Угу, а тут интерактивность присутствует но несколько ограниченная, у вас есть возможность радостно согласиться с любимым нпс, стиснуть зубы и согласиться с любимым нпс, или же гордо отказаться но завтра передумать и согласиться)
ты бред какой-то пишешь...
ну например в ключевой сцене выбрать одну из стрёх сторон: остатся на прежнем личном пути следования сиру, рискнуть и предать свою организацию, став агентом, вызывающей множество сомнений фракции, но предлагающей что-то очень заманчивое. Или отказаться от предложения и отвергнув сира перейти на сторону стаи, которая напоминает о смертных чувствах семьи и товарищества.
+ опять же я же писал уже о дополнительных опциональных сюжетах, в которых игрок волен креативить, то есть сам придумывает способ решения проблемы и провал вполне себе реален. + Практика нарративной "покупки" игроком, того чего он хочет, что-то вроде "дополнительная история на заказ"