Собственно, вы сами описали классическую пляжную арку. Другой пример - арка про отношения: один персонаж выясняет отношения с родителями, объектом воздыхания, конкурентом, а остальные делают ему игру.
Традиционно противоборствующие партии водятся отдельно друг от друга, с фиксированным временем прохождения за сессию. Хотя да, с тремя игроками вряд ли получится.
Движение из точки а в точку б с впиленной социалкой - это, например, побег из плена. Или действительно движение до места проведения квеста. Например, если аристократ послал миньонов в крепость на краю города. Только город должен быть в паре дней пути от места старта, а вдоль дороги должны в массе встречаться колоритные персонажи, желающие подольше оставить путников у себя. Причем побуждения могут быть любые.
Да, можно получить некоторую награду не в виде ответа. А можно просто узнать, что на свете существует некая, извиняюсь за выражение НЁХ. Без малейшего объяснения что это такое. Интуитивно мне кажется, что фоморы - это немного слишком. Благо, фейский сеттинг содержит достаточно возможностей для создания подобного. Даже просто существа, описанные в дополнительных книгах, как-то инанимы, жители темных царств, даунтейны могут очень неплохо попугать игроков своей силой и тем, что не укладываются в привычные представления. И выяснение их природы сможет стать отдельным квестом. При том, что все равно будут содержать в своей природе противоречие с мировоззрением среднестатистического подменыша. Ну и можно сделать финт ушами, и позволить игрокам узнать как все было, но не объяснить почему. В силу того, что в деле участвовала некая могучая сила. Учитывая, что игроки при стандартных правилах растут в довольно стремительно. это же будет заделом для более эпичных дел.
Флэшбэк - например попадание в легенду о молодости известной и всеми уважаемой феи. Игроки становятся спутниками героя, идут с ним, к примеру, похищать сокровище у зловещего зимнего короля, при том, что согласно легенде известно, что похищение не удалось, и герой вместе со всеми спутниками полег, совершая самоубийственную попытку. Как он при таком раскладе стал легендарным, конечно не понятно, но можно тоже что-нибудь придумать. Или возвращение во времени, и подталкивание самого себя к кризаллису. При этом можно обнаружить, что некто пытался помешать герою осознать себя.
Как-то так.