Думаю тут дело не в навыке даже, а взгляде на игру и её составляющие. Вообще, изначально для меня казался странным подход используемый в жанре повествования - я про механику. Мне кажется, что там должна быть простая нарративная система, может даже без дайсов. У меня есть одна концепция похожая, но ещё не тестировал. Вот "точки" - это самая классная находка в плане механики. Наглядно и просто. А всякие там усложнённые затяжные расширеные броски, расчёт в боёвке каждого удара и.т.д. я считаю излишним, эдаким наследием первых ролевых - днд старой школы. Нмт хоть и сделал шаг вперёд, но для меня не досаточно приблизился к игре в жанре повествования. Что-то типа словески, основанной на принципе доверия и оценок каждого из игроков, с размытыми минималистичными нецифровыми статами, выглядящими как выделение инфы из квенты и "главенством" рассказчика - субъективного, но мудрого судьи - наверное мой идеал для игры. Для меня главное - это история и классные сцены. Не вижу смысла в механике в контексте этого, кроме как баланса-весов пауэрлевела игроков между друг-другом.