Мои мысли во многом перекликаются с Esti, за что ему плюсмнога.
И добавлю на вентилятор немного новых мыслей. Действительно, на этапе концепции возникет основная трудность и я вспомнил интересный аргумент, не уверен в его доказательности, но он заключается в том, что люди не склонны видеть себя в плохом свете, даже если они - то-то и то-то zu сделать, за что их пора бы уже отправить на виселицу. По видимому, на Неблагих этот пункт не распространяется. Они, Unseelie, видят себя в свете "unhappy", "misfortunate" or "unholy," если верить английской вики. У ряда читателей корника это вызывает когнитивный диссонанс - это предположение. Ряд концепций, заложенных в этих Наследиях мне не интересен в принципе. Даже п'о катаян воспринимается легче.
Впрочем, спасибо за пищу для размышлений, я попробую прикинуть, какие Наследия в рамках логической цепочки Неблагой Двор<--->Хаос я бы хотел увидеть. Cходу, почему-то приходит на Революционер. Примеров куча, как с этим делом у средневековых фей, я не знаю.
Второе предположение. WW: неблагие и благие - не злые/добрые де факто, но поскольку мы благие, а париться с адекватными примерами использования не собираемся - опишем неблагих в ярко негативном свете и живите с этим, как хотите.
Еще один момент. Глянул в коре, Неблагой кодекс действительно не предписывает опустошать смертных, но является отличной отмазкой для всех тех, что собирается его практиковать. Из чего делается простой вывод, что большинство неблагих - Опустошители, потому, что так им проще выживать, а у всяких Зверей, Преступников и Искусителей есть специальные запреты, препятствующие им действовать мягко в этом отношении.
Может, всё это конечно и не так, судя из этого обсуждения, но как бы книгу я сам читаю, и за спиной у меня нет человека, который пояснял бы мне те или иные момент. Сам ли я себе злобный баклан или кого еще винить в этом случае - не совсем непонятно.