Сыграли короткую партию. Что могу сказать по тому, что мы успели попробовать:
1. Система стала легче, удобнее, поощряет отыгрыш. Преимущества и Неудобства чудо как хороши, потому что нарративны.
2. Магия стала намного сильнее.
3. Классы усилились и стали более тематичны, теперь каждый уровень приносит что-то полезное.
4. По оружию в каждой руке - это ходячая смерть.
5. Если не можешь хорошо драться - стань рядом с напарником и вешай на него бонусы.
5. Маг-дварф в доспехах может спокойно воевать на передовой.
6. Паладин с мечом и дагой спасал партию четыре боя подряд.
7. Лесные эльфы в лесу могут играть в ниндзя, нанося из засад неожиданные атаки из лука и убегая.
По опробованным монстрам:
1. волки в стае спокойно грызут по персонажу в раунд на начальных уровнях.
2. Зомби - подлые твари, выживают когда пора умирать, из-за чего бой может затянутся, особенно если их много.
3. Троглодиты в ближнем бою на удивление опасны вплоть до 3 уровня.
В общем, эта редакция рискует стать моей любимой, если в финальной версии окажется не хуже.