Pathfinder

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Pathfinder  (Прочитано 7634 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« : 14 Августа 2012, 21:24:34 »

Кто-нибудь играл или водил по этой вариации d20? Какие впечатления?
Я пока только книги правил читал, но у меня впечатления положительные. Убрали многие недостатки 3.5. Хотя, если играть как я - то есть с первых уровней - вряд ли эти недостатки вообще будут заметны...
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #1 : 14 Августа 2012, 21:53:28 »

Баланс чутку лучше. Монк почти даже играбельный класс.
Но ни одного из фундаментальных глюков системы это не решило, а путаница для тех кто привык к 3.5 изрядная.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Nickolas_Ash

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #2 : 14 Августа 2012, 22:02:01 »

Мы уже два-три года как совсем перешли с 3.5 на это, и все довольны. Все классы стали интереснее, разве что пресловутый монк изменился меньше всех. Сократили число скиллов. Дизайн монстров также порадовал, да и сеттинг вполне годный.
Записан
It's a kind of magic

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 07:37:43 »

Могу точно сказать, что Поц оказался интерснее на первых уровнях для сорка, которого я водил после 3.5. Выбор происхождения способствует создания образа.
Рекомендую новый пакет плэйтэста днд5 заценить.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #4 : 15 Августа 2012, 07:45:29 »

Хороший арт в рулбуках. Система отклика не вызвала... пожалуй, всё же за 3.5 :D
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #5 : 15 Августа 2012, 07:54:24 »

Хороший арт в рулбуках. Система отклика не вызвала... пожалуй, всё же за 3.5 :D
хм... ну арт там специфичный, на любителя так сказать. Я так понял он стилистически привязан к родному сеттингу Pathfinder'a
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #6 : 15 Августа 2012, 14:32:53 »

Есть такое. И радует, что половина артов сделана рукой Бурмака. Рашка везде)
Записан

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #7 : 01 Июля 2013, 22:32:07 »

Везде в интернете натыкаюсь на ссылки Pathfinder.Я так понял это какая-то альтернатива ДнД ,а поподробней.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #8 : 01 Июля 2013, 23:35:19 »

Полуудачная попытка починить все косяки ДнД 3.5е и сделать ее сбалансированной и играбельной
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #9 : 02 Июля 2013, 02:00:23 »

Не знаю уж, какая она "полуудачная попытка сделать играбельной", но моя компания играет уже скоро год и довольна %)
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #10 : 02 Июля 2013, 08:39:29 »

Допиленная версия 3.5 от других разработчиков. Мне кажется удачной, особенно когда доходишь до Adventure Paths
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #11 : 02 Июля 2013, 09:48:43 »

Везде в интернете натыкаюсь на ссылки Pathfinder
Прям везде? Ого. Хотя не стоит удивляться. Он достаточно успешен в связи с тем что заполнил нишу продукта для дндшников, которых не устроил курс четвёртой редакции. Похоже таких было и правда очень много.

Допиленная версия 3.5 от других разработчиков. Мне кажется удачной, особенно когда доходишь до Adventure Paths
Единственное, что там на мой взгляд весьма спорно с точки зрения дизайна - так это то что кастер классам добавили много мелких  "N-раз/в день" абилок. Зашибёшься учитывать всю эту мелочёвку, не говоря уже о том, что архаичный меморайз и спел-слоты при этом никуда не делись.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 09:56:32 от The Monkey King »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #12 : 02 Июля 2013, 09:59:53 »

На мой взгляд, хорошее приобретение. Грубо говоря, теперь у каждого кастера есть хоть чем-то заняться, когда закончатся патроны.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #13 : 02 Июля 2013, 10:03:23 »

На мой взгляд, хорошее приобретение. Грубо говоря, теперь у каждого кастера есть хоть чем-то заняться, когда закончатся патроны.
Ну вот лучше бы эт-вилы им сделали, как в 4ке. А так там во многом бесполезные утилити или тач-приёмы, которые добавляют лишнего буккипинга.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #14 : 02 Июля 2013, 10:06:54 »

Ну, некоторые абилки делать бесконечными были бы дисбалансными.
Просто заставьте игрока считать эти абилки, это, в конце концов, его работа.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #15 : 02 Июля 2013, 10:11:25 »

Ну, некоторые абилки делать бесконечными были бы дисбалансными.
согласен. Но какой-нить "луч холода на 1д3 урона" и всё в таком духе на случай когда основные заклинания закончаться вполне можно было сделать и бесконечным. Аналогичном образом и утилити сбалансировать. Вон в днд4 кэнтрипы и мислы вообще эт-вилы и ничего.

Просто заставьте игрока считать эти абилки, это, в конце концов, его работа.
всех кого я знаю, напрягает подсчёт мелочёвки. Это какая-то архаика из 80ых просто и ничего кроме отвлечения/раздражения в игру не добавляет.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #16 : 02 Июля 2013, 10:20:19 »

Еще раз говорю, некоторые такие абилки дисбалансны, если их сделать бесконечными. Вот у колдуна с небесной родословной есть лечащий луч. Зачем нам священник, если есть такая халявная лечилка?
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #17 : 02 Июля 2013, 10:24:04 »

Еще раз говорю, некоторые такие абилки дисбалансны, если их сделать бесконечными. Вот у колдуна с небесной родословной есть лечащий луч. Зачем нам священник, если есть такая халявная лечилка?
Лечение просто фиксится. 1) сделать раз/в день. 2) бесконечное, но даёт временные хит-поинты и они не могут превышать определённый максимум временных хит-поинтов.

Но я тут тебе о самом архаичном дизайне. А не о том, что конкретные абилки нужно напильником фиксить. Меня, собственно, эта архаика + отсутствие перемен в дизайне и оттолкнули. Мне проще свою днд сделать на основе д20 (благо опций, хоумрулов идей тонны) под низкие уровни, чем их "поцфайндер" перепиливать.

Вот, кстати инди Radiance, и то привлекательнее выглядит.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 10:30:34 от The Monkey King »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #18 : 02 Июля 2013, 10:36:23 »

Я всё еще не понимаю, почему из-за такой мелочи надо бросать систему. Эти самые N раз в день, наоборот, добавляют опций персонажам. Мне нравится, что говорить.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #19 : 02 Июля 2013, 10:38:17 »

Я всё еще не понимаю, почему из-за такой мелочи надо бросать систему
не, я её не брал, чтобы бросать.  :) Глянул что нет перемен в дизайне после 3.5 (мелочи вроде - spot+listen / ms+hide - я и так объединял, навыки в плане обучения у меня и так как в четвёрке были, некоторые заклинания сам балансировал, ну а манёвр-стат это вообще спорная штука). Посмотрел что добавили то, что для меня неприемлемо и закрыл. Все эти новые классовые особенности и прочее - оно и так всё имелось до этого во множестве д20 книг, в.т.ч. и не wotc (например в моей любимой серии квинтэсеншл)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 13:28:03 от The Monkey King »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #20 : 02 Июля 2013, 23:49:50 »

 ИМХО, ДнДу фиксить - себя не окупает. Тут дело вкуса, но мне как её аналоги (если системы рассматриват), больше нравятся RuneQuest или Рокуган.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #21 : 03 Июля 2013, 07:13:05 »

*мимокрокодил*
Еще неплох 13th Age, кстати.
Записан
Это не подпись

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #22 : 06 Июля 2013, 02:25:00 »

Вроде в  Pathfiner'е заклинания нулевого уровня и так бесконечные. По крайней мере за друида ручаюсь.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #23 : 06 Июля 2013, 10:56:46 »

Вроде в  Pathfiner'е заклинания нулевого уровня и так бесконечные. По крайней мере за друида ручаюсь.
кэнтрипы в пф бесконечные относительно количества применений, но в отличии от днд4 тем же визардам. клирикам, друидам их меморайзить нужно. Без мема у сорков, например, что есть то и есть. Другими словами в днд4 визард имеет базовый набор бесконечных спелов, втч и базовых атакующих и может делать, какие угодно трюки. В пф магу нужно выбирать набор бесконечных трюков, среди которых могут быть совсем слабенькие атакующие заклинания - на случай когда закончатся основные. Разница в самой концепции - в днд4 первый уровень персонажа уже как бы герой, в то время как в пф как и в днд3.5 первый уровень - эдакий слабачок с мелочёвкой, а геройство оно уже потом к уровню так 4-ому.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #24 : 06 Июля 2013, 21:59:49 »

Радует тем, что шансы выжить персонажам повышены. Впрочем, поляжет пати за раз - ничто не спасет...
Записан