Не так давно я впервые за много лет начал водить по M:tA, и довольно скоро мы с игроками обратили внимание на то, что продолжительный бросок Арете какой-то больно простой (если сложность не слишком высокая): бросай себе горсти дайсов, пока не наберёшь нужное количество успехов (ну или ботч). Единственные ограничения — максимальное количество бросков (Арете * Сила Воли, т.е., не меньше 10-15 даже для самого магически слабого новичка) и рост сложности при простой неудаче на броске. При этом время на один бросок определяется только парадигмой, манчкины, естественно, берут эту продолжительность по минимуму (три секунды). В результате за несколько минут можно сотворить эффект почти произвольной сложности без особенного риска. (20 успехов = godlike feat = усыпить целый город).
Мой давний знакомый, когда-то меня познакомивший с MtA, утверждает, что это не баг, а фича. Ну и рекомендует ввести такой хоумрул: пусть игрок перед броском арете заявляет, будет ли бросок простым или продолжительным, и если продолжительным — то сколько точно бросков он собирается сделать. И он должен сделать ровно такое количество бросков, не больше и не меньше. Это несколько повышает вероятность ботча, который в extended rolls особенно опасен.
А как с этим справляетесь вы?