[Ретро-материалы] Краткий обзор некоторых Линий Крови

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: [Ретро-материалы] Краткий обзор некоторых Линий Крови  (Прочитано 10026 раз)

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля

Некоторое время назад меня попросили выложить мои старые материалы по Реквиему и Новому Миру Тьмы, которые когда-то размещались на почивших геймфорумах. Начинаю выкладывать. Сразу предупреждаю - материалы старые, информация, которая в них содержится, может быть устаревшей.

Начну с текста про наиболее интересные для меня Линии Крови из первой книги Линий, этот текст много где лежит уже, но, на всякий случай, пусть и тут будет
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Краткий обзор некоторых Линий Крови
« Ответ #1 : 17 Октября 2012, 20:44:49 »

Линии Крови

Алюцинор (Alucinor)

Члены Линии Крови Алюцинор тесно связаны с миром снов и ночных кошмаров. При помощи своих способностей, они могут подсматривать чужие сны, входить в них, изменять их по своему желанию, и, как вершина развития фирменной Дисциплины – убивать во сне (см. «Кошмар на улице Вязов»). За это они расплачиваются потерей способности отличать сны от реальности – обретая власть над снами, они дают снам власть над собой.

Члены Линии Крови делятся на две основные группы. Первые – уходят от реальности в сны, они плохо воспринимают окружающий мир, и воспринимаются другими вампирами, как странные провидцы, ясновидящие безумцы. Перестав следить за миром, они как правило, перестают следить и за собой, появляясь растрепанными, перепачканными кровью от прошлых охот, облаченными в рваные ночные рубашки или давно вышедшие из моды одежды. Вторые же используют свои уникальные возможности для участия в вампирских интригах, становясь ценным специалистом по определению мотивов, движущих кем-либо по его собственным снам и, в случае необходимости, страшной угрозой для своих врагов, которые не могут защититься от опасности, что придет из сна.

Согласно легенде, эта Линия Крови возникла во времена Римской Империи, в результате не совсем удачной дьяблеризации основательницей Линии какого-то очень древнего вампира, части личности которого живут и поныне в кошмарах Алюциноров.

На мой взгляд, в Реквиеме Алюциноры занимают нишу Малкавианов Маскарада, как Клана провидцев (нишу Малкавианов как Клана безумцев в Реквиеме занимает Линия Крови Малковиан)

Клан: Мехет
Ковенант: как правило, Алюциноры не слишком активны политически, и даже, если участвуют в политической жизни, то служат тому, у кого власть, независимо от его политических пристрастий. В плане мистицизма, имеют больше всего общего с Ордо Дракул.
Дисциплины: Auspex, Celerity, Insomnium, Obfuscate
Слабость: не восстанавливают потраченные пункты Силы Воли сном. Также, путают сон и явь, могут считать реальные воспоминания сном, а увиденное во сне – действительно произошедшим. Также, Сторителлеру предлагается раз в сцену подсовывать Алюцинору галлюцинацию – нечто реально не существующее, то, что ему пригрезилось.

Анвари (Anvari)

Потомки Сепера Анвара, торговавшего опиумом в Древней Персии, сохраняют пагубные пристрастия своего родоначальника. Они воспринимают наркотики, как способ вернуть себе утраченные эмоции, вновь почувствовать себя живыми. Контроль над оборотом наркотиков приносит Анвари не только богатство – они также способны контролировать эффекты наркотического опьянения. С помощью своей уникальной Дисциплины, они могут определять присутствие наркотиков поблизости от себя (или в крови жертвы),  мгновенно выводить кого-либо из состояния наркотического опьянения, а также вызывать эффекты наркотической зависимости, опьянения или даже передозировки у другого, даже если он не принимал наркотиков.

С точки зрения конверсии сюжетов и сеттингов из Маскарада, занимают, по видимому, нишу Сеттитов, без змей, но с коррупцией, предательством и наркотиками

Клан: Даэва
Ковенант: чаще всего, вступают в ряды Ведьминого Круга (Circle of the Crone). Очень слабо совместимы с Ланцеа Санктум.
Дисциплины: Celerity, Majesty, Nepenthe, Vigor
Слабость: получают лишь половину Blood Point-ов из жертвы, что не находится под действием наркотика на базе опиума (опиум, морфий, героин, кодеин)

Архитекторы Монолита (Architects of the Monolith)

Одна их наиболее интересных, на мой взгляд, Линий Крови. Вентру, которые довели свою клановую идею до конца. Обычные Вентру могут управлять вампирами, смертными и животными. Архитекторы пошли дальше – они управляют самой своей средой существования – городом. Уникальной Дисциплиной Архитекторов является новый вид магии крови – Gilded Cage, который открывает им секреты Урбаномансии.

Основательница Линии Крови – Эрманжар ля Шарпентьер (Эрманжар-плотник) была Кардиналом Ланцеа Санктум. Однако,  во время того, как она лежала в торпоре, она получила видение некрополя, что собирает и перенаправляет потоки энергии, поддерживая вампирское существование. Выйдя из торпора, Эрманжар посвятила свое время изучению того, как влияют города на потоки мистических энергий. Влияя на городскую архитектуру, учила Эрманжар своих потомков, можно влиять на эти потоки. Взяв под контроль архитектуру важнейших городов, можно достичь божественной силы и править миром. Ее еретические учения привели ее к конфликту с Ланцеа Санктум, а ее переход в Ордо Дракул и убийство нескольких оппонентов из Ланцеа Санктум привели к войне с ее бывшим ковенантом. В результате этой войны, Архитекторы были практически уничтожены, а те, кто остались, во главе с Эрманжар ушли в глубокое подполье.  Но Архитекторы не оставили своих трудов.

Члены Линии крови существуют как тайны культ среди клана Вентру., направляемые безжалостной рукой своей прародительницы из ее тайного логова в Париже, а также Мен де Глуар, троицей ее старейших потомков.  Архитекторы без устали трудятся, в погоне за властью – как в материальном смысле, так и в мистическом. По их расчетам, бурное строительство городов в 20-ом веке приблизило срок обретения ими божественного могущества. Запланированный срок установления полного контроля над энергиями планеты – 2450 год.

Ритуалы, доступные Архитекторам позволяют им облегчать себе или другим охоту, облегчать или затруднять чье-либо передвижение по городу (пробки, светофоры и т.п.), наблюдать, что происходит в заранее зачарованных зданиях или их окрестностях, запирать кому-либо выход из города (наподобие доменов Равенлофта), а также телепортироваться между заранее  зачарованными локациями города.

Клан: Вентру
Ковенант: как правило Ордо Дракул, т.к. именно в нем зародился заговор Архитекторов. Также, члены Линии Крови встречаются в рядах Инвиктуса.
Дисциплины: Auspex, Dominate, Gilded Cage, Resilence
Слабость: получают Безумие Нарциссизм при инициации в Линию Крови, а также, следующее полученное Безумие – всегда Мегаломания (мания величия распространяется не только на себя, но и на Эрманжар и созданную ей догму).
Записан