Ага, я понял.
Ну чтож, Ниссику, поздравляю, никаких пятых ног тут придумывать ненужно, все вполне укладывается в стройный ряд.
Во первых, тот Ад, в котором как ты говоришь, рождается этот вариант демонов из инферно, это на самом деле нифига не мажеский Ад. Единственное, что в Магах похоже на Ад, это Пандемониум Высший Мир отделенный от нашего Бездной и пробится из которого, да и В который, веьма проблематично даже для тех кто там бывал (собственно маги) и знает туда пути. А главное, тамошние обитатели это ниразу не духи пороков и они, если так уж непридвзято смотреть, даже зла людям напрямую не желают. Они просто играют жестко! Так что это не то.
То же что ты описал, это на самом деле гоэтические духи которые именно являются воплощенными пороками.
Фишка же в том, что на самом деле эти самые гоэтические духи не порождения какой-либо из частей Падшего Мира (нашей с вами старушки земли) и уж тем более не из других внешних миров, а частички самого человека. И тут попрошу не путать с Духами порожденными всякими нехорошими человеческими мыслями и желаниями. суп отдельно мухи отдельно. Гоэтические демоны это воплощение именно того, что в самом чарнике вписывается в пункт "порок". Гоэтические же заклинания, способны отделять, временно или на постоянно, эту самую "порочную" составляющую от человека и воплощать в реальные духовные или даже материальные формы.
Некоторые маги развлекаются тем, что создают из собственных пороков себе фамильяров и тогда, например, у мага чьим пороком была похоть, будет фамильяр в виде грудастого суккуба (ну или какой-угодно другой форммы) вечно подбивающая его на всякие скабрезности.
Если так разобраться, то лично мне паралели очевидны. Выходит, что если маг способен призвать "личного" демона усилием воли, то вполне зкономерно предположить, что при стечении ряда обстоятельств, это может произвойти и естественным путем само по себе у любого человека у которого вообще есть такое понятие как "порок", тоесть у всех. А поскольку это происходит без участия силы Мага которая помогает Демону закрепиться тут у нас, то нашему новоявленому "демону" и приходиться действовать медленно и постепенно сначала выростая из простых бездумных эмоций и побуждений во что-то разумное, за счет хозяина, а потом и вообще становясь доминирующей силой в личности носителя.
В отличии от обыкновенных Духов из тени, воплощающих некие греховные концепции, эти ребята намного более эффективны и лучше понимают человеческую природу, по той простой причине, что сами рождаются из человека, а не просто образовываются от внешних эманаций.
То же что в инферно называетс Адом, это на самом деле может быть частью Астрала где эти самые пороки и обитают, того места где скапливаются вообще все человеческие мысли, желание и побуждение, как абстрактные, вроде чувтва голода вообще, так и вполне конкретные, как то чувтсва голода вот этого конкретного человека в вот эту конкретную минуту. И Астрал при этом всем считается частью Падшего Мира, до которого достучаться не так уж и сложно.
Собственно еще одной возможностью реализации Демонов Инферня как раз и являются сущности из этого самого Астрала, потому как Гоэтические Демоны все же немного отличаются от покемонов обитающих ТАМ. Но Гоэтика все же подходит сюда намного лучше.
К слову, точно так же как и воплощенные пороки, Гоэтические Демоны, у человека ожно воплотить и его добродетели, которые называются Эйдолоны, помогающие, поддерживающие и наставляющие на путь истенный. Но там уже механика чуток другая.