению)

  Барабанные эквиваленты этого тоже имеются, но недостаток у них всегда один - калибр мелковат. Иначе никак. При большом боекомплекте, оружие у рукояти становится переутежеленным и разболансированым, отчего теряет почти всю свою фехтовальную полезность.

  


  3) А принципы игры с огнестрелом расматриваютсся много где. Что именно советовать, зависит от того, как именно вы там играете у себя.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 15:31:31 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #2 : 03 Июля 2012, 16:09:32 »

Modern War d20 вроде было. Под остальные дайсы загнать легко, просто с арбалета скомпилировать.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #3 : 03 Июля 2012, 16:12:50 »

Ну вроде как единственное место с ганслингерами в ДнД, это один из Праймов в Планескейпе. Мб там описан какой-нибудь престиж рейнджа, но я такого не помню. Прописывать отдельный класс, ради прихоти не укладывающейся в концепцию мира будет только очень-очень добрый мастер.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #4 : 03 Июля 2012, 17:04:30 »

Спасибо за столь подробный ответ! :)

1) Возможно,я-неопытный пользователь Интернет и поэтому не получается найти хоть какието чертежи/схемы детальной сборки...

2) Я думаю у нас получится обиграть этот момент и перейти сразу к револьверам :)

3) Действительно, здесь стоит сначала побеседовать с мастером.
Записан

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #5 : 03 Июля 2012, 17:08:47 »

Luden,благодарю,думаю мастер сам заинтересован в создании подобного класса,раз дал добро :)
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #6 : 03 Июля 2012, 17:29:19 »

А, ок. А что именно не ясно в конструкции револьвера? Нажатие на спусковой крючок, взводит боёк, взведение бойка или нажатие на крючок прокручивает барабан.
Схема вот, например. Только что она даст? Тут важно понимать принцип.
http://partizanen.org.ua/prog/data/upimages/armihiappa2.jpg
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #7 : 03 Июля 2012, 17:37:54 »

Вот за эту схемку огромное спасибо! :)
Думаю,принцип я понимаю,остается лишь отиграть специалиста в данной области :) для того и нужны чертежи и схемы,видеть что, куда и зачем...
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #8 : 03 Июля 2012, 17:38:10 »

А, ок. А что именно не ясно в конструкции револьвера? Нажатие на спусковой крючок, взводит боёк, взведение бойка или нажатие на крючок прокручивает барабан.
Не совсем так. Это верно в механизмах двойного действия, когда нажатие на спусковой крючок взводит курок, прокручивает барабан и приводит в действие ударник. В механизмах одинарного действия нажатие на спуск только спускает курок.
Записан

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #9 : 03 Июля 2012, 17:46:16 »

:) Спасибо за уточнение,это мне известно, начитался информации %)
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #10 : 03 Июля 2012, 17:46:30 »

Не знал о таких штуках.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #11 : 05 Июля 2012, 18:02:03 »

Прошу не относиться серьезно к данной теме,но вообщем помочь ответом на вопрос, как вы прописываете собственные миры? Т.е. в голове и по ощущениям мир уже готов и даже живет но непригоден для игры, ибо не прописана экономика обитатели и прочее и прочее... Если у когото имеется опыт создание собственных,оригенальных миров,прошу просто порассуждат... :)

Вопросы:
1) С чего вообще начать прописывать свой мир?
2) Экономика, как удобней расчитать цены на товары? (начат с цен на хлеб и от этого плясат дальше или существует способ поудобней? :) )
3) Может ли мир существовать без войны или необходимо нарисовать некую угрозу? (такая угроза существует,но интересно,возможно ли играт вообще без какойто глобальной войны)

Опыта водить игроков пока нет,может есть какиенибудь советы,начинающему ДМ-у? :-[
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #12 : 05 Июля 2012, 18:06:15 »

Самый удобный способ - взять официальный сеттинг и не придумывать велосипед). Ибо их действительно очень много и подобрать себе что-то по вкусу, как показывает практика, легче, чем писать с нуля. Если все же писать с нуля хочется, то берется DMG для двойки, трешки или четверки, где доходчиво довольно даются ответы на эти и другие вопросы).
Записан

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #13 : 05 Июля 2012, 18:17:40 »

Благодарю,Астерлан! :)
Записан

alex56

  • Гость
D&D build help
« Ответ #14 : 05 Июля 2012, 18:19:52 »

Я начинал с карты, потом придумывал страны и народы, потом историю, современное состояние дел и наметки на будущие, религию, магическую систему (если есть), а уж потом переходил к экономике и другим подробностям.
Правда мои игроки никогда не интересовались экономикой, так что сколько я им говорил стоит вещь столько они и платили)))
Записан

Narmo

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #15 : 05 Июля 2012, 18:49:05 »

Алекс, вот это и хотел услышать,спасибо! :)
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #16 : 05 Июля 2012, 19:34:22 »

1. Чтобы не было затыков в игре. Вот, моя партия однажды наткнулась (точнее, её подбросили) труп. Его хоронить? Оставить прямо на дороге? Если бы была прописана религия и отношения к мертвецам, то это была бы красивая сцена. А так - есть тело, ну и пусть.
К тому же, из вещей, прописанных в игре, можно сотворить интересный конфликт. А конфликт для ролевых игр - это фундамент, ящитаю.
2. Проще, как ни странно, подобрать цены из примерно похожего исторического периода и подставить в игру.
3.Конкретно война необязательна, но должны быть "интересные времена". Днд - он про похождения искателей приключений, им нужно где брать квесты, неприятности, золото или вражду.
Записан

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #17 : 05 Июля 2012, 19:57:47 »

2. Проще, как ни странно, подобрать цены из примерно похожего исторического периода и подставить в игру.

А если речь идет о далеком будущем?
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 20:18:29 »

Аналогично Алексу всё проделывал. В свое время кучу дндшных миров напридумал (многие были похожи....), даже закос под спеллджаммер пытался свершить. Одно но - ничего из этого в систему облечено не было, я тогда и не знал ее. Чисто литературный вариант.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #19 : 06 Июля 2012, 10:45:55 »

С чего вообще начать прописывать свой мир?
Я начинал с идеи, а зачем? Итак, я хотел сделать игру про охотников на нечисть, но с какими-то глобально-эпичными загадками и общей разлаженностью мира. Под это дело я окружил мир стеной, скрыл небо облаками заставляя персонажей чувствовать себя как в коробке, (создал нечисть и несколько идеологий её появления само собой) ну и накидал всякого рода сюрреализмов в стиле Града Обречённого. Тут главное не совершить ошибку ЛОСТа и с самого начала знать самому, что чему причиной.
Экономика, как удобней расчитать цены на товары? (начат с цен на хлеб и от этого плясат дальше или существует способ поудобней? :) )
Экономика на самом деле ерунда. Все цены всегда были примерно пропорциональны. Намного сложнее культура. Я, например, с удивлением обнаружил, что не создал ни одного праздника. Есть ли в стране религии или культы, как они связаны и какие отличительные особенности имеют. Всё это надо продумать и желательно не на ходу.
Может ли мир существовать без войны или необходимо нарисовать некую угрозу? (такая угроза существует,но интересно,возможно ли играт вообще без какойто глобальной войны)
Какая-то конфронтация должна быть. На каком уровне уже другой вопрос.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #20 : 06 Июля 2012, 12:44:53 »

Цитата: Narmo
2) Экономика, как удобней расчитать цены на товары? (начат с цен на хлеб и от этого плясат дальше или существует способ поудобней?)
1. Берем Руководство Игрока.
2. Открываем главу "Снаряжение".
3. Смотрим таблицы экипировки, к каждому предмету приведена цена.
4. Начинаем плясать от этого и делать заметки.
5. ? ? ? ? ? ? ? ? ?
6. PROFIT
Цитата: Narmo
Опыта водить игроков пока нет,может есть какиенибудь советы,начинающему ДМ-у?
Недавно у меня один бзик появился.
Возьмем гномов/дварфов. Что мы себе представляем при этом? Огромные подгорные города, блестящая архитектура, пещеры драгоценных камней. Кузнечное и ювелирное дело. Превосходное пиво и мед (дварфы умеют бухать и умеют делать).
Всё классно. По крайней мере вот что представляется тому, кому дварфы нравятся или интересуется ими.
А есть кое-что покруче, и именно это в плане бородачей и нравится мне больше всего.
Везде относительно дварфов-гномов существовала концепция подземных ужасов, темного нечто и тому подобного. Примеров тому ну огромное множество.
Мория из Властелина Колец. Глубинные Тропы из Dragon Age. Подземье в Забытых Королевствах, заброшенные города Шантар и Делзун.
Что, если дварфы в своем подземном городе отбиваются от тварей в лабиринтах каверн, расселин и туннелей? Запечатывают проходы, дабы не пускать тварей?
Или, может, есть некий заброшенный или разрушенный подземный город дварфов? Мрачные залы и коридоры, где среди колонн затаилось нечто. Тайны. Знание.
*стряхивает с себя пафосъ*
  Короче, от этого если пойти, то можно запилить отличный экшен пополам с хоррором. Плюс решение загадок :)
Хороший, годный концепт для адвенча. Хоть я и не претендую на оригинальность своей задумкой, все уж было придумано задолго до меня :D
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #21 : 06 Июля 2012, 13:28:14 »

Цитировать
Что, если дварфы в своем подземном городе отбиваются от тварей в лабиринтах каверн, расселин и туннелей? Запечатывают проходы, дабы не пускать тварей?
Dragon Age же.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #22 : 06 Июля 2012, 14:44:33 »

Дварфы, отбивающиеся от нечисти - банально. А вот дварфы, которые этой нечистью и являються... Было бы интересней, на мой взгляд, сделать эту расу ближе к фольклорным аналогам, чем к фэнтезийным.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #23 : 06 Июля 2012, 17:00:27 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дворф_(германская_мифология)
Больше похоже на фэйрфолк, нежели нечисть.
Я взял концепт, его кидаются ни с чего критиковать :o
А в рамках D&D... хмм... разве что шаблоны аберраций/нежити/демонокровных натягивать из усех ММов и Savage Speices с Heroes of Horror.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #24 : 06 Июля 2012, 17:41:23 »

Угу. Именно этот. А теперь добавим туда образ гнома из оккультизма и сделаем несколько более зловещим... Я никого не критикую, но стандартные образы рас мне как-то приелись.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."