Dresden Files RPG

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Dresden Files RPG  (Прочитано 34825 раз)

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #200 : 21 Мая 2014, 10:48:52 »

На странице 321 есть табличка по грузоподъёмности.

Впрочем, как я уже писал, в Фэйте не так важно, сколько до граммов может поднять тот или иной персонаж - важно, сможет ли он поднять тот или иной предмет в данной конкретной ситуации. А мерять грузоподъёмность в ситуации, когда трата ФП может увеличить её на пару десятков тонн - гиблое дело.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #201 : 17 Октября 2014, 17:50:58 »

Навеяно вот этим:
http://www.jimbutcheronline.com/bb/index.php/topic,37922.0.html Тема не моя, её на форуме Батчера обсуждали все РПГшники.
Вот, прошу заценить персонажа. Функция  - в мире где есть супергерои (Worm-vеrs), возглавить шайку молодых кейпов и отвоевать себе кусочек города на котором установить робингудские порядки.
The Flayer
Main Aspect: Surrogat father of his team
Problem aspect: Nouble monster
Other aspects: I'm the less evil!, Street-Smart, Coldblooded
Skills
Superb: Fists, Athletics
Great: Alertness, Weapons, Guns, Stealth, Scholarship, Discipline, Endurance
Good: Investigation, Contacts, Driving, Might, Intimidation, Survival
Fair: Deceit, Burglary
Average: Craftsmanship
Stunts:
-Martial Artist: As a result of advanced training, you are able to recognize many styles of martial arts, using Fists as a knowledge and perception skill focused on unarmed fighting. This enables you to make assessments and declarations
related to fighting styles and fighting culture using your Fists skill. This stunt may be used as a prerequisite for other Fists stunts.
-Lethal Weapon: Your hands are lethal weapons. When using Fists to strike an unarmored opponent, you are considered to have Weapon:2.
-Acrobat: Gain +1 on Athletics when using it to survive a fall. Also, gain +1 to attempts to dodge ranged attacks (throwing and guns), so long as you describe it colorfully.
-Fleet of Foot: When sprinting (page 212), gain a +2 to Athletics.
-Paranoid? Probably.: Gain +2 to Alertness when rolling against surprise.
-Riposte: On a successful defense with Weapons, you may sacrifice your next action to turn that defense into an immediate and automatically successful attack.
-Fast Reload: Provided that you have a supply of ammunition, reloads are rarely an issue. You take no penalty when reloading as a supplemental action (page 213); if you’re in a race to see who reloads first, or anything else having to do with your speed or ability to reload, gain a +1 on the roll.
-Blend In: You blend into a crowd easily. If there’s a crowd to hide in, you gain +2 to your Stealth rolls. This is particularly useful when Shadowing (page 143) someone on foot.
-Leadership: When you talk, people listen. When using Presence to command a group, gain +1 on the effort. Further, your efforts to coordinate a group are efficient, moving one time increment (page 315) faster than normal.
-Linguist: You may speak (and read) additional languages as if your Scholarship score was 4 higher than it is. You may take this stunt multiple times, adding four more each time. Up to half of the languages you speak may be obscure, rare, or dead, provided you can establish an opportunity to study them.
-Scene of the Crime: You have a practiced eye when combing over a crime scene. In such a circumstance, you gain +1 to your Investigation roll and arrive at your findings one step faster than usual on the time table (page 315).
-No Pain, No Gain: You can take a bunch of punishment before it starts to add up. You may take two additional mild physical consequences.
-Supreme Concentration: Your Discipline is considered to be Fantastic whenever Discipline
would restrict, complement, or otherwise modify another skill. This has no effect on your actual Discipline rating when the skill itself is being rolled.
-Bend and Break: When successfully breaking an object using your Might, increase the effect (stress, usually) by two steps.
-Takes One to Know One: You may use Deceit instead of Empathy to catch someone in a lie.
-Shake the Tail: When you are the one being followed in a car-chase, you have a real talent for sudden turns and daring maneuvers to shake off your pursuers. Gain a +2 to Driving in such a case.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 17:58:33 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #202 : 18 Октября 2014, 21:53:37 »

17 рефреш поинтов это сильно дохрена.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #203 : 18 Октября 2014, 23:00:54 »

Ну, Ворм-Верс преполагает хай-павер супергероику.
Другое дело что ФЕЙТ на это не очень приспособлен, но это именно что другое дело.

Олсо, по моему мортал-станты шли по 2 Рефреша, нет?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #204 : 18 Октября 2014, 23:20:41 »

Понятно, что хай-лвл. Но Дрезден-то на (почти) пике силы был 16типунктовы тяжеловесом, сносящим здания и убивающим eldritch аbomination. А это какой-то минорный бэдэсс-нормал с 17тью.
Нет, почему? Станты стоят один рефреш поинт.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #205 : 18 Октября 2014, 23:42:05 »

Ну, здания он положим сносил только вложившись на весь свой запас ментального здоровья.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #206 : 19 Октября 2014, 01:18:34 »

Йогурт
Цитировать
Each mortal stunt that a character takes reduces his refresh by 1.
(с.146)
И при всем при этом даже такого бэд-эсса окрестили недостаточно сильным (хотя вспоминая книгу, мало я помню граждан именно вот с такими скилами). Алсо - по задумке,он главарь шайки и мозговой центр, а тем, кто хочет его грохнуть, стоит для начала пройти, например, через такого чувака, описанных ниже.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 00:08:57 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #207 : 20 Октября 2014, 00:08:32 »

Вот кстати, главные кулаки команды:
Цитировать
The Wendigo
Main Aspect: Loyal
Problem aspect: There's only one Big wolf in Brockton Bay! (Hookwolf is personal arc nemesis)
Other aspects: I was born for fight, Problem child, I like city life
Skills
Superb: Endurance
Great: Alertness, Athletics,  Survival
Good: Intimidation, Might, Weaponry, Discipline, Fists, Driving
Fair: Schoolarship, Craftsmanship, Deceit, Presence
Average: Lore, Guns
Powers
-Echoes of the Beast [–1] (wolf)
-Beast change [–1]
Feeding affecting (meat) [+1]:
-Inhuman everything [-8]
Human form affecting [+2]:
-Beast change [–1]
-Supernatural everything [-16]
-Claws [-1]
Stunts
-Good Arm: Thrown weapons normally have a range of only one zone. With this stunt that range extends to two zones.

Цитировать
Hammersmith
Main Aspect: Ambitious scientist
Problem aspect: Diffident
Other aspects: I hate bullies, No more nerd, Changed man
Skills
Superb:Craftmanship
Great: Lore*, Schoolarship
Good: Guns, Endurance, Alertness
Fair: Might, Resources, Discipline, Driving
Average: Deceit, Fists, Burglary, Contacts, Rapport
Powers
-Rituals (Craft) [–2]
-Item of power [–3] (hi-tech armor, implanted in the body)
-Inhuman Toughness [–2]
Human form affecting [+1]:
-Supernatural Toughness [–4]
-Inhuman Speed&Strength [–4]
-Wings [–1]
-Inhuman Recovery [–2]
Catch[+1]: cold (T<100C is a problem)
-Channeling [–2] (kinetomancy: gravitygun)
Stunts
-Jury-Rigger: You have a talent for improvising with available materials. When jury-rigging, your repairs last two scenes longer than usual.

Average drone stats (he can use 3 drones in the same time)
Skills
Good: Guns, Endurance
Fair: Alertness
Average: Stealth
Powers
-Wings [–1]
-Pack Instincts [–1]
-Inhuman Toughness [–2]
Catch[+1]: can be hacked
-Inhuman Speed [–2]
-Echoes of the Beast [–1] (senses)
Weapon: 3 (or 4 - depends on situation)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 00:19:39 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #208 : 22 Января 2015, 00:24:51 »

Вопрос - в ДФРПГ консиквенсы как-то накапливались?
Есть ли какая-то механика которая запрещает мне принимать все дамаги на Minor консиквенсы и когда оппонентам надоест моя неуязвимость всех победить и списать все консиквенсы по окончанию сцены?
Или просто за такое бьют по голове?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #209 : 10 Октября 2015, 21:12:25 »

Оказывается уже вышел Vol 3. Paranet Papers.
Никто не читал?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #210 : 11 Ноября 2015, 15:01:24 »

Вопрос - в ДФРПГ консиквенсы как-то накапливались?
Есть ли какая-то механика которая запрещает мне принимать все дамаги на Minor консиквенсы и когда оппонентам надоест моя неуязвимость всех победить и списать все консиквенсы по окончанию сцены?
Или просто за такое бьют по голове?
Не знаю, актаульно ли ещё, но:
Цитировать
Each character may take one of each severity (though some stunts and very high skills may increase the number of consequences that can be taken at a certain severity); once the consequence slot is used, it cannot be used again until the current consequence is removed. Multiple consequences can be “stacked” at a time, combining their rating for the purposes of absorbing an attack. So instead of taking a severe consequence to cancel 6 stress, a player might take a mild (2 stress) and a moderate (4 stress) which would add up to cancel 6 stress.
 Example: Suppose your stress track has the second and fourth boxes filled in, and you only have a track length of 4. That means that if you take a stress hit of 4 or worse, you’ll be taken out.
1 2 3 4
   
So suppose you take a 6-stress hit. That blasts right past your whole track. You could take a mild consequence to reduce that to a 4-stress hit, but the 4-stress hit would still land on your filled-in 4, and roll up off the end of your track—so you’d still be taken out.
That means you’ll have to take at least a moderate consequence instead. If you did, you’d only take a 2-stress hit (which would roll up to mark off your 3, since your 2 is already filled in). If you took a severe consequence, that would reduce the 6-stress hit to zero, so it wouldn’t land on your track at all.
(корник, с. 204)
Насколько я понимаю, словив 6 стресса единожды, ты с четырьмя стресс-боксами ещё можешь раскидать по консквенам, но второй такой удар добьет тебя окончательно.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #211 : 11 Ноября 2015, 20:47:22 »

Хух, с Божьей помощью (точнее, с помощью Йогурта и ребят с офф. форума Дрезден Файлс), я таки родил насколько озможно точную коверсию персонажа из МТ для системы Дрезден Файлс (хотя из-за различий системы четко все перегнать не получилось).
И хотя я понимаю, что https://www.youtube.com/watch?v=LLNDeVYo5jI, не могу не выложить.

Mahmoud "WALKS-FROM-THE-LIGHT" Abdul-Rahim

Аспекты
High Concept: Монстр, что охотится на монстров
Trouble: Волк-одиночка
Other Aspects: Если долго смотришь в бездну..., Bad-ass motherfucker, Холодный взгляд, Когда есть большой молот - все кажется гвоздем, Устал от одиночества, "Нэ так все было, савсэм нэ так" (к теме о его подвигах)

Квента (из официальной книги):
Цитировать
As a lost cub in his mid-20s, Mahmoud was taken in by a mixed Blood Talon and Iron Master pack that was alerted to his Change by local spirits. Over the years, the sensitive and good-natured young man became a ferocious killer and savage protector of his family and territory. Clever (or malicious) spirits would target Mahmoud as the most dangerous of the local pack, and attempt to harm his family as a way of getting to the werewolf. The foulest of these attacks involved the rape of his sister. Mahmoud tore the culprit torn limb from limb, shredding both its mortal host and the spirit responsible.
On that night, Mahmoud went to war against the darkest pits of Shadow.
Now in his early 40s, Mahmoud wanders the world alone, seeking out suitable Uratha for induction into the Lodge of Night. He is not averse to joining a pack — in fact, he deeply desires the unity of such a bond — but, in his eyes, his lone questing is a necessary sacrifice. The Lodge of Night must be spread and new members brought in; and none know the truths of the lodge as well as Mahmoud. He never took the name “Walks-From-the- Light,” and instead smiles with grim amusement every
time he hears it spoken. It was awarded to him (perhaps forced upon him is a better term) in light of his journeys and deeds. Every lodge member has heard of him, and his exploits may well have been exaggerated.
Walks-From-the-Light looks old for his age. His dark skin is weathered, and his face shows grayish stubble that rarely sees a razor. He is handsome in a rugged way, appealing to anyone with an eye for the older man. When his anger is suppressed, he is good-natured with a dark and sarcastic sense of humor. When angered or merely trying to threaten someone, his expression is little short of murderous and utterly barbaric. No matter his state of mind, his dark eyes are impenetrable — deep, dark and unreadable.

Навыки (перегнал те, какие были, благо по смыслу они схожи, но с прогрессией возится не стал):
5: Endurance, Intimidation
4: Might, Fists, Weapons, Alertness, Conviction, Discipline, Presence
3: Athletics, Driving, Survival, Scholarship, Lore, Stealth
2: Craftsmanship, Contacts, Rapport
1: Guns, Resources

Станты
Языки (2), Сильные легкие (Выносливость +2 на проверках задержки дыхания)

Паверсы - с ними сложнее всего, одни аффектятся формой, другие Эссенцией, а третьи и тем и другим. В общем:
Feeding Dependency (Эссенция) [+1] affect:
Supernatural Recovery [–4]
The Catch [+2] - серебро
Echoes of the Beast [–1]
Beast Change [–1]

Human Form [+1] affect (в разных формах):
Claws [–1]
Inhuman Strength [–2]
Inhuman Speed [–2]
Incite Emotion [–1] - Лунатизм

Human Form [+2] (Гауру - потому что с осложнениями) affect:
Inhuman Toughness [–2]
Mythic Recovery [–6]
The Catch [+2] - серебро

Feeding Dependency (Эссенция) [+1] affect:
Ritual [–2]
Channeling [–2] - гифты хоть и не полноценный спеллкрафт, но разнообразны, их у него много и может стать ещё больше

Стресс
Mental oooo Physical oooo(oo) Social oooo, Armor: 1 (так-то ни одного, но я посчитал - там бонусы к защите, и размеру, и сам реген прокатят)

Notes
Комбинируя гифты, он может наколдовать Supernatural Strength и/или Toughness, но я решил описать Гифты в целом как колдунство (Channeling) - силы жрут Эссенцию и требуют успешного броска либо высокой Известности. Фетишный мечик на айтем силы не тянет, а про тотем ничего не написано, так что Sponsored Magic не учитываем. 

Total Refresh Cost: -17
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #212 : 11 Ноября 2015, 20:54:13 »

UPD: Получился не особо крутой, но крепенький дядька.
Результаты:
-освоил хотя бы в теории Дрезден Файлс РПГ:
-разобрался с базовым темплейтом МТ-вервольфов в рамках ДФ, и теперь, думаю, смогу составить аналогичные для всех линеек, что выйдут под 2.0;
-резко пересмотрел свое отношение к пверлевлу ДФ-верса (я-то думал, что МТ-шные тамошних зверски превосходят, оказалось, вполне на уровне)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #213 : 16 Мая 2016, 16:27:48 »

Кстати, а если звериная форма дает какой-нибудь Strength и модифинг скилов (скажем, Майта),то результат складывается?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #214 : 16 Мая 2016, 19:49:10 »

Да.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #215 : 21 Июня 2016, 10:14:06 »

Ну это, в общем, канонично - маги в Дрезденверсе по дефолту круче всех, кроме отельных уберюнитов, типа олдовых фей и Рыцарей Креста. А проблему с всемогучестью можно решить просто - пороть почаще. Что б за абъюз магии ответочка прилетала быстро, типа героем интересуется полиция и спецслужбы, за ним гоняются другие сверхи, чтоб маскарад не палил, а при плохом результате он ещё проклятие ловит с каким-нибудь магическим сифаком и триппером.
Кстати, все время говорят, что система ДФ не расчитана на инстант-килл. А как же неписи, не важные для сюжета (типа, пушечномясные юниты вроде вампирских рабов). Их-то килять можно?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #216 : 21 Июня 2016, 17:11:01 »

Они не круче, они версатильнее.
Специалист на те же -7 будет консистентно полезнее в своем вопросе, но вот то что он не может, он не может.
Маг умеет очень много разных вещей, но если он кидается консистентно сравнимыми эффектами то он очень быстро наберет стресса и окочурится.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #217 : 21 Июня 2016, 18:08:29 »

А много ли можно накупить на -7, кроме магии?
Помню, когда пытался пробустить веров (у которых по дефолту те же -7 ФП) по системе, у меня с двумя кэтчами - форма и серебро уже на -9 вышло, а я всего-то Supernatural recovery добавил (Inhuman по равке добавить нельзя, серебро - уже катч, и широко известный, дает +2, а абилка должна стоить дороже кэтча). Люба попытка дать сверху хотя бы слабенькую магию делает его малоиграбельным из-за ФП, при том что до мага он не поднимается.
И да, на НПС вроде правила про инстант килл не распространаются, так? Т.е. можно высчитать с какой вероятностью сложится гражданин при таких-то трайтах?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 19:07:22 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #218 : 24 Июня 2016, 15:23:18 »

Силу или Скорость на -4, Таффнес или что-то забавное на -2, стант.
Получается комбатный специалист который все живое рвет на маленькие тряпочки при желании. Ну, в смысле лучше чем визард и не устает.

Станты на 6 поинтов тоже как-то немало, а вкупе с +2 халявных рефреша за мортальность сделают из товарища отличного мультитула или нормального специалиста.

Фейский набор Спид+Тафнесс+Гламур

Есть несколько вариантов.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #219 : 07 Августа 2016, 21:26:38 »

А вот как сделать нормальный реген, я таки не понял7 Серьезно, даже на мифологическом уровне все что ты можешь - это трижды за бой, исцелить башинг. Вот того же вервольфа 2.0 хрен перенесешь, т.к.  вся его суть - перенести все на консикнусы а потом тупо их залечить, все включая moderate и severe/
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #220 : 09 Августа 2016, 10:53:56 »

Консиквенсы лечить нельзя. В этом их смысл.
Если очень хочется можно брать таффнес и говорить что это реген
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #221 : 09 Августа 2016, 16:57:54 »

Я вот про это:
Цитировать
Shrug It Off. In combat, once per scene, you may clear away a mild physical consequence (page 203) as a supplemental action (page 213).

Вервольфы из Хроник, в терминах Дрезден Файлс, раскидывают стресс по консиквенсам, а потом их зачищают. Только вот их реген в боевой форме работает не 1-3 за сцену, а после каждого раунда-эксченжа. И отхиливают они не только mild'ы, но и moderate, и даже некоторые severe consequences судя по их описанию (например: Broken Leg, Bad Second-Degree Burn - это все леталка, и веры в гауру её регенят). С другой стороны, это и не Physical Immunity, т.к. грохнуть вера без серебра все ещё можно - надо внести за одн раунд taken out (который может означать смерть помимо прочего), ну и extreme consequence он не засочит. Да вот только такой реген будет круче даже мифического.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 17:36:34 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #222 : 11 Августа 2016, 08:04:52 »

Я в системе не разбираюсь, но там пример ЛупГару есть? Учитывая, что у него самый сильный реген из оборотней в книжной серии имелся, может от него плясать?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #223 : 12 Августа 2016, 16:30:42 »

Есть, но от него можно плясать только в плане цены - Физическая  Неуязвимость на -8 рефреша. Работает просто: либо есть кэтч (серебро) и тогда ты бьешь по общим правилам, либо нет и тогда... ну, хреново быть тобой.
И естественно,игровым персам такую приблуду не дают. Там вообще ничего дороже 5 рефрешей не дают по равке.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 13:56:56 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #224 : 05 Января 2017, 08:05:21 »

Рецензия на превью Dresden Files Accelerated
http://alpresto.blogspot.ru/2016/12/dresden-files-accelerated.html
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…