Не-механические хоумрулы Старого Мира Тьмы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не-механические хоумрулы Старого Мира Тьмы  (Прочитано 2659 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

В эту тему предлагаю выкладывать хоумрулы Старого Мира Тьмы, не связанные с механикой (кроссовер, изменение природы или истории линеек, et setra). Само обсуждение прошу проводить в соответсвующей теме.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 15:23:34 »

Фоморы из линейки подменышей - сны Нерожденных, которые воплотились в отдельные сущности, как это уже было с Повелителями Внешней Тьмы, которым поклоняются Клаашша.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #2 : 21 Сентября 2012, 21:19:19 »

Падшие, как и возможно, ангелы в целом - вид Даунтайнов, но завязанных не на Банальность, а на Истинную Веру. Речь не о даунайнах-подменышах, а о даунтайнах-феях, потерявших себя в тех верованиях, что породили люди ещё на заре времен. Это объясняет их мощь и снимает массу противоречий в космологии Падших, которая способна в базовом варианте взаимодействовать лишь с Вампирами и - при некоторой работе напильника - с Призраками.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

в прошлом, когда я только ознакамливался с литературой, переводов весьма не хватало. И это стимулировало моё воображение. Я додумывал устройство мира в тех местах, где мне не хватало информации, и переделывал то, что мне попросту не нравилось. В общем, вовсю пользовался «золотым правилом». И думаю, некоторые мои хоромулы могут показаться интересными. Хотя и многое впоследствии или забылось, или оказалось ненужным.

Поэтому, для начала под катом ниже будет описана довольно простая мысль по поводу клановых недостатков Тремеров и Тцимзи.
Вот мне, например, всегда казались очень нелогичными недостатки этих 2-ух кланов. Начнём с Колдунов - их недостаток не врождённый, в отличие от проклятий остальных кланов, а вполне себе социальный. Причём в самом кланбуке (если я правильно помню) описывается достоинство, благодаря которому за 3 очка (подчёркиваю – не за 5, не за 6, а за 3!!!) можно избавится и от этого недостатка. То есть, например, Носферату-старейшина никогда и ни при каких условиях не сможет избавиться от своего уродства, а какой-та неонат Тремеров никогда и не владел каким-либо недостатком. И моё предложение таково: нужно лишить их грубой физической силы. В смысле ограничить. Как в комп. игре по маскараду - как я потом с удивлением обнаружил. Раз они у нас такие могущественные Колдуны, то пусть будут самыми слабым кланом в прямом боевом противостоянии. Что, кстати, вполне соответствует их роли в обществе сородичей – Тремеры всегда были теми, кто работает мозгами, а не мышцами. И объяснение данному тоже есть вполне логичное. Даже два. Первое – дескать, базовые физические способности всех вампиров не совсем в полной мере перешли к Тремерам из-за их искусственного происхождения. Второе – такое частое использование магии крови иссушает. Ведь тауматургия имеет дело с витэ, то есть – с жизненной силой вампиров. И конечно, такая частая трата этой жизненной силы не может не сказаться на физической силе. Именно это делает Тремеров такими «хрупкими» и «хлипкими».
Конечно, остаётся вопрос о том, как и до такой степени её нужно ограничивать, и как это выразить игромеханически. А вот об этом я не думал. Не интерестно)

 

А теперь по поводу Извергов. Их недостаток не просто нелогичен – он идиотичен. Тцимзи – сердце шабаша. А базовой ячейкой шабаша является кочующая стая. Я так и представляю себе всех бедных неонатов и служителей клана, таскающих на своей спине во время их «кочеваний» целые мешки с землёй. Хм, может, именно в этом и заключается их проклятие? Не в том, что они должны спать в земле, а в том, что они должны её таскать)?
Конечно же, это бред. И тут на помощь приходит другая, гораздо более известная, и главное, идеально подходящая к специфике клана старая фольклорная слабость вампиров. И если честно, мне ооочень странно, что беловолки её не использовали. Ведь не знать её они не моли.
Речь идет о поверье, что вампир не может войти в чужой дом без приглашения. И это просто идеально подходит для наших кровососов. И вот почему: это согласуется с их крайней территориальностью, щепетильным отношением к своему дому и своеобразным гостеприимством. Невозможность входить в чужой дом является оборотной стороной медали этих качеств, логичным их продолжением. И насколько я знаю, это поверье зародилось именно в восточной Европе, хотя могу и ошибаться. А эта территория является родиной клана, её изначальной вотчиной.
А работает всё так. Природу эта слабость имеет скорее психологическую, а происхождение – проклятие вроде гейса. Условия таковы: 1) Вампир может войти в тот дом, где он уже хоть раз бывал, причём неважно, в виде человека это произошло, или уже в виде нежити; 2) Вампир может войти в тот дом, в котором никогда ранее не был только при добровольном (т. е. Доминирование не прокатит, а вот Присутствие – вполне) приглашении живущего в этом доме человека. Причём неважно, хозяин дома это или нет. То есть какая-нибудь кухарка тоже вполне может впустить вампира, главное, чтобы человек жил там постоянно некоторый промежуток времени. Впоследствии вампиру уже не требуется приглашение для проникновения в это жилище. И ещё – неважно, кто живёт в доме – вампир, человек, иное существо – приглашение нужно всегда.
Места общего пользования - подъезды домов (но не квартиры), магазины, фое гостиниц - т. е. те места, куда приглашают, так сказать, «по умолчанию»- доступны без всяких сложностей. Кстати, с номерами гостиниц бывает по разному – иногда они свободно доступны, иногда нужно приглашение (на откуп мастеру). Заброшенные дома, в которых давно никто не живет, тоже свободно доступны.
Вопросы вызывает то, могут ли Тцимзи превозмочь своё проклятие, или нет. Тут есть 2 варианта: 1) не могут, нигде и никогда; 2) Нежить может войти в дом без приглашения, но на небольшой промежуток времени, только выкинув достаточно успехов, потратив кучу силы воли, и в любом случае он получает кучу штрафов – неспособность питаться, тратить кровь и силу воли, использовать дисциплины, непоглощаемые повреждения, и прочие милые плюшки. За основу предлагаю механику нахождения вампира на святой земле. Тут есть небольшой фокус: если войти в помещение без приглашения, убить быстро там всех жильцов (всех! т. е. если хоть одного жильца не будет в это время дома, то фокус не сработает), то дом автоматически превращается в ничейный, и приглашение уже не требуется. Допускать возможность этого в своих играх – дело мастера.
Какой из этих вариантов лучше - не знаю.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

Мне всегда казалось странным, что вампиры могут обратить вобще кого угодно и сколько угодно. Что бы им тогда помешало обратить достаточно народу в древности и захватить мир?)
Нет, оборотни, конечно, маги и технократия. Но всё равно - немного странно... Хотя ладно.
В НМТ, кстати, эту фишку просекли и пропатчили - только там бы я предложил более сурово - вместо пункта воли сир теряет пункт "силы крови", как бы она переходит его неонату. А может и больше - если хочет, что бы у неоната было 2-ая сила крови сразу, например.
Впрочем, отклоняюсь.

Что меня всегда всегда ещё больше удивляло - при том, что вобще любой клан может обратить абсолютно любого - но всё равно, "чистота" крови (нековые клановые стереотипы и характеристики) всегда сохранялись.

Ладно, что я предлагаю - можно использовать вместе, можно по отдельности:
1) Обратить можно не каждого человека. Должна быть некая предлоспаложенность - если просто взять любого встречного - он умрёт. Это, кстати, ещё 1 фактор, по которому вампиров обращают - их мало, предлоспаложенных тоже мало - вот и ищут любых, кто подходит - в целях сохранения вида.
Как узнают - вампир, пья кровь смертного, как бы автоматически понимает - среди этих тысяч смертных - вот он. Можно так же прорицанием, попробовать прочитать по ауре, у кого хорошо развито.
Кстати, это обьясняет ещё меньшее количество вампиров - кто знает, сколько там ещё ходит потенциально подходящих людей, но никогда не встречающих на своём жизненном пути вампиров?
Можно обьяснить - проклятие передаётся только некоторым душам, "нечистым", напрмер.

2) Каждый представитель клана может обращать только того смертного, чьи душевные, интелектуальные и духовные характеристики подходят под клан. Должна быть "совместимость", так сказать.
Причём соместимость может быть одновременно с несколькими кланами, и выражатся в процентном соотношении. То есть например - любопытный учёный может на 70% подходить тремерам (то есть существует 70% вероятности, что при становлении тремером он обратится, и 30% - что он умрёт или станет каитиффом), и на 50% носферуту (или станет, или умрёт/каитифф). Или бывший вояка - например, 30% вентру - ну есть у него лидерские и рыцарские замашки, 50% - гагрел - ибо выживает ну очень хорошо, и 60% - бруха, так как вспыльчивый идеалист. И так далее...
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 29
  • Сообщений: 541
  • So Sabbat
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #5 : 08 Сентября 2013, 14:22:39 »

...и прощай, масс эмбрейс Шабаша с лопатоголовыми. Про Цими мне понравилось, кстати.

В свое время придумал такое объяснение заразности Изменчивости и Старого Клана Цимисхов. Не хотелось исключить из хроники эти вкусные моменты, но идея с Пожирателями Душ мне аще не нравилась.Потом был кланбук Извергов и все встало на свои места. Изменчивость передается, да. И влияет на атрибуты. Но дело не в Пожирателях Душ, а в частицах Патриарха (помните, что он вкладывал в своих детей свою плоть? Вот, это и есть ее частицы). По сути, идет заражение патриархом клана.
Старый Цимисхи - группа Извергов, понимавшая опасность последствий и нашедшая колдовской способ вывести из себя частицы доптопного. Увы, расплатой стала потеря Изменчивости.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.