Обсуждения по игре и не только.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждения по игре и не только.  (Прочитано 13569 раз)

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #100 : 22 Мая 2013, 07:00:12 »

:-* Я за!
Чудесно))

Цитировать
Еще раз, кем можно играть? Чего мастер ждет от игроков? Какое настроение у игры?
1. Играем простыми смертными. Т.е. доступны любые "союзники" и "слуги" сверхнатуралов - охотники (но не наделенные), гули, ревенанты, чародеи, кинфолки, воставшие (по линейке призраков), слуги Демонов и полу-феи (если кого-то забыл список можно дополнить). Все это можно сочетать в любом варианте.
2. Жду жизни простого смертного в мире сверхнатурального. Предпочтительнее первого знакомства с МТ. Поиск своего места в нем. И желания просто выжить и остаться самим собой.
3. Смертный оказался щепкой в водовороте сил о которых он не подозревал. Герой испытавает безысходность и ощущает свою неспособность что-то изменить, однако, как лягушка из басни не останавливается, пытаясь выгрести на свободу.

И еще: Вера из Демонов и Истинная вера остальных линеек - одно и тоже.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 07:15:37 от alex56 »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #101 : 23 Мая 2013, 15:35:39 »

1. Псионики позволяются?
2. Восставшие теперь "слуги" и "союзники"? Они какбе наравне с вампирами могут быть.
3. Дампиры из Time of Thin Blood позволены?
4.  Меня вот эта "неспособность что-то изменить" всегда напрягала в сМТ, особенно по книгам. Почему не позволить читателям в своей игре изменить текущее положение? Меня эта настроенность книг на рельсы очень не нравится.
Записан

ilisan

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 235
  • Живущий в тенях
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #102 : 23 Мая 2013, 16:13:11 »

Цитировать
Смертный оказался щепкой в водовороте сил о которых он не подозревал. Герой испытавает безысходность и ощущает свою неспособность что-то изменить, однако, как лягушка из басни не останавливается, пытаясь выгрести на свободу.
Цитировать
Меня эта настроенность книг на рельсы очень не нравится.

Книги и не настраивают на рельсы (во всяком случае однозначно) - это, да не в обиду будет сказано, стиль данного конкретного Мастера и общая тема в данной конкретной игре.

Этот стиль очень подойдёт любителям сложных историй и "отыгрыша в рамках", но для игроков предпочитающих "свободный сюжет" крайне не рекомендуется.
Записан
Не пытайся. Делай. Или не делай. Никаких попыток

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #103 : 23 Мая 2013, 18:33:36 »

1. Псионики позволяются?
2. Восставшие теперь "слуги" и "союзники"? Они какбе наравне с вампирами могут быть.
3. Дампиры из Time of Thin Blood позволены?
4.  Меня вот эта "неспособность что-то изменить" всегда напрягала в сМТ, особенно по книгам. Почему не позволить читателям в своей игре изменить текущее положение? Меня эта настроенность книг на рельсы очень не нравится.
1 Да конечно.
2. Так получилось.
3. Без проблем.
4. Мне бы как раз и хотелось, чтобы из первоначальной безнадеги и кажущейся невозможности что-то изменить путем деятельной активности игрока выросло нечно цельное и самостоятельное, способное "горы сдвигать".
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #104 : 23 Мая 2013, 20:39:14 »

Имя:
Концепция: Tabula Rasa
Натура: Ребенок
Маска: Одиночка
Резонанс: Статичный (неподвижный)
Атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 2, Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 5
Способности: Бдительность 2, Атлетика 2, Эмпатия 2, Экспрессия 2, Устрашение 1, Хитрость 2
Этикет 2, Медитация 2, Незаметность 3
Загадки 2, Расследования 2, Парапсихология 3
Сила Воли 8
Дополнения: Мана 5, Сокрытие 2
Преимущества: Сила Духа, Сильная Психика, Дрема 3
Способности: Психическая невидимость 3, Психокинез 3

Пока только чарник
Распределение СО: 3 на Силу Воли, 6 на 3 точки Познаний, 7 на покупку Преимуществ, 7 на покупку точки Психокинеза, 2 на покупку дополнений
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #105 : 24 Мая 2013, 06:55:39 »

Имя:
Концепция: Tabula Rasa
Отлично.
Ближе к началу игры жду все остальное.

Всем:
Уже игравшим - с 15 июня стартуем с тогоже места.
Желающим - жду заявки, чарники и квенты (можно сюда или в личку), начинаем так же 15.06.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #106 : 24 Мая 2013, 18:45:07 »

Поправленный чарник.

Имя: Декстер (в России откликается на имя Денис)
Концепция: Tabula Rasa
Натура: Ребенок
Маска: Одиночка
Резонанс: Статичный (неподвижный)
Атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 2, Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 5
Способности: Бдительность 2, Атлетика 2, Эмпатия 2, Экспрессия 2, Устрашение 1, Хитрость 2
Этикет 2, Медитация 2, Незаметность 3
Загадки 1, Расследования 1, Парапсихология 2, Лингвистика 1 (русский, "родной" - английский)
Сила Воли 7
Дополнения: Мана 5
Преимущества: Сила Духа, Сильная Психика, Дрема 3
Способности: Психическая невидимость 3, Психокинез 4
Распределение СО: 2 на Силу Воли, 7 на покупку Преимуществ, 14 на покупку точек Психокинеза, 2 на покупку точки Познаний
Прочее: у персонажа частичная амнезия, однако это не взято за Недостаток, ибо описание амнезии как Недостатка меня не устраивает.

Дрема (Преимущество, 3 СО)
За три очка ваш маг не спит вообще. Вы можете получать штрафы от истощения, но спать вам не обязательно. Возможно, в катастрофе был поврежден центр сна мозга вашего персонажа, или он является чем-то вроде голема, созданного всегда быть бодрствующим. Как бы то ни было, единственное время, когда ваш маг спит – если он принял снотворное или был оглушен.

Сильная психика (Преимущество, 2 СО)
Ваш персонаж тренировал свой разум, и способен использовать свою мистическую энергию. Переполненные энергией, его усиленные разум и восприятие работают значительно эффективнее, и способны с легкостью решить почти любую задачу. Ваш чародей может использовать свою мистическую энергию для уменьшения сложности ментальных действий, не связанных с магией. В зависимости от ситуации, может усиливаться восприятие, практически гарантируя прозрение при разгадке надписи на неизвестном языке или решении сложной загадки. Вы можете тратить пункты Маны для уменьшения сложности броска. Она не может быть уменьшена до значения менее 2, или же снижена более чем на 3. Очевидно, что у вас вообще должна быть возможность тратить Ману, а иначе это Преимущество бесполезно.  

Сила духа (Преимущество, 2 СО)
Внутренняя сила вашей души делает вас неотразимыми для окружающих. Может быть, вы светитесь каким-то внутренним светом; может быть, ваша красота кажется почти божественной. Вы можете тратить пункты Маны для уменьшения сложности броска социального действия. Она не может быть уменьшена до значения менее 2, или же снижена более чем на 3. Очевидно, что у вас вообще должна быть возможность тратить Ману, а иначе это Преимущество бесполезно.  

Психокинез

Если ему хватает силы поднять живое существо, то цель, если она осознает намерение психика поднять ее в воздух, может вцепиться в какую-нибудь вещь, способную послужить якорем, и сделать бросок Силы против мысленной силы психика. Если цели не за что уцепиться, то и сопротивляться она не может.
Психокинетик должен иметь возможность видеть объект, которым хочет манипулировать, и должен прикладывать толику концентрации, чтобы манипулировать им. Впрочем, он может разделять внимание и поднимать несколько объектов, если предоставляет на каждый объект отдельное действие (см. штрафы на многочисленные действия, стр. 215, Маг, исправленное издание). Поднятый вес в сумме не должен превосходить нормальную для психокинетика способность поднимать вещи.
Если психокинетик пытается вырвать объект из чьих-то рук, делайте противопоставленный бросок, ставя психическую Силу против физической силы противника (сложность 6). При равном счете оба держатся за объект, но ни одному не хватает силы его вырвать. Если психик пытается манипулировать объектом неким конкретным образом, используйте Смекалку применительно к точности или тонкому манипулированию. Соответственно, если психокинетик хочет выстрелить из ружья на расстоянии, то он должен сделать бросок Смекалки + Эмпатии, чтобы поднять и направить ружье, а потом – Смекалки + Огнестрельного оружия, чтобы выстрелить.
Бросок: Смекалка + Эмпатия
• Психик обладает ментальной силой 0. Он может поднять лишь считанные фунты. Он может перемещать объекты со скоростью 5 + Смекалка ярдов на раунд
•• Ментальная сила психика 1, и он может перемещать предметы со скоростью 7 + Смекалка ярдов на раунд
••• Ментальная сила психика 2, он может перемещать объекты со скоростью 9 + Смекалка ярдов на раунд
•••• Ментальная сила психика 3, он может перемещать левитируемый объект со скоростью 11 + Смекалка на раунд. На этом уровне психик может левитировать себя самого, независимо от своего веса. Поскольку для полета требуется концентрация, перемещаться он может только со скоростью пешехода, 7 ярдов на раунд.

Психическая невидимость
Психическая невидимость может считаться разновидностью массового гипноза. Психик передает всем, кто находится поблизости, простую подсознательную команду: «Не замечай меня». Этот эффект не действует на электронику и прочие средства записи, хотя люди, находящиеся в радиусе действия, но смотрящие при помощи электронных устройств (например, оператор камеры, смотрящий в видоискатель, или кто-то в приборе ночного видения), не увидят невидимого психика.
Это не подлинная невидимость. Если невидимый психик встанет перед чем-то, люди, находящиеся рядом, не смогут видеть то, что находится позади него. Те, кто ожидает увидеть нечто на конкретном месте, но обнаружит, что не может, могут начать замечать, что происходит нечто странное – или же их разум сдастся полностью и переключит их внимание на какой-то другой предмет.
Животные, чей разум работает не так, как человеческий, не подвержены действию невидимости, если только персонаж не располагает Животной Психикой. Существа с обостренным восприятием, активно ищущие психика, могут предпринять противопоставленный бросок, чтобы обнаружить психика с помощью собственных способностей.
Как правило, бросок игрока определяет, насколько сильно скрывающее действие способности. С одним успехом персонаж все еще заметен, но люди склонны отводить от него глаза или испытывать проблемы при попытке на нем сфокусироваться. С тремя и более успехами психик полностью незаметен для большинства наблюдателей. Обратите внимание, что Щиты Разума защищают от этой, весьма специфической, формы ментального контроля.
Бросок: Смекалка + Скрытность (Stealth)
• Прятка. Транслируемое психиком «Не замечайте меня» не дает его увидеть, пока он остается полностью неподвижен. В обычных обстоятельствах броска не требуется. Однако, если кто-то обыскивает территорию, на которой прячется психик, то он бросает Восприятие + Скрытность (сложность 6). Если бросок успешен, и у цели нет никаких сверхъестественных способностей к восприятию, то психик остается невидим. Если психик пошевелится, заговорит или сделает еще что-нибудь, что выдаст его позицию, то эффект рассеется.
•• Медленное движение. Психик в достаточной мере контролирует свой растущий талант, чтобы пытаться двигаться, одновременно поддерживая эффект невидимости. Поддержание эффекта считается действием соответственно правилу разделения запасов кубиков (см. стр. 215, Маг, исправленное издание). Также он не может делать ничего, что привлекло бы к нему внимание, иначе эффект прекратится. Психик может пересечь комнату, но ему нельзя никого касаться. Чтобы избежать обнаружения людьми, обыскивающими место, игрок делает противопоставленный бросок Смекалки + Скрытности (сложность 6) против Восприятия + Бдительности целей (сложность 6). Сомнения трактуются в пользу психика. Если цели в сумме наберут больше успехов, чем психик, то они будут смутно ощущать, где психик находится, за счет отсутствия восприятия в том месте («в том углу какая-то фигня»), но они все равно не смогут увидеть психика напрямую.
••• Невидимость. На этом уровне способность психика перемещаться незамеченным такова, что он может перемещаться и при этом действовать обычным образом. Он даже может совершать действия, которые в нормальных обстоятельствах привлекли бы к нему внимание. Единственное ограничение этой способности – то, что он не может исчезать из виду, находясь под наблюдением. Впрочем, он может произвести какой-нибудь отвлекающий маневр, который заставит глаза наблюдателей на долю секунды отвлечься от него – и этой доли секунды ему хватит, чтобы исчезнуть. Люди с обычными способностями восприятия при попытках обнаружить психика делают бросок Восприятия + Бдительности (сложность 9) против броска Смекалки + Скрытности (сложность 6) со стороны психика. Существа со сверхъестественным восприятием (дисциплина Прорицания, Дар Обостренных Чувств и т. д.) могут попытаться их использовать, хотя их способностям также противостоит бросок Смекалки + Скрытности (сложность 8).
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #107 : 25 Мая 2013, 07:24:03 »

Цитировать
Поправленный чарник.

Имя: Декстер (в России откликается на имя Денис)
Концепция: Tabula Rasa
Все просто отлично)
Жду квенту.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Квента Декстера
« Ответ #108 : 29 Мая 2013, 19:18:04 »

Выдержки из досье:
"Субъект №49719. Белый американец, пол мужской, рост пять футов восемь дюймов, брюнет, лицо незапоминающееся, особых примет не имеет. Настоящее имя и возраст не известен, примерный биологический возраст - 17-18 лет, настоящий хронологический возраст определить невозможно..."
"Зарегистрирован 06 июля 2011 года в Центре Практической Физиологии и Биоинженерии в Сиэтле. При регистрации Д.В. Люиссон, агент, приведший субъекта, затруднился сообщить о нём какую-либо достоверную информацию. По его словам, субъект был найден на улицах Сиэтла без документов, без памяти и с необычным радио-, тепло- и инфраизлучением, исходящим из тела. Цель передачи субъекта - осмотр, вынесение заключения о дальнейшем использовании. Субъект был зарегистрирован под номером №49719 и принят для осмотра..."
"До 15 сентября 2011 года субъект находился в полубессознательном состоянии, часто переходящим в кому. Данных о субъекте не было ни в одной из существующих баз данных, начиная от государственных, заканчивая списками зарегистрированных клонов..."
"16 сентября 2011 года в Центре произошла диверсия. Было уничтожено около десятка агентов, данные исследований за последний год. Состав боевой группы неизвестен, известен лишь агент-крот, проведший боевую группу Исказителей Реальности в Центр - Д.В.Льюиссон..."
"Субъект №49719 после штурма пропал и был замечен через неделю в окрестностях Нью-Йорка. Субъект направлялся к Западному Побережью и избегал обнаруженных агентов Союза Технократии..."
"Предположение - субъект связан с диверсией в Центре и был направлен в него для несознательного (или даже подсознательного) сбора информации. Сейчас субъект следует заложенной в нём программе и стремится к центру Исказителей Реальности, способных извлечь из него собранную информацию..."
"Приказ - захватить Субъект №49719, доставить в ближайшее отделение Союза Технократии и произвести извлечение данных. Для сбора разрешено применять любые методы, начиная от психологических, и заканчивая вскрытием субъекта..."
"Последнее место обнаружение Субъекта - Аляска. Агент Бриджес заметил Субъекта, садящегося на грузовое торговое судно до Владивостока..."

Цели:
Денис сейчас лишь испуганный мальчик, бегущий от неизвестных преследователей. Чутье подсказывает ему прибыть во Владивосток... но почему именно туда, и сам ли он дошел до такой мысли?
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #109 : 30 Мая 2013, 05:57:34 »

Kammerer, отлично.
15 июня начинаем.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #110 : 31 Мая 2013, 20:18:57 »

Кто-то кроме меня еще играть будет?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #111 : 31 Мая 2013, 20:53:20 »

Я буду.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #112 : 01 Июня 2013, 09:11:26 »

Еще Декарт-Каин подтвердил возврат в игру.
Ну и мне тоже хотелось бы узнать: кто ещ  играет?
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #113 : 06 Июня 2013, 18:27:25 »

Мы вернулись))
Рестарт будет 15 числа сего месяца.
Если у кого еще есть желание присоедениться, то пишите или сюда, или в личку.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #114 : 06 Июня 2013, 20:39:07 »

Здесь. Сейчас будет чарник.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #115 : 06 Июня 2013, 21:41:37 »

1.
Имя: Коноваленко Владимир Петрович
Концепция: The Blaze
Натура: Соперничающий
Маска: Крестоносец
Резонанс: Энтропия(Голод)

2.
Физические: Сила 2 Ловкость 2 Выносливость 2
Социальные: Харизма 2 Манипулирование 3 Внешность 2
Ментальные: Восприятие 3 Интеллект 3 Сообразительность 3

3.
Таланты(7):
Эмпатия 3
Бдительность 1
Осведомленность 2
Хитрость 1

Навыки(4):
Вождение 1
Медитация 2
Техника 1

Познания(11):
Академические знания 2
Компьютеры 2
Загадки 2
Языки 1(Английский)
Медицина 1
Наука 2
Парапсихология 1

4.
Дополнения:
Мана 5 - 2 СО
Ресурсы 3 - 1 СО

Пути:
Психический Вампиризм 5
Телепатия 1 - 7 СО

5.
Сила Воли 8/8 - 3 СО
Мана 5/5


Достоинства:
Легендарный Атрибут(Интеллект: способен развивать любой атрибут, способность, путь без наличия учителя. Имеет нулевые точки во всех психических путях с позиции возможности их изучения. Цена изучения падает на количество точек в интеллекте.)(5)
Поток Ки(2)
Сила Духа(2)
Сильная Психика(2)
Дикий Талант(4): +4 куба на Психический Вампиризм.

Недостатки:
Эффект Беспокойства(3)
Принуждение(активировать Психический Вампиризм каждый раз, когда для этого есть возможность)(4)

Концепция вкратце: парень, с самого детства живущий с чем-то, что ощущается как дыра в груди, шепчет по ночам и в минуты стресса и задумчивости и при первой же возможности начинает насыщаться из окружающих существ. С самого детства противостоящий этому созданию, но пока без особого успеха. Это стало делом чести для него, фактически. Почему? Воспитан в высокоморальной семье, вот почему. Сдаться своему личному демону? Это было бы ниже человеческого достоинства.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 21:48:07 от Mehanist »
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #116 : 07 Июня 2013, 06:27:57 »

Mehanist, принято.
Но все если не трудно историю персонажа чуть расширте (можно в личку), но в принципе и этого достаточно.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #117 : 07 Июня 2013, 11:22:15 »

Окей, распишу.

Пара вопросов.
Во-первых. Психопути расходуют волю? Если да, то какой смысл во второй точке пути психовампиризма, с учетом того, что она высасывает всего одну точку воли, и то без гарантии?
Во-вторых. Можно краткую сводку информации по сообществам психиков Владивостока?
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #118 : 07 Июня 2013, 11:35:22 »

Окей, распишу.

Пара вопросов.
Во-первых. Психопути расходуют волю? Если да, то какой смысл во второй точке пути психовампиризма, с учетом того, что она высасывает всего одну точку воли, и то без гарантии?
Во-вторых. Можно краткую сводку информации по сообществам психиков Владивостока?

Сегодня вечером или край завтра до обеда точно отпишусь по всем вопросам.
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #119 : 07 Июня 2013, 18:11:28 »

Обещенные ответ:
Что касается первого вопроса: я так и не нашел упоминаний о необходимости тратить силу воли при активизации каких-либо психических способностей. Так что вашему персонажу (как и всем остальным обладающим психическими силами) ее тратить не нужно ни для активизации второй точки, ни для задействования каких бы то ни было еще.
Теперь о психиках Владивостока:
1. В городе нет ни одной стабильно действующей организации психиков, они мало знакомы друг с другом. Всячески избегают каких бы то ни было контактов. Атмосфера в сообществе психиков пропитана недоверием и паранойе.
2. Психиков очень мало, большинство из тех, кто утверждает, что у них есть подобные способности либо шарлатаны, либо больные.
3. Среди психиков и вообще сверхнатуралов ходят слухи о том, что в советские времена кто-то истреблял им подобных на территории Приморья, тем самым это привело к снижению распространенности «гена Ψ» у людей, а, следовательно, к низкому их количеству в регионе.
4. В 100 км. от города в ранее закрытом поселке Артем-7 до 1987 года функционировало НИИ «Особых форм восприятия и способов их применения» (НИИ «ОФВиСИП») занимавшееся изучением психических сил.
5. Единственным точно известным психиком в городе является дядя Федор – пожилой мужчина без определенного занятия живущий неизвестно где. Чаще всего его можно встретить на руинах Владивостокской крепости.
6. Среди неподтвержденных психиков города особенно известны: потомственная черная знахарка Ляля Сава́, старец Евстахий и к.м.н. зав. лаборатории Изучения приделов работы головного мозга человека Тихоокеанского государственного медицинского университета Иван Петрович Березняк-Расхлюдов (бывший лаборант НИИ «ОФВиСИП»).
7. По слухам где-то на Курильских островах или на Сахалине есть источник минеральной воды, который усиливает способности психиков.
8. После того как в 2010 году Климентий Александрович Бутылков возглавил Особый специальный отдел по расследованию сверхъестественных случаев по городу Владивостоку, он попытался провести (и по прежнему проводит) перепись «объектов наделенных особым феноменом». В результате его деятельности ему удалось выявить более 40% реальных психиков и разоблачить более половины шарлатанов и больных Владивостока. Все сведения засекречены и сведены в общую картотеку, доступную только ему. Весть проект он курирует лично.
На этом вроде бы все. Если будут вопросы, могу уточнить.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #120 : 07 Июня 2013, 20:34:33 »

Окей, отлично. Значит в историю впишу что в сам Владивосток он прибыл сравнительно недавно, из одного из умеренно провинциальных городков тех мест(бэйсикалли, когда узнал, что он не один такой красивый). Соответственно цель на данный момент - последовательно разыскать всех перечисленных и посоветоваться на предмет "что делать?".
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #121 : 08 Июня 2013, 09:59:13 »

Ок.
Можно город по своему усмотрению выберу  :'( (для завязки надо)?
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #122 : 08 Июня 2013, 10:28:43 »

Да, конечно.
Ещё момент. Немного перепишу недостатки, пожалуй.
Возьму недостаток "флешбеки" из книги теней, на 3 очка(показан как "голос в голове"), возьму "нефандик тейнт" из книги учеников.
Записан

alex56

  • Гость
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #123 : 08 Июня 2013, 10:43:38 »

Да, конечно.
Ещё момент. Немного перепишу недостатки, пожалуй.
Возьму недостаток "флешбеки" из книги теней, на 3 очка(показан как "голос в голове"), возьму "нефандик тейнт" из книги учеников.
Хорошо.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Обсуждения по игре и не только.
« Ответ #124 : 08 Июня 2013, 14:49:06 »

1.
Имя: Коноваленко Владимир Петрович
Концепция: The Blaze
Натура: Соперничающий
Маска: Крестоносец
Резонанс: Энтропия(Голод)

2.
Физические: Сила 2 Ловкость 2 Выносливость 2
Социальные: Харизма 2 Манипулирование 3 Внешность 2
Ментальные: Восприятие 3 Интеллект 3 Сообразительность 3

3.
Таланты(7):
Эмпатия 3
Бдительность 1
Осведомленность 2
Хитрость 1

Навыки(4):
Вождение 1
Медитация 2
Техника 1

Познания(11):
Академические знания 2
Компьютеры 2
Загадки 2
Языки 1(Английский)
Медицина 1
Наука 2
Парапсихология 1

4.
Дополнения:
Мана 5 - 2 СО
Ресурсы 3 - 1 СО

Пути:
Психический Вампиризм 5
1.
Имя: Коноваленко Владимир Петрович
Концепция: The Blaze
Натура: Соперничающий
Маска: Крестоносец
Резонанс: Энтропия(Голод)

2.
Физические: Сила 2 Ловкость 2 Выносливость 2
Социальные: Харизма 2 Манипулирование 3 Внешность 2
Ментальные: Восприятие 3 Интеллект 3 Сообразительность 3

3.
Таланты(7):
Эмпатия 3
Бдительность 1
Осведомленность 2
Хитрость 1

Навыки(4):
Вождение 1
Медитация 2
Техника 1

Познания(11):
Академические знания 2
Компьютеры 2
Загадки 2
Языки 1(Английский)
Медицина 1
Наука 2
Парапсихология 1

4.
Дополнения:
Мана 5 - 1 СО
Ресурсы 1

Пути:
Психический Вампиризм 5

5.
Сила Воли 8/8 - 3 СО
Мана 5/5


Достоинства:
Легендарный Атрибут(Интеллект: способен развивать любой атрибут, способность, путь без наличия учителя. Имеет нулевые точки во всех психических путях с позиции возможности их изучения. Цена изучения падает на количество точек в интеллекте.)(5)
Поток Ки(2)
Сила Духа(2)
Сильная Психика(2)
Дикий Талант(4): +4 куба на Психический Вампиризм.
Выдающиеся способности(6):
Цитировать
Бдительность
Осведомленность
Эмпатия
Медитация
Компьютеры
Наука
Парапсихология
Психический Ритуал(2)
Цитировать
Feeding The Fire
Психический Вампиризм 5
Цель должна быть подходящей целью для использования на ней пятого уровня данного пути и находиться без сознания - оглушенной, загиптнотизированной, спящей или в наркотическом трансе, либо добровольно согласиться на проведение над ней данной процедуры(что сомнительно, учитывая её природу). В случае, если ритуал применяется к не желающей этого цели, психик делает продолжительный бросок Манипулирования+Эмпатии, тратя на каждую итерацию броска пункт силы воли. Броски совершаются по сложности равной силе воли цели, необходимо набрать число успехов, равное постоянной силе воли цели. На один бросок уходит час. Всё это время психик должен провести в непрерывной концентрации. Перерыв срывает ритуал и причиняет психику три уровня аггравированного урона, проявляющегося как многочисленные, но мелкие растяжения и разрывы сосудов по всему телу. Если цель приходит в себя раньше завершения ритуала или психик не достигает необходимого числа успехов, но по какой-либо причине(например, появление рядом анти-пси или отсутствие необходимых запасов силы воли), ритуал считается прерванным. Если цель добровольно, полностью осознавая то, что должно произойти, соглашается на это - ментальное принуждение не может быть использовано для получения согласия, но промывка мозгов, очарование и натуральное убеждение - способно - то ритуал считается успешным и требует траты одного временного пункта воли. В случае успеха за каждый пункт постоянной силы воли, бывший у цели, психик получает свободное очко. Эти очки могут быть потрачены на приобретение Атрибутов, Способностей, ментальных или мистических Дополнений, Достоинств, Силы Воли, Путей вплоть до уровня, которым владела цель. Непотраченные свободные очки исчезают. Одно из свободных очков может быть использовано для того, чтобы получить цепочку воспоминаний, ассоциативно связанные с каким-то конкретным образом из памяти цели. Цель, на которой успешно применили данный ритуал, имеет эффективный нулевой рейтинг постоянной воли. Она не имеет собственных желаний и инициативы, вплоть до того, что если ей не приказать принять пищу - она умрет от голода, и с механическим безразличием выполняет приказы, данные ей уверенным тоном.

Недостатки:
Эффект Беспокойства(3)
Adversarial Background: Uncanny 3 (3), Guide to the Traditions, страница 227.
Выделяется из окружения. Взгляд непроизвольно останавливается на его фигуре, даже когда он идет в толпе, образ врезается в память. Смотрящие на него и люди, мимо которых он проходит вне поля их зрения, на краткий миг чувствуют пробирающий до костей мороз - впрочем, это ощущение сугубо психологическое.
Touch of Frost(1), Guide to the Traditions, страница 230.

Внешность: Рост метр восемьдесят, вес семьдесят пять килограмм. Черные волосы заплетенные в короткую косичку, ярко-синие, даже ненатурально яркие глаза, в чертах лица проступает что-то от народов крайнего севера - издали его вполне можно перепутать с якутом. Тощ и костляв, перманентно выглядит слегка изможденным. Одевается по погоде, предпочитает теплую одежду(даже летом носит легкий плащ) блеклых тонов, глаза прикрывает темными очками.

Родился в городе N. Мать была местной, отец попал по распределению из Владивостока. Якутские черты и голубые глаза он унаследовал от отца - по слухам, весь их род владел ярко-голубыми глазами.
Жили небогато. Родители работали на градообразующем предприятии, там и познакомились. Платили не слишком много - зато стабильно. Кое-как пережили лихие девяностые, после стало легче - границы открылись, и торговля с Китаем помогла предприятию встать на ноги. Закончил школу, затем местный технологический колледж. Семья была дружной и спаянной, те немногие, что знали их близко - завидовали.
Проблемы пришли, как это часто бывает, с неожиданной стороны. Владимир с самого детства чувствовал что-то странное, и чем дальше - тем больше. Он был постоянно голодным. Врачи только разводили руками, ссылаясь на особенности его метаболизма. Среди его фантазий одна возвращалась снова и снова - тихий голос, который мог бы принадлежать кому-то вроде кошки из мультфильмов, пел ему поздними вечерами тихие песни, от которых он забивался под одеяло и трясся там от страха - или, напротив, мог завороженно слушать часами. Ему хватило ума не рассказывать об этом родителям - он не хотел, чтобы его мать или отец беспокоились о нем. Животные в его присутствии начинали паниковать и прятаться от него - даже злобная дворовая собака ограничивалась тем, что визгливо лаяла на него с другой стороны двора. Во сне он раз за разом видел одну и ту же картину - звездное небо, покрытое захватывающим дух своей красотой северным сиянием, и одинокий огненный росчерк, перечеркивающий его.
Всё стало только хуже в старшей школе. Другие дети боялись сидеть с ним за одной партой. Люди довольно быстро заметили, что когда он рядом - силы как будто уходят куда-то, оставляя тебя истощенным. Учителя старались не спрашивать его лишний раз, и он рос одиночкой, молча наблюдающим за происходящим вокруг него. Тогда он силился понять, почему люди, веселые в компании друг друга, резко бледнеют и замолкают, когда он появляется рядом.
Суть происходящего вскрылась в старших классах. В тому времени он окончательно превратился в молчаливую тень, занозой сидящую в теле класса. Вокруг него было вполне видимое пространство пустых парт - и переведенный из другой школы новичок решил воспользоваться им как грушей для биться для повышения своего авторитета. Парень, воспитанный в высокоморальной и интеллигентной семье, не мог нормально защитить себя, и в драке долго не протянул - его повалили  и его обидчик встал над ним, улыбаясь.
Именно в этот момент вся досада, злоба, раздражение в нем внезапно вскипели и взвились в раскаленном добела вихре. Что-то лопнуло, и эта лавина ринулась наружу. В голове звучала уже знакомая ему песня, но в этот раз описываемые в ней ужасы не пугали его - наоборот, они звучали вдохновляюще. Он схватил стоящего над ним парня за ногу - и произошло нечто странное. Он почувствовал, как бушующая в нем ненависть успокаивается, сменяясь недобрым ликованием. Боль от синяков куда-то ушла, мышцы зазвенели новой энергией. Его противнику же на глазах становилось хуже. Первое время он не мог понять, что происходит, когда кровь отхлынула от его лица и на нем начали проступать следы лопнувших сосудов. Он попытался выдернуть ногу, но хватка лежащего человека оказалась неожиданно крепкой. В итоге - он потерял сознание.
Тот случай замяли, Владимера перевели в другую школу. Родители так и не смогли добиться от него объяснения, что же это было такое. Владимир же довольно быстро освоился со своими новыми возможностями. Голос в голове оказался не таким уж и плохим собеседником - он чутко понимал, чего парню хочется в данный момент и давал вполне дельные подсказки. С помощью новых сил и подсказок голоса парень быстро занял первое место в иерархии класса. Постоянный моральный подъем помог ему закончить школу на отлично и без особых проблем поступить в колледж.
К колледжу он уже успел стать со своим "внутренним голосом" лучшими друзьями. Он не задавался вопросом - что это. Парадоксально, но людям редко свойственно задумываться над тем, каковы же мотивы кого-то, кто помогает им просто так. Тем более, что постоянный эмоциональный подъем был лучше, чем постоянный голод.
Учеба в колледже шла неплохо. У него появилась девушка - громогласная, активная, пышущая энергией. Одна из немногих людей, способных без проблем переносить его рядом с собой. Они уравновешивали друг друга....или что-то в этом роде.
И вот, однажды ему приснился странный сон. Будто он - не он, а огромный снежно-белый зверь похожий на хорька или горностая, с пастью полной бритвенно-острых зубов. Он крался по улицам ночного города, готовясь наброситься на идущего впереди человека. Резкий рывок, хруст чьих-то позвонков, голова его девушки, покатившаяся по асфальту....На следующий день она куда-то пропала. Через два дня он узнал, что она попала в больницу, с неизвестной до этого формой повреждения мозга.
Это уже не могло быть совпадением. Он начал с все большим подозрением относиться к своему "другу", вспоминая каким-то чудом ускользавшие до того от его внимания случаи, когда от его прикосновения умирали мелкие животные, люди сидевшие рядом с ним попадали в больницу....и ещё много, много других случаев. Будто пелена спала с его глаз и он понял, сколько вреда он в действительности причинял людям.
Начались поиски. Библиотеки, интернет. Первое результатов не дало, а вот второе натолкнуло его на упоминания о парапсихических способностях. Поискав ещё немного на эту тему, он понял, что в своем городке он больше ничего не добьется - нужно перебираться в метрополию. Чем бы не было существо внутри его разума - оно явно было куда более опасно, чем хотело казаться - а потому нужно было найти способ или избавиться от него....или разобраться, что же оно такое и найти способ ограничивать его первобытные порывы.
Почему-то ему казалось, что второе будет сложнее.
Закончив колледж, он собрал свои вещи и отправился во Владивосток, сообщив родителям, что его амбициям в этом городе тесно. У него был ноутбук с несколькими рабочими программами, инженерное образование, непреклонная воля и небольшой стартовый капитал - более чем достаточно, чтобы построить свое будущее. Его основная цель, впрочем, лежала не в этом - он собрал несколько контактов, с кем можно было бы связаться, и собирался методично связаться с каждым из них, пока не найдет кого-то, кто мог бы рассказать ему что-то полезное.
Записан