Кинематограф

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кинематограф  (Прочитано 113213 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #100 : 23 Декабря 2011, 19:28:42 »

А собственно чего ему бояться то? Как Князь Луна устраивает практически всех кроме Бруха, которые оппозиция вообще по дефолту, и самый слабый клан. Комбатка у Гангрелей которые за Луну пасть порвут, Вентру строго за него, Носферату которые там еще и заменяют Треми - с ним, Торикам на все пофик, сколько помню, их примоген с Князем заигрывала.
Собственно он мог ходить в одиночку где хочет, и быть в полной безопасности потому что никому его убивать было по хорошему не надо.
Даже если Луну убьют, первый в очереди наследования очевидно его Сир, за ним - Примоген Носферату (который правда взял бы самоотвод), после него следующий по влиянию Бруха, но его никто бы не пустил, что в результате дефолтило бы к Князю в виде Примогена Тореадор, а это никому точно не надо.


Примогены свои трупы прятать умеют да и кормежку регулируют. А убийство смертного в небольшом городе, вполне может считаться нарушением Маскарада даже в нормальном ВтМ.

Касательно сам вкалывает за Шерифа - кодекс чести у Вентру никто не отменял, пусть даже Антитрибу и говорят что основной клан давно уже все продал, но Вентру изначально рыцари и noblesse которое oblige.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 19:39:05 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #101 : 24 Декабря 2011, 08:42:56 »

А убийство смертного в небольшом городе, вполне может считаться нарушением Маскарада даже в нормальном ВтМ.
Это еще не нарушение. Предпосылка для возможного нарушения, и не более того. В каноничной Камарильи за такое не казнят, а заставляют зачистить хвосты - самостоятельно ли, или под руководством шерифа, и назначают штраф.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #102 : 24 Декабря 2011, 10:41:08 »

Интерпретация Традиций целиком лежит на Князе. А убийство вполне может всполошить местную полицию и население достаточно чтобы это было неудобно для всех Каинитов.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #103 : 24 Декабря 2011, 11:49:41 »

ChudoJogurt, все хорошо, но город там далеко не маленький.

И убийство смертного он там к нарушению Маскарада не приравнивал, иначе его разлюбезная Тореадор давно встретила бы рассвет. На Александру он охоту объявил скорее по политическим причинам, этого певца понятно за что грохнули, под чистую блажь можно подвести разве что убийство дохтура в детской больнице. Но кто сказал, что у князя не может быть слабостей? ;D
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #104 : 20 Января 2012, 11:03:37 »

 Глянул новую дилогию о Шерлоке Холмсе (от Гая Ричи). Поймал себя на мысле что первый фильм - чистейший МтА! Бравый оперативник НМП сворачивает рога зарвавшемуся герметисту (ну, или МтАв -Страж Завесы против Провидца Трона).
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #105 : 20 Января 2012, 11:25:20 »

И это при том, что в конце всё объясняют и безо всякой магии. Да и сам Холмс ничем гипернаучным не пользуется, вот летал бы он в металлическом костюме — другое дело.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #106 : 20 Января 2012, 11:30:25 »

 С каких это пор техи верят в магию? Им надо всё логически обосновать. А Шерлок был прообразом оперативника НМП, а не Итерации.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #107 : 20 Января 2012, 12:09:17 »

Разве что прообразом. Вообще же, и главный злодей в конце сознаётся, что он ни разу не маг, и всё сходство с линейкой магов пропадет враз.

Впрочем, почти любой фильм или мультфильм можно под ту или иную линейку, вот например: «Крёстный отец», фильм про зарождение Синдиката в Америке. «Побег из Шоушенка» — про тяжёлую судьбу отвергнутых магов и управленцев из Технократии в тюрьме. «Молчание ягнят» — снова про конфликт Традиций и Технократии, на фоне мага-одиночки, превратившего себя в супер оружие. «Такси» — про таксиста-эфирита. «Хороший, плохой, злой» — про эфиритов на диком западе. «Леон» — про наёмников различных отделений Технократии и разборки между ними и гулями вампиров.

Из отечественного кинематографа: «Бриллиантовая рука» — маги из традиций пытаются провести в страну магические артефакты, но и противостоят агенты Технократии, внедрившиеся в милицию. Что интересно, тема в нашем кинематографе крайне популярная, те же Ширли-мырли и многие другие фильмы эксплуатируют тему борьбы различных группировок сверхъестественных существ и магов за могущественные артефакты. Классическое «Собачье сердце» — о том, как творение учёного-эфирита идёт работать в Технократию.

Возможных примеров масса, главное уметь во всём видеть заговоры и тайны, и за примерами фильмов далеко ходить не придётся. Короче, конспирология всему голова.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 13:05:22 от Сивел »
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #108 : 20 Января 2012, 12:13:46 »

Цитировать
Разве что прообразом. Вообще же, и главный злодей в конце сознаётся, что он ни разу не маг, и всё сходство с линейкой магов пропадет враз.
А вот не скажи. Очень может быть, что он самый настоящий маг, а финальное разоблачение - следствие работы по рационализации и восстановлению реальности НМП'шника Холмса.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #109 : 20 Января 2012, 16:09:20 »

Да и сам Холмс ничем гипернаучным не пользуется, вот летал бы он в металлическом костюме — другое дело.
Метод дедукции сам по себе гипернаучным не является, но в том виде в каком его применяет Холмс - вполне. Неоднозначность мира слишком высока, чтобы говорить о том, что царапины на часах - признак алкоголизма, это может быть болезнь Паркинстона, постоянный стресс или сотня других причин вызывающих тремор рук.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #110 : 20 Января 2012, 16:44:25 »

Метод дедукции в том виде, в каком его применяет Холмс, это всего лишь желание сценаристов сделать фильм простым и понятным большинству зрителей. В этом ключе можно связывать любые факты друг с другом, с невероятным апломбом называя это дедукцией, а зритель будет прямо в зрительном зале мочиться кипятком от удовольствия и восклицать про себя: Ай, Холмс, ай да сыщик!
Или: Ай, Холмс, ай да оперативник НМТ!

Сценаристы своё отработали, фильм денег собрал, народ попкорна поел.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #111 : 20 Января 2012, 16:59:37 »

Царапины могли бы говорить и о других причинах, если бы на часах не было иных следов, типа пометок, делающихся в ломбардах. И как раз совокупность этих следов и позволяет вычленить наиболее правдоподобный вариант, объяснивший бы все. В конкретном случае - алкоголизм.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #112 : 20 Января 2012, 18:54:44 »

В игре здесь бы наверняка сработала некая методика (разум, связи, энтропия), позволяющая изучив предмет, собрать некоторую информацию о его владельце.
Записан

Sagrim

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #113 : 20 Января 2012, 22:19:43 »

Время(что случилось?)+Связи(Симпатетика). Ни Разум, ни Энтропия туда никак не лезут.


Disco Inferno  ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
"Любая сколь угодно примитивная технология - магия для тех, кто её не понимает."
Флоренс Амброуз

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #114 : 20 Января 2012, 22:24:55 »

Разум можно использовать как альтернативу, для стимулирования своей способности логически мыслить, энтропию - для внезапных озарений в стиле Хауса.
Записан

BuldoGzer

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #115 : 20 Января 2012, 22:49:31 »

Цитировать
Метод дедукции в том виде, в каком его применяет Холмс,
По поводу этого самого метода в свое время услышал хорушую фразу от препода: "Шерлок Холмс - это ни черта не дедукция. Это шальная трансдукция в перемешку со спорадическими инсайтами". :)
Записан
Никто не забыт, ничто не забыто.

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #116 : 21 Января 2012, 07:58:10 »

Нужные Вещи - экранизация одноименной книжки Кинга (http://my-hit.ru/film/14005)

Коротко: в город Каслрок приезжает Мистер Гонд, чудовищно старый и могущественный Намару, который как-то опустил Муку до десятки, но сохранил человечесоке тело. Он открывает магазин "Нужные Вещи", где каждый всегда находит вещицу, или бездилушку о которой всегда мечтал. И при этом Мистер Гонд не берет денег с  покупателя - он всего лишь просит его сделать в будущем какую-нибудь малость. А потом начинает подстраивать ситуации, сорящие людей до безобразия - кражи, убийства, акты террора. И каждый раз потерпевший сваливает вину не невиновного, но страшно нелюбимого соседа, а какой-то человек расплачивается с Мистером Гондом, делая какую-нибудь дрянь.

Как снежный ком, раздоры копятся и умы людей через проданные Гондом вещи охватывает какое-то сверхъестественное безумие. Но бравый шериф во всем разбирается, узнает что Гонд - многовековой демон, помнящий ещё Христа, который сеет раздоры тысячелетиями. При помощи врожденного ораторского дара и неизбежного хэппи-энда (это Голливуд) ему удается остановить Гонда - магазин взрывается как склад со взрывчаткой, люди приходт в себя.

А Мистер Гонд, как ни в чем не бывало, выбирается из развалин магазина, толкает речь и, абсолютно невридимый, хотя его и взовали расстреляли, уезжает, пообщеав шерифу, что они ещё увидятся в 2053-м году.  
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #117 : 21 Января 2012, 11:10:59 »

1. Метод применяемый Холмсом - логика. Там и дедукция, и индукция и трансдукция. В общем то, ничего сложного или особо невероятного. Зачем туда пихать использование каких либо сфер? ИМХО, это игру только испортить может.
2. А почему бы этому мистеру Гонду не сменить/изменить тело или восприятие оного другими и не начать снова, толлько теперь уже несколько другими методами и с несколько большей конспирацией? Не вижу ровно никакого смысла оставлять победу, даже и очень приходящую, за этим шерифом.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #118 : 21 Января 2012, 13:20:15 »

1. Метод применяемый Холмсом - логика. Там и дедукция, и индукция и трансдукция. В общем то, ничего сложного или особо невероятного. Зачем туда пихать использование каких либо сфер? ИМХО, это игру только испортить может.
  Согласен. Все что он демонстрирует это всего лишь пятые точки Расследования, Восприятия, Смекалки и еще ряда Познаний на основе которых он и делает свои выводы. А пятые точки они на то и пятые точки что смотрятся уже почти как сверхспособности.

2. А почему бы этому мистеру Гонду не сменить/изменить тело или восприятие оного другими и не начать снова, толлько теперь уже несколько другими методами и с несколько большей конспирацией? Не вижу ровно никакого смысла оставлять победу, даже и очень приходящую, за этим шерифом.
  За тысячилетия жизни и осознания своей неуязвимости может наскучить даже побеждать.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #119 : 21 Января 2012, 14:53:56 »

Методики Технократии, с другой стороны, специально создаются так, чтобы смотреться максимально, насколько это возможно, естественно. Порой это получается, порой нет.

Цитировать
Нелинейное Прогнозирование (Nonlinear Prediction) (Энтропия 1)
Математика хаоса позволяет прогнозировать различные случайные уравнения состояния. Это включает в себя большую часть реальности – сложные взаимодействия, управляемые мельчайшими переменами в тысячах вероятностей. Немного вычислительных мощностей, немного способностей к математике и толика интуиции дают расплывчатое описание возможных результатов.

[Удачное применение Нелинейного Прогнозирования позволяет Технократу определить возможный исход одного действия. Чем больше переменных включено, тем больше успехов потребуется для получения точного прогноза. Например, если вы пытаетесь угадать, какая карта вам придет при следующей раздаче, вам может понадобиться только один или два успеха. Но определение, где ИР будут прятаться на следующей неделе потребует восемь и больше].

Цитировать
Стратегический Анализ Неэффективности (Strategic Inefficiency Analysis)
(Энтропия 2, Время 2) Эта Методика используется для расчета слабостей в предстоящих действиях и стратегиях вражеских организаций. При помощи точного статистического и поведенческого анализа Итерация Икс способна спрогнозировать, что вражеская организация – вроде Часовни, или даже целой Традиции – скорее всего, предпримет в ближайшем будущем, и какой момент в течение этих действий будет наиболее уязвимым. И именно тогда будут вызваны HIT.

[Этот Эффект обычно требует часов оценок и сидения над стратегическими данными и картами. В случае нужды, он может быть применен, как «неожиданное озарение». Успехи могут помочь спрогнозировать планы врага, хотя для получения чего-то более точного и детального, чем «Они… ммм… дома», потребуется множество успехов. Неудача означает, что точного плана получить не удалось, а провал породит ложную информацию].

Цитировать
Здоровый Скептицизм (Healthy Skepticism) (Энтропия 3, Разум 2)
Это не сработает, и я могу объяснить, почему… Кто угодно с обширными научными познаниями (например, имеющий 4 очка в Науках или Медицине) может предложить разумное объяснение, почему сверхъестественный феномен не должен сработать. Эта Методика требует «свидетеля» - не-Просвещенного представителя Масс. Развенчивая невозможное, Просвещенный агент разрушает силу сверхъестественного. В конце концов, технологии учат нас что всякий, одетый в лабораторный халат, скорее всего является ученым, и что каждый, кто может облачить теорию в подходящие технические термины, скорее всего говорит правду.
Записан

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #120 : 21 Января 2012, 22:49:51 »

Василий Аспидов, Лиланда Гонта из "Нужных вещей" БВ вообще рекомендовали как пример персонажа-Демона.
Книга отличная, а вот с экранизациями Кингу хронически не везет. 
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #121 : 23 Января 2012, 16:48:02 »

"В Пасти Безумия" (http://my-hit.ru/film/12113/review)

Преуспевающему страховому агенту Джону Тренту поступает предложение: за огромный гоноррар найти писателя Саттера Кейна, восходящую звезду индустрии ужасов.

Книжная серия Кейна "Ужасы Хобс-Энда" бьет все рекорды популярности, продаваясь лучше книг Стивена Кинга. Старушка, зарубившая своего мужа топором, странное змеерукое нечто в оранжерее, где недавно начали расти непонятные растения, дети, пропадающие в старой церкви с черными куполами, жуткие тени в темноте, деформирующиеся тела и демоны из другого мира - вот о чем пишет Кейн. Его книги вызывают у людей припадки, истерики и суициды, множество взрослых и подростков просыпается посреди ночи в холодном поту. И все ранво его читают. Как безумные, люди скупают все что связано с Кейном. И вот, он пропал. А выход новой книги - "В Пасти Безумия" не за горами...

Трент выясняет, что если собрать некоторе части всех обложек книг Саттера, то они образуют карту, в точности повторяющую контуры выдуманного им города - Хобс-Энда. Прио ихватив с собой данную ему в наргузку цензоршу Кейна, он отправляется в дорогу.

И вот они приезжают в Хобс-Энд, город, которого нет. Милый и тихий, но совершенно безлюдный. Тут все как в книге - гостиница миссис Пикман, черная церковь, шатающаяся половица в номере N, странная картина, изображение на которой начинает менятьс, стоит отвести глаза.

Поначалу Трент не верит в происходящее, считая все аферой. Но постепенно, реальность вокруг него искажается: он и Линда появляются на картине, но вместо лиц у них - месево из щупалец. Изуродованные дети-убийцы ходят по городу, жители не могут вспомнить, что было раньше - они, или Книга. Линда отправляется в Черную Церковь на поиски Кейна и... возвращается. Но это уже не она - под человеческой кожей - бесформенное чудовище, обладающее огромной физической силой.

Наконец, Трент проникает в Церковь и тут все встает на свои места: долгое время Кейну казалось, что он просто сочиняет свои ужасы. На самом деле, это Они диктовали ему. Они водили его рукой по бумаге. Они направляли его. И наконец, вера миллиардов читателей Саттера открыла Им дорогу в мир. И Они возвращаются, чтобы править Миром Осени, как и миллионы лет назад, до появления ненавситных Туата Де Данаан. Бесконечные выбросы Темного гламура, создаваемые читателями Кейна, исказили Грезу - Китейны и Таллэйны мутировали в ужасных чудовищ, не нуждающихся в Обращении к Вирду для проявления своей истинной сути. Обитатели изменены до неузнаваемости и готовы вновь встать под Их знамена. Аркадия лежит в руинах, изничтоженная бесконечными наступлениями Их армий. Фоморы возвращаются в мир и вместе с ними окрепшая и обезумевашя Греза пожирает планету, сливая её с собой и перенося в мир фей. Раньше Они зависели от человеческой веры. Теперь люди зависят от Их воли. Раньше Их мир зависел от человеческого. Теперь Мира Осени попросту нет, ибо он УЖЕ поглощен Королевствами Кошмаров.

Что же касается Саттера, то он, уже став Нефанди Клаа-Шаа, распространил по миру свои книги, читая которые люди отдавали свой гламур, подпитывая изменения происходившие в Грезе. И теперь Мир Снов больше на зависит от Мира Осени. "Не верю!!!" СТаниславского больше не поможет; Банальность перестала быть преградой. Само человечество становится просто ещё одним Двором Фоморов...

Ну а Трент должен будет доставить последнюю, самую великую книгу Саттера - "В Пасти Безумия". Измененная Линда вручает ему оную, посе чего Кейн вышвыривает Трента через Рат на землю и выпускает Фоморов Зеленого Двора в мир.

Трент пытается уничтожить книгу, но она возвращается раз за разом. Измученный, он приходит в нанявшее его агентство и рассказывает все. После чего узнает, что он принес книгу ещё два месяца назад и она давно опубликована, а в кинотеатрах во всю показывают экранизацию. Да и никакую Линду с ним никто не посылал.

В психушку к Тренту приезжает знаменитый психолог-консультант и узнает все это в беседе с Трентом, который уже успел разрисовать всю свою палату крестами, надеясь защититься от Них этим эхом. И у него получилось.

Наутро он обнаруживает, что вся больница пуста - в стенах трещины и вмятины, на полу - следы чьих-то непонятных конечностей, везде кровь и обломки, но нет ни одного трупа. Выходя на улицу он бредет по полуразрушенному шоссе в город, слушая радио, сообщающае о массовом психозе, распространившемся по всему миру - люди убивают друг друга, а некоторые мутируют, их тела раздуваются и деформируются.

К вечеру он добредает до кинотеатра, где шла экранизация книги. Берет попкорн и спокойно садится в кинозале в первом ряду, окло трупа. Идут титры. На экране Трент рассказывает тому самому психологу-консултанту свою историю - все что с ним произошло. И Линда, и Кейн, и Они - все там, в точности так, как оно и произошло.

Под безумный и счастливый смех Трента в зал входят скользкие тени с попкорном в руках - они пришли посмотреть историческую драму, повествующую об Их воцарении на земле. Занавес.

Вечная Зима наступила...

P.S. - Ангра-Мануи, пожалуйста, посмотри этот фильм. Тебе он точно понравится - Лавкрафт отдыхает. Остальным тоже смотреть, как источник вдохновения по Привязанным и Фоморам.

1. Метод применяемый Холмсом - логика. Там и дедукция, и индукция и трансдукция. В общем то, ничего сложного или особо невероятного. Зачем туда пихать использование каких либо сфер? ИМХО, это игру только испортить может.
2. А почему бы этому мистеру Гонду не сменить/изменить тело или восприятие оного другими и не начать снова, толлько теперь уже несколько другими методами и с несколько большей конспирацией? Не вижу ровно никакого смысла оставлять победу, даже и очень приходящую, за этим шерифом.

Он проиграл. Я так думаю, у Гонда свой кодекс чести, наподобие ассамитского - если он один раз палится водном городе, он не трогает его несколько десятилетий к ряду, пока его там не забудут. Мол, "уважаю этих людей за храбрость и силу воли, и не буду их трогать, дам дожить свои дни в покое. Отыграюсь на их детях. Муа-ха-ха".        
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #122 : 23 Января 2012, 17:06:31 »

Гхм, я честно говоря экранизацию не смотрел, но в книге Гонт ушел из города вовсе не следуя кодексу чести или из великодушия – его изгнали шериф и Белизна.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #123 : 23 Января 2012, 17:08:43 »

Гхм, я честно говоря экранизацию не смотрел, но в книге Гонт ушел из города вовсе не следуя кодексу чести или из великодушия – его изгнали шериф и Белизна.

А в экранизации он ушел сам, потому что понял - тут он проиграл, народец одумался, бузить не хочет, ловить нечего. И экранизацию можно (и нужно) глянуть по указанной мною ссылки - или Вы думали, чего я её в описании фильма повесил? Чтобы народ смотрел, вдохновлялся. А если фильм не смотрен, о чем говорить-то? :o
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #124 : 23 Января 2012, 17:33:58 »

А зачем ее смотреть если она значително хуже книги..?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.