Оформление квенты для Вампиров
Имя: Имя персонажа, а так же его прозвища. Желательно оформлять следующим образом - Имя Фамилия (Прозвище - если есть) . Имя должно соответствовать вселенной, т.е. никаких Дартов Вейдеров, Гендальфов и пр.
Клан: Выберете один из пяти кланов из представленных в корбуке Вампиры "Реквием".
Ковенанта: В начале игры вы можете не состоять в ни в одной из существующих Ковенант или выбрать одну из шести доступных в игре - Картианцы, Колдовской круг, Инвиктус, Ланцеа Санктум, Ордо Дракул, Хэй Лонг, Кийекицуки (Последние были введены специально для этой игры)
Описание внешности: Это важный пункт, на который часто будут обращать внимание ваши коллеги по отыгрышу. Поэтому описываем внешность как можно более подробно, так, чтобы создалась картинка, а не просто «высокий, темные волосы, синие глаза». Особенно это относится к тем, кто отыгрывает Носферату, ведь их внешность далека от обычной человеческой (подробно опишите все уродства, но не переусердствуйте). Так же в этой графе следует указать одежду, которую чаще всего носит ваш персонаж.
Характер: Можно описать в нескольких строках, но так, чтобы сразу становилось понятно, с кем приходится иметь дело. Описывайте тот характер, который собираетесь отыгрывать.
Биография: Здесь может быть множество вариантов, все зависит от ваших творческих способностей. Лучше всего при составлении биографии сосредоточьтесь на самом персонаже, на становлении его личности. Логически обоснуйте каждый поступок, старайтесь «вжиться» в роль персонажа. ГМ, проверяющий вашу биографию имеет право придраться к каждому пункту.
АТРИБУТЫ:
Распределите приоритеты по трём категориям (5/4/3). Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте. Они уже отмечены на листе персонажа. Игрок добавляет новые очки уже поверх стартовых. Пятый пункт в любом Атрибуте стоит два очка вместо одного. Ниже приведён пример оформления распределения атрибутов. ОА - Очки Атрибутов. Каждый из кланов располагает двумя характерными Атрибутами, улучшающими некоторые из аспектов сущности его представителей. Выбрав клан своего персонажа, решите, какой из двух клановых Атрибутов более важен для вас и добавьте к нему один пункт.
Дэва Ловкость или Манипулирование
Гангрел Самообладание или Выносливость
Мехет Интеллект или Сообразительность
Носферату Самообладание или Сила
Вентру Внушительность или Решительность
Ментальные: (4)
Интеллект 3 (1 + 2 ОА )
Сообразительность 2 (1 + 1 ОА)
Решительность 2 (1 + 1 ОА)
Физические: (3)
Сила 2 (1 + 1 ОА)
Ловкость 1 (1 + 0 ОА)
Выносливость 3 (1 + 2 ОА)
Социальные: 5
Внушительность 1 (1 + 0 ОА)
Манипулирование 1 (1 + 0 ОА)
Самообладание 5 (1 + 5 ОА)
НАВЫКИ
Распределите приоритеты по трём категориям (11/7/4). Пятый пункт в любом Навыке стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что в Навыках в отличии от Атрибутов нет одного бесплатного очка. Здесь же необходимо выбрать три специализации. Вы абсолютно
свободны в их распределении и при желании можете сосредоточить все три в пределах
одного Навыка. Ниже приведён пример оформления распределения Навыков и Специализаций. ОН - Очки Навыков
Ментальные: (11)
Образование 4 (+ 4 ОН)
Компьютер 3 (+ 3 ОН) (Графика, Хакерство)
Ремесло 3 (+ 3 ОН)
Расследование
Медицина
Оккультизм
Политика
Наука 5
Физические: (4)
Атлетика 1 (+ 1 ОН) (Акробатика)
Рукопашный бой (+ 1 ОН)
Вождение
Огнестрельное оружие (+ 1 ОН)
Кража
Скрытность
Выживание (+ 1 ОН)
Холодное оружие
Социальные: (7)
Знание животных
Эмпатия
Экспрессия 1 (+ 1 ОН)
Запугивание
Убеждение 5 (+ 6 ОН)
Коммуникабельность
Знание улиц
Обман
ДИСЦИПЛИНЫ:
Каждый персонаж начинает с тремя свободными пунктами Дисциплин, которые игрок распределяет по своему усмотрению. Тем не менее, хотя бы два очка необходимо распределить между клановыми Дисциплинами, прежде чем откроется доступ к внеклановым и династическим Дисциплинам.
1 Дисциплина
2 Дисциплина
3 Дисциплины
и т.д.
Сила крови 1 (2 или 3 в зависимости от потраченных Очков Преимуществ)
Все персонажи получают один бесплатный пункт Силы Крови. Это значение может быть увеличено в момент создания персонажа по цене 3 Очка Преимуществ за один уровень Силы Крови.
Добродетель (выберете один - Человеколюбие, Вера, Стойкость, Надежда, Справедливость, Благоразумие, Воздержанность.):
Порок (выберете один - Зависть, Чревоугодие, Жадность, Похоть, Гордыня, Лень, Гнев.):
ДОСТОИНСТВА
Определите достоинства - характеристики, определяемые Атрибутами протагониста.
Защита (значение Ловкости или Сообразительности, в зависимости от того, что ниже):
Здоровье (Выносливость + Размер):
Инициатива (Ловкость + Самообладание):
Человечность 7 (можно использовать очки Человечности 1=5 опыта, не может быть ниже 5)
Размер (в случае с большинством людей показатель равен 5)
Скорость (Сила + Ловкость + 5)
Воля(Решительность + Самообладание)
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Выберите Преимущества, отражающие особые привилегии персонажа и наработки его прошлого. Вы должны распределить семь очков. Пятый пункт в любом Преимуществе стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что некоторые Преимущества обладают требованиями к другим характеристикам. (Преимущества описаны в 5 главе корбука World of Darkness)
1 преимущество
2 преимущество
Экипировка/Инвентарь
На покупку экипировки выдаётся 100 долларов (Если у вас нет Преимущества "Ресурсы"). Стоимость любого инвентаря (в основном это оружие) отнимается от этой суммы, и оставшиеся деньги вы пишите себе.
Важно! Игрок не может вступить в игру до тех пор пока ГМ проверяющий биографию не напишет.
Персонаж допущен к игре