Вампирские интриги

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вампирские интриги  (Прочитано 12734 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« : 29 Октября 2012, 16:05:49 »

Честно говоря, после сотого упоминания в книгах о том, что вампиры часто повязаны интригами, меня начинает подташнивать. Проблема в том, что создатели, похоже, сами не понимают, как же выглядит правильная интрига, вокруг которой легко построить игру. Даже в VtM: Bloodlines, где есть пару сюжетных поворотов, всё не настолько закручено, как описывается в книгах.

Может кто-нибудь привести пример правильной вампирской интриги в вакууме? Или примеры из игр (из игр, а не книг. Я сомневаюсь, что всё, описанное в книгах, применимо в самой игре), как VtM, так и VtR, поскольку разница в этом плане невелика.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 16:19:00 »

А Вы не пробовали закручивать интриги постфактум? То есть, отыграли сессию и до следующей вписываете события в глобальный заговор.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 16:21:34 »

Идея может работать... С одной стороны, мы можем просто представить персонажей на одном этапе игры и ничего не описывать, а с другой - когда нам понадобится неожиданный поворот - сделать что угодно и объяснить тем, что "это была интрига".
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Вампирские интриги
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 16:30:28 »

Пост случной отправилс, редактирую

Объединенные усилия по выкуриваю к чертям Аль-Асвада из обитаемой зоны космоса интересуют? Чисто вампирские я сразу не припомню... хотя...

Из далеко не ушедшей игры.
Архонт желает почесать себе ЧСВ и пускает в малкнете слух о сборе придурков в священный поход освобождать город. Эн придурков таки откликается. Причем для всех имеющихся персонажей есть личный интерес.
Архонт побеждает в любом случае (если банда погибнет, то в Камарилье случится чистка, если победит, то чистка случится в Шабаше, если ничего не выйдет, то как минимум пройдет перепись идиотов для дальнейшего использования, а заодно наведут шороху). Придурки выбраны не случайно - им нечего терять, они молодые и им мало что светит при обычном раскладе. То есть, будут стараться. При этом у них хватает гонора и норова не идти проторенным путем (неудачник тоже может стать ферзем в нужной ситуации). В итоге Архонт шевелит осиное гнездо, получает гешефт и кайф, а заодно отвлекает от дел своих в иных местах.
Теперь о придурках. Тремере - там понятно. Выпендрился - получил Капеллу. Сдох... скорбим всей Пирамидой.
Бруджа - им бы побуянить и понести свет в массы.
Каитифф - для него это нехилый шанс взлететь, которого потом нигде и никогда не будет.
Малк просто подтусовывался.
Ласомбра вместе с Тремером пытается захватить власть над душами и прочее пафосное.
Внутри группы придурков идет становление лидера, что связано с множеством и вербальных, и невербальных тонкостей (это было отыграно, так что могу расписать, если уж очень надо).
С другой стороны есть Шабаш, возглавляемый Каэсидом. Город этот является мало того, что точкой контрабанды, но и местом для заслуженного отдыха шабашитов, которым бы починиться и отъесться. Поэтому там особо не буянят, ибо нечего гадить там, где отдыхаешь усталой вампирской тушкой. Каэсид держит город согласно завещанию сира и повязан многочисленными обязательствами, одновременно сохраняя полную независимость. Он подчиняется всем сразу, а как вы понимаете, это ведет к независимости.
Это предварительная расстановка сил без учета кроссовера.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 16:39:57 от Lim »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 16:36:46 »

Хм. Тогда придется сделать три допущения:
1. Наш архонт - малк.
2. Сообщение прямо через МалкНэт настолько надежно, что не затеряется в куче других.
3. Таки есть Малки Шабаша, которые без слов поверят во всё подряд, идущее через МалкНэт.

UPD: Ну и это не совсем интрига - это чистая одноходовка, которая никак не воздействует на вампиров среди своих. Что не совсем считается интригой.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Вампирские интриги
« Ответ #5 : 29 Октября 2012, 16:41:16 »

Камеррер, Малк он, Малк.
Одноходовка это для него. И почему не воздействует? Его действия как раз более чем воздействуют, поскольку из-за них начинаетс яостальное. И дальнейшие контроль идет через него
Записан

MAG

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #6 : 29 Октября 2012, 17:16:02 »

Интрижка из последней игры.

Внешнее: древний пафосный князь сидит на троне города и пафосно правит, вокруг него три примогена (вентру, тореадор, носферату) всячески ему угождают и кланяются. Игроки: два малкава и носферату. Носферату довольно драматичная натура, которая по разным мнениям то ли от общения с малкавианами, то ли от тяжелой судьбы начинает сходить с ума. Малкавы же радуются своему безумию, но начинают нервничать, когда понимают, что все малкавы и безумцы из этого города "уезжают" и их больше никто никогда не видит.

Внутренне: князь на троне - марионетка, чайльд "примогена", который подкидывает крупицы знаний неонатам, что бы спасти их от ужасной участи. Примогены - древняя котерия, которые захоронили под городом своего старого врага - тысячелетнего, которого просто не могли убить. Котерия примогенов держит безумцев в городе, так как те в своих видениях иногда видят сны захороненного под городом тысячелетнего, побочный эффект - со временем становятся неуправляемыми от этого. После чего их, безумцев-пророков, "уезжают" из города котерия примогенов лично. Безумцы в самый главный час должны будут почувствовать пробуждение тысячелетнего, для этого их и держат. В котерии примогенов есть четвертый - женщина, отколовшаяся от них после победы над тысячелетним и ушедшая в Шабаш - там она получила высокий статус и теперь идет в город за кровью тысячелетнего, потому примоген вентру, ожидая подобного, подставляет Шабашу своего принца-потомка, дабы отвлечь рядовые стаи ложной целью. И теперь в этом всем варятся типовые неонаты, медленно сходящие с ума из-за снов тысячелетнего. При этом каждый из примогенов, якобы, ненавидит тысячелетнего, а по факту: тореадор - любит, особой мазох любовью и хочет вернуть к жизни; носферату - боится, хочет сбежать подальше и не стоять на страже своего врага; вентру хочет оставить его там же под городом, используя как аргумент в переговорах в клане; шабашитка - хочет его крови, тут понятно.

В реализации была куча деталей (например то, что носферату-художница первой своей картиной в посмертии изобразила человека с глазами тысячелетнего, назвала картину "Каин" и повесила в центральном музее горда, что добавило сложностей в городские взаимоотношения), но все описывать ну слишком уж долго.
Записан
oWoD/VtM/DtF

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Вампирские интриги
« Ответ #7 : 29 Октября 2012, 17:17:37 »

О, вы мне напомнили!

Писалось на кухне под чифирь с фиолетовой травой.

ДАНО:
Есть Князь. Не будем отступать от классики - он Вентру.
Есть Примогенат. Пусть Князю будет проще: Примогенов изначально пятеро - за вычетом Вентру (ибо Князь), Носферату - пусть он будет Сенешалем.
Элизиум охраняет Бруджа, поэтому в Элизиуме все всегда тихие и вежливые.
Где-то по лесам бегает Шериф-Гангрел. Иногда он прибегает в город, быстро наводит шухер порядок железной рукой и снова исчезает в недрах Гринписа.
Князь по политическому весу как раз уравновешивает Примогенат.
Примоген Тремере - он же Регент местной Капеллы. Третий Круг.
Ещё есть некоторое количество мелкой и не очень шушеры, стайка-другая Шабаша, инферналисты, Анархи, гули, Инквизиция Шабаша, Независимые, Инконню, Охотники... а также оборотни, маги, феи, демоны, призраки, квай-джины и прочая радость.
Иногда на улицы изредка высовываются робкие человечки - вообще-то, они тут живут, но про это никто уже не помнит.

ПОЛУЧАЕТСЯ:
Примоген, например, Малкавиан – взял да и преставился. В торпор лёг, Охотникам попался, собаки съели оборотни загрызли – неважно. И остались Князь с четырьмя Примогенами: прекрасный Тореадор, хитрый Тремере, тупой Бруджа и честный Гангрел. Причём Примогены, чувствуя передел власти и вообще неладное, начинают нехорошо друг на друга коситься – но пока ещё сидят на попах ровно.
И вот на ближайшем собрании Князь нарушает статус-кво: при... эээ… людно чешет Гангрела за ушком. Честный Гангрел, не думая о дурном, урчит, тащится и требует ещё. "Ага! – смекают остальные Примогены. – А рыльце-то у Гангрела в пушку, причём вовсе не буквально и не в результате френзи!" До Бруджа доходит немного дольше, но ему объясняют.
Тупой Бруджа поджидает Гангрела после собрания в ближайшей подворотне, шоб разобраться по-нашему, по-пацански. Он-то и объясняет Гангрелу, что тот подлый штрейкбрехер. Вместе они приходят сначала в кабак, а потом к выводу: раз Князь подставил Гангрела – почему бы Гангрелу не подставить Князя в ответ? Поработать двойным-тройным-пятерным… короче, у меня пальцы кончились… агентом. Заодно Бруджа предлагает ничего не говорить тем двум гадам, и чё мы ваще, тут самые рыжие? "Князь Бруджа" и "Сенешаль Гангрел" – звучит, а?
Под столиком в затемнении сидит Носферату-Анарх и старательно записывает разговор на диктофон, попутно думая: кому, в каком порядке, в каком количестве и какую часть записи можно загнать повыгоднее.
В это время по городу друг за другом, как Том и Джерри, бегают инферналисты и Инквизиция Шабаша, отдавливая ноги всем, кто не успел вовремя увернуться. В другую сторону всем кагалом бегают хихикающие Малки: они выбирают нового Примогена и добивают тех, кто увернулся от инферналистов и Инквизиции.
Носферату приносит запись в Капеллу. Но не Регенту, он же Примоген. А Послушнику Седьмого Круга, который давно метит на место Регента. Послушник берёт запись, тыкает Носферату в задницу отравленной щепочкой (интриги интригами, а блюсти ТБ – это святое) и идёт договариваться с Гангрелом и Бруджей: он им – содействие, они ему Капеллу и голову Регента на серебряном блюде. Можно обойтись даже без традиционной Саломеи. Бруджа и Гангрел понимают, что отказаться будет себе дороже, и начинается у них верная дружба, подозрительно похожая на женскую.
В это время Сенешаль понимает, что наконец-то! Скоро можно будет не прятать Пожирателя под одеждой, сделать себе нормальную морду и вообще пора поднимать Шабаш, который и так слишком долго ждал. Шабаш начинает бегать по городу змейкой, топча инферналистов с Малками и почтительно уступая дорогу Инквизиции. По пути они успевают устраивать дебоши и всячески радоваться жизни. Некоторые Малки присоединяются. С другой стороны подваливают довольные Сетиты в обнимку с теми инферналистами, которые не занимаются отвлеканием Инквизиции от настоящей работы. Вечеринка явно становится горячее.
Охотники наконец-то просекают, что в городе как-то шумновато. И начинают резать всё, что пробегает мимо: только массовый геноцид спасёт человечество, а Господь уж как-нибудь отличит своих.
В это время Джованни, которым кто-то из Носферату вовремя забашлял, выкладывают диктофонную запись на Youtube и рассылают ссылки на скачивание всем заинтересованным за смешную сумму в штуку баксов. Поэтому запись скачивают и бесплатно распространяют Виртуальные Адепты, которые денег не берут – они занимаются пиратством из любви к искусству. Начинают шевелиться Маги, на их шевеление прибегают Технократы, и Синдикат организует корпорацию по борьбе с пиратством. Джованни организуют корпорацию по борьбе с Синдикатом.
Инферналисты, Инквизиция, Малки и Шабаш продолжают бегать. Сетиты старательно поддерживают размах и градус веселья. Баали мирно вершат свои тёмные делишки.
В это время в местном дворе демонов барон Намару опять заговорился и ляпнул лишнего. Ему кинулись бить морду с использованием разнообразных неконвенционных методов. Дирижируют ансамблем Неберу, музыку сочиняют Ламмасу и исполняют Рабишу. Предусмотрительные оптимисты Халаку заранее нанимают Малефакторов клепать гробы для этих придурков. Глазетовые. С кистями.
В это время до оборотней наконец-то доходит, что творящийся дурдом несколько отличается от гейского замысла, в смысле – от замысла Матери их Геи. Обсуждая методы наведения порядка, Фенриры в дежурный раз сцепляются с Серебряными Клыками. Повелители Тени с интересом наблюдают за этим из ближайшего Драконьего Гнезда, вальяжно попивая подогретое сакэ с местной Многоножкой под неодобрительным взглядом Блистательного Журавля. В Изумрудных Дворах такой-то Зелёной Матери слегка волнуются Звездочёты, которых успокаивают Нувиша. В это время Князь решает, что гуляния приобрели слишком широкий размах, и приходит к логичному выводу, что количество участников дебоша надо сокращать. Он делится идеей с Примогенами Тремере и Тореадор – не в одиночку же разгребать весь гадюшник! Тремере с Тореадором мысленно переименовывают его из Князя в Капитана, вслух рассыпаясь в благодарностях за доверие.
В это время Примогены Бруджа и Гангрел героическими усилиями таки выкапываются из-под Сетитов и примкнувших к тем Ламмасу. Послушник Седьмого Круга похоронен где-то под массой тел разной степени одетости, причём эротичное надгробие формой подозрительно напоминает пирамиду. Следивший за ним Послушник Третьего Круга радостно потирает ладошки и бежит докладывать Регенту об успехе задания – Регент, знаете ли, тоже не дурак посидеть в собственном кресле, а этому молодому шлимазлу до настоящих интриг ещё расти и расти… было.
Нежные феи Благого двора давно упаковали чемоданы и организованно отбыли в Грёзу. Остались Неблагие, которые самозабвенно отрываются со всеми, кто попадётся под руку и прочие органы. Все, кто бегал, всё ещё бегают, но ряды их заметно пожидели и жиды поредели.
Малки таки выбрали Примогена и теперь благочинно отмечают это дело в Элизиуме под грубовато-ласковым взглядом Хранителя, вслушиваясь в мелодичное щебетание гарпий. Они ещё не знают, что своей политической зрелостью привлекли внимание парочки Пустотников и те, решив, что мир таки да, пора раскачивать, идут в народ, в смысле – к уцелевшим людям. Напирая на то, что верхи не хотят, а низы уже не могут ("А я сказал – не могут! Доколе! Долой! Землю – крестьянам, фабрики – рабочим, каждому больному – по санитарке, каждому санитару – по морде!"), Пустотники устраивают небольшую революцию, городские беспорядки и перевыборы мэрии во главе с самим мэром.
Инконню внимательно наблюдает за происходящим, тщательно фиксируя все события в летописях. Им понемногу помогает Арканум, который опасливо косится на местный филиал Общества Леопольда: интересно-то интересно, но за контакты с идеологическим противником можно и репой по тыкве огрести.
Общество Леопольда на их счастье по уши занято. Орденом святой Жанны. А если фиг вам, а не монашек в сауну – за такое, святой отец, можно и партбилет на стол положить!
И тут неожиданно для всех случается страшное: приходит лесник Шериф.
И выгоняет из города всех.
Потому что – не хрен!
Записан

MAG

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #8 : 29 Октября 2012, 17:26:36 »

Lim, о, вот примерно так выглядит средняя партия по кроссу Мира Тьмы  :D
А игроки то тут где?
Записан
oWoD/VtM/DtF

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #9 : 29 Октября 2012, 17:29:44 »

Да, балаган тот еще. Еще и встанет вопрос, как гангрель сходу различит, кого выгонять, а кого не выгонять.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Вампирские интриги
« Ответ #10 : 29 Октября 2012, 17:30:35 »

А это было не для игры, это была пародия на то, что обычно происходит. Сферическая интрига в вакууме. Игроки могут быть в любом месте, с таким дурдомом-то... Хоть на местах тех Примогенов, хоть Халаку-наблюдателей, это уже от тонкостей хроники зависит.

Он выгнал ВСЕХ!
Записан

MAG

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #11 : 29 Октября 2012, 17:33:47 »

Lim. ясно, спасибо.

Он выгнал ВСЕХ!
Тертый калач это ваш лесник  :) ;D :D
Записан
oWoD/VtM/DtF

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #12 : 29 Октября 2012, 17:34:06 »

Компрометировать осведомителей Князя в полиции, дабы он терял позиции в отслеживании провалов Маскарада, а самому творить такое нарушение, чтобы оно попало в эту форточку заметности для копов и незаметности для Князя, затем изподтишка провоцировать Брудж, малкошуточками, вплоть до разборок между обоими кланами. Что спровоцирут прибытие Архонта. И вдобавок к проблемам Князя по плохому контролю, раскрыть, то что он сидит и не чешется в то время как копы полным ходом расследуют срыв Маскрада. Но это стратегия.
Тактика веселее. Этап первый - до выяснения, что кто-то роет под Князя. Тут важно действовать как можно тише, без прямого вовлечения третьих лиц, синхронно копая яму для козла отпущения на третьей стадии. Но долго это не продержится, несчастные случаи или увольнения информаторов, штука возможная, но не массовая. Теперь этап два - дезинформация, важно отвлечь Князя от места атаки, потому хорошо бы забить всё это информационным шумом на другой позиции, например, бить по кошельку, подрывая денежные связи. Этап три - когда Князь уже ищет кому же оторвать голову, слить какого-нибудь конкурента заранее заготовленным способом. Этап четыре - окуклить отдел занимающийся исследованием срыва Маскарада, не подпуская к нему новых информаторов. Ну и дальше в том же ключе.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #13 : 29 Октября 2012, 17:36:19 »

Цитировать
Может кто-нибудь привести пример правильной вампирской интриги в вакууме? Или примеры из игр (из игр, а не книг. Я сомневаюсь, что всё, описанное в книгах, применимо в самой игре), как VtM, так и VtR, поскольку разница в этом плане невелика.
немного общей теории.
 Что такое интрига и когда она нужна?: Интрига это такая штука к которой прибегают когда прямые и открытые(особенно открытые) методы недействительны.  Как правило заключается в подгаживанию конкуренту и достижению своих целей ненапрямую. В идеале не выдавая себя.
для построения вменяемой интриги нам нужна цель, и средства её достижения. Ну и само собой знание обстановки.
то есть простая интрига по занятию кресла советника принца будет иметь цель смещения предыдущего  кресловладельца и  заниманию оного кресла лично. средствами её достижения будут наша репутация в глазах принца и шантаж торговля услугами или даже прямое устранение конкурентов на оное место.

Но это одноходовка простая как чугуний. Возьмём многоходовую интригу, в которой вышеупомянутое кресло является всего лишь разменной монетой, или же отвлекающим манёвром. Более того, возможно само кресло нужно отдать конкуренту, или же освободить чтоб остальыне сцепились за него пока коварный интриган копит ресурсы.
Ну и вот конкретный пример (кланы и ковенанты я  не указываю ибо непринципово.)
Вампир А, желает упрочить своё положение  и влияние а так же ослабить вампиров Б В и Г.  Про них вампиру А известно что Г уже занимает кресло советника, Б амбициозный но не особо компетентный анцилла страстно желающий этого кресла а В терпеть не может Б и при этом сильно мешает А. Сперва А объединяет усилия с Б. и отчаянно пытается дискредитировать Г или же просто устранить буде представится возможность. Если первая часть плана завершается успехом, То А начинает активно пиарить Б стараясь протолкнуть его на это место. Естественно скармливая "необходимую" инфу В. В итоге Б и В тратят силы друг на друга.  Б  и В ещё и должны нашему А. Если коварный план А удаётся то он имеет некомпетентного и должного ему Б на месте советника, (всё равно он там долго не продержится) .И Занятого по уши подгаживанием Б вампира В котоырй тоже должен ему услугу.
Фимнальным аккордом будет смещение некомпетентного Б которое неизбежно и скорее всего столкновение с ослабленым грызнёй с Б тов. В. Вуаля. Правда стоит помнить что Б В и Г. скорее всего играют в аткие же многоходовки да.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Вампирские интриги
« Ответ #14 : 29 Октября 2012, 17:43:15 »

На мой взгляд, интрига - это контроль над сменой диспозиций в обществе.
Записан

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #15 : 29 Октября 2012, 19:48:08 »

Интриги вампиров - это незаметное достижение своих целей. Скажем уничтожение противника. Уровень интриг - вот истинный показатель интригантства Вампира. У Бальзака неплохо описаны интриги на уровне неонанта в произведении "Гобсек". Если же нужен более эпичный уровень - почитайте что нибудь о разведке/контр-разведке. Им интриганства хоть убавляй.
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #16 : 29 Октября 2012, 20:11:54 »

Мы тоже очень любим интриги и они у нас обычно выходят в формате Lim  :D. Другое дело, что обычно у нас двигателем интриг выходят личные тараканы разнообразных NPC, что накладывает свой отпечаток. Вкратце, могу набросать один пример.
Место действия: Берлин.
Политическая расстановка:
=VtM. Князь Вентру (ставленник Люсинды), сильный примогенат (Носферату - протеже Робина, Тореадор - 400-летний Старейшина с кроссоверными связями, Тремере - внук Этриуса и на прямой связи с Веной, Бруджа - авторитет в среде Анархов).
=CtD. Правитель домена - условно Благой граф Эйлунд. Четыре барона: Гвидион, Эйлиль, Дугал и Лианнан. Фактический паритет Благого/Неблагого Дворов.
=WtA. Каэрны Стеклоходов, Теневых Владык и Потомков Фенриса. Каждый тянет одеяло в свою сторону.
=WtO. Иерархия с Анакреоном Легиона Старости.
=DtF. Первый Дом (главный демон - мэр Берлина, балотирующийся под девизом "Первый - значит Первый!")
=MtA. Часовни Ордена Гермеса, Вербены, Братства Акаши, Говорящих-с-Духами. Много Пустых.
Завязка: Неблагой Двор обращается к примогену Тореадоров на предмет возвращения старого долга. Суть квеста: прокатиться в городок на границе Австрии и Германии и оформить бумаги на передачу наследства в виде завода механических игрушек. Весь городок - Долина с центром в виде игрушечного завода aka Нода aka Каэрна aka Фригольда.
Допуровень 1: В город прибывает эмиссар Джованни, предлагающий Регенту купить Меч Нула, в котором сидит Earthbound. Из-за появления в городе Меча начинает корежить Саван, в заброшенных туннелях метро начинает ворочаться во сне химерический теневой дракон, еще ниже под городом просыпается крепость Халаку, оставшаяся там с Войны Гнева.
Допуровень 2: Фейские Двора с упоением срутся из-за бесхозной Долины. Благие обращают внимание на то, что с местной Грезой творится что-то не то, и начинают через свои каналы налаживать связь с Князем Вентру. Неблагие гнут линию Тореадоров. В городе появляется все больше враждебных химер.
Допуровень 3: Теневой Двор связывается с Шабашем в лице Грациано, предлагая помочь Шабашу установить власть над Берлином в обмен на вышеупомянутую Долину. Грациано связывается с примогеном Тореадор, который ему тоже задолжал.
Допуровень 4: Тореадор связывается с Регентом и предлагает ему убить Князя, рассчитывая удовлетворить всех: Шабаш, Неблагой Двор, Теневой Двор. Регент, которому с Мечом Нула сам черт не брат, радостно соглашается, строя планы о второй Вене.
Допуровень 5: В городе появляется Нефанди, работающий на представителей Четвертого Дома, сидящих в Бездне. Оные представители не прочь выбраться из Бездны и, параллельно, не допустить освобождения Earthbound'а из Меча Нула.
Краткое изложение событий: PC из линейки VtM с упоением носятся между членами Примогената и приемной Князя. Много нагнетания, пафосных фраз и Старейшин, несущих невнятную пургу с глубокомысленным выражением лица. Порция personal horror'а в виде шерифа-Гангрела, которого Князь отправляет гоняться за PC, когда те окончательно устраиваются на побегушки к Тремере и Тореадору (у них ништяки и запоминающиеся имена). Путешествие в австрийскую мухосрань по воздуху, земле и воде. Странные город, жители которого ведут себя так, будто живут при коммунизме братьев Стругацких. Трэш и угар в финальных моментах, когда разъяренные феи загоняют вампиров в торпор с помощью ноутбуков и дубовых колод.
Финал: Примоген Тореадор и Регент убивают Князя. Во всем, как обычно, виноват Шабаш. Новым Князем единогласно выбирают Примогена клана Малкавиан, который любит паровозики.
Последствия:
=Регент обзаводится Мечом Нула и планирует в ближайшее время разобраться с Тореадором и марионеточным Князем.
=Тореадор обзаводится марионеточным князем и Регентом с Мечом Нула и планирует в ближайшее время привести в город Шабаш и развести Теневой Двор на волшебную кисточку, которая рисует ъимер.
=Благие и Неблагие не обзаводятся ничем, кроме головной боли, потому что идиоты-PC сожгли к чертям фригольд. Теневой Двор злобно хихикает, планируя активировать "спящих" ассассинов Дома Балор, и кинуть Шабаш.
=Шабаш начинает планировать атаку на город, планируя кинуть Теневой Двор и всех-всех-всех.
=Джованни потирают ладошки, представляя, сколько нового материала возникнет после захвата города Шабашем, и подумывают о штаб-квартире в Берлине.
=Нефанди рекрутирует Пустых, насилует маленьких детей и отважно готовится предотвратить освобождение демона.
=Демон в Мече Нула действует на мозги Регенту и в лучших традициях Саурона готовится превратить весь мир в пустыню-бордель.
=В окрестностях города с той стороны Савана собирается армия Регенатов. Самый главный Регенат - сир Примогена Тореадоров, который отправил его на тот свет, имеет серьезные намерения воссоединиться с Чайлдом и сделать из него пепельницу.
=Совет диббуков из Освенцима присоединяется к Ренегатам с целью восстановления справедливости и уничтожения оплота СС по ту сторону Савана.
=Оплот СС aka Иерархия пытается одновременно решить проблему с Джованни, Нефанди и Ренегатами на диббуках.
=PC ничего не понимают, но ощущают крайнюю важность происходящего.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #17 : 29 Октября 2012, 20:18:48 »

Мало кто сомневался, что Астерлан может.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #18 : 29 Октября 2012, 20:22:32 »

Здорово! :D Но все это, надеюсь, не осталось для игроков за кадром? (А иначе какой смысл?)
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #19 : 29 Октября 2012, 20:24:29 »

Мне примеры Лима и Астерлана чем-то напомнили комедии братьев Коэнов. "Большой Лебовски" имел дело с пропажей женой богача, но балаган был примерно такой же.
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #20 : 29 Октября 2012, 20:26:35 »

Это первая часть трехгодичной хроники  :). Игроки успели узнать все и даже немножечко больше).

Цитировать
"Большой Лебовски" имел дело с пропажей женой богача, но балаган был примерно такой же.

А чего еще ждать от VtM, где князь Нью-Йорка в свободное время катается по канализации на белом крокодиле-гуле)?
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #21 : 29 Октября 2012, 21:29:58 »

Вообще мне очень сильно нравится ВтМ за его интриги, завязанные на эпическом размахе и прописанном сеттинге. Недавно прочитал DC by Night и он мне доставил. Зацепила нуарная атмосфера заговоров, пропущенная через безумную призму готик-панка. Вот кульминационный сценарий для игры оттуда:

Время пришло. Князь завершил приготовление бункера и заполнил его теми, в ком по его мнению человечество нуждается, чтобы построить заново свою цивилизацию. Маркус Вител приказывает своим слугам захватить учёных, мыслителей и выдающихся специалистов для того чтобы сделать их гулями новой эры. Он начинает большую чистку в Вашингтоне, атакуя Понтифекса и устраняя его долгосрочную базу влияния. Затем князь пытается добраться до вице-президента США, чтобы превратить его в гуля или применить доминирование. В это время в Белый Дом попадают химикаты, оставляя Президента без сознания. Князь, используя вице-президента приказывает запустить ракеты из ядерного арсенала Америки для уничтожения Старцев и Патриархов европы и азии. Когда обмены ядерными ударами завершаться, князь планирует построить новый мир из руин старого.

 :-* (после такого уже не на какие реквиемы или на бытовуху пардон, "не стоит")
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 22:16:03 от The Monkey King »
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #22 : 29 Октября 2012, 22:32:26 »

В этом последнем варианте много треша, но интриги нет совсем. Прямолинейно до крайности.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #23 : 29 Октября 2012, 22:32:59 »

В этом последнем варианте много треша, но интриги нет совсем. Прямолинейно до крайности.
это кульминация, а не вариант. В истории должна быть развязка, а если интриги эпичны, то и концовка должна быть соответствующей. По крайней мере это в духе БВ (все же в курсе про хроники и прочие книги) и более того написано ими.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Вампирские интриги
« Ответ #24 : 29 Октября 2012, 22:33:49 »

Ее и в завязке последнего варианта нема.
Записан