Полигон для Подменышей

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Полигон для Подменышей  (Прочитано 4202 раз)

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« : 04 Октября 2009, 20:22:56 »

Адекватный перевод - тот, который гладко смотрится в диалоге или описании сцены, не разрушая общей "атмосферы сказки" мира Потерянных.

Также, как очевидно, перевод предполагает в будущем сторителлинг по Подменышам, а, как мы уже убедились в проверочных сессиях, отсутствие пресловутой атмосферы превращает Подменышей в игру явно безумия, но абсолютно не прекрасного (без "сказочности" Летний Двор превращается, пардон, в унылое быдло, а Весенний - еще более пардон! - в унылое Г).

Поскольку споры касательно адекватного перевода Подменышей на русский в очередной раз слегка затянулись, к тому же хорошо бы начать хотя бы примерно представлять себе, во что же мы играем, предлагаем следующее:

В целях эксперимента начать в этой теме приводить примерные диалоги, сценки, описания Дворов и персонажей, миры Аркадии (кстати, как оказалось, игрокам очень сложно придумывать свой маленький ад, и особенно Джентри), оружие, токены, идеи новых Договоров (желательно с полным описанием) и тому подобное.

ВАЖНО! При создании поста о вышеперечисленном просьба придерживаться при описании той самой пресловутой атмосферы сказки - как кто ее себе представляет.

Предполагаемые результаты: 1. Создается база, идеи и наработки для будущих сессий. 2. Осуществляется более глубокое погружение в игровой мир. 3. Проникнувшись атмосферой мира, будет гораздо проще понять, какой термин как лучше переводится/приживается.

Это в идеале, конечно. Что, поехали?
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #1 : 04 Октября 2009, 21:06:37 »

Предлагаю автору собрать в одном сообщении все спорные термины и названия, чтобы не рыться по другим темам.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 14:46:07 »

Предлагаю автору собрать в одном сообщении все спорные термины и названия, чтобы не рыться по другим темам.
Тема не является еще одним клоном темы про переводы. Если две предыдущие являются "обсуждениями для окончательного утверждения", то здесь, в (или на ???) "Полигоне" каждый предлагает свои варианты переводов в контексте небольшой зарисовки, что позволяет поделиться опытом видения Подменышей и проверить жизнеспособность терминов в действии.
Для более глубокого понимания задачи темы советую перечитать вступительный пост.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #3 : 05 Октября 2009, 15:10:12 »

Ну давайте попробуем. Только чур, если напишу что-то такое, что противоречит корбуку, сильно не бить =)

У меня перед глазами стоит некий самодостаточный и саморазвивающийся мир фей. В нем живет строго определенное число Джентри, и он не связан с другими мирами. Это также "футуристическое" место. Утонувший корабль... а лучше - подводная субмарина. Огромное судно из неизвестного металла, стоящее на приколе на морском дне. На ней есть команда - матросы, слуги, "аквалангисты", выбирающиеся в окрестные воды за пищей, и, конечно, капитан. Там, внутри махины, в несколько раз (десятков раз?) превышающей по размеру самую крупную подлодку людей, жизнь размеренно течет по однажды заведенному графику. Борьба красоты и кошмара ведется здесь, как и везде - абсолютная чистота лабораторий, потрясающие шедевры искусства и механики на капитанском мостике диссонируют с мрачными скрипящими коридорами, с темными закоулками, где не горят лампы и можно наткнуться на все, что угодно. Вид по ту сторону иллюминатора может заворожить своей красотой, когда редкий луч солнца доберется до глубины, но гораздо чаще в нем видна лишь беспросветная, сводящая с ума чернота, в которой маячат разве что лампы рыб-удильщиков с безобразными мордами. В качестве источников вдохновения для такого плана Аркадии могут послужить описания "Наутилуса", внутренние помещения дома-корабля из фильма "9 район", описание Белой Субмарины из романа братьев Стругацких "Обитаемый остров" и вид Ривет-Сити из игры "Fallout 3". Позже я еще распишу эту свою фантазию подробнее, а пока можете покритиковать ее или добавить несколько штришков от себя.
Записан

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #4 : 05 Октября 2009, 16:10:35 »

Развиваем идею:  Самое страшное, что все на этом судне заключили контракт с Капитаном (или самим судном?) На Год и день... , но срок может быть продлён за мельчайшее нарушение . Огромная книга содержащая бесчисленные предписания находиться в кают компании корабля и как говорят старожилы ни разу правила в ней не повторяли друг друга сегодня и затра. Они меняютья не все сразу,  просто например сегодня ( если бы сдесь было понятие сегодня) изменилось правило на сотой странице, завтра на пятидесятой. И горе нарушителю...

Жизнь на корабле меняет людей - и это не метафора. Те, кого поставили следить за машинным отсеком, за долгие годы скрючились как больные артритом от пребывания в неудобном положении в течении многочасовой работы над починкой очередного механизма. Их кожа как будто впитала ржавчину и пыль старых труб. Сами себя эти несчастные сардонически называют Искореженными, или Кудесниками, потому что без волшебства заставить этот хлам работать практически нереально.
Не легче и тем кто отправляется во тьму за бортом. Ледяная тёмная вода пропитывает всю их суть, Акваланг? Какой акваланг? и они задыхаються пока их лёгкие не научатся вдыхать этот влажный холод глубин, а тело не приспособится выдерживать многотонную толщу воды. Они редко разговаривают; те кто не может забыть их тусклый рыбий взгляд и чешуйки на человеческом теле, за глаза называют их  Рыбья Чешуя  иногда Рыбокожие.
Есть и другие, которым повезло еще меньше. Их мало кто видел, кроме Рыбокожих. В наказание за что-то, или по условиям контракта, они постоянно находятся за пределами субмарины, прикованные к ней длинными цепями. В их обязанности входит очищать борта судна от ракушек и защищать ее от неведомых и опасных обитателей глубин. Кормить эти существа? Зачем? Море богато пищей! О них говорят просто: Те, Кто Снаружи.
Есть еще один класс подневольных обитателей корабля, вызывающий у остальных насмешки и презрение с немалой долей зависти. Это те, кто обеспечивает досуг команде корабля и капитану. Те, в чьи обязанности входит следить за состоянием статуэток и ваз, украшающих каюты, и музыкальных инструментов, развлекать команду музыкой, танцами и декламацией... И раньше привлекательные, со временем эти люди становятся невыразимо прекрасны, искусны в своих умениях... и надменны. Их презрительно называют Чистенькими, или Павлинами - за яркие наряды, остряки могут при встрече издевательски обратиться к какому-нибудь танцору: "Да, Ваша Светлость?"
И так от отбоя до отбоя. Такова жизнь на этом судне
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 16:18:40 »

Цитировать
Самое страшное, что все на этом судне заключили контракт с Капитаном (или самим судном?) На Год и день
Цитировать
Жизнь на корабле меняет людей - и это не метафора.
Ага! А это уже "пираты карибского моря"! Каюсь, забыл о них  :)

Завтра, как доберусь, опишу капитана и место подменышей во всем этом (не только они ведь работают, но и они там есть).
Записан

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 17:58:53 »

...а это цитата из моего недописанного фанфика:

"-А зачем это? - спросила девушка.
- Я пытаюсь понять природу Зарослей и Фей, - ответил Лост.
- С помощью этих книг? - Потерянная с сомнением провела коготком по корешкам собрания сочинений Юнга.
- Я подозреваю, что человеческие фантазии как-то связаны с миром Аркадии. И пытаюсь найти закономерности в поведении Хозяев.
- Он весьма и весьма неглуп! - насмешливо объявил Ганс. - Лост, попомни мои слова, когда-нибудь ты будешь среди нас, в Осеннем Дворе!
- Не буду, - резко ответил Лост. - Я слишком хорошо знаю, что такое страх... и не собираюсь на нем паразитировать, выкачивая Гламур из тех, кого ЗАСТАВЛЯЮ бояться!
Это был их старый спор. Ганс улыбнулся - или оскалился, что в его случае было равнозначно - и сказал:
- Как говорит наш общий "приятель" Лайонел - "Их не надо заставлять, они будут бояться и так. А пользоваться ли этим - зависит от тебя".

Лост ненадолго выпал из реальности этого мира, мысленно вновь оказавшись в Аркадии.
...Там никогда не наступал рассвет. Кровавая луна освещала равнину, редкие заросли колючих растений, очертания леса, над которым кружили твари с перепончатыми крыльями, чертила блестящую дорожку на густо-черной поверхности моря на горизонте.
Хозяева держали Лоста на верхнем этаже колоссальной башни. За все годы пребывания в Аркадии Лост только несколько раз спускался ниже трех верхних этажей - когда Фея "одалживала" его своим подружкам, ну, и во время побега, конечно.

Самое страшное начиналось, когда Фея, кокетливо на него поглядывая, объявляла, что "папа уехал на охоту и можно посекретничать с девочками".
Это означало, что Лосту придется изображать забавную игрушку для стайки существ, чье поведение было таким же иррациональным, как и их внешность. Это не было бы так страшно, если бы... если бы Лост не видел, что случилось с его "старшим братиком", когда тот непонятно чем не угодил "маменьке".
А еще страшнее было то, что Лост знал - он далеко не первый и явно не последний в череде "приемных детей" семейной пары Стражей. И причины, по которым он перестанет устраивать своих владельцев как разумное домашнее животное, были ему неведомы.
А пока все, что ему оставалось - рассекать по толпе гостий в элегантном костюме, играть Феям на рояле странные нечеловеческие мелодии, которую они предпочитали (он стал способен воспринимать и исполнять их после заключения Договора), или приглашать на танец какую-либо Фею, развлекать ее "непринужденной" беседой, каждую секунду ожидая подвоха... и замечать, как, ближе к концу вечера, его собственная Хозяйка начинает бросать в его сторону все более частые и все более чувственные взгляды.
И - это было неизбежно - когда все гости разъедутся на своих разнообразных экипажах, Фея поведет "сыночка" в свою спальню.

...Лост вернулся в реальность и сказал Гансу:
- Если уж выбирать Дворы, я скорее пойду в Весенний.
- Все, что рука твоя может делать, по силам делай, ибо в Аркадии, куда ты пойдешь..., - промурлыкал Ганс, извратив Экклезиаста.
- Ой, не надо опять в Аркадию! - испугалась девушка."
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 19:31:17 »

Судя по количеству отзывов тема либо непонятна, либо лень шевелить мозгами и предлагать  какие-то идеи.
Я так понял, форумные игры здесь популярны. Честно говоря, никогда этим не занимался, ну да ладно...
Предлагаю создать сессию по подменышам. Цели - посмотреть, как это работает, обкатать некоторые термины, чтобы понять, как оно лучше звучит.
Сложности - я не могу вечно сидеть у компа, так что отбор первых желающих и координация заявок могут быть только во второй половине дня. И вообще, в целом, небыстро.
Еще одна сложность - слабо представляю, как это организуется на форуме. Если кто-то хочет поиграть по Лостам, пишите в личку, в общем.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #8 : 09 Ноября 2009, 13:31:43 »

Двое желающих уже есть. Еще один или два - и хватит. Игра будет проходить по Новосибирску 2008 года. Насчет предыстории - предлагаю вариант, что все игроки (точнее персонажи) сбегают из Аркадии вместе. Преимущества такой идеи - не надо долго и нудно знакомить персонажей, а поскольку Новосиб, вероятно, окажется незнакомым местом, адаптироваться к нему они тоже будут все вместе (что, возможно, обеспечит драгоценную сплоченность, хотя не факт). Знаю, что это некоторое отступление от правил - обычно подменыш возвращается туда, откуда был похищен, - но сейчас этим можно пренебречь. Начинать с момента побега из Аркадии предлагаю по той причине, что по подменышам, судя по всему, никто еще ни разу не играл, и, как показал опыт с моими игроками, "начать сначала" облегчает вживание в мир Лостов, который не похож ни на тот же мир вампиров, ни оборотней и помогает избежать стереотипов, связанных с предыдущим опытом игр.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #9 : 10 Ноября 2009, 08:25:13 »

Пока я вижу ситуацию так - я в общих чертах набрасываю мир, из которого бегут игроки, а вы, используя свои знания по Лостам, думаете, где в этом мире вашему персонажу есть место, когда его похитили, сколько времени держали, сколько прошло времени в мире людей (напоминаю, на дворе май 2008 года), чем он там занимался, его характер и так далее. Либо - как вариант - все игроки обсуждают, из какого мира они вместе сбежали, и сообщают мне. Листок персонажа заполнить сможете, правила в коре все указаны, думаю, проблем не возникнет. Для облегчения задачи - и вашей, и моей, - я вам вышлю интерактивный чаршит (к сожалению, на английском), с полным ассортиментом Договоров, Достоинств и т.д., который заполнять и изменять гораздо легче.
Тема первой хроники - выживание персонажей в новом мире.
После выхода из Зарослей подменыш полностью теряет память об Аркадии (она восстанавливается постепенно и по мере увеличения Вирда). Так что на момент начала игры мы имеем нескольких подменышей, которые смутно помнят, что вроде бы друг с другом знакомы, откуда-то бежали, а сейчас оказались черт знает где и поняли, что за их отсутствие мир изменился.
Для игры необходима аська. Длинные диалоги в форумном формате отнимают много времени и места. Проще их сначала обсудить интерактивно, потом обработать диалог и выложить его одним постом. Это же касается боевок. Также - более тесное взаимодействие с мастером для выяснения спорных вопросов (позволяет избежать разного понимания одной и той же сцены). В идеале, собственный бы чат, но я не знаю, как это можно организовать, если кто-то придумает - хорошо.
Непосредственно на форум выкладываются описания сцен, действий, диалоги из одной-двух фраз, мысли персонажей. Это пополняется в течение недели, по мере поступления информации. Игроки могут общаться между с собой (точнее, своими персонажами), но - это делается в аське, обрабатывается игроками и только потом выкладывается на форум! Никакого засорения темы постами, в каждом из которых - односложная фраза.
Наиболее важные диалоги и события переносятся на "prime-time" в аську. Я могу выделять на "prime-time" минимум четыре часа в неделю. То есть, один раз в неделю в течение четырех или более часов мы все собираемся в асе и отыгрываемся по полной ;D. В остальные дни я буду появляться ежедневно, но эпизодически, скорее всего вечером после 18:00 по Москве (у меня с московским +3 часа разницы). Так лично удобнее для меня, но, учитывая, что мы все живем в разных часовых поясах, предлагаю согласовать время встреч.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 08:57:07 »

В идеале, собственный бы чат, но я не знаю, как это можно организовать, если кто-то придумает - хорошо.

Самый простой вариант это конференция в джаббере. Фактически, это и есть индивидуальный чат, причём с сохранением истории сообщений на сервере, то есть, если кто-то пропустил часть общения, то зайдя снова в конференцию, он всё это увидит.
Записан

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 10:07:26 »

Самый простой вариант это конференция в джаббере. Фактически, это и есть индивидуальный чат, причём с сохранением истории сообщений на сервере, то есть, если кто-то пропустил часть общения, то зайдя снова в конференцию, он всё это увидит.

а что такое джаббер?
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 15:23:15 »

Это протокол обмена мгновенными сообщениями, децентрализованный в отличие от ICQ. Более защищённый, в том числе от спама и вирусов, без рекламы, и с рядом других преимуществ. Джаббер (Jabber) - это в каком-то смысле историческое название, сейчас он также называется XMPP.

Соответственно, это также и большое количество серверов, на которых можно зарегистрироваться бесплатно. Примерно также, как и в случае с электронной почтой, да и адреса у двух систем выглядят очень похоже: имя_пользователся@адрес.сервера.абв.
Записан

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #13 : 14 Ноября 2009, 09:43:04 »

Структура и история общества подменышей в Новосибе

Начнем с истории. В советские годы Новосибирск был населен относительно мало. О периоде до 80-х неизвестно почти ничего. В годы горбачевской перестройки (по хронологии людей) начали набирать силу Двор Дня и Ночи, сменяющие друг друга каждые 12 часов. Новоприбывшие подменыши в добровольно-принудительном порядке вербовались Дворами, которые вели агрессивную политику. Естественно, со временем появились недовольные, среди которых наиболее яркими лидерами были женщина-Огр по имени Татьяна и Дарклинг Ник Сибиряк (старое прозвище, еще из смертной жизни, полученное на КСП-шных тусовках).
Все изменилось в конце 80-х, начале 90-х, когда, по неизвестной причине, огромное число подменышей получило возможность сбежать из Аркадии. Напоминаем, что 90-е были периодом передела имущества и накопления капитала (как это мило называют в учебниках истории). В Новосибирске особо не стреляли, но общая напряженная атмосфера и раздрай во всем не миновали город.
Дворы получили возможность набирать неофитов, движение сопротивления также искало себе поддержку. Когда в 1992 в Россию вернулся Саймон Роуди, Файрест Весеннего Двора, представитель благородного Ордена Бодхисаттв Сломанной Клетки, бывший советский посол в Великобританию, похищенный в 70-х, вернувшийся и проживший 20 лет среди лондонских подменышей и принес с обой идею Дворов сезонов, движение сопротивления получило идеологическую опору и мистическую поддержку сезонов. От него же подменыши Новосибирска переняли привычку называть себя на английский манер – отчасти подчиняясь течению времени, отчасти из духа протеста перед праславянскими Дворами Дня и Ночи.
Так началась череда локальных стычек, получившая громкое название Война Года и Дня (как противостояние сезонов и 12-часового цикла). После финальной битвы, пришедшейся – еще одна шутка Вирда – на Самайн, Дворы Дня и Ночи сдали свои позиции. Дворы оказались полностью дезорганизованы после того, как первый король Зимнего Двора узнал бан владыки Двора Ночи, а Ник Сибиряк, избранный Осенним сезоном, отправил Дневную владычицу в будущее на неделю вперед. Оставшись без лидеров, Дворы Дня и Ночи пошли на уступки – они не капитулировали полностью, так как все-таки были сильны и с ними приходилось считаться. В итоге сражения город фактически поделили на две части. Так называемый правый берег  Оби – где находится центр Новосибирска – принадлежит Дворам сезонов. Дворы Дня и Ночи обосновались на левом берегу. Было заключено соглашение между Дворами, со своими условиями, которых придерживаются и по сей день.
Война Года и Дня закончилась 1 ноября 1993 года – по иронии Вирда она длилась как раз год и один день.
Ник Сибиряк получил прозвище Часовщик, под которым и известен с тех пор. Татьяна стала королевой Двора Гнева. Спустя два года Бодхисаттва Роуди исчез при невыясненных обстоятельствах и до 2006 года Весенний Двор возглавляли много подменышей, среди которых единственный, кто заслуживает упоминания, - Гасан Ветер Гор, Элементаль Воздуха. В 2006 году корона сезона перешла к Бисту по имени Мартовский Кот.  Гасан остался при дворе и является правой рукой нового повелителя.
Итак, в 2008 году Двор Весны возглавляет Мартовский Кот, Татьяна и Часовщик правят Дворами Лета и Осени и на сегодняшний являются самыми долго живущими в Новосибирске подменышами вообще (в том числе и для Дворов Дня и Ночи), Зимним Двором правит Безымянная Владычица, о которой практически ничего неизвестно, кроме того, что она Элементаль Манекен.
Фригольд сезонов Новосибирска весьма населен по сравнению с другими городами. «Служба социальной поддержки» у подменышей хорошо работает. Заросли в окрестностях города патрулируются на случай встречи с недавно сбежавшими подменышами или для выявления активности Джентри. Вновь прибывшим предоставляется разовая материальная помощь и возможность временного проживания во фригольде. Помогают сделать документы (небесплатно, конечно) и обеспечивают работой (подменыши контролируют несколько точек в городе, таких, как бар «Рок-сити», служба такси, детективное агентство, сеть магазинчиков разной направленности, которые держит Гасан и другие частники) – но все это, кроме материальной помощи, доступно при условии вступления во фригольд.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #14 : 14 Ноября 2009, 14:37:55 »

Lost, было бы неплохо, если бы вы выложили краткую по-пунктовую схему описания персонажа с указанием важных и второстепенных частей. Я выложу в рукописи отрывок из корбука с кратким созданием персонажа, но, думаю, там не все, что будет вас интересовать.
Записан

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #15 : 14 Ноября 2009, 14:54:55 »

TavarischTrubka
Я не совсем понял, зачем мне отрывок из коры? Ведь персонажа создаете вы. Я смотрю, что получилось у вас, задаю уточняющие вопросы и соотношу это с моей идеей игры.
Другие два игрока как-то уже самостоятельно справились с этой задачей, в смысле создания перса. Верю в вас).
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #16 : 14 Ноября 2009, 14:58:54 »

Отрывок не вам, а тем кто пожелает вступить в игру, для удобства. Но раз все кроме меня уже описали персонажей, обойдусь без схемы.
Записан

Lost

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Полигон для Подменышей
« Ответ #17 : 14 Ноября 2009, 15:08:29 »

Просто опишите подробнее вашего персонажа. То, что он Огр, это понятно. А точнее - откуда он родом, чем занимался до похищения, интересы-увлечения-умения и тому подобное. Сколько провел времени в Аркадии, сколько прошло лет в нашем мире, в каком году был похищен. Внешность персонажа - и истинная, и Маска. Чего вам самому хотелось бы от игры - боевки, романтики, детектива. Каковы цели самого персонажа - что для него "пытаться стать человеком", как вы сказали. Еще раз настаиваю на том, чтобы сделать его постарше. Особенно с учетом его Обличья. У Огров жизнь в Аркадии такая насыщенная), что воспоминаний о нашем мире может и не остаться - а куда идти тогда? Да и надо ли?
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона