Хоумрулы Старого Мира Тьмы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хоумрулы Старого Мира Тьмы  (Прочитано 7495 раз)

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #25 : 05 Декабря 2014, 11:15:17 »

Моя версия множественных действия, которую я пока не проверял на практике:
Уклонение сливается с Атлетикой.
Несколько действий за ход делать нельзя. Можно только выделять кости из текущего набора на уклонение (но не больше Лов. + Атлетики).
Трата Ярости и Стремительность дают не добавочные действия, а увеличивают набор костей на значение Ярости и Стремительности соответственно. Плюс дают возможность автоматически перезарядить оружие, переместиться по полю боя, повзаимодействовать с окружением (открыть/закрыть дверь, например) и т. п.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #26 : 06 Апреля 2015, 15:40:32 »

Идея с минимальными успехами, устраняющая ситуацию "много дайсов и большие черты, но ничего не выпадает"
Если число дайсов равно сложности, на них всегда минимум один успех + еще по одному за каждые полные два дайса сверх сложности. Т.е при сложности шесть, 6 дайсов = минимум 1 успех, 8 - минимум 2 и т.д.
После броска если успехов меньше, чем минимальное положенное, то их число возрастает до минимума. Единицы вычитаются уже после -естественно, такой бросок не может провалиться, лишь выйти на неудачу.
Для этой модификации разумно также использовать систему из Темных Веков, где специализации дают +1 дайс.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #27 : 16 Июня 2015, 19:57:19 »

Мой небольшой хоумрул по вампирам. Идея взята из охотничьих книжек и чуть доработана.

1. У вампиров исчезает понятия бладпула. Вместо этого используется Сила Воли. Начинающий вампир начинает с максимумом 15 ПСВ. Он может тратить 2 ПСВ за ход на любые цели, хоть на получение автоуспеха, хоть на использование Дисциплин.
При этом родная Сила Воли вампира никуда не исчезает - она играет дальнейшую роль.
2. Потакание своей Натуре дает ПСВ до уровня "родной" Силы Воли вампира. Если же у него больше текущих ПСВ, чем его "родной максимум", то ничего не происходит - его человеческая сторона выгорает и уступает Зверю. Действия, следующие Маске вампира, однако, дают один ПСВ всегда.
3. Использование любой вампирской фишки кроме клыков - Дисциплины, накачка физ.атрибутов, лечение - требует обязательной траты ПСВ. При этом еженочное пробуждение не дает, а наоборот, вытягивает у вампира один ПСВ.
4. Когда вампир пьет кровь, один уровень летала жертве сразу дает один ПСВ вампиру.
5. В любых случаях, когда вампир становится сильнее (диаблери, просто возраст), вампир повышает максимум хранения ПСВ на один и  может тратить дополнительный ПСВ за ход.

Результат? Молодые вампиры, могут пить кровь редко (во всяком случае, реже обычного), их человеческая сторона дает им возможность откладывать действие Зверя, но они при этом часто рискую сорваться из-за голода. Старики же, из-за большого количества Дисциплин, которые возможно придется применять каждый день, вынуждены иметь постоянный запас, и оттого их человечные поступки не дают им удовлетворения. Тем самым им проще привыкнуть к полному высасыванию смертного просто ради еды.
Записан

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #28 : 16 Апреля 2018, 20:23:58 »

Немного хоумрул по старым магам:
Для техномантов Традиций и Технократии не действуют послабления в Сферах на воздействие на себя (когда на себя можно воздействовать при таком уровне сферы, при котором на всё остальное нельзя). Обоснование: техномант отдалён от собственных тела и разума и не может так просто влиять на них (в конце концов, хирург, которому легче сделать операцию себе, чем кому-то ещё - это тупо). Взамен у техномантов на тех ранних точках есть способность влиять на собственные инструменты, к которым они ближе, чем мистики: так можно на второй точке Жизни (с добавлением Основ) приготовить лекарство с нужным назначением. Инструментом считается оружие, средство передвижения и так далее, не распространяется на чужие инструменты - только на те, что в данный момент применяет техномант.
АПД: это всё касается и дополнительного успеха в случае, если цель - не сам маг.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 11:26:46 от Мори »
Записан

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #29 : 28 Апреля 2018, 12:03:15 »

Ещё: меня всегда смущали отношения техов с Первичной Энергией (какая, нафиг, эрг-кола? и как можно энергию из человека перелить в машину?), поэтому мысли по ней.
В случае с Узлами: в лексиконе средней руки технократа нет слова "Узел". Есть Прорывы, которые запечатываются и стерилизуются (это слово одновременно значит и Узел, и Обмеление, и портал - новояз!). В теле и мозге технократа нет никакой Первичной Энергии: вся энергия в тканях запасена в виде специальных веществ (как правило, углеводов), в клетках - в виде АТФ (вы же не хотите сказать, что у Агентов особая ткань есть, это уже какой-то фильм "Звёздные войны" получается!). Тем не менее, технократ может расслабляться, поддерживать себя в тонусе и черпать вдохновение в комнатах отдыха, спортзалах и библиотеках Лабораторий. Ну, а в машинах Первичная Энергия, конечно, есть, вон, видите ту здоровую, тяжёлую и дорогую платино-берилллиево-литиевую батарею?
Насамомделе существует огромная, охватывающая как минимум Землю (а возможно, и часть Миров Горизонта) сеть, включающая в себя атомные станции, сотни километров кабелей, сложноорганизованные денежные потоки и, собственно, стерилизованные Союзом узлы и лаборатории. Она передаёт Квинтэссенцию оттуда туда и на всяческие фабрики Союза, производящие высокотехнологичное снаряжение. Средний Просвещённый Передовых Линий не знает (уместный каламбур), что Вдохновение (замена личной Квинтэссенции в листе персонажа) и Первичная Энергия - это одно и то же. Вся эта система позволяет Агентам питаться Квинтэссенцией быстрее Традиционалистов (не одно, а два очка за час медитации) и делать это в любой Лаборатории с соответствующим оборудованием (а Технократия богата, и оборудование там есть практически всегда). Тем не менее, технократы абсолютно не способны медитировать в естественных узлах (исключая, разве что, членов Симпозиумов и выше, но зачем им?).
Примология, наука о Первичной Энергии (аналог Основ, как Физика Пространств - аналог Духа), позволяет узнать больше. Но владеющие ей либо не болтают, либо не слишком понимают, что же именно они знают (Новояз Технократии позволяет им звать всё нейтральными терминами и не колебать веру Агентов). Примолог может питать машины из естественного Узла (но вряд ли себя - ты же не пьёшь ни нефть, ни даже бензин! хотя в них очень много калорий...) или организовать экспресс-подзарядку Вдохновением.
Сеть Первичной Энергии - одна из задач, лежащих на плечах Контроля. Традиционалисты и им подобные могут попытаться взламывать её, похищая Квинтэссенцию (не стоит пытаться, если вы не Адепт Виртуальности, герметист или кто-то ещё, сведущий в паролях и именах - техи хорошо защищают свои богатства) или отбить у них один из Узлов (круг фей, увы, вряд ли восстановится, даже если вырастить такое же один в один кольцо грибов, но пробовать можно). Уничтожить СПЭ можно разве только вместе с Контролем, или после того, как он отойдёт от дел (звучит как что-то из апокалиптического сценария), и это повлечёт сравнимые (вроде пришествия Внутреннего Круга) последствия.
Записан

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #30 : 12 Мая 2020, 21:29:55 »

Увы, но описанная здесь ранее концепция совмещения "Поколений" и "Силы Крови" не понравилась игрокам; над ней Я еще поработаю. Однако, некоторые другие нововведения хорошо себя проявили:
- Изменение клановой слабости Каитиффов: теперь это "Слабая кровь". Также, на старте они не могут иметь поколение ниже 10-го.

- Базовый набор дисциплин Каитиффов: одна общая ментальная (Прорицание/Анимализм/Затемнение); одна общая физическая (Могущество/Стремительность/Стойкость); одна естественная клановая (Изменчивость/Превращение/... и т.д.), "неестественные" вроде Тауматургии, Некромантии и Обеах нельзя выбрать в качестве базовой. Однако, можно отказаться от выбора третьей дисциплины на старте и вместо этого приобрести достоинство "Дополнительная дисциплина: Тауматургия/Некромантия/..." за 3 СО вместо 5. Но даже в этом случае будет необходим учитель и хорошее обоснование для приобретения точек в этих дисциплинах.
Стоимость развития базовых дисциплин для Каитиффов значение дисциплины X5, остальных Х7 и т.д., как у остальных вампиров.

- Опциональное правило: если Каитифф [не 14-15 поколения] использует "Силу Крови" (Путь Крови 3), то он может преодолеть недостаток "Слабая кровь" только снизив свое поколение до уровня своего "кланового" предка [т.е. Сира, Грандсира и т.д.] или до 9-го поколения.

Естественно, все вышесказанное не касается "социальных" Каитиффов, реально принадлежащих к кланам.

- Добавлена новая комби-дисциплина, "Пробуждение истощенной крови" (Тауматургия (Путь Крови) 3, Стойкость 3).
Система: игрок тратит временный пункт силы воли и пункт крови. До конца ночи его поколение понижается до 13-го, штрафы за недостаток "Слабая кровь" (удвоенная трата крови на повышение атрибутов, лечение и активацию дисциплин) отменяются, также с некоторыми ограничениями можно накладывать Узы Крови (Узы только первого уровня, действуют только до конца ночи, прочих эффектов вроде точки "Могущества" цели не получают); запас крови увеличивается до 10 "активных" пунктов. Если персонаж будет диаблеризирован, эффект развеется; точно также, эта способность не позволяет обращать или создавать потомков более низкого поколения.
Действие этой силы не складывается с эффектом 3-й точки "Пути Крови" ("Blood of Potency"). Т.е. если вампир 15 поколения применит эту способность, а затем использует "Силу Крови" и получит на броске четыре успеха, он сможет снизить свое поколение максимум до 11.
Этой способностью могут овладеть только вампиры 14-го и 15-го поколения, обладающие недостатком "Слабая Кровь".
Изучение этой способности стоит 18 очков опыта.

- Изучение дисциплин выше порога, установленного поколением, возможно (до максимума в 10). Однако: дисциплины изучаются по удвоенной стоимости (X10 для клановых; Х14 для остальных); срок целенаправленного изучения [1 год Х текущее значение дисциплины] до 5 уровня; [минимум 10 лет Х текущее значение дисциплины] для уровня 6 и выше; также, для изучения нужен учитель, уже овладевший данной способностью.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2020, 16:47:15 от Alakmyr »
Записан

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #31 : 04 Июня 2020, 17:15:06 »

В дополнение к посту выше: хоумрул по тауматургической алхимии.

Алхимия.
Как известно, основы тауматургической практики дома Тремер лежат в герметизме, а одним из фундаментальных основ учения герметиков всегда была алхимия. В современные ночи это искусство почти забыто в силу своей непрактичности, однако следующие герметической парадигме тауматурги принимают алхимическое искусство как необходимую часть своего оккультного образования.
Алхимия – это учение о трансформации. В первую очередь, герметическая алхимия работает с «эйдосами», платоническими «идеалами» веществ; однако, согласно герметическому принципу «то, что вверху, подобно тому, что внизу», трансформация «образа» вещества изменяет само вещество. Материалистические, древнеегипетские корни герметической традиции наиболее явно отображены в алхимическом искусстве.
Требование: персонаж должен обладать вторичным познанием «Алхимия» [доступен после приобретения 3-й точки «Оккультизма»]. Значение тауматургического пути «Алхимии» никогда не сможет превысить значение одноименного познания.
Система: персонаж тратит пункт крови и делает бросок силы воли по сложности желаемого эффекта, как обычно. Затем он делает бросок Интеллект + Алхимия (по той же сложности), чтобы определить длительность создания эффекта. Также, через равные отрезки времени [единицы измерения], алхимик должен возвращаться в лабораторию и совершать необходимые ритуалы, снова делая бросок силы воли и тратя пункт крови; в случае неудачи на любом из бросков воли создание эффекта не удастся.
На проведение ритуала тратится час за уровень эффекта.
Длительность: за каждый успех в броске Интеллект + Алхимия из базовой длительности создания эффекта вычитается время в соответствующей единице измерения.
Например, доктор Мобиус желает провести анализ вещества. Игрок, отыгрывающий доктора, делает успешный бросок Воли [и тратит пункт крови], а также набирает пять успехов на броске Интеллект +Алхимия. Это значит, что на получение результатов анализа Мобиусу понадобится две ночи; он потратит час в первую ночь, на следующую ночь он также на протяжении часа будет проводить ритуалы в лаборатории [и вдобавок потратит пункт крови и делает бросок], и к концу ночи получит интересующий результат.
Примечание: во-первых, эффект «Алхимии» полностью реален. Да, Вы можете превратить свинец в золото, а затем переплавить его на монеты – и это будут настоящие золотые монеты; Вы можете создать любое вещество, единственное ограничение – Ваши познания. Во-вторых, максимальная масса вещества, с которой работает этот путь – 10 унций [~280 г.], и работа с веществом этой массы занимает всю алхимическую лабораторию; в одной лаборатории может одновременно «производиться» один эффект. В-третьих: да, для создания эффектов «Алхимии» нужна алхимическая лаборатория; уровень Вашей лаборатории влияет на сложность создания эффектов.
Новое достоинство: «Алхимическая лаборатория» (Стоимость: 2,4 и 6 СО или 6,12 и 24 ОО).
За 2 СО вы получите скромную лабораторию, пригодную для обучения (+1 к сложности); за 4 СО – обычную, где есть все необходимое для работы; и 6 СО будет стоить отличная лаборатория, достойная Фулканелли (-1 к сложности). Уровень лаборатории алхимика не может быть выше уровня его «Ресурсов». Алхимия действительно «Царское Искусство».

* Анализ.
Эта способность позволяет опознать основное вещество в исследуемом материале, чаще всего при помощи зелий-индикаторов, изменяющих цвет в зависимости от состава. Например, если опустить в такое зелье кусок железа оно окрасится в красный, и чистота цвета будет зависеть от количества примесей. В случае сплава, например стали или чугуна, зелье может приобрести одновременно два цвета, передавая пропорции веществ в материале. Не забывайте, что алхимия работает с «эйдос», «идеальными образами веществ», и поэтому будет выделяться «основная идея» вещества. Например, железо с примесями – это «грязное железо», а сталь или чугун – это «идея синтеза» железа с углеродом в разных пропорциях. Проводите различие между «случайными добавками и примесями» и «задуманным» сплавом.
Базовая длительность: неделя.
Единица измерения времени: сутки.
Минимальная длительность: ночь.
Система: для определения алхимического состава исследуемого образца тауматург активирует эффект, как указано выше. Для интерпретации результата ему необходимо сделать бросок Восприятие + Алхимия (сложность 6).
Примечание: срок изготовления зелья- индикатора включен в общий срок создания эффекта. В приведенном выше примере доктор Морбиус мог одну ночь создавать зелье-индикатор, во вторую применить его к образцу и к утру получить результат.

** Очищение.
Эта способность позволяет «очистить» материал, создав «идеальный» образец вещества, также называемым философским; примеси же бесследно растворяются в ходе ритуала.
Однако помните, что «идеальное вещество» не может существовать в «не-идеальной» среде; в качестве решения этой проблемы большинство алхимиков изучают ритуалы «Круг чистоты» и «Сосуд запечатанного идеала», а также использует герметичные емкости для работы.
Базовая длительность: шесть недель.
Единица измерения времени: неделя.
Минимальная длительность: неделя.
Система: способность используется, как указано выше; тауматург получает возможность создавать абсолютно чистые вещества или идеальные сплавы. Например, из золота можно убрать абсолютно все примеси; сплав можно привести к тем веществам в составе, какими их задумал алхимик (убрав все лишнее с помощью очищения).
Примечание: для создания более сложных эффектов пути необходимо использовать «очищенные» версии веществ. В конце концов, Вы не найдете Меркурий философов в градуснике.

*** Разложение.
Также известная среди алхимиков как «Пир воронов» или «Киммерийские сумерки», эта способность иллюстрирует, как из смерти рождается жизнь. Она позволяет разделить образец на два вещества. Например, бронзу можно разделить на сплав меди и олова (или меди и свинца и т.д., в зависимости от состава конкретной бронзы). Можно выделить лишь те вещества, которые остались в очищенном сплаве. Тем не менее, нельзя  разложить на составляющие «цельный по концепции» материал (например, воду на кислород и водород); не стоит путать алхимию с химией.
Базовая длительность: три месяца (двенадцать недель).
Единица измерения времени: неделя.
Минимальная длительность: месяц (четыре недели).
Система: способность используется, как указано выше.
Примечание:  грубо говоря, алхимия работает не на молекулярном уровне (подобно химии), а на концептуальном. А это значит, что хоть вы и не можете разложить воду на кислород и водород, вы вполне можете выделить флогистон из горючих веществ.

**** Синтез.
В Темные века эта способность была известна как «Союз царя и царицы, порождающий Феникса». Она позволяет создавать идеальные сплавы, соединяя вещества с исключительной точностью в тех пропорциях, которые требуются алхимику, тем самым открывая путь к созданию шедевров; также, она позволяет создавать новые вещества путем соединения известных.
Базовая длительность: шесть месяцев.
Единица измерения времени: месяц.
Минимальная длительность: два месяца.
Система: способность используется, как указано выше.
Примечание: предметы, полученные из таких сплавов, превосходят свои аналоги в качестве. Бонусы определяются рассказчиком.

***** Трансмутация.
Превращение свинца в золото – самое знаменитое проявление этой способности. Она позволяет превратить одно вещество в другое (например, олово в серебро); Вы ограничены лишь своими познаниями в алхимии.
Базовая длительность: двенадцать месяцев.
Единица измерения времени: месяц.
Минимальная длительность: шесть месяцев.
Система: способность используется, как указано выше.

Ритуалы.
Покровительство планетарных духов.
Ритуал первого уровня. Требуется «Алхимия» 1.
Простой ритуал, созданный для обучения базовым принципам алхимии и герметизма в далекие ночи времен становления клана. Тем не менее, изобретательный алхимик сможет найти ему применение в полевых условиях.
Система: Тауматург собственной кровью чертит круг диаметром до одного ярда, и рисует в нем сигиллы 7 планетарных духов: Орифиэль (Сатурн, свинец), Анаэль (Венера, медь), Захариэль (Юпитер, олово), Рафаэль (Меркурий, ртуть), Самаэль (Марс, железо), Габриэль (Луна, серебро), Михаэль (Солнце, золото).* Затем он кладет в центр исследуемый образец вещества и читает вербальный компонент заклинания; сигиллы начинают вспыхивать и исчезать один за другим. В конце концов, остаются только сигиллы, символизирующие вещества, содержащиеся в образце.

Круг чистоты.
Ритуалы второго уровня. Требуется «Алхимия» 2.
Это первый из двух базовых ритуалов, которые в обязательном порядке изучают алхимики. Без возможности работать в безопасной для материала среде изучение «Алхимии» достойно лишь поклонников Сизифа.
Система: Тауматург собственной кровью чертит круг диаметром до одного ярда, и рисует в нем сигиллы чистоты и отрицания, после чего читает вербальный компонент заклинания. Если ритуал прошел успешно, то в границе круга создается невидимая сфера с центром на центре круга. Все «идеальные» образцы вещества, полученные при помощи «Очищения» и других способностей «Алхимии», остаются таковыми внутри этой сферы даже вне герметичных сосудов.
Длительность: час за успех в броске на активацию.
Примечание: созданная сфера видна использующим «Чародейский взгляд».

Сосуд запечатанного идеала.
Ритуал третьего уровня. Требуется «Алхимия» 3.
Второй из двух базовых ритуалов, которые в обязательном порядке изучают алхимики. Увы, но современные средства не могут заменить мистические артефакты, когда речь идет о сохранности результатов работы алхимика.
Система: ритуал позволяет создать хранилище для «идеального» вещества. Для проведения ритуала необходим контейнер: плотно закрывающаяся шкатулка или сосуд (будь то кувшин или колба). Тауматургу необходимо подготовить контейнер, нанеся на него сигиллы «Чистоты» и «Защиты», что может в отдельных случаях потребовать проверки Ловкость + Ремесло (сложность 6). После этого алхимик помещает образец в контейнер [естественно, это происходит под защитой «Круга чистоты»], и запечатывает крышку восковой печатью, на которой золотым штампом наносит сигил «Вечность».
Длительность: месяц за успех в броске активации; тратой временного пункта силы воли можно увеличить срок до года. Можно продлить эффект, потратив пункт временной силы воли и пункт крови в ходе короткого ритуала, а также снова сделав бросок воли на активацию.

Высвобождение флогистона.
Ритуал четвертого уровня. Требуется «Алхимия» 4.
До того, как человечество открыло кислород (и пришло к кислородной теории горения), господствовала теория флогистона, основывающаяся на алхимическом наследии. Однако пусть ученые и отказались от флогистона в своих теориях, он никуда не исчез. И опытный алхимик по-прежнему может использовать его.
Система: для начала необходимо при помощи «Разложения» извлечь флогистон из горючих веществ, таких как нефть или уголь (из 10 унций получится примерно 1 флогистона). Затем алхимику понадобится лучина около 5 дюймов длиной; ее необходимо покрыть символами огня, и нанести на головку философский сульфур, пропитанный флогистоном (1 унция на спичку). Это потребует броска Ловкости + Ремесла по сложности 8.
Действие: необходимо поджечь спичку и коснуться ей цели. Жертва вспыхнет, получив один уровень летального урона от огня (для вампиров – аггравированного, как обычно). Этот эффект можно повторять несколько раз, по одному за точку Выносливости цели; после чего флогистон в организме жертвы считается исчерпанным. Восстановление флогистона займет ночь за «потраченную» точку Выносливости.

Извлечение Азота.
Ритуал пятого уровня. Требуется «Алхимия» 5.
Едва ли не главное наследие Парацельса, вдохновлявшее как ученых и врачей, так и писателей вроде Мэри Шелли. Пусть швейцарский врач-герметик и оставил свой след в истории благодаря медицинским трудам, его алхимические открытия не уступают им в значимости. Даже сам факт успешного изготовления Азота может принести алхимику молчаливое признание коллег.
Система: для извлечения Азота алхимику необходимо провести «Разложение» на живом  смертном младенце. Более того, смертный «донор» должен дожить до конца «Разложения», иначе ритуал автоматически потерпит неудачу. Дополнительные сложности может создать тот факт, что гули и прочие сверхъестественные существа непригодны для использования в ритуале. Только смертные дети (умные Тремеры внутривенное кормление). В теле ребенка есть только одна мера «субстанции Азота». После извлечения «субстанции» алхимик на протяжении лунного месяца проводит еженощные ритуалы, заклиная духов и окуривая полученную «выжимку» благовониями, тратя при этом временный пункт воли и пункт крови каждую ночь. Если ритуал выполнен верно, полученная «эссенция» превращается в Азот.
Действие: позволяет оживить умершую (не более часа назад) смертную цель на минуту каждую за потраченную меру Азота.

Красный эликсир.
Это один из первых ритуалов, разработанных Домом Тремер после обращения в кровососущую нежить. В настоящее время он забыт, а его упоминания остались лишь в старейших капеллах Тремер, ибо редкий безумец пойдет на столь отчаянный шаг в непредсказуемой попытке приумножить силу своей крови.
Ритуал шестого уровня. Требуется «Алхимия» 5.
Система: Для начала, необходимо собрать кровь представителей всех кланов, кроме клана желающего воспользоваться эликсиром. [За отсутствием представителей клана можно использовать кровь родословной, произошедшей от клана]. Общее количество крови должно быть равно ее количеству у желаемого поколения, умноженному на 12; также, она должна принадлежать представителям поколения, которое желает получить использующий эликсир вампир.
Алхимик обрабатывает кровь партиями, по 12 пунктов, по одному от каждого клана.
Для начала, алхимик должен провести «Очищение» на каждом пункте крови по отдельности, избавившись от примесей и отклонений, чтобы получить «чистое Витэ клана». Затем тауматургу необходимо смешать полученные «клановые образцы», и снова провести «Очищение», но в этот раз также провести «Разложение», чтобы вычленить «истинный образец» Витэ. После этого он получит примерно около 250 мл алой эссенции, которую необходимо запечатать в «Сосуде запечатанного идеала» [ритуал «Алхимии», уровень 2]. После этого цикл необходимо повторить снова, пока вся необходимая кровь не будет преобразована подобным образом, после чего алхимик сливает ее вместе и последовательно проводит «Синтез» и «Трансмутацию».
Действие эликсира: вампир, выпивший зелье, может понизить свое поколение на один шаг. Сразу после использования эликсира сородич впадает в торпор, в котором он останется, пока его тело либо не усвоит, либо не отвергнет зелье.
Чтобы усвоить зелье, необходимо сделать набрать двенадцать успехов в броске на Выносливость (сложность 9). Считается, что за каждый бросок каинит месяц лежит в торпоре; каждая неудача вычитается из успехов и наносит единицу непоглощаемого летального урона, который нельзя исцелить до выхода из торпора. В случае провала эликсир считается немедленно усвоенным, но поколение сородича повышается на один шаг.
С помощью этого ритуала возможно понизить поколение только за один шаг за раз.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 17:55:25 от Alakmyr »
Записан