Кинематограф

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кинематограф  (Прочитано 120654 раз)

ragday

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1925 : 23 Июня 2017, 18:56:17 »

После "Викинга", не к ночи будь упомянутого, вторая попытка.:) В этот раз более былинная, местами видно вдохновлялись 300 спартанцами.
https://youtu.be/tCdv5eDkjoc
Как же это плохо  :(
Записан

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 183
  • Сообщений: 1188
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Re: Кинематограф
« Ответ #1926 : 23 Июня 2017, 19:21:10 »

вторая попытка.:) В этот раз более былинная,
https://youtu.be/tCdv5eDkjoc
Удручающе как-то
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1927 : 23 Июня 2017, 20:48:59 »

В этот раз не бухие бомжи валяются в грязи, так что смотрится лучше Викинга.
Проблема в том, что сюжет и финал зрителям известны заранее - а в последнее время и западные фильмы на историческую тематику с такой предпосылкой не очень успешны в прокате.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1928 : 23 Июня 2017, 22:42:45 »

Удалено.
Алекс, без ругани в общих темах. Не в чате все же, давай нормально мысли выражать.
Руслан
« Последнее редактирование: 24 Июня 2017, 07:52:25 от Руслан »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1929 : 24 Июня 2017, 07:44:29 »

Озвучка традиционно хромает, фоновый шум перекрывает голоса. В остальном получится типичная сказка, собирающая штампы из западного кино. С другой стороны, из истории о Коловрате иное и не придумаешь, так что, ИМХО, даже хорошо, что не пытаются в историческое кино играть.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ragday

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1930 : 24 Июня 2017, 10:33:57 »

Озвучка традиционно хромает, фоновый шум перекрывает голоса. В остальном получится типичная сказка, собирающая штампы из западного кино. С другой стороны, из истории о Коловрате иное и не придумаешь, так что, ИМХО, даже хорошо, что не пытаются в историческое кино играть.
А, по-моему, самое ужасное, что наши хх-херои всячески подчеркивают, что я-у-мамы-бунтарь, и не надевают зимой шапки/шлемы. Такое бы еще прокатило, не носи их оппоненты шикарные меховые головные уборы. А на контрасте совсем удручающе выглядит.
Записан

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 183
  • Сообщений: 1188
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Re: Кинематограф
« Ответ #1931 : 24 Июня 2017, 11:06:14 »

Цитировать
Такое бы еще прокатило, не носи их оппоненты шикарные меховые головные уборы
Это типа у басурман уши мерзнут)

Цитировать
Озвучка традиционно хромает,
Мне лично бьет по ушам внезапно неестественное звучание голосов. Как будто прохожие с улицы озвучивали, а не актеры.

Хотя что это я... я ж все равно смотреть не буду  :D
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1932 : 24 Июня 2017, 11:11:56 »

Цитировать
Это типа у басурман уши мерзнут)
С другой стороны, чего ждать после показанного боевого медведя. :D Да и сам персонаж, которого, если мне память не изменяет, победили, только закидав камнями из катапульт, располагает к подобным допущениям. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1933 : 26 Июня 2017, 20:55:09 »

Версия "Рэмбо" от Джеки Чана.
https://youtu.be/1RERCP31iqQ
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1934 : 01 Июля 2017, 06:54:03 »

Вышел трейлер новой части "Джуманджи" https://youtu.be/nOknChVcB9g Не могу сказать, что остался им доволен. Все же первый фильм тянула грустно-ироничная игра Робина Уильямса и вообще хорошая сказочная атмосфера семейного кино. Опять же, дети не бесили, и посмотреть на разносящую город живность тоже было приятно. А здесь просто стереотипная четверка, которая вообще не ассоциируется с заменившими её в Джуманджи актерами, и сам мир Джуманджи, который почему-то не производит впечатление смертельных джунглей. Может быть, следовало просто снять приключенческое кино, не забивая голову с этими двумя мирами?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1935 : 09 Июля 2017, 09:56:53 »

Посмотрел я нового "Человека-Паука". Ничего не ждал, Марвел, ИМХО, кроме конвейера давно ничего не штампует, да и зачем так часто переснимать, тоже смысла не видел. Предыдущая версия Уэбба в отличие от трилогии Райми мне даже понравилась, так что глянул больше для галочки - вдруг что-то интересное будет.
1. Сам фильм очень подростково-детский. Много типичного навязчивого юмора, которым грешит Марвел, что вообще сбивает атмосферу. Сценаристы словно напоминают "да это все понарошку, шоу такое" а потом удивляются, что жанр комиксов все видят в лучшем случае жвачкой для детей. Я не ждал от "Паука" уровня "Хранителей" или "Логана", но предыдущая дилогия все же имела хоть и косо переданные, но драматические моменты. Здесь же все на позитиве, тема со смертью дяди Бена не звучит, страданий на тему долга, отношений и роли героя нет, типичная история в стиле "неуклюжий подросток поверил в себя и стал супергероем".
2. Это не "возвращение домой", как перевели локализаторы - по смыслу там должно быть "выпускной". Питер одновременно пытается перешагнуть из школьных лет во взрослую жизнь и сдает выпускной на становление героем.
3. Школа и школьники никакие. То есть опять актеры за двадцать, изображающие подростков, и клишированные многонациональные друзья, которые никакой роли не играют. Попытка приземлить образ за счет школьной темы вообще не работает, в это просто не веришь и перематываешь.
4. Тони Старк надоел. Опять он косвенный виновник всего зла и вообще введен зря. В "Докторе Стрэйндже" мне казалось странным, что общая вселенная Марвел не ощущается и доктор такой твердолобый материалист в мире, где инопланетяне, мутанты, сверхтехнологии, Тор и другие измерения стали достоянием публики. Здесь же все время в воздухе висит ощущение, что Паук - так, мальчик, подражающий настоящим героям. Да, он перерастает этот период фаната в финале, но без Старка и отсылок к "Мстителям" мне бы фильм понравился больше.
5. Тятя Мей наконец-то выглядит тетей, а не бабушкой, но ей просто не дали действительно повлиять на сюжет. А зря, там как раз из актрисы чувствовалось, что можно выжать больше. Стервятник также хорош, ему даже мотивацию сделали нормальную, но не дали раскрыться - хотя уж этот актер как раз мог. Может, боялись, что вдвоем перетянут внимание с Паркера, и вполне обосновано.
6. Более реалистичная линия с изготовлением костюма и вообще трансформацией из забитого хлюпика в героя. Если раньше у Питера будто переключало поведение, то теперь видно, что он с трудом пытается преодолеть свои страхи и немножко раскрепоститься.
В итоге: выкиньте Питера, школу и Тони Старка, оставьте тетю Мей и Стервятника и это было бы хорошее кино. :D А так... фильм легкий, но он настолько шаблонно-детский, что забывается уже в процессе.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1936 : 10 Июля 2017, 19:13:55 »

Трейлер фильма "Гоголь. Начало" https://www.youtube.com/watch?v=KZBg9xrvyv0 Потом, с интервалом в полтора месяца, выйдут продолжения Темный Гоголь и Темный Гоголь: Возрождение легенды "Гоголь. Заколдованное место", "Гоголь. Вий" и "Гоголь. Страшная месть". Даже по трейлеру видно, что уши Сонной Лощины торчат, но про Диканьку уже что только не придумывали, так что хуже, ИМХО, не будет. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 183
  • Сообщений: 1188
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Re: Кинематограф
« Ответ #1937 : 10 Июля 2017, 19:59:11 »

Цитировать
Первая половина XIX века. Близ полтавского села Диканька происходят жуткие и загадочные убийства. К их расследованию привлекают знаменитого следователя...
...Юный Гоголь даже не догадывается, что вскоре ему предстоит вступить в смертельную схватку с неведомой силой, встретить свою первую любовь и написать одну из самых удивительных книг в истории русской литературы…
Прошу прощения но иначе выразиться не могу:
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1938 : 14 Июля 2017, 20:36:12 »

Посмотрел "Войну планеты обезьян", заключающий фильм трилогии приквелов. Вышло, ИМХО, очень логично, продолжая линию предыдущих частей и ставя точку в истории разумного примата Цезаря и его восстания. Большое спасибо, что довели до финала грустную линию увядания людской расы, витавшую над всей трилогией, не скатившись в хэппи-энд и для обезьян. Последние по харизматичности и прорисовке не уступают живым актерам, сюжет весьма тяжелый для подросткового рейтинга. Несмотря на название, экшена здесь не так уж много, но история о закате человеческой цивилизации и переходе к тому, что мы видели в оригинальном фильме, получилась интересная.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1939 : 17 Июля 2017, 16:03:38 »

Умер Джордж Ромеро, создатель зомби-хоррора в том его виде, как мы знаем сейчас. Его фильмы в свое время задали каноны жанра, начиная с черно-белой "Ночи живых мертвецов" 1968 года: почти все, что мы привыкли видеть в фильмах про зомби, придумал именно Ромеро.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1940 : 25 Июля 2017, 07:29:32 »

Посмотрел "Атомную Блондинку" и остался доволен, хотя все дело в ожидании. От создателя "Джона Уика" ждал нечто подобное: комикс, местами прикрытый налетом реализма, но в остальное время позволяющий наслаждаться постановкой боев и прямым продвижением сюжета с отдельными стильными сценами. Все это и получил, хотя поймал себя на мысли, что экшена могло бы быть и побольше - уж очень дерущаяся героиня хороша. В остальном же фильм выглядит как полная копия "Джона Уика", со всеми его достоинствами и недостатками. То есть те, кто примут условность  мира, где шпионские интриги только фон и повод для героини Шарлиз Терон накрошить побольше агентов, смогут фильмом насладиться от души.
P.S. Смотрел утащенную знакомым с предпоказа экранку. :) Так что, наверное, опередил всех. 8)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 07:53:23 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1941 : 11 Августа 2017, 15:07:37 »

Джеймс Кэмерон поделился планами на ближайшие фильмы. Во-первых, раскрыл кое-что важное о сюжете будущих трех продолжений "Аватара". Во всех  главными героями будут герои первой части и их дети. Кроме того, антагонистам останется все тот же полковник из первой части, хоть он и погиб. Детали режиссер не сообщает, но пообещал, что полковник будет противостоять все три сиквела.
Во-вторых, после провала пятого Терминатора, Кэмерон хочет перезапустить серию и снять новую трилогию. Съемки начинаются в следующем году, Арни уже высказал согласие.
Что на это можно сказать? Ну... не один Ридли Скотт, кажется, пал жертвой возрастных изменений работы мозга. Про Аватары выглядит бредом, превращающим сказку про "Покахонтас" в полный комикс. Насчет Терминатора при первых двух частях, которые великолепны, заявление о пересъемке мне кажется неуважением к собственному же творению.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1942 : 31 Августа 2017, 17:55:07 »

Посмотрел я "Гоголь: Начало". Осенью, как я понимаю, выйдут еще три фильма, и все четыре, по сути, являются одним мини-сериалом. Также там будут разные версии, 16+ и 18+, я смотрел последнюю.
Согласно мнению сценаристов, малахольный и похожий на молодого Северуса Снейпа Гоголь работает себе судебным писарем, периодически впадая в припадки. В них он видит голых девушек с мешками на головах, без мешков на головах, в постели, в гробу - иногда даже занимается сексом с ними. Тем не менее, причина глюков не в отсутствии половой жизни, как может показать, а в том, что Николай Васильевич - не инициированный Иной медиум, способный видеть местный Сумрак.
Во время своих припадков он пишет бессвязные фразы, которые помогают лучшему питерскому следователю Якову Гуро разгадать недавнее преступления. Этот следователь, в исполнении Олега Меньшикова, играет роль местного Шерлока Холмса версии Гая Ричи и Фандорина версии самого себя. Общая стилизация под готику, показанная в недавнем "Вие" или в "Дуэлянте" здесь также присутствует, отчего сходство становиться еще сильнее. В итоге получается пара из гениального детектива и припадочного писаря, способная раскрыть любое убийство.
В это время в готично-зловещей Диканьке девушек режет некий черный всадник с мечом. Ради разнообразия с головой, а еще с рогами и щупальцами. И то правильно, голые девушки есть, а где тентакли? Конечно же, колоритная парочка покидает Питер и отправляется расследовать эти преступления, после чего и начинается постоянная чертовщина. Гоголю это, впрочем, не мешает впадать в транс и по-прежнему лицезреть  мертвых и живых, одетых и голых девушек, и периодически чудить так, что я временами не понимал, а не комедию ли смотрю.
Думаю, что всем уже понятно, что первый фильм получился гибридом "Сонной Лощины" и итальянского хоррор-трэша семидесятых-восьмидесятых. От первого пошел сюжет и практически большая часть стилизации, от второго - сиськи, кровь и простенькая графика. Не скажу, что последняя так уж плоха, но ощущается сериальный бюджет. То есть вроде бы и подражание зарубежным фильмам, и костюмы, и Диканька трансильванского разлива - а все равно не работает.
Главная проблема даже не в том, что в фильме не ощущается ничего исторического, а к произведениям Гоголя это привязано еще меньше, чем все тот же относительно недавний "Вий". Беда что финансирующий это канал ТВ-3, помешанный на мистике, экстрасенсах и прочей лабуде, сделал абсолютно типичный  молодежный сериал. Во второстепенных персонажах нет никакой глубины, они очень переигрывают и похожи на кого угодно, кроме заявленных ролей. Ни про какой дух Диканьки здесь речи не идет, массовка с наклеенными усами и чубами смотрится совершенно бредово.
Но беда в том, что и духа ужастика, напряжения вообще нет. В фильме я не заметил ни одного страшного момента. Все сцены, где можно нагнать атмосферу, спущены в утиль. Эротика не эротична, детектив скучен и вторичен, глюки Гоголя к пятнадцатому разу надоедают. Вдобавок первая часть из четырех толком не дает ответов, и не вызывает сильного желания ждать продолжение. По мне, не привязывай это к Гоголю, и то лучше было бы.
В итоге - когда все выйдет мини-сериалом, посмотреть разок можно, после чего забыть.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1943 : 16 Сентября 2017, 07:56:29 »

Посмотрел "Мама!" нашумевшую на Венецианском кинофестивале, и ошибочно преподнесенную нам как ужастик. Собственно, я понимаю как тех, кто этот фильм считает полностью банальным, так и увидевших в нем гениальность, но сам склоняюсь к одной мысли. Это, по большому счету, театральная постановка в кино со всеми её плюсами и минусами.
Расписывать сюжет смысла нет, то, что это метафорическая  экранизация Библии каждый поймет в первые полчаса. Другое дело, что это взгляд на Библию с точки зрения не человека или Бога, а с точки зрения женщины, названной в титрах как Мама - то есть Геи, Матери-Земли, представленной в роли супруги владельца дома (Поэта, он же Бог). Лично у меня все происходящее еще очень сильно вызывало сходство с "Обыкновенным чудом", где волшебник использует персонажей, чтобы рассказать своей жене историю любви. Однако в этой версии если кто и говорит о любви, так это сама главная героиня. Мы видим меняющееся человечество с её точки зрения, и оно безумно и омерзительно. Как видим и то, что любовь Бога слепа, он просто творец, который влюблен в зрителей своего замысла, не обращая внимания на их качества. Финал логичен и красив одновременно темой побеждающей все любви - но не к людям. Человечество в этой версии ждет один-единственный итог, на который не способен Бог, но способна любящая свой дом и мужа Мать-Земля.
Не удивительно, что картина будет обсуждаться. По сути, это такой жесткий упрек как церкви, так и всем людям, потому что в фильме мы вообще не видим шанса для общества на искупление и осознание своих ошибок. Проблема в том, что все, что кино может сказать, вы услышите при первом просмотре, и это будет просто пессимистичное прочтение Библии.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1944 : 28 Сентября 2017, 19:20:59 »

https://www.youtube.com/watch?v=w1QSI0CFEWU
Смотрю, дело Рональда Эммериха живет и у других режиссеров. Смысла, скорее всего, там не больше, чем в "Послезавтра" или "2012", но последнее время особо интересных фильмов-катастроф, ИМХО, все равно не выходило.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1945 : 06 Октября 2017, 07:50:46 »

Посмотрел "Бегущего по лезвию 2049".Понравился визуально, хорошая стилизация под мрачный, местами специально гротескный мир, много отсылок к оригиналу в стилистике. Игра с цветами не хуже, чем в "Призраке в доспехах". Лучше раскрывается суть репликантов: если по старому фильму мы толком не понимали, что же режиссер подразумевал под словом (если их надо было проверять лишь тестом Войта-Кампфа, а не просвечивать каким-нибудь сканером), теперь это разъясняется, как и территории за пределами городов. Фильм мрачный, атмосферный, плавный. Форд в своих нечастых появлениях играет лицом и взглядом в своем фирменном стиле.
С другой стороны, сам сюжет здесь вторичен, полон вопросов без ответов и далек от шедевра. Детективная линия быстро уступает мелодраматической, причем в желании передать свою правду каждого повествование местами сильно провисает. Есть куски, где даже при всем желании погрузиться в историю, начинаешь скучать. Мир хорош, ГГ и история - увы, не всегда дотягивают. Частично это вина самоповторов событий первой части, частично - некая рассинхронизация между историей, вселенной и совершенно никакой музыкой, выбивающейся из кадра.
Но в целом, я доволен. Тем, кому нравился оригинал, смотреть. Остальные смогут проникнуться холодным визуальным стилем мира на контрасте с яркими голограммами и цветами реклам. И еще - это пример того, как можно вставлять полную обнаженку, не делая её пошлой.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1946 : 06 Октября 2017, 11:35:49 »

совершенно никакой музыкой, выбивающейся из кадра.
   Странно. Музыку там как раз многие хвалят.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 384
  • Сообщений: 23782
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1947 : 06 Октября 2017, 13:57:01 »

Мне не понравилась. Она сама по себе может и не плохая, но не запоминающаяся и под сцены не подпадает. Не услышал ни одной мелодии, которую бы назвал отражающей атмосферу ситуации.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1948 : 06 Октября 2017, 15:02:12 »

Кто-то из посмотревших может коротенько рассказать о сюжете? Судя по трейлеру все заканчивается войной репликантов и людей.
Записан
Знание - сила.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1949 : 06 Октября 2017, 15:42:45 »

   Давайте все спойлеры в личку.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...