2) Экономика, как удобней расчитать цены на товары? (начат с цен на хлеб и от этого плясат дальше или существует способ поудобней?)
1. Берем Руководство Игрока.
2. Открываем главу "Снаряжение".
3. Смотрим таблицы экипировки, к каждому предмету приведена цена.
4. Начинаем плясать от этого и делать заметки.
5. ? ? ? ? ? ? ? ? ?
6. PROFIT
Опыта водить игроков пока нет,может есть какиенибудь советы,начинающему ДМ-у?
Недавно у меня один бзик появился.
Возьмем гномов/дварфов. Что мы себе представляем при этом? Огромные подгорные города, блестящая архитектура, пещеры драгоценных камней. Кузнечное и ювелирное дело. Превосходное пиво и мед (дварфы умеют бухать и умеют делать).
Всё классно. По крайней мере вот что представляется тому, кому дварфы нравятся или интересуется ими.
А есть кое-что покруче, и именно
это в плане бородачей и нравится мне больше всего.
Везде относительно дварфов-гномов существовала концепция подземных ужасов, темного нечто и тому подобного. Примеров тому ну огромное множество.
Мория из Властелина Колец. Глубинные Тропы из Dragon Age. Подземье в Забытых Королевствах, заброшенные города Шантар и Делзун.
Что, если дварфы в своем подземном городе отбиваются от тварей в лабиринтах каверн, расселин и туннелей? Запечатывают проходы, дабы не пускать тварей?
Или, может, есть некий заброшенный или разрушенный подземный город дварфов? Мрачные залы и коридоры, где среди колонн затаилось нечто. Тайны. Знание.
*стряхивает с себя пафосъ*
Короче, от этого если пойти, то можно запилить отличный экшен пополам с хоррором. Плюс решение загадок
Хороший, годный концепт для адвенча. Хоть я и не претендую на оригинальность своей задумкой, все уж было придумано задолго до меня