Планируется кроссоверный домен (условный Сан-Франциско), пополам вампиров и магов. Примерно по полсотни представителей каждой группы. Плюс горстка подменышей без полноценного фригольда, их всего-то будет четверо. Домен не здоров – Сородичи и Пробуждённые находятся в состоянии холодной войны уже около пятнадцати лет, но до активных боевых действий пока не доходило. Лишь случайные стычки последние пару лет.
Общество Сородичей представлено двумя ковенантами – Ордо Дракул и Круг Старицы. Ланкеа Санктум отсутствует по причине сильных позиций Круга Старицы, Картианцев в домен Князь не пускает, Инвиктус считается без надобности поскольку Князь – глава Ордо Дракул и его окружение вполне способно справляться с необходимыми должностями в домене и без них.
Общество Пробуждённых представлено Серебряной Лестницей, Свободным Советом и Алмазными Стрелами. Мистериум не выдержал конкуренции за «гнёзда дракона» с Ордо Дракул и лет десять назад был вытеснен из домена. Стражей Вуали нет по невыясненным причинам, но некоторые считают что на самом деле от них всё же действуют один-два шпиона в домене.
Потерянных слишком мало для фригольда, они просто живут в городе, стараясь присматривать друг за другом, но не более. И в этом их плюс – об их присутствии практически никто не знает. Даже больше, большинство жителей домена (процентов восемьдесят) даже о расе такой слыхом не слыхивали.
Дальше несколько сумбурно, потому как у меня всё это зарисовано в виде блок-схемы и ко всей заварухе можно подойти с разных сторон.
Одним из сюжетных НПС является Джимми Веллам – художник-диаблерист (из вампирского Immortal sinners). Но несколько доработанный – ключевой его особенностью является то, что он изучил ритуал Верне (из вампирских Мифологий) и в этом нашёл для себя тот духовный подъём, которого так ждал всю свою не-жизнь и который вывел его их творческого кризиса вызванного Обращением. Вдобавок он разработал его не сам, а получил в качестве сделки от Красного Джека (опять же из Мифологий).
На Джимми можно выйти тремя способами. Во-первых, он не так давно покидал домен на некоторое время и во время странствий нарисовал одному подменышу портрет при помощи ритуала. Портрет с каждым днём всё больше и больше вытягивал силы из подменыша, при этом отделаться от него не было возможности – после любого «простого» уничтожения он загадочным образом вскоре снова оказывался у владельца. Собственно, этот едва живой подменыш и прибывает в начале истории в домен в погоне за Джимми (для зацепки игрокам он может являться бывшим одноклассником одного из протагонистов, он совсем недавно сбежал из Аркадии и не знать к кому ещё можно обратиться).
Во-вторых, на Джимми может вывести один из местных магов. Джимми обратился к нему за защитой и скрывающими чарами, т.к. является диаблеристом. Маг взамен желает через Джимми получить сделку с Красным Джеком, потому как у мага крайне уникальная проблема – он сидит на винкулууме у главы Круга Старицы (это возможно потому как она является не обычным вампиром, а самообращённым, возможность чего я взял из недавного конспекта Левиафана по Immortals; однако сама она этого не знает и считает себя Дэвой, а сиром считает вампирицу, которая и провела несколько сотен лет назад кровавый ритуал, неожданным эффектом которого стало Обращение). Но Джимми не спешит его сводить со столь могущественной сущностью и тянет кота за хвост, вызывает недовольство мага, который может обратиться к одному из протагонистов с задачей «шугануть» зазнавшегося кровососа.
В-третьих, на Джимми может вывести сама вампирица-домитор мага, если один из протагонистов состоит в Круге Старицы. Она обеспокоена тем, что маг может действительно разорвать кровавые узы, плюс желает выучить от Джека Арс Спекулорум.
Другим сюжетным НПС является Тео Кадере, член увядающей магической династии Прозапия (из мажеского Immortal sinners, их примечательность в том, что у них в каждом поколении есть как минимум один Пробуждённый). Он обеспокоен фактом того. что династия может на нём пресечься, а все попытки зачать ребёнка провалились. Он проводит опыты в стиле Вильгефорца у пана Сапковского, так что на него может выйти игрок со связями в полиции по слухам, что в последнее время происходит крайне много пропаж и убийств беременных девушек. Так же он имеет фамильяра-вредителя Пеллакса (опять же из Immortal sinners) и на него может выйти игрок-маг, знакомый с местным Тирсусом-отшельником и его фамильяром.
Расследуя ситуацию с его жертвами игроки не обязательно выйдут на Тео. Есть вероятность (и высокая если один из игроков человек-охотник), что они выйдут на кровавого купельщика, которого уже долгие годы держит в плену местная ячейка Эшвудского Аббатства (может не совсем местного, а в пригороде или соседнем штате), кровавый ритуал которого имеет схожие требования (кровь беременных женщин). Купельщик естественно не виновен в этих жертвах – ему до следующего ритуала ещё несколько лет, да и Аббатство давно наловчилось добывать ему жертв не вызывая лишнего внимания. Однако он может вывести если не на Тео, то на главу Круга Старицы или другого купельщика, которым является дочь Иерарха (о её существовании Консилиум не знает, Иерарх сделал её такой тайно, когда тридцать лет назад его жена погибла в автокатастрофе и он поклялся что не потеряет дочь).
Если игроки выходят на дочь Иерарха то помимо дилеммы как поступить с купельщиком и как при этом не подмочить репутацию Иерарха (хотя это опционально, могут и не узнать чья она дочь), у них начинается гонка на опережение – дело в том, что у неё в грёзах заперт подменыш-онейромант, который хотел в её снах полакомиться глэмором, но обнаружил, что заперт в них (возможно, в этом виновата мистическая природа купельщицы, возможно – проказы Пеллакса). Ближайший ритуал (который ей уже нужен вот-вот и она начинает убивать) омолодит грёзы и сотрёт сознание подменыша. В общем, на купельщицу можно выйти не только от пленника Аббатства, но и от других подменышей, которые переживают за судьбу, незнамо почему пропавшего в грёзах.
Если же игроки долго не будут замечать проблему Тео, он может выйти на них сам, если среди них есть маги. Потеряв надежду Тео сменил пол и сам решил выносить ребёнка и ему даже удалось забеременеть, но плод стремительно увядает и ему нужна помощь (естественно, он не станет признаваться в убийствах, похищениях и экспериментах, но кто знает на что горазд вредный фамильяр?).
Дальше несколько заметок помельче в проработке, но покрупнее в пауэрлевеле. Срыв покровов, можно сказать.
Пеллаксом по факту руководит Красный Джек, они вместе сеют хаос в тех доменах, которые представляют интерес для Джека. Конкретно здесь Джек ищет Хексезухер – топор, одержимый духом, склоняющий владельца к убийству Пробуждённых. На данных момент топором владеет Князь, но никто этого не знает. У Князя достаточно сильна воля, чтобы не бросаться кромсать первых попавшихся магов, более того – он даже не знает что висящий в кабинете над камином топор одержим. \Князь просто коллекционирует оружие и даже не представляет, что все эти годы именно дух в топоре подталкивал его к провокационным решениям и создал всё это состояние холодной войны между Сородичами и Пробуждёнными, которое вот-вот готовится дойти до точки кипения.
Однако и на Джека и на топор есть управа. Подменыш заточённый в разуме дочери Иерарха – яростная Светлейшая принадлежащая к Летнему Двору одного далёкого фригольда. Она была изгнана из него за радикальные взгляды «клин клином вышибают» и опасные намерения. Дело в том, что она обладает меритом заключённой сделки с Истинной Феей (естественно, не с той у которой была в заточении, но услуга была её задолжена именно в то время) и может её призвать (точнее его, феей-должником является принц Охоты, что-то вроде Хирсина из серии The Elder Scrolls). И именно Фее некогда принадлежал этот топор до того как была утерян n-ое кол-во лет назад.
На Фею и топор может вывести не только заточенная подменыш, но и местный маг – безумный пророк. Некогда его наставник был убит странствующим банишером именно этим топором. Сам маг банишера одолел (а топор затерялся), но повредился рассудком, из-за чего приобрёл раздвоение личности – порой он безумный старик вопящий о конце света, которого никто не принимает всерьёз, порой он хладнокровный «санитар домена», отлавливающий проезжих банишеров. О второй личности старика знает только его «коллега» - шериф Князя. Но они уважают друг друга, поэтому шериф не спешит выдавать этот секрет. Плюс шериф считается «немым» - никто не знает нет у него языка или он просто не разговаривает.
Если же игроки решат проблему с топором до встречи с дочерью Иерарха, то на неё может вывести благодарный Князь, который если освободится от влияния топора может принять два решения – либо с чистым рассудком укрепить свои позиции в домене и выгнать магов (ударив по репутации Иерарха, предложив игрокам присмотреться к его прошлому), либо восстановить взаимовыгодные отношения с магами на состояние до «войны», направив игроков оказать Иерарху услугу – показать насколько доступна его врагам информация о его дочери-купельщице и помочь сокрыть улики от конкурентов, желающих его подсидеть.
В случае если игроки не смогут выйти на Фею (именно этот условный «Хирсин» наиболее эффективно сможет оторвать от Князя «присосавшийся» дух в топоре и надавать по щщам Красному Джеку, если тот вдруг решится действовать активно и опрометчиво, хотя это маловероятно), у них есть возможность обратиться к Сородичу из Круга Старицы (засидевшийся «гость» из восточно-европейского, а может даже российского, аналога Круга), который не так давно прибыл в домен и упорно конфликтует с главой Круга, желая занять её место. Его знание редких ритуалов Круака сможет и духа в топоре в спячку загнать, и Пеллакса из материального мира на n-ое кол-во лет изгнать, и Джеку пару палок в колёса вставить.
В общем, One Axe to Embroil Them All – так я хронику назвал в противовес толкиеновскому One Ring to Rule Them All. Критика приветствуется, а если что вдруг понравилось – пользуйте на здоровье.